Re: Google Group RabbitMQ_rus: Проблема с получением сообщений

Alexandre Kalendarev

to Александр Бирюков, rabbit...@googlegroups.com
Александр,

запись в группу проходит через модерацию из-за черезмерного спама,
по этому получается некоторая задержка

22 сентября 2010 г. 16:05 пользователь Александр Бирюков <alex.bi...@gmail.com> написал:
Здравствуйте Александр,

У меня не получилось написать ответ в группу RabbitMQ_rus по теме: "Проблема с получением сообщений", потому пишу напрямую.

Значит изначально я собрал либу librabbitmq и собрал pecl-экстеншен из самых последних сорцов по мануалу на php.net.
После чего всё заработало отлично за исключением получения сообщения. Метод get всегда возвращает false значение, и при этом сообщение удаляется из очереди.

Я нашёл группу в которой описывается подобная проблема, где вы написали такой ответ:

>возможно была бага для определенных версий,
>сейчас я ее устранил

>в архиве рабочий клиент и экстеншен
>если что -пиши

Я взял предоставленные вами исходные коды и всё пересобрал. Теперь появилась проблема при соединеии с сервером.

Код приведённый ниже генерирует исключение с сообщением: Socket error

$connect = new AMQPConnect( array(

                    'host' => 'localhost',

                    'vhost' => /",

                    'port' => '',

убить строчку порт: очевидно там отладочный порт
как вариант - на отладочный порт запустить AMQP прокси листинер и посмотреть что происходит

http://habrahabr.ru/blogs/personal/74609/
http://habrahabr.ru/blogs/personal/74613/

вообще считаю, что прокси-листинер нужен как постоянный рабочий иснструмент

                    'login' => 'guest',

                    'password' => "guest",

                ));

Александр Календарев