rabbitmqctl: bad_rpc FreeBSD 7

aka...@gmail.com

to RabbitMQ_rus
установили из портов RabbirMQ, все хорошо запускается

rabbitmqctl отрабатывает, но при задачи команы list_queues
Error:{badrpc,nodeedown}

если запускал rabbitmq скриптом rabbitmq-server & то вроде как
нормально.

как лечится?

Max Lapshin

to rabbit...@googlegroups.com
ps auxww | grep beam

aka...@gmail.com

to RabbitMQ_rus
ak 17955 0.0 0.0 7888 1200 pg S+ 6:31 0:00.00 grep bean
я так понял - не запущены какие-то бины?

On 1 окт, 17:46, Max Lapshin <m...@maxidoors.ru> wrote:
> ps auxww | grep beam

Max Lapshin

to rabbit...@googlegroups.com
beam, а не bean

Igor Karymov

to RabbitMQ_rus
Возможно не заданы куки по умолчанию для стартующих эрланг нод,
их нужно поместить в файл .erlang.cookie (возможно придётся его
сначала создать)
в домашней папке юзера из под которого выполняются ВСЕ операции
(так если старт сервера выполняется из под одного юзера, а rabbitmqctl
из под другого,
то работать скорей всего не будет, исключение когда работать будет - у
обоих куки-файлы с одинаковым содержимым)

Суть проблемы:
при запуске rabbitmqctl происходит старт новой ноды
с которой делается rpc-вызов к модулям на основной ноде раббита.
Если куки у стартонувшей ноды и ноды рабита не совпадут, то имеем
Error:{badrpc,nodeedown}.

Ноды имеют разные куки если:
запушены из под пользователей с разным содержимым .erlang.cookie;
у одной из них || обоих явно заданы разные куки на старте ноды
(параметр -setcookie);
в принципе нет файла .erlang.cookie и куки не заданы явно (см. выше) в
таком случае куки будут сгенерированы рандомно.

Max Lapshin

to rabbit...@googlegroups.com
Ещё процессы могут запускаться с short name и long name. Именно это я и хотел выяснить у топик стартера

aka...@gmail.com

to RabbitMQ_rus
спасибо,

будем пробовать

aka...@gmail.com

to RabbitMQ_rus
убил процесс beam
запустил от рута rabbitmq-server&
rabbitmqctl status - все нормально показывает

я так понял, что во FreeBSD по умолчанимю rabbit запускается под
пользователем rabbitmq
как в этом случае запустить rabbitmqctl , что было все нормально

вообще на сервере три файла куук:
- в моей домашней
- в рутовой
- /var/db/rabbitmq/

может что-то лишнее?

Igor Karymov

to RabbitMQ_rus
On 5 окт, 18:09, "akal...@gmail.com" <akal...@gmail.com> wrote:

> [...]
> пользователем rabbitmq
> как в этом случае запустить rabbitmqctl , что было все нормально

Если это действительно так, то низкий ей поклон. На мой взгляд это
верный путь.
Повторю ещё раз сказаное выше. надо чтобы у сервера и скрипта куки
совпали...
Возможно, стоит создать куки для пользователя rabbitmq ? (из
соображений удобства они могут совпадать с вашими).

aka...@gmail.com

to RabbitMQ_rus

> [...]
> Возможно, стоит создать куки для пользователя rabbitmq ? (из
> соображений удобства они могут совпадать с вашими).

да, так и сделали.
спасибо за совет

Очень помогло когда собирали кластер.
как собрать кластер чуть позже выложу на Хабре