Bromine \ Selenium RC \ Selenium IDE

slash.dll

May 11, 2010, 4:26:40 AM5/11/10
to QAлификация
Ну раз пошла такая пьянка то Я тоже рискну создать тему.

Итак Bromine: web tool , который по сути является интерфейсом к
Selenium RC с несколькими дополнительными функциями.

Честно признаюсь , мне так и не удалось заставить Bromine корректно
работать.
Хотя Я и устанавливал его на совершенно чистый сервер , не игрался с
кастомизацией apache , а ставил рекомендуемую версию XAMPPa и вообще
всячески соблюдал инструкцию.

В моем случае проблема, как мне кажется, кроется в коммуникации между
Bromine и Selenium RC.
Другой вариант: неправильно скомпилированный тест скрипт из Selenium
IDE, но эта версия не объясняет факта того, что sample project,
который существует в стандартной установке Bromine и служит для
пояснительных целей работает частями ... один тест скрипт выполняется
успешно, остальные же не работают.
Потому то Я первым делом грешу на Selenium RC, который успешно
выполняет первый скрипт , а потом "не хочет".

Вообщем надо конечно собраться со временем и написать на официальном
форуме Bromine, но может тут есть люди, которые данный tool используют
и могут поделится успешным опытом.

С удовольствием послушаю любые теории и практики ;)

Вадим Глебов

May 11, 2010, 11:13:40 PM5/11/10
to qa...@googlegroups.com
есть предположение, что разработчики выпустили недоброкачественный софт, на практике сталкивался с тем, что тестовый проект был написан и отлажен для одной версии ПО, а в распостранении находилась более поздняя версия и пример с ней был несовместим, про Селениум ничего конкретного сказать не могу - не пользовал.