Новый сайт Exception. Социальная сеть?

Иван Пирог

Nov 4, 2008, 1:12:03 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Всем привет!

Удаление старого сайта подтолкнуло к созданию нового.
Помню, как-то в Дровах, после очередного Exception, обсуждали превращение сайта в социальную сеть.
Помимо анонсов, фотографий, материалов и прочего была идея дать разработчикам возможность создавать анкеты, френдить, рекомендовать и т.д.
Что-то вроде упрощённого LinkedIn в рамках нашего python community. Может даже с форумом.

Хочу услышать мнения о надобности/ненадобности такой соц. сети.
Давайте пообщаемся на эту тему. Кто что думает?

--
Ivan Pirog / Mkdir
http://exception.org.ua/

Maxim Bodyansky

Nov 4, 2008, 1:43:45 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
В Втр, 04/11/2008 в 20:12 +0200, Иван Пирог пишет:

> Хочу услышать мнения о надобности/ненадобности такой соц. сети.
> Давайте пообщаемся на эту тему. Кто что думает?

Для начала, посмотри в сторону диалога с владельцами python.ru (прежде
всего на Дениса Откидач'а). У них подобные мысли тоже возникали.

Vsevolod Solovyov

Nov 4, 2008, 1:52:14 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/11/4 Maxim Bodyansky <body...@gmail.com>:

> Для начала, посмотри в сторону диалога с владельцами python.ru (прежде
> всего на Дениса Откидач'а). У них подобные мысли тоже возникали.

Скорее уж тогда python.su. Он хотя бы жив :)

--
Vsevolod Solovyov

Maxim Bodyansky

Nov 4, 2008, 2:01:35 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
В Втр, 04/11/2008 в 18:52 +0000, Vsevolod Solovyov пишет:

Живёт не проект, а люди вокруг него. И уверяю Вас, люди вокруг python.ru
живее всех живых.

Иван Пирог

Nov 4, 2008, 2:05:23 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com

Живёт не проект, а люди вокруг него. И уверяю Вас, люди вокруг python.ru
живее всех живых.

Давайте по теме. Ни одного мнения еще не прозвучало.

Nikolai Zamkovoi

Nov 4, 2008, 2:05:39 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Да, помню в метро мы это обсуждали.

Я думаю делать нужно обязательно! Для начала что-то базовое. А там
посмотреть, что будет пользоваться популярностью.

Eugene Pyvovarov

Nov 4, 2008, 2:20:37 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Здраствуйте,

мое мнение такое, что для сайта, посвященного семинару, такого сайта,
как был, вполне достаточно.

Sasha Philippov

Nov 4, 2008, 2:20:45 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Мне кажется, Python - слишком узкая тема для социальной сети. Сеть нужно делать, как минимум, вокруг DOU, а Exception может быть там подкомьюнити. А для сайта конференции формат блога с RSS - то что надо.

Maxim Bodyansky

Nov 4, 2008, 2:23:20 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
В Втр, 04/11/2008 в 21:05 +0200, Иван Пирог пишет:

> Живёт не проект, а люди вокруг него. И уверяю Вас, люди вокруг
> python.ru
> живее всех живых.
>
> Давайте по теме. Ни одного мнения еще не прозвучало.

- А давайте приделаем к легковушке крылья от самолёта.
- Зачем?
- Будет как у Фантомаса. Мир захватим.

P.S. на всякий случай переслал тредоосновывающее сообщение Денису.

Dmitry Kozhevin

Nov 4, 2008, 2:34:28 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
> делать, как минимум, вокруг DOU, а Exception может быть там подкомьюнити. А
а что такое DOU?

А по теме мне ходелось бы знать кто какими знаниями владеет.
Что бы обратиться если что.
Но наверное, да, тема питона узковата для этого.
С другой стороны хотя Exception это конференция по питону, сообщество
которое образовалось вокруг заслуживает большего чем блог и RSS.
Мое мнение.

Dmitry Kozhevin

Nov 4, 2008, 2:35:18 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
> Давайте по теме. Ни одного мнения еще не прозвучало.

Даешь спринт! :)

Андрей Светлов

Nov 4, 2008, 2:48:33 PM11/4/08
to PythAgora*ua
Не знаю. Конечно, было бы неплохо, но кто контент создавать будет? В
смысле - кто писатели, и почему будет возникать желание писать на
exception.org.ua?

" дать разработчикам возможность создавать анкеты, френдить,
рекомендовать и т.д." - это же по сути тривиальная анкетница с
рейтингами. Сама по себе не очень полезна, думаю. Т.е. вписал данные -
и забыл про нее, ибо обновляться там нечему особо (разве что раз в
месяц добавлять восторженный отзыв о себе любимом).

Т.е. вроде бы что-то подобное хотелось бы, но конечный вид все время
ускользает.

Соц сети - нет. На все про все успешно хватает различных форумов.

Nikolai Zamkovoi

Nov 4, 2008, 3:20:50 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Совершенно спокойно существует сайт djangopeople.com, там даже люди
регистрируются. Хотя тема куда более узкая (django), чем питон, и в
основном направлена на географию.

Люди они социальные животные, интересно знать кто чем занимается (в
предметной области), в каком городе. Плюс завязывание контактов.

Может, это не совсем социальная сеть в глобальном понимании, а что-то
вроде: немного обо мне, чем занимаюсь, интересуюсь. Какие проекты делал,
делаю, резюме в конце концов.

Агрегатор блогов людей, пишущих о python на русском\украинском.

В общем, это скорее коммьюнити семинара exception, чем социальная сеть.

Так что, "К людЯм надо мЯгше, а на вещи смотреть шИрше" (с)Ы

Maxim Bodyansky

Nov 4, 2008, 3:41:31 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
В Втр, 04/11/2008 в 22:20 +0200, Nikolai Zamkovoi пишет:

> [...]
>
> В общем, это скорее коммьюнити семинара exception, чем социальная сеть.
>
> Так что, "К людЯм надо мЯгше, а на вещи смотреть шИрше" (с)Ы

Согласен и извиняюсь за резкость. Собственно, чего бы хотелось увидеть из элементов социальной сети:
* географическое расположение интересующихся семинарами Exception;
* ссылки на внешние резуме/социальные графы (вместо еле живого XFN);
* авторизацию по OpenID.

Dmitry Kozhevin

Nov 4, 2008, 5:37:35 PM11/4/08
to pythag...@googlegroups.com
да да да. точно сказано. респект! :)

Grigoriy Petukhov

to PythAgora*ua
Было бы здорово, если б exUSSR питонеры сообща создали *один* ресурс
на котором бы и общались. Конкретно у меня есть pydev.ru - он, можно
сказать, мёртвый. Если будут конкретные идеи, мысли, предложения я
могу закрыть этот ресурс в пользу нового единого + помочь его
развивать (я хорошо знаю django). Если бы на эту идею откликнулись
владельцы python.su - было бы вообще замечательно. Насколько я
понимаю, python.su/forum/ - самый популярный русскоязычный python-
ресурс. К сожалению, остальная часть их сайта оставляет желать
лучшего. Если б мы объединили усилия (мозги + пропаганда с
существующих блогов, сайтов), то я думаю получился бы чудесный и очень
популярный питон-сайтик.

Иван Пирог:

slav0nic

to PythAgora*ua
я только за, но сейчас много работы и на интузиазм времени нет

Arvid

to PythAgora*ua
Здесь как и везде надо сначала найти инициативную группу или одного
(но очень умного и свободного). а они уже решат, что именно делать и
улучшать. Однозначно весь возможный функционал обсуждать не имеет
смысла. Но лично мне не хватает такого себе котла с идеями, людми, ...
И все это чтоб в соусе "Питон" варилось.

Arvid

to PythAgora*ua
Сразу скажу, что ко мне можно обратиться. Отдельно взятый функционал я
мог бы на себя взять.

Иван Пирог

Nov 6, 2008, 1:03:19 PM11/6/08
to pythag...@googlegroups.com

2008/11/6 Arvid <Arv...@gmail.com>

Сразу скажу, что ко мне можно обратиться. Отдельно взятый функционал я
мог бы на себя взять.

Я вообще не вижу смысла все это программить. В мире существует много движков для соц. сетей.

Grigoriy

Nov 6, 2008, 1:25:04 PM11/6/08
to pythag...@googlegroups.com
На похапе? Считаю это идеологически неверным.

7 ноября 2008 г. 0:03 пользователь Иван Пирог <ivan....@gmail.com> написал:

--
WBR, Grigoriy Petukhov
http://web-brains.com

Иван Пирог

Nov 6, 2008, 2:58:30 PM11/6/08
to pythag...@googlegroups.com

2008/11/6 Grigoriy <lize...@gmail.com>

На похапе? Считаю это идеологически неверным.

Если у нас есть выбор из двух пунктов:
1. Взять готовый движок на похапэ и запустить сайт быстро и малой кровью.
2. Писать велосипед самим в отсутствии свободного времени и желания - закончить неизвестно когда.

то я предпочту первый.

Vsevolod Solovyov

Nov 6, 2008, 3:26:07 PM11/6/08
to pythag...@googlegroups.com

3. http://pinaxproject.com/

--
Vsevolod Solovyov

Max Ischenko

to PythAgora*ua

On 4 нояб, 21:20, "Sasha Philippov" <phi...@gmail.com> wrote:
> Мне кажется, Python - слишком узкая тема для социальной сети. Сеть нужно
> делать, как минимум, вокруг DOU, а Exception может быть там подкомьюнити. А
> для сайта конференции формат блога с RSS - то что надо.

Насчет ДОУ. Социальную сеть я не осилю, но отдельные элементы делать
буду.

Пока есть профили участников,

http://www.developers.org.ua/members/1/

http://www.developers.org.ua/members/

Еще хочу сделать группы интересов, типа "кальян" или
"exception.org.ua". :)

Пишу на пилонс, если кому интересно, с Джангой как-то не складывается.

Макс.