Обсуждение Exception Gathering Summer 2008

1 view

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
Уважаемые коллеги.

19 июля состоится Exception Gathering Summer 2008.
Это неформальная встреча, целью которой, в первую очередь, является общение.
Проводится мероприятие неподалёку от Боярки.
Лес, озеро, красивое место, вкусные шашлыки, культурная программа (коллективный волейбол, бадминтон и т.д.), купание в озере.
На месте будет бар, где можно будет приобрести пиво, сухарики, чипсы и другие напитки.
Красиво отдохнём на природе, другими словами.

Возле метро Житомирская вас будет ждать автобус, который отвезёт прямо к месту и, впоследствии, заберёт обратно.
Те, кто на машине, будут ехать за автобусом.

Первый вопрос к вам следующий: Нужно ли делать ночёвку? Или же оптимальным вариантом будет выезд вечером в этот же день?
Есть ли у кого еще мысли и идеи по поводу формата мероприятия?
Буду рад услышать ваши мнения.

--
Ivan Pirog / Mkdir
http://exception.org.ua/

Arvid

to PythAgora*ua
Привет Иван.
Ты как всегда Молодец. Собираешь несобираемое.

Можно подробней описать условия участия: время отправки автобуса, цена
вопроса, необходимые вещи

По поводу ночевки - я только ЗА.
А утром (часов в 11 :)) можно и разъезжаться тогда.

PavloShevelo

to pythag...@googlegroups.com
Молодець, Іване - СУПЕРпропозиція!!! ;)

Щодо

> Первый вопрос к вам следующий: Нужно ли делать ночёвку? Или же оптимальным
> вариантом будет выезд вечером в этот же день?

думаю, що треба зробити все можливе. щоб це стало опцією - частина
людей повертається в Київ в той самий день (суботу), а частина -
залишається.

Eugene Pyvovarov

to PythAgora*ua
Я за.
Могу взять фотик, мяч, поиграем в футбол(питонисты против пхпшников),
или все против джавадевелоперов :)))
За ночевку, если все будет грамотно организованно(ночевка имеется в
виду).

Предлагаю активнее обсуждать, тема интересная же :)

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
Хотелось бы определиться с количеством человек.

В данный момент решается достаточно сложный вопрос - сколько людей необходимо отвезти автобусу?
По расписанию автобуса ситуация приблизительно следующая:
в 11:00 стартуем от м. Житомирская
в 20:00 отвозим людей в Киев
в 11:00 на следующий день отвозим тех, кто остался с ночёвкой.

По автобусу есть разные варианты. Автобус - это чисто условно я так называю. Это может быть маршрутка (белая такая) или богданчик. Или, если действительно много желающих, будем брать именно автобус.

Поэтому прошу отозваться тех, кто едет!

Vsevolod Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2008/7/9 Иван Пирог <ivan....@gmail.com>:

> Поэтому прошу отозваться тех, кто едет!

Еду!

--
Vsevolod Solovyov

PavloShevelo

to pythag...@googlegroups.com
Їду (без ночівлі)

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
я с большой вероятностью. и на велосипеде ;-)

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2008/7/9 Vsevolod Solovyov <vsevolod...@gmail.com>:

> Еду!

+1

--
Alexander

Arvid

to PythAgora*ua
+2 (c девушкой скорее всего)
С ночевкойю

Вопрос. Ночевать в палатках будем?

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com

2008/7/10 Arvid <Arv...@gmail.com>:

+2 (c девушкой скорее всего)
С ночевкойю

Вопрос. Ночевать в палатках будем?

В палатках. Других вариантов особо нет.

Arvid

to PythAgora*ua
Иван, ты не сказал, сколько это удовольствие стоит.
Я уверен, что приезжающим людям не сложно будет выложить некую
разумную сумму.
Ведь расходы-то есть.
Просто надо ж знать сколько брать.

PavloShevelo