задачка: генерация PDF на питоне

Max Ischenko

to pythag...@googlegroups.com
Привет всем,

У меня есть такая задачка: нужно генерировать программно документы (в идеале PDF или doc/odt/xls). Это несложные одностраничные документы с одинаковой структурой, но некоторые данные меняются от документа к документу (иначе зачем их генерить? ж)).

Нужно работающее решение для python, которое это задачу решит. Неважно как, хоть внешними тулзами хоть каким-то пайтон-библиотеками. Главное - чтобы работало. ;) На вход подается набор переменных данных, которые нужно вставить в определенные места шаблона, на выходе - готовый документ. Ограничения по реализации: python 2.4, работоспособность под Ubuntu 6.06 LTS.

Ищу того, кто возьмется эту задачку сделать. _как_ делать мне рассказывать не надо, нужно просто уточнить ТЗ и сделать. Готов заплатить $150 за решение и предложить работу для developers.org.ua (по результатам).

--
Max Ischenko
http://www.developers.org.ua/ -- Ukrainian software developers community

Victor

to pythag...@googlegroups.com
> [...]
> не надо, нужно просто уточнить ТЗ и сделать. Готов заплатить $150 за решение
> и предложить работу для developers.org.ua (по результатам).

Просто ідея: якщо дані і шаблони не дуже складні, то можна спробувати заюзати XSL-FO

Віктор

-- реклама -----------------------------------------------------------
Дивись те, про що інші можуть лише читати!
http://iplus.com.ua – проект каналу 1+1

alex

to pythag...@googlegroups.com
Привет всем
А можно посмотреть на примеры документов ?

---
Alex Igevsky

Данное сообщение отправлено Вам, тÐB

Max Ischenko

to PythAgora*ua
Привет всем,

Отбой, уже откликнулся человек, который ее сделает.

Наверное, буду следующую задачку придумывать. Так качество откликов
выше, чем просто вакансию на сайте опубликовать. ;)

Макс.