Python User Group meeting, Kiev, May

Max Ischenko

Apr 29, 2009, 4:03:16 AM4/29/09
to pythag...@googlegroups.com
Привет всем,

Пока Exception не очень жив, предлагаю организоваться своими силами и провести питон-встречу в Киеве, где-то после майских.
Помещение (для докладов) я найду, хотя можно думаю и на свежем воздухе собраться :)

Предлагаю сделать темой короткие доклады. Думаю каждый может подумать и найти что-то интересное, о чем можно рассказать за 5-10 минут (угу. lightning talks).

Что сейчас нужно от вас: сказать "да, я буду", а еще лучше: "да, я буду и расскажу что-нибудь интересное". Тему придумывать пока не надо, достаточно просто обещания должиться.

Если наберется 7-8 желающих рассказаться, тогда будем уже планировать детали.

Обсуждение на форуме:
http://www.developers.org.ua/forum/topic/582

Макс.

Dmitry Kozhevin

Apr 29, 2009, 4:22:15 AM4/29/09
to pythag...@googlegroups.com
С моей стороны может быть "отжиг" на тему

Women Programming Interface - Advanced Hacks
повторение прошлого доклада с новыми деталями

или

Motivation or Death.
если вас угораздило руководить группой придурков

:-)

Как по мне, так лучше в помещении встречаться.

Alexander Solovyov

Apr 29, 2009, 4:31:30 AM4/29/09
to pythag...@googlegroups.com
> [...]

> расскажу что-нибудь интересное". Тему придумывать пока не надо, достаточно

Хм, да, я постараюсь что-то придумать. :)

Мне тоже кажется, что лучше в помещении, хотя... я не уверен. :)

--
Alexander

Andrii V. Mishkovskyi

Apr 29, 2009, 4:56:09 AM4/29/09
to pythag...@googlegroups.com
> [...]

> Предлагаю сделать темой короткие доклады. Думаю каждый может подумать и
> найти что-то интересное, о чем можно рассказать за 5-10 минут (угу.

Могу немного рассказать о муках выбора между cogen, fibra и
concurrence и/или короткий рассказ о fibra.

--
Wbr, Andrii V. Mishkovskyi.

He's got a heart of a little child, and he keeps it in a jar on his desk.

Ivan Fedorov

Apr 29, 2009, 7:29:08 AM4/29/09
to pythag...@googlegroups.com
Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com> writes:

> С моей стороны может быть "отжиг" на тему
>
> Motivation or Death.
> если вас угораздило руководить группой придурков

А можно хотябы тезисы, но СРАЗУ? :)

Андрей Светлов

Apr 30, 2009, 7:26:59 PM4/30/09
to PythAgora*ua
Прийду. И, быть может, что-нибудь расскажу.

Иван Пирог

May 1, 2009, 6:01:29 AM5/1/09
to pythag...@googlegroups.com

2009/5/1 Андрей Светлов <asve...@ukr.net>

Прийду. И, быть может, что-нибудь расскажу.

Конечно расскажешь :) Я с трудом себе представляю ситуацию, в которой ты бы пришел и чего-нибудь интересного не рассказал бы :)

Я буду! Давненько вас не видел. Соскучился :)

Максим, очень поддерживаю тебя в собирании сходок!

--
С уважением, Иван Пирог
Команда центра "Настоящий Путь"

Max Ischenko

May 5, 2009, 11:45:03 AM5/5/09
to PythAgora*ua

Договорился с Глобалом на 16-е мая, суббота.

Регайтесь плз: http://www.developers.org.ua/calendar/event/n0mt2si2n4j7ls4eof28pjucr8/

Макс.

Dmitry Kozhevin

May 5, 2009, 11:48:41 AM5/5/09
to pythag...@googlegroups.com
был в GClub только на открытии, но говорят что мероприятия там проводить уныло.

кто там был, что скажете-напишите?

Dmitry Kozhevin

May 5, 2009, 11:52:07 AM5/5/09
to pythag...@googlegroups.com
эээ, хотя если Макс уже договорился. наверное назад дороги нет.
сделаем его повеселей ;)

Max Ischenko

May 12, 2009, 1:09:00 AM5/12/09
to PythAgora*ua
> А можно хотябы тезисы, но СРАЗУ? :)

Первые темы уже определились:

* Александр Соловьев, piranha.org.ua, использование Emacs как IDE для
Python
* Леша Маслов, developers.ua/m/amaslov, использование Vim как IDE для
Python
* Всеволод Демкин, developers.ua/m/vseloved. Впечатление noob'а (с
опытом программирования в других языках: от C до Lisp'а): что
понравилось и, главное, с какими проблемами столкнулся. Имеются в виду
проблемы, решений которых не удалось найти в документации, книгах и на
форуме (так сказать, инфраструктурные).

http://www.developers.org.ua/calendar/event/n0mt2si2n4j7ls4eof28pjucr8/

Ivan Fedorov

May 12, 2009, 2:17:49 AM5/12/09
to pythag...@googlegroups.com
Max Ischenko <isch...@gmail.com> writes:

> Первые темы уже определились:

Я не про это... я про руководство идиотами...

То бишь про тезисы от "Motivation or Death"...

Dmitry Kozhevin

May 12, 2009, 5:26:33 AM5/12/09
to pythag...@googlegroups.com
Иван, творческий процесс не позволяет выкатить тезисы сейчас.

Доклад формируется окончательно в процессе докладывания ;)

Тезисы в виде ментальной карты будут после встречи.

И я пока еще не уверен, что получится для "лайтинг толкс".

Обычно мне нужно больше времени, чтобы донести основную мысль.

Андрей Светлов

May 14, 2009, 2:39:11 PM5/14/09
to PythAgora*ua

Я тоже созрел. Будет обзор используемых мной систем для профайлинга
памяти и скорости.
10 минут как раз должно хватить.
Близкий сейчас мне вопрос continious integration просто не успею
раскрыть.

Sergey Kishchenko

May 14, 2009, 2:46:19 PM5/14/09
to pythag...@googlegroups.com
Очень интересные доклады, а как с видео/слайдами? Интересуюсь, так как послушать вживую не смогу. Будет ли видео/слайды доступны централизовано?

Max Ischenko

May 15, 2009, 6:22:57 AM5/15/09
to PythAgora*ua

On 14 май, 21:46, Sergey Kishchenko <void...@gmail.com> wrote:
> Очень интересные доклады, а как с видео/слайдами? Интересуюсь, так как
> послушать вживую не смогу. Будет ли видео/слайды доступны централизовано?

видео думаю нет, по крайней мере я об этом не знаю. Слайды могу
выложить на девелоперс и/или дать линки на сайты докладчиков