python exception в последнюю субботу марта

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
Привет всем.

Ваня попросил объявить об очередной встрече Python программистов и
сочувствующих.
28 марта.

В планах традиционно мастер класс, мой давно обещанный доклад и опен спейс.

Желающих провести мастер класс прошу отписаться.

PS. Личная просьба, пожалуйста, расскажите об использовании zope3 в
реальных условиях.

Arthur Metasov

to pythag...@googlegroups.com
ну вот я пасс, ДР у малого

tasman

to pythag...@googlegroups.com

Плохо что пересекается с http://codecamp.org.ua/

--
С уважением, Валерий Ищенко

Nikolai Zamkovoi

to pythag...@googlegroups.com
Что за зверь такой codecamp? На сайте нет вообще НИКАКОГО внятного
расписания.

Я бы предпочел пойти на exception, тут хоть программа известна.

Sergey Kishchenko

to pythag...@googlegroups.com

Я бы предпочел пойти на exception, тут хоть программа известна.

И где эта программа? Хотя бы время проведения было бы интересно узнать...

tasman

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/11 Nikolai Zamkovoi <nic...@gmail.com>
Что за зверь такой codecamp? На сайте нет вообще НИКАКОГО внятного
расписания.
Расписание вроде как позже обещают. А вообще вот тут http://habrahabr.ru/blogs/development/53970 чуть подробней описано

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
обычно мы начинаем в 12 (ну хорошо, хотим начать :)
с 12 до 15 мастер класс и доклад(ы)
с 15 до 18 опен спейс
с 18 перебираемся в кафе

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
Не знаю что там будет на codecamp.

Но знаю, что у нас Иван Сагалаев будет с мастер-классом.
Доклад Димы Кожевина об адаптере между программистом и девушками.
Еще одно место для доклада или мастер-класса свободно для желающих (кто-то хочет выступить?)
И затем большой опенспейс.

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com

2009/3/11 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>

обычно мы начинаем в 12 (ну хорошо, хотим начать :)
с 12 до 15 мастер класс и доклад(ы)
с 15 до 18 опен спейс
с 18 перебираемся в кафе

18 - перебираемся в кафе, а кафе находится прямо на эксепшене.
И вообще, нам разрешено тусить хоть до 23 часов :)
Сейчас уточню будет ли бесплатное пиво.

--
Ivan Pirog / Mkdir

Eugene R

to pythag...@googlegroups.com
> бесплатное пиво.
У codecamp тогда не будет шансов :)

Sergey Kishchenko

to pythag...@googlegroups.com
У codecamp есть секретное оружие - Sapka Contest :) Кстати, никто не желает поучаствовать? Я то бы мне хотелось, если бы нашлась подходящая команда (сорри за оффтоп)

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/12 Sergey Kishchenko <voi...@gmail.com>

У codecamp есть секретное оружие - Sapka Contest :) Кстати, никто не желает поучаствовать? Я то бы мне хотелось, если бы нашлась подходящая команда (сорри за оффтоп)

А там питон будет? А пиво? И вообще, почему вы тут нам народ пытаетесь переманить, а?

Sergey Kishchenko

to pythag...@googlegroups.com
А там питон будет? А пиво? И вообще, почему вы тут нам народ пытаетесь переманить, а?

Ни в коем случае не пытаюсь! Хотя пиво меня не привлекает. Вот Python - эт да... :)

xaratt

to PythAgora*ua
А де exception буде цього разу? В Міжнародному виставковому центрі на
Лівобережній?

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com

2009/3/13 xaratt <xar...@gmail.com>

А де exception буде цього разу? В Міжнародному виставковому центрі на
Лівобережній?

G-Club, Боженка 86д, Globallogic

Boo

to PythAgora*ua

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com

2009/3/17 Boo <boo...@gmail.com>
http://softwaremaniacs.org/blog/2009/03/16/another-one/#comment-32813

Да, Иван сообщил мне об этом.
Ну что-ж, докладчики помимо Димы Кожевина имеются?
Если нет, то устроим Exception Open Space.

--
Ivan Pirog / Mkdir
http://exception.org.ua/

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
да и мой доклад лучше пойдет как тема на опен спейс.
то есть я категорически за.
хотя я уверен что найдется достаточно людей желающих провести мастер класс.
это круто поднимает уровень ведущего.
и легко.
если занимаешься своим делом ;)

maluke

to PythAgora*ua
Ну я наверное могу что-нибудь рассказать.
Какие есть предложения по темам? Что-то несложное чтобы быстро
подготовить. :)

On Mar 17, 2:03 am, Dmitry Kozhevin <dmitrikozhe...@gmail.com> wrote:
> [...]
> то есть я категорически за.
> хотя я уверен что найдется достаточно людей желающих провести мастер класс.

Сергей Щетинин

to PythAgora*ua
Если кто не в курсе, про меня тут: http://self.maluke.com/
Какую тему предложить теряюсь, лучше по заявкам.

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
Я бы с удовольствием послушал что нибудь на тему Trellis in a Cloud.
Когда trellis должен работать с уделенными ячейками, через асинхронную сеть.
Как лучше всего это обеспечить? Twisted?
И хотелось бы послушать о проблемах над которыми ты работаешь.

Sergey Schetinin

to pythag...@googlegroups.com
Для распределлых задач Trellis не очень подходит потому что всё
построено на транзактной целостности, так что если учесть что в сети
атомарные операции невозможны, то получается не очень. (Распределенные
транзакции, если кто не знал, рассчитывают на везение :)

Есть более менее близкая тема это асинхронные сетевые сервера
построенные на Trellis (то есть по сути альтернатива Twisted и
asyncore). Я в этой области знаю два решения:

Первое это то что PJE делал для себя:
http://svn.eby-sarna.com/FreeSwytch/ Там всё основывается на Twisted и
по моему мнению результат не очень.

Второе это решение которое я сделал для себя, его в общем-то кроме
меня только Андрей Светлов видел. Результат превзошел все мои
ожидания, очень хорошая штука получилась. Проблема в том что
опен-сорсить я это пока не собираюсь и потому рассказ получится как
дразнилка.

В принципе могу рассказать конечно, но тогда всем интересующимся надо
уже понимать Trellis -- боюсь народу не наберется.

Про хобби можно рассказать :) Я в перерывах работаю над своим языком
программирования, но там такая жесть, что Треллис отдыхает. Идея в
общем в том что динамические не то что типизация или что-то там еще, а
даже синтаксис и семантика языка (!!!). Очень непростая и интересная
задача сделать так чтобы парсер можно было расширить и перегрузить по
ходу собственно парсинга файла. То есть чтобы можно было начать файл с
определения нового парсера, интерпретатора, оптимизатора (всё вместе
или на выбор) и чтобы это новье обрабатывало остаток того же файла.
Или по мелочи, скажем оставить питон-питоном но сделать {} вместо
отступов.
Жестяка но интересно.

Еще в целом можно рассказать на что я в итоге променял протоколы и
peak.rules, нашел более питонистичное решение тех же задач какбы.

Вообще я предпочел бы какую-нибудь несложную тему, чтобы быстро
подготовиться и бодро рассказать, без жести.
Если в виде мастер-класса то вот такая идея: можно показать как
выглядел бы Paste если бы он был написан с WebOb, должно выйти бодро и
понятно. Эдакий рефакторинг вживую.

Если опен-спейс то в голову ничего не приходит, нужны предложения.

2009/3/17 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>:

--
Best Regards,
Sergey Schetinin

http://s3bk.com/ -- S3 Backup
http://word-to-html.com/ -- Word to HTML Converter

Андрей Светлов

to PythAgora*ua
Trellis activity как естественная реализация strategy design pattern.
Сегодня под вечер именно об этом рассказывал.
На вложеных генераторах такие чудесные workflow строятся.
И тесты писать очень легко: шагай по генератору и смотри на состояние.

На сегодня в нашем проекте код с трелисом - рекордсмен по
лаконичности. Т.е. мой код и до этого не растекался мыслью по древу -
но разница очень заметна.

Эх, жаль что на конференцию не попалаю!
Зато на PyCon - вполне.
Сергей, Филипу при встрече от тебя привет передавать?

А вообще этот трелис идет у меня как твистед несколько лет назад.
Долгое вхождение, а затем способность довольно быстро обучить
материалу.

Sergey Schetinin

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/17 Андрей Светлов <asve...@ukr.net>:

> [...]
>
> На сегодня в нашем проекте код с трелисом - рекордсмен по
> лаконичности. Т.е. мой код и до этого не растекался мыслью по древу -

Ага, когда с тасками разберешься код получается просто ядерный.
То что обычно делается мудреной state machine становится функцией как функцией.

> Эх, жаль что на конференцию не попалаю!
> Зато на PyCon - вполне.
> Сергей, Филипу при встрече от тебя привет передавать?

Передавай :) Я его правда в рассылке уже задрал наверное баг репортами. )

> А вообще этот трелис идет у меня как твистед несколько лет назад.
> Долгое вхождение, а затем способность довольно быстро обучить
> материалу.

Скинь пжлст на почту на каких примерах ты обычно обьясняешь, интересно.

Sergey Schetinin

to pythag...@googlegroups.com
Ребяты, чего так тихо, давайте предложения.

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
> [...]

> Если в виде мастер-класса то вот такая идея: можно показать как

> выглядел бы Paste если бы он был написан с WebOb, должно выйти бодро и

первое ОЧЕНЬ интересно.
а и то и то можно?
в формате пролема - решение?

Sergey Schetinin

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/18 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>:

И то и другое поместить наверное нереально, поэтому предлагаю про
mext.dispatch (у меня этот модуль так называется) на следующий раз
отложить. С одной стороны весь модуль размером в 250 строк, и это при
том что в его пользу я отказался и от протоколов и от peak.rules.
Понятно что по мощности он послабее, но тем не менее. Проблема в том
что для рассказа оптимально было бы чтобы слушающие пользовались
чем-то из адаптации или дженерик функций и потому знали и о их
крутости и о их неприятных свойствах. Из-за этого нужно сначала
рассказывать опять про них, успеть и про плюсы и про минусы рассказать
и только потом переходить к альтернативе. То есть вот этих пар
проблема-решение должно быть немало до того как станет видна польза от
диспатчинга, она не сразу есть есс-но.

Рассказывать просто про mext.dispatch тоже можно, но там всё равно
есть прямые аналогии некоторым свойствам этих других систем и немного
их терминологии. В любом случае главная причина почему я в этот раз не
хочу рассказывать это время на подготовку -- с наскоку получится не
очень. У меня для статьи на эту тему приблизительный план есть --
страшно приступать писать, там по хорошему можно с треть книги
накатать, времени столько просто нету.

Но рад что интересно, на следующий раз можно попробовать.

Так что варианты это мкласс "PasteOb" или опен-спейс по заявкам (можно
и легкий по mext.dispatch если наберется желающих).

Кстати начет м-класса, нужно обязательно подогнать полноразмерную usb
клаву, у меня большине все на ps/2, а на ноутбучной кодить я
неспособен. В прошлый раз спасибо Андрей помог, но если я буду сам
делать, то для класса такая клава просто необходима. Заготовьте пжлст.

Сергей Щетинин

to PythAgora*ua
У меня есть дурная привычка давать второй, третий итд шанс.
В данном случае шанс успешно проебан, я докладывать не буду.

Впредь если кому-то захочется чтобы я доложил на каком-то мероприятии
-- я с удовольствием, но за деньги. Пока всё на шару никто не ценит.

Пожалуйста не надо вопросов "а почему?", если не очевидно, то я ничем
помочь не могу.

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
я думал что и так все ясно.
нам все равно на какую тему будет мастер класс
если он будет в твоем исполнении ;)
попробуем все же договориться

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
Договорится Сергеем Щетининым не получилось.
Я в шоке.
Даже Сагалаев приезжал бесплатно, мы оплачивали только проживание.
А тут мы "проебали свой шанс", "полштуки баксов". Фи.

То что всегда приносило пользу и удовольствие как то тяжело идет на этот раз.
Эх, Ваньки мне не хватает, борется со своим пенсионным фондом в Крыму :(
Ладно, проехали.

В любом случае, нужно ваше мнение - что вы ожидаете от
конференции в эту субботу?

Кстати, у нас была идея сделать один из эксепшенов полностью Open Space Only.

И еще, ребята с http://codecamp.org.ua/ предлагают объединить усилия
и провести нашу встречу на их базе, в КПИ.

Что скажете, комрады?

Sergey Kishchenko

to pythag...@googlegroups.com
Про codecamp мысль неплохая

Arthur Metasov

to pythag...@googlegroups.com
А сколько человек знает про конференцию?
exception.org.ua не работает, в календаре developers.org.ua я его не вижу.
Только те, кто состоят в группе?
Может редирект с exception.org.ua на гуглгруппу сделать хотя б

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/24 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>:

> В любом случае,  нужно ваше мнение - что вы ожидаете от
> конференции в эту субботу?

Во-первых, хочется места, на котором бы написали, чтогдекогда - чтоб
можно было дать ссылку из блога.
Во-вторых, хочется почесать языком, тем более что есть о чем. :)

> Кстати, у нас была идея сделать один из эксепшенов полностью Open Space Only.

Ну, как вариант, конечно...

> И еще, ребята с http://codecamp.org.ua/ предлагают объединить усилия
> и провести нашу встречу на их базе, в КПИ.

Возможно, что это было бы интересно, как минимум другой контингент людей. ;-)

--
Alexander

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/24 Alexander Solovyov <pir...@piranha.org.ua>:

> Ну, как вариант, конечно...

Кстати, на тему докладов - я не знаю, кто что думает, но мне лично реально
интересно было бы слышать о личных каких-то проектах, а не рассказы о том,
как пользоваться той или иной либой. Сами не дураки доку почитать.

Т.е. о каких-то совсем крутых штуках интересно слушать, но тот же твистед
обсасывать в который раз - не-а. :)

Правда, я как-то совсем поздно спохватился - надо серьезно напрячься,
чтоб успеть
до субботы сделать клевый доклад. :( Да и на "а сам что" мне сложно
сча ответить,
про блог-движок рассказывать - даже не знаю, а более крупный проект
пока спрятан...

--
Alexander

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
я таки не понимаю какие конкретно проблемы с exception.org.ua :-(
судя по всему серьезные и именно с доменом

эта рассылка единственный инструмент который мы используем для
ОРГАНИЗАЦИИ мероприятия.
135 участнегов - должно хватать. и то сколько людей знает о
мероприятии, и насколько хорошо там будет зависит от каждого из нас.

напомню, что проект безприбыльный (хотя пару тысяч я уже потратил) и
Ваня отличается от нас всех тем, что взял на себя ответсвенность и
делает кучу организаторской работы.

завтра днем я схожу в КПИ. посмотрю что и как на месте. сразу же доложу сюда.

ЗЫ. пока что только ОДИН человек спросил "нужна ли помощь в
организации" ! Спасибо, Саня, нужна ;)

Андрей Светлов

to PythAgora*ua
> [...]
> как пользоваться той или иной либой. Сами не дураки доку почитать.
>
> Т.е. о каких-то совсем крутых штуках интересно слушать, но тот же твистед

То-то и оно.
Есть некоторый дуализм. Про тот же трелис рассказывать еще раз -
бесполезно. Предыдущего раза для презентации было более чем достаточно
Про то, как я его сейчас использую - вроде бы не всем интересно и,
главное, непонятно - а к чему это все.

Примерно как на работе некоторое время противились его внедрению. Не
по злому умыслу и не из вредности.
Просто признавали, что с ним здорово писать сложные штуки, а простые
можно и без него.
Пока не взял за шиворот и предметно почти КАЖДОМУ не показал на его
коде, что и простые - тоже легче и быстрее. Потом полюбили, конечно
же.

Про текущее использование тоже не все ясно.
Уже сложилась маленькая библиотечка - надстройка. В закрытом доступе,
но не думаю, что это проблема. Работодатель защищает свои ноу-хау, и
способы эффективной работы с тем же трелисом его мало волнуют. Другое
дело - предметная область и работа с ней.
Но мои примеры хоть и довольно общие - но все же очень ограничены по
применению. Щетинин использует изрядно другой подход, но хотя бы может
свободно читать мое творчество. И хотя бы примеро понимает (после
полугода переписки) - зачем я что-то изобретаю и почему именно так, а
не иначе.

Куда проще рассказать о чем-то общем и завлекательном. О тех же
peak.context и addons. Но тут сайтописатели обычно в пролете - нет у
них контекстов (и смогут появиться только при переходе на свои
сервисы, 3-tier-design). В создании сайтов - совсем другие проблемы и
задачи - тоже весьма интересные, и зачастую совсем не похожие.
Кеширование, например, строится совсем по разному

В последнее время обнаружил, что setuptools/distutils не работают с
win64. А мне по работе стало нужно.
Намерен запатчить как минимум и как максимум всунуть это дело в
стандартную поставку.
Но опять же описани процесса выйдет очень скучным - ведь по существу
все очевидно (кроме возможных длительных переписок с авторами-
разработчиками).

Остается только рассказывать о том, как мы делали свою билд машину,
интегрировалм ее с билдботом и проч.
Кстати, сейчас пошла вторая реинкарнация, куда более красивая и
правильная.
Но опять же: если у вас нет четкой системы билдов - ежедневных,
релизных, патчей, не установлен автоматический проверяльщик юниттестов-
регрессионных-прочих - то к чему вам моя повесть.
А если есть - то многое уже знаете сами, нахватались из больших
систем. И самое время поболтать в кулуарах, обменяться опытом и просто
хорошо поговорить.

О чем-нибудь общем?
Про декораторы?
Я их применяю постоянно и довольно нетривиально.
Про генераторы?
Это тоже великая концепция, не понятная до конца большинству тех
программистов, с которыми я работаю.
Наконец, про избитые дескрипторы - ибо многие не представляют на самом
деле, что есть instancemethod.

Сейчас (как и прежде) передаю свой опыт разным людям. И с каждым - по
своему. И до сих пор не нашел ту большую серебряную пулю, которая всех
бы устроила.

P.S. О twisted, defered, reactor - говорить не стоит. Хоть и есть
интересные спсобы работы с этими самыми defered - но понятные только
тем, кому это на самом дело нужно.

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/24 Андрей Светлов <asve...@ukr.net>:

> То-то и оно.
[skipped]

Ну да, все клево, но как и у меня - не видно смысла рассказывать всем про каждую
прикольную штуку. :) Для этого есть опенспейсы, блоги и т.п. :)

> Остается только рассказывать о том, как мы делали свою билд машину,
> интегрировалм ее с билдботом и проч.
> Кстати, сейчас пошла вторая реинкарнация, куда более красивая и
> правильная.

А что такое - "свою"? Билдбота не хватает?

> [...]
> Про генераторы?
> Это тоже великая концепция, не понятная до конца большинству тех

Кстати да, генераторы - очень прикольная тема. А декораторы уже как-то были. :)

> Наконец, про избитые дескрипторы - ибо многие не представляют на самом
> деле, что есть instancemethod.

Риальне, хоть и общая тема, а большинству будет интересно, я думаю. :)

> Сейчас (как и прежде) передаю свой опыт разным людям. И с каждым - по
> своему. И до сих пор не нашел ту большую серебряную пулю, которая всех
> бы устроила.

Дубина? :)))

> P.S. О twisted, defered, reactor - говорить не стоит. Хоть и есть
> интересные спсобы работы с этими самыми defered - но понятные только
> тем, кому это на самом дело нужно.

Йеп. Тут родилась мысль устроить короткий... ну, мастер-класс или не
мастер-класс, а просто демонстрацию того, почему люди используют Emacs.
Но не знаю, насколько это интересно будет. ;)

--
Alexander

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
Python Exception Open Space. Будет!

В субботу, 28 марта, в рамках проекта CodeCamp 09 мы организовываем
традиционный Open Space.

В аудитории 103 с 12:00 до 13:00 сразу после моего шуточного доклада
"Women Programming Interface"
(обычно 20 - 25 минут ) формируем расписание и с 13 до 17 обсуждаем
то что нам интересно в 4 зонах.

Напомню правила Open Space.
1. "Приемлемости" - Если что-то происходит, значит так и должно быть
2. "Двух ног" - Ты там где тебе интересно.

Разместить анонс на ДОУ я прошу Саню Соловьева.

Регистрация на сайте http://codecamp.org.ua/

--
До встречи.

Андрей Светлов

to PythAgora*ua
> А что такое - "свою"? Билдбота не хватает?

Хватает. Но поскольку не влезло все в один проект, нужны разные
конфигурации дистрибутива и т.д. - потребовалось строить эту
собиралку. А потом уже запускать ее чем-нибудь - хоть и билдботом. А
еще для ежевечернего билда нужно отдельные действия делать, и т.д.

> Кстати да, генераторы - очень прикольная тема. А декораторы уже как-то были. :)

Декораторы - вечны :)

> Риальне, хоть и общая тема, а большинству будет интересно, я думаю. :)

> Дубина? :)))

Серебрянная дубина - это сильно!!! Моя мысль как-то в эту сторону не
поворачивалась.

> Йеп. Тут родилась мысль устроить короткий... ну, мастер-класс или не
> мастер-класс, а просто демонстрацию того, почему люди используют Emacs.
> Но не знаю, насколько это интересно будет. ;)

Мне было бы интересно. Но я в пролете.

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/24 Андрей Светлов <asve...@ukr.net>:

> Мне было бы интересно. Но я в пролете.

Эээм... В каком смысле? Не будет тебя?

--
Alexander

Андрей Светлов

to PythAgora*ua
> Эээм... В каком смысле? Не будет тебя?
Да. Сегодня вечером на PyCon отправляюсь. Не совмещается

Paul Colomiets

to pythag...@googlegroups.com
Dmitry Kozhevin wrote:
> я таки не понимаю какие конкретно проблемы с exception.org.ua :-(
> судя по всему серьезные и именно с доменом
Ну владелец Иван Пирог. Мыло потеряно? Если нужны dns'ы могу
предоставить. И даже не сложную заглушку поставить (создавать и
поддерживать сайт времени нет). Даже хостинг если сильно надо.

> [...]
> 135 участнегов - должно хватать. и то сколько людей знает о
> мероприятии, и насколько хорошо там будет зависит от каждого из нас.

А сколько из них живые? :) Я в общем согласен с Артуром.

> ЗЫ. пока что только ОДИН человек спросил "нужна ли помощь в
> организации" ! Спасибо, Саня, нужна ;)

Господа, пишите чем помочь, тогда объявятся желающие.

P.S.: да, стыдно что не нахожу время пообсуждать темы, и придумать с чем
бы самому выступить :(

--
Паша.

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
> Господа, пишите чем помочь, тогда объявятся желающие.

на этот раз почти все на себя взяли ребята с codecamp.
единственный вопрос на сегодняшний день - ответственный за доску с расписанием
думаю нанять кого-то со стороны

кстати, моя девушка сделала постер для доклада, наслаждайтесь ;)

http://py-club.org/exception28032009.jpg

> P.S.: да, стыдно что не нахожу время пообсуждать темы, и придумать с чем
> бы самому выступить :(

просто принимать участие в дискуссии тоже очень здорово.

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
У exception.org.ua проблема не с доменом. Траблы у хостмастера. Они не дают НСы сменить. Либо говорят что вполне работающие НСы не отвечают, либо что на этих НСах нет домена exception.org.ua, хотя он там точно есть. Проблема именно в смене НСов.

Andrew Degtiariov

to pythag...@googlegroups.com
25 марта 2009 г. 9:30 пользователь Иван Пирог <ivan....@gmail.com> написал:

А как ты меняешь? Заявка MODIFY на registe...@org.ua согласно
http://www.org.ua/help/?
PS. Могу предоставить NS'ы для домена.

--
Andrew Degtiariov
DA-RIPE

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/25 Andrew Degtiariov <andrew.d...@gmail.com>
25 марта 2009 г. 9:30 пользователь Иван Пирог <ivan....@gmail.com> написал:

А как ты меняешь? Заявка MODIFY на registe...@org.ua согласно
http://www.org.ua/help/?

Именно. Я так делал уже 100000 раз и все получалось. Теперь вот нет.

PS. Могу предоставить NS'ы для домена.

Я сам могу предоставить 5 разных NS'ов для домена :)

Ivan Fedorov

to pythag...@googlegroups.com
Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com> writes:

> кстати, моя девушка сделала постер для доклада, наслаждайтесь ;)
>
> http://py-club.org/exception28032009.jpg
смещения от class до def почти не видно... :)

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
ребята из codecamp.org.ua попросили перенести время на 15 минут вперед.

наши 12:15 - 13:15 аудитория 103, и с 13:15 до 17:00 четыре Open Space зоны.

постер обновил ;) http://py-club.org/exception28032009.jpg

Ivan Fedorov

> [...]

> наши 12:15 - 13:15 аудитория 103, и с 13:15 до 17:00 четыре Open Space зоны.

ммм...

self.take_diet(self)

странно как-то... :)

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
в жизни еще страньше :)

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
а как бы ты написал "сесть на диету" ?

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/26 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>:

> а как бы ты написал "сесть на диету" ?

take_diet(self) ;-) Это ж не джава :D

--
Alexander

Ivan Fedorov

to pythag...@googlegroups.com
Ты чего???

self.take_diet() :)

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/26 Ivan Fedorov <ivan.f...@gmail.com>:

Нифига. Диета - это общая функция, любой может на себя применить. :P

--
Alexander

Ivan Fedorov

to pythag...@googlegroups.com
Alexander Solovyov <pir...@piranha.org.ua> writes:

> Нифига. Диета - это общая функция, любой может на себя применить. :P

Ну тогда оно просто пусть будет в родительском классе... и вообще нужно
ещё название/параметры диеты! :-P

Alexander Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2009/3/26 Ivan Fedorov <ivan.f...@gmail.com>:

Да ну нафиг, это как-то много объектного программирования. ;)

--
Alexander

Eugene R

to pythag...@googlegroups.com
Интересно вправду :)
#XXX
# Сам я иногда вимом прользуюсь, но хочу понять за что любят Emacs

Ivan Fedorov

to pythag...@googlegroups.com
Eugene R <euge...@gmail.com> writes:

> Интересно вправду :)
> #XXX
> # Сам я иногда вимом прользуюсь, но хочу понять за что любят Emacs

За то, что из него можно сделать что угодно... вот например мой emacs в
плане редактирования python-кода использует примерно те же модули, что и
у г-на Соловьёва, а выглядит совсем иначе. Вобщем это такой конструктор
для тех кому совсем скучно когда всё просто хорошо работает... тут
всегда есть ручка которую можно покрасить в свой любимый цвет! :)