Exception #09 ищутся докладчики

Иван Пирог

Sep 3, 2008, 9:27:57 AM9/3/08
to pythag...@googlegroups.com
Уважаемые коллеги!

29 сентября 2008 года состоится девятый всепитонистский семинар Exception #09.
Я обещал провести в сентябре эксепшн по флексу, но передумал. Какой флекс, если питон во всю "горит"?! =)
Лето прошло, все уже соскучились по продуктивному и интересному времяпровождению.

ATTENTION! Ищутся докладчики. Кто желает проявить себя?
Django 1.0 вышел - событие достойное доклада, кстати говоря. Но я не хочу ограничивать темы только лишь веб-разработкой.
Ведь есть помимо этого есть множество интересных областей.

Насколько я помню по разговору, у Сергея Щетинина была прозапас идея для хорошего доклада ;)
В общем и целом, давайте вместе обсудим возможные темы и яростно грянем качественным эксепшеном по просторам питона :-)

--
Ivan Pirog / Mkdir
http://exception.org.ua/

Иван Пирог

Sep 3, 2008, 11:25:21 AM9/3/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/3 Иван Пирог <ivan....@gmail.com>

Уважаемые коллеги!

29 сентября 2008 года состоится девятый всепитонистский семинар Exception #09.
Прошу прощения. Я имел в виду 27 сентября :)

Mkdir

Sep 3, 2008, 11:45:30 AM9/3/08
to PythAgora*ua
Кстати говоря, как насчёт околопрограммистского доклада by Дмитрий
Кожевин?
Дима, что скажешь? Если у нас будет два доклада сугубо по Python и
один в твоём стиле, думаю все были бы очень довольны =)

Alexander Solovyov

Sep 3, 2008, 11:46:59 AM9/3/08
to PythAgora*ua
On Sep 3, 4:27 pm, "Иван Пирог" <ivan.pi...@gmail.com> wrote:
> ATTENTION! Ищутся докладчики. Кто желает проявить себя?

Я могу порассказывать про Меркуриал. :) Стоит ли, в свете статей на
ДОУ? Если интересно послушать, то порассказывать мне таки
интересно. :)

--
Alexander

slav0nic

Sep 3, 2008, 11:56:16 AM9/3/08
to PythAgora*ua

надеюсь видео я посмотрю В)

интересно
- django 1.0, какая-нибудь жирная апликуха на джанге, например satchmo
или ещё что-то (правда хз что про них рассказывать%))
- python success story
- чего-нить про асинхронную обработку событий
- Parallel Python и тп про распараллеливание задач
- распределение нагрузки в веб приложениях и тп на тему "highload"
- про гуи чё нить, например "аспекты MVC в wxPython" или чего-то из
этой серии)
- game dev
- pyrex
- pypy
- использование генераторов
- python в администрировании
- cherrypy и тп вещи альтернативные фреймворкам (достоинства и
недостатки)
- защита сорцев/использование питона в shareware софте
- twisted тож можно
- unitest, debug и тп
- работа в команде, VCS бла бла (можно и не сильно про питон В) )

да, я много чего хочу))
зы: на конфе врядли буду :) поэтому хочу видео ...

Vsevolod Solovyov

Sep 3, 2008, 11:58:05 AM9/3/08
> [...]

> Уважаемые коллеги!
> 29 сентября 2008 года состоится девятый всепитонистский семинар Exception
Судя по календарю - скорее-таки 27-го. Потому что 29 сентября - понедельник.

--
Vsevolod Solovyov

Иван Пирог

Sep 3, 2008, 12:03:01 PM9/3/08
to pythag...@googlegroups.com

2008/9/3 Vsevolod Solovyov <vsevolod...@gmail.com>
Запоздалый коммент по поводу 29-го. Чуть выше я уже исправился :)
ЗЫ: Кстати, вот лично ты какие темы хотел бы услышать?

Андрей Светлов

Sep 3, 2008, 1:29:21 PM9/3/08
to PythAgora*ua
Могу про:
- защита сорцев/использование питона в shareware софте
- работа в команде, VCS бла бла (можно и не сильно про питон В) ), а
именно про то, как у нас все организовано.
Другие темы тоже интересны, но стройного доклада по ним пока не вижу.
А по этим двум - можно.

Иван, если я буду - извести как можно скорее. По опыту знаю, пару
недель нужно ходить с практически готовой темой, обкатывая ее в
голове. Иначе получается не очень хорошо.

Сегрей Щетинин, так будет ли доклад о trellis? Мне очень интересно...

Vsevolod Solovyov

Sep 3, 2008, 1:40:22 PM9/3/08
to pythag...@googlegroups.com

> Запоздалый коммент по поводу 29-го. Чуть выше я уже исправился :)

Ага, если зайти через groups.google.com, то исправление есть, а на
почту мне не приехало.

> ЗЫ: Кстати, вот лично ты какие темы хотел бы услышать?

Да каких-то особенных предпочтений нет. Хотя про треллис было бы
интересно послушать. А про Джангу не очень - чисто по той причине, что
я и так про неё "всё" знаю ;)

--
Vsevolod Solovyov

Dmitry Kozhevin

Sep 3, 2008, 2:48:41 PM9/3/08
to pythag...@googlegroups.com
Да каких-то особенных предпочтений нет. Хотя про треллис было бы

Про треллис? А что это такое?

Dmitry Kozhevin

Sep 3, 2008, 2:53:01 PM9/3/08
to pythag...@googlegroups.com
я нашел. очень интересно!

Александр Локшин

Sep 3, 2008, 3:44:56 PM9/3/08
to PythAgora*ua
>В общем и целом, давайте вместе обсудим возможные темы и яростно грянем
качественным эксепшеном по просторам питона :-)

Мне бы очень хотелось послушать впечатления людей от бет python 3.0
(наверняка с ним уже кто-то "игрался")... Если верить сайту python.org
- релиз будет в октябре этого года.
Кроме того интересно было бы послушать про Bazaar VS Mercurial VS Git

Ivan Fedorov

Sep 3, 2008, 5:29:24 PM9/3/08
to pythag...@googlegroups.com
slav0nic <slav...@gmail.com> writes:

> надеюсь видео я посмотрю В)
>
> интересно
> - защита сорцев/использование питона в shareware софте
IMHO на основе стандартного интерпретатора защита невозможна. Ну если
только не писать кусок кода на C/C++...

Andrii V. Mishkovskyi

Sep 4, 2008, 2:30:54 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/3 slav0nic <slav...@gmail.com>:

> надеюсь видео я посмотрю В)
>
> интересно
[skipped]
> - python success story

Это уже не интересная тема, по-моему.

> - чего-нить про асинхронную обработку событий
> - Parallel Python и тп про распараллеливание задач

Я тебе могу на pyth...@c.j.r рассказать про multiprocessing и asyncore. :)

[skipped]
> - использование генераторов

PEP-342 перевести, что ли?

[skipped]

> - защита сорцев/использование питона в shareware софте

boost.python :)

[skipped]

Список однако, неслабенький. Тут на несколько конференций можно растянуть. :)

> да, я много чего хочу))
> зы: на конфе врядли буду :) поэтому хочу видео ...

--
Wbr, Andrii Mishkovskyi.

He's got a heart of a little child, and he keeps it in a jar on his desk.

andrey dmitrenko

Sep 4, 2008, 3:01:27 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Привет.

python 3.0, наверное, не очень интересно. Я думаю, гораздо интереснее
было бы послушать о python 2.6 - промежуточный релиз, ну и более
близок к реальности, как мне кажется. Ну или о будущем вообще.
Вообще можно посвятить ексепшн django 1.0 - релиз все-таки. Может быть
даже еще раз пригласить светоча джанго - Ивана Сагалаева :)
Ну и мне как ДБА было бы интересно послушать о python versus
databases: всяческие ORM, нативные бд, сравнения и т.д. Сам я только
попробовал SQLAlchemy, и немного работаю с cx_Oracle, sqlite3...
Хотелось бы про twisted, но это уже было на одном из прошлых
семинаров, а я пропустил :(

Вот.

Андрей.

Сергей

Sep 4, 2008, 4:00:17 AM9/4/08
to PythAgora*ua
Привет всем!
По Trellis могу рассказать много интересного, только не понял будет ли
мастер-класс или всё-таки доклад? Ну и тема обширная, я вот недавно
вдруг обнаружил что и для асинхронной обрабоки там есть задел (с
генераторами) =) удивительно. Т.е. если будет решено что докладу или м-
классу быть, то нужно еще выяснить что рассказывать а что опустить.
Приблизительно я понимаю что будет интересней, но нужно
удостовериться.

По темам голосую против python *.*, django, mg. Темы по-моему уже
обсосаны дальше некуда.
Высокие нагрузки, масштабируемость, тестирование, отладка, работа в
команде аналогично, но что-нибудь короткое вроде последнего доклада на
Exc#08 может быть и интересно.

Про PyPy, если кто-то лазил глубоко, то я за такой доклад всеми руками
и ногами.

> про гуи чё нить, например "аспекты MVC в wxPython" или чего-то из этой серии)

Кстати в разрере треллиса есть что рассказать, но это далековато от
основ.

> cherrypy и тп вещи альтернативные фреймворкам (достоинства и недостатки)

Вот думаю может сделать обзор минут на 15-20 по мотивам статей на ДОУ
в т.ч. еще не написаных? Заодно на вопросы ответить было бы удобней.
Ну или если кто еще такое практикует, тоже интересно какой баланс
нашли.

Alex Koshelev

Sep 4, 2008, 4:33:39 AM9/4/08
to PythAgora*ua
Привет, питонисты!

Если вы не против, то я хотел бы приехать опять и что-нибудь про
джангу рассказать На этот раз не так скучно и поверхностно:)

Тут многие уже про джангу 1.0 упоминали. По большому счету на большой
доклад эта тема не катит. Можно рассказать про то что в релизной
джанге есть, а чего до сих пор нет. Но это минут на 15-20 от силы -
эдакая врезочка между докладами. Такой обзор для ленивых и кто просто
не следит за развитием джанги.

Но у меня есть ещё одна идея для доклада - оптимизация приложений.
Т.е. именно какие-то способы, советы, трюки по улучшению
быстродействия. Среди них:

- Выбор сервера метода деплоя проектов.
- Архитектура. Дробление функционал на приложения и когда это плохо.
С кодом.
- Правильные запросы через ORM. Тут тоже с кодом. Рассказать и
показать про extra, select_related
- Разумная денормализация. Обновление значений по сигналам.
- Техники кеширования(тоже много кода):
- по таймауту
- по сигналам. Тут у меня своя наработка есть
- пачками по сигналам. Тут тоже интересный опыт есть
- Механизмы убер-кеширования - на стороне веб-сервера и гибридные
варианты.

Одно но - в лимит 45 мин. реально не уложиться.

Что думаете? Будет интересно?

Sergey Schetinin

Sep 4, 2008, 4:47:56 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
> - Архитектура. Дробление функционал на приложения и когда это плохо.
> С кодом.

А можно про этот пункт хоть очень коротко но сейчас? Интересно.

--
Best Regards,
Sergey Schetinin

http://s3bk.com/ -- S3 Backup
http://word-to-html.com/ -- Word to HTML Converter

andrey dmitrenko

Sep 4, 2008, 4:51:30 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
По-моему, неплохо звучит!

2008/9/4 Alex Koshelev <daev...@gmail.com>:
> Привет, питонисты!

Сергей

Sep 4, 2008, 4:59:12 AM9/4/08
to PythAgora*ua
Ой, речь о джанговских приложениях. Тогде неинтересно =)))) сорри. Я
думал речь про SOA.

Mkdir

Sep 4, 2008, 5:04:48 AM9/4/08
to PythAgora*ua

On 4 сент, 11:00, Сергей <mal...@gmail.com> wrote:
> Привет всем!
> По Trellis могу рассказать много интересного, только не понял будет ли
> мастер-класс или всё-таки доклад?

Мастер-класс, все-таки лучше будет. Доклад - это я так, по старой
привычке написал.
Так что, никаких ограничений аля только доклад или только мастер-класс
нет.
Я бы поддержал тему Trellis, по-моему очень интересно.

Предложение от Alex Koshelev по оптимизации приложений тоже интересно
(как по мне).
Насколько я помню по седьмому эксепшену, докладчик он хороший, просто
готовился в спешке, наверное :)
Алекс, сможешь сделать мастер-класс по оптимизации? Кто "за"? Есть
вообще желающие послушать мастер-класс по оптимизации приложений?

Андрею Светлову респект за инициативность! На каждый семинар он готов
предложить по 3-4 темы :-)

Nikolai Zamkovoi

Sep 4, 2008, 5:25:55 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Я бы пришел на Джанго-оптимизацию. Ну и хотелось бы чего-то новенького
интересненького.

<skipped>

Dmitry Kozhevin

Sep 4, 2008, 6:40:50 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
недавно сделал за полторы недели то на что другие программеры просили полгода ;)
использовал технику "программирования плашмя"
так что мини-какбы-доклад "как добиваться успехов лежа на диване" есть
:)

Андрей Светлов

Sep 4, 2008, 9:00:48 AM9/4/08
to PythAgora*ua
Кусок очень маленький и простой. Нужен свой запускач питоновского
процесса и свой импортер модулей.

Иван Пирог

Sep 4, 2008, 9:13:52 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/4 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>

[...]

О, это супер! =)

В ходе разговора с Димой, дополнительно решили провести параллельное обсуждение тем в интерактивном формате Open Space (спасибо Алексею Кривицкому за показательный пример!). Этот формат позволит нам параллельно обсуждать такие темы как Django 1.0, Mercurial, впечатления людей о бете Python 3.0, поговорить об ORM, об оптимизации Django-приложений, etc.

Open Space будет делиться на 4 спейса, в каждом из которых обсуждается одна тема. Кому интересно послушать о Django 1.0, тот присоеденится к соответствующему спейсу. Интересующиеся практическим опытом работы с Python 3.0 beta смогут обсудить его в своём спейсе и т.д.

Каждый спейс имеет своего ведущего. Это может быть человек, который хочет рассказать о своём опыте в определённой сфере или же, наоборот, ищущий ответы на свои вопросы. Ведущий задаёт тему опенспейса и делает небольшое вступление, затем происходит обсуждение данной темы с участниками в течении определённого времени.

Должно быть интересно... :)

Подведя итоги, у нас может получиться примерно такой набросок программы:

1. Мастер-класс (о Trellis? Сергей, выступишь?)

2. Кофе-брейк

3. Доклад Димы Кожевина о прокачивании скилов до "диванного уровня" (или как-то так)

4. Снова кофе-брейк

5. Open Space - 4 спейса, в каждом можно обсудить по 2 темы, итого 8 тем

Что скажете?

Vsevolod Solovyov

Sep 4, 2008, 9:16:42 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/4 Иван Пирог <ivan....@gmail.com>:

> [...]
> как-то так)
> 4. Снова кофе-брейк
> 5. Open Space - 4 спейса, в каждом можно обсудить по 2 темы, итого 8 тем

Отлично! :-)

--
Vsevolod Solovyov

Иван Пирог

Sep 4, 2008, 9:16:41 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com

2008/9/4 Андрей Светлов <asve...@ukr.net>

Кусок очень маленький и простой. Нужен свой запускач питоновского
процесса и свой импортер модулей.
Звучит как тема отдельного Open Space ;)

Sergey Schetinin

Sep 4, 2008, 9:19:46 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
> 1. Мастер-класс (о Trellis? Сергей, выступишь?)

Ну да, а чё =)
На выходных набросаю в общих чертах что такое треллис, во что там
можно углубиться, чему именно собираюсь уделить внимание и закину
сюда. По отзывам, если нужно будет, скорректирую. На сколько времени
рассчитывать?

--
Best Regards,
Sergey Schetinin

http://s3bk.com/ -- S3 Backup

Alex Koshelev

Sep 4, 2008, 9:21:22 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/4 Иван Пирог <ivan....@gmail.com>

Идея с опенспейсами интересная, но мне кажется очень трудно в таком интерактивном режиме оставаться в теме. Начнутся вопросы по смежным областям и разговор превратиться кулуарную беседу. Или может быть я не очень хорошо себе представляю процесс.

Иван Пирог

Sep 4, 2008, 9:22:01 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/4 Sergey Schetinin <mal...@gmail.com>

> 1. Мастер-класс (о Trellis? Сергей, выступишь?)

Ну да, а чё =)
Ура! =)

[...]
Хороший мастер-класс по времени это от 1 часа до 1 ч. 20 мин.
Нормально будет?

Nikolai Zamkovoi

Sep 4, 2008, 9:22:57 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Openspace - очень специфическая технология обсуждения, где очень многое
зависит от ведущего. Кто-нибудь уже проводил openspac'ы\учился их
проводить? А то может получится каша.

Если проводил, то ок, я за опенспейс. Trellis тоже кажется
многообещающим. Диванные скилы - заинтриговали %)

Иван Пирог пишет:
<skipped>

Vsevolod Solovyov

Sep 4, 2008, 9:22:48 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
> [...]

> и разговор превратиться кулуарную беседу. Или может быть я не очень хорошо

Ну будет же главный Опенспейса. Ему дадут дубинку, и он будет
охаживать ею отклоняющихся от темы :D

--
Vsevolod Solovyov

Alex Koshelev

Sep 4, 2008, 9:25:22 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/4 Vsevolod Solovyov <vsevolod...@gmail.com>

Тогда при входе надо всем вместе с бейджами выдавать каски;)

Иван Пирог

Sep 4, 2008, 9:27:35 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
[...]

Для этого можно выделить отдельного арбитра, который будет поддерживать основную тему и цель обсуждения. А вообще, по идее, ведущий может задавать направление.
На AgileUkraine, которую проводит Алексей Кривицкий, уже были опен-спейсы. Судя по отзывам, вполне удачно :)
Можешь провести мастер-класс по теме оптимизации. Расписание пока еще на стадии обсуждения ;)

Sergey Schetinin

Sep 4, 2008, 9:33:27 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
> Хороший мастер-класс по времени это от 1 часа до 1 ч. 20 мин.
> Нормально будет?

Да, думаю в самый раз.

Про диванный уровень интересно =)

Про опенспейс, никогда не видел и не учавствовал, но вот такая мысль
возникла. Можно ли чтобы ведущие сначала за минуты 3 по очереди
рассказали свою тему, чтобы было яснее к кому кучковаться?

С другой стороны всё равно темы будут разные и скорей всего будет
сразу ясно что интересно и что нет. В общем какой в этой теме
передовой опыт?

Еще помню давно разговоры шли про lightning talks на екзепшне. Не в этот раз?

Alex Koshelev

Sep 4, 2008, 9:38:43 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/4 Иван Пирог <ivan....@gmail.com>

Понял. Подумаю.

Dmitry Kozhevin

Sep 4, 2008, 9:44:34 AM9/4/08
[...]

не перживай все получается просто супер. Именно кулуарная беседа и нужна. Главное правило опенспейса - если что то происходит, значит именно это и должно происходить.

Dmitry Kozhevin

Sep 4, 2008, 9:47:09 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
На стенде висит расписание.
Второе правило опенспейса - правило ног - идешь туда куда тебе нравится ;)

Alexander Solovyov

Sep 4, 2008, 9:56:38 AM9/4/08
to PythAgora*ua
On Sep 3, 4:27 pm, "Иван Пирог" <ivan.pi...@gmail.com> wrote:
> В общем и целом, давайте вместе обсудим возможные темы и яростно грянем
> качественным эксепшеном по просторам питона :-)

Про треллис - реально интересно, про джангу, если честно, не очень. :D
А то тема про джангу есть почти на каждом эксепшене (на трёх последних
была), и надо кагбе и другим темам дать волю.

--
Alexander

Dmitry Kozhevin

Sep 4, 2008, 10:06:14 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
В связи с тем что я был фасцилитатором (ведущим) на опенспейсе у
Алексея, предлагаю себя в том же качестве на эксепшене.
И так как мой "доклад" традиционно расчитан на 20 минут думаю его
совместить со вступительной речью перед опенспейсом и второй кофе
брейк сделать перманентным в течение всего опенспейса. Ваня, это
возможно? Что скажете, соратники?

> [...]
> как-то так)
>
> 4. Снова кофе-брейк
>
> 5. Open Space - 4 спейса, в каждом можно обсудить по 2 темы, итого 8 тем

Sergey Schetinin

Sep 4, 2008, 10:07:54 AM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Ну отлично, только тогда еще докладов добавить бы.

2008/9/4 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>:

Иван Пирог

Sep 4, 2008, 10:24:42 AM9/4/08
> [...]

> совместить со вступительной речью перед опенспейсом и второй кофе
> брейк сделать перманентным в течение всего опенспейса. Ваня, это
Перманентный кофе-брейк во время опенспейса вещь очень даже реальная :)
Будет сделано.

Alexander Solovyov

Sep 4, 2008, 11:02:36 AM9/4/08
to PythAgora*ua
On Sep 4, 4:13 pm, "Иван Пирог" <ivan.pi...@gmail.com> wrote:
> [...]
> как-то так)
> 4. Снова кофе-брейк
> 5. Open Space - 4 спейса, в каждом можно обсудить по 2 темы, итого 8 тем

Perfect.

--
Саня

Vsevolod Solovyov

Sep 4, 2008, 12:28:46 PM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/4 Alexander Solovyov <alexander...@gmail.com>:

> Про треллис - реально интересно, про джангу, если честно, не очень. :D
> А то тема про джангу есть почти на каждом эксепшене (на трёх последних
> была), и надо кагбе и другим темам дать волю.

Ну, если про джангу будет одна из восьми тем на опенспейсе, то
нормально. Всё равно не удержатся, чтоб не поговорить :)

--
Vsevolod Solovyov

Андрей Светлов

Sep 4, 2008, 2:06:12 PM9/4/08
to PythAgora*ua
Та да. Есть Джанга и есть "весь остальной Питон" :)
Лично мне она не очень-то интересна, но существует армия
поклонников...

On Sep 4, 7:28 pm, "Vsevolod Solovyov" <vsevolod.solov...@gmail.com>
wrote:

Андрей Светлов

Sep 4, 2008, 4:41:10 PM9/4/08
to PythAgora*ua
Кажется, остановились на

1. Мастер-класс Сергея о Trellis
2. Кофе-брейк
3. Доклад Димы Кожевина о прокачивании скилов до "диванного
уровня" (или как-то так)
4. Снова кофе-брейк, плавно переходящий в Open Space - 4 спейса, в
каждом можно обсудить по 2 темы, итого 8 тем

Open Space остался открытым. Кажется, нужно заранее выделить темы и
"ведущих". Да, и хорошо бы большие плакаты - "здесь говорят о том-то".
Чтобы недостатки "организационной" части не превратили хорошее
начинаение в непонятно что.
Сам такого зверя не видел ни разу, может опытные товарищи что
посоветуют...

В свою очередь готов попробовать. Мне очень интересно поделиться
"организацией техпроцесса".
Сейчас работаю над довольно большим проектом (несколько десятков
разработчиков, десяток-другой тестеров, админы, аналитики, прочие.
Всех - за сотню переваливает). Большое количество подпроектов и
направлений, частично связанных между собой. Релизы и патчи. Миграция
схемы базы данных (немаловажная часть). Автоматические unit-tests и
regression-test, а еще есть dev-acceptance.
Под это все пришлось создать свою инфраструктуру. Могу рассказать о
том, как все это работает у нас. И какие средства пришлось написать.
До этого таких масштабов не было, и большая часть проблем была скрыта
за горизонтом.
По моему - как раз тема для поговорить, поделиться опытом и
поспрашивать других - вдруг что интересное и полезное расскажут.

Защита кода, написанного на питоне, от копирования и заимстования
исходников - куда менее интересная вещь (но и у нас начались подобные
разговоры - отложили в папку "до востребования")

Alex Koshelev

Sep 4, 2008, 5:04:18 PM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/5 Андрей Светлов <asve...@ukr.net>

[...]

Да, я тоже до сих пор себе плохо OS представляю. Как всё это будет организовано.
Получается, что есть какой-то гуру-ведущий, вокруг которого топчется народ, он что-то вещает, отвечает на вопросы. Как это регламентировать не понимаю. Ведь разговоры в компании заинтересованных людей могут длиться очень долго, перетекая из темы в тему - не затыкать же рты, отбиваясь от "вне-темных" вопросов в конце концов:)

Dmitry Kozhevin

Sep 4, 2008, 5:58:29 PM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com
Есть четыре ( в нашем случае) зоны. И расписание - в какой зоне в
какое время какой вопрос обсуждается.
Каждая зона организуется вокруг флип-чарта.
Кто-то сидит, кто-то стоит, кто-то переходит из зоны в зону.
Ведущий не обязательно гуру, просто заинтересованое лицо.
Мы все достаточно сознательные товарищи чтобы говорить на заданую
тему, но если тема меняется - ТАК ТОМУ И БЫТЬ. Строгих правил нет.
На Agile Gathering мы обсуждали совершенно разные вопросы от
конкретных инструментов тестирования, до способов повысить личную
продуктивность. В некоторых местах собиралось 10-15 человек, в тоже
время в другом месте могло быть 50 человек. Все немного сумбурно, но
очень интересно.
Сессия может быть похожа на доклад, на мастер класс, а может быть
обсуждением.
Может быть один ведущий, а может быть 5.
Как хороший кофе брейк, только наличие расписания и флип чартов
здорово повышает продуктивность.
Будет классно!

Иван Пирог

Sep 4, 2008, 8:19:14 PM9/4/08
to pythag...@googlegroups.com

2008/9/5 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>

Может быть один ведущий, а может быть 5.
Как хороший кофе брейк, только наличие расписания и флип чартов
здорово повышает продуктивность.
Будет классно!

Недавно читал о том, что когда люди одной профессии в большом количестве собираются на конференциях и у там у них есть возможность общаться друг с другом на профессиональные и околопрофессиональные темы, то мотивация этих людей значительно возрастает. Большинству такое общение даёт вдохновение. Взаимообмен информацией и опытом в результате заставляют "застоявшуюся реку" течь снова :) Новая информация, мнение собратьев по профессии на те или иные инструменты - все это мотивирует человека к дальнейшему росту.

По-моему, очень здорово :)

Alex Koshelev

Sep 5, 2008, 3:58:16 AM9/5/08
[...]

Понятно.
Но тогда получается, что этот OS был на каждом из ексепшенов. Поскольку всегда после докладов собирались люди и обменивались мнениями, задавали вопросы и обсуждали что-то. Тут получается всё будет так же только чуть более организовано.
Не плохо. Должно быть действительно интересно.

Dmitry Kozhevin

Sep 5, 2008, 4:12:12 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
> [...]
> более организовано.
> Не плохо. Должно быть действительно интересно.

Именно !

PavloShevelo

Sep 5, 2008, 6:08:37 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
2008/9/4 Andrii V. Mishkovskyi <mish...@gmail.com>:

> [skipped]
>
> Это уже не интересная тема, по-моему.

А моє IMHO - ця тема вічна ;)

> Список однако, неслабенький. Тут на несколько конференций можно растянуть. :)

Це дууууже добре! :)

Sergey Schetinin

Sep 5, 2008, 8:07:36 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
Мне всё еще хочется lightning talks =) Не будет?

Иван Пирог

Sep 5, 2008, 8:51:47 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com

2008/9/5 Sergey Schetinin <mal...@gmail.com>

Мне всё еще хочется lightning talks =) Не будет?
А что под этим имеется в виду?

Sergey Schetinin

Sep 5, 2008, 8:58:30 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
Скорострельные доклады. Когда человек выходит и делает доклад за пять
минут, потом пару минут на вопросы и выходит следующий. И так раз пять
подряд.

http://en.wikipedia.org/wiki/Lightning_Talk

2008/9/5 Иван Пирог <ivan....@gmail.com>:

Sergey Schetinin

Sep 5, 2008, 9:01:30 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
Исторический документ: http://python.org/workshops/1997-10/shorties.html

Dmitry Kozhevin

Sep 5, 2008, 9:11:43 AM9/5/08
> [...]

> Скорострельные доклады. Когда человек выходит и делает доклад за пять
> минут, потом пару минут на вопросы и выходит следующий. И так раз пять
Интересно. В нашем случае это может предварять OS. Сразу после первого
кофе-брейка.

Sergey Schetinin

Sep 5, 2008, 9:18:06 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
Я считаю что это классный подход потому что есть огромное количество
тем про которые интересно послушать 5-10 минут, а целый доклад или
м-класс нет. Точно также очень много людей у которых найдется тема и
время для подготовки такого короткого доклада, в отличие от доклада
подлиннее.

Также для такого формата хорошо подходят всякие post-mortem втч
неудавшихся проектов.

Вот в одной из статей на которые ссылается википедия отличный список
возможных тем:

What can you say in five minutes?

Here are some suggestions:

1. Why my favorite module / add-on package is X.
2. I want to do cool project X. Does anyone want to help?
3. Successful Project: I did project X. It was a success. Here's
how you could benefit.
4. Failed Project: I did project X. It was a failure, and here's why.
5. Heresy: People always say X, but they're wrong. Here's why.
6. You All Suck: Here's what is wrong with our community.
7. Call to Action: Let's all do more of X / less of X.
8. A Funny Thing happened to me on the Way to the Mailing List /
Newsgroup / Web Forum.
9. Wouldn't it be cool if X?
10. Someone needs to do X.
11. Wish List
12. Why X was a mistake.
13. Why X looks like a mistake, but isn't.
14. What it's like to do X.
15. Here's a useful technique that worked.
16. Here's a technique I thought would be useful but didn't work.
17. Why add-on package X sucks.
18. Comparison of similar add-on packages X and Y.
19. Why we should be paying more attention to X.
20. My Favorite Feature

Такого у каждого найдется очень много.

2008/9/5 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>:

Dmitry Kozhevin

Sep 5, 2008, 9:21:40 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
Осознал! Ваня, может это сделать первой частью? Разогреемся перед
мастре-классом ;)

Sergey Schetinin

Sep 5, 2008, 9:29:30 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
Обычно их вроде ставят "на закуску".
Например http://us.pycon.org/2008/conference/schedule/

2008/9/5 Dmitry Kozhevin <dmitrik...@gmail.com>:

Dmitry Kozhevin

Sep 5, 2008, 9:32:58 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
Так ведь тут exception :)
После ОС уже ничего не хочеться. Может только пива. И

Dmitry Kozhevin

Sep 5, 2008, 9:38:00 AM9/5/08
to pythag...@googlegroups.com
> Обычно их вроде ставят "на закуску".
В общем я не уверен когда лучше это сделать. У нас тут есть свой
Диктатор, пусть он и решет ;)

Sergey Schetinin

Sep 5, 2008, 9:41:56 AM9/5/08