темы для Open Space

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
Меня интересует:
- дистанционное управление сервером с помощью python and ssh. Просим
Макса Ищенко не только провести 5 минутный доклад, но и вести сессию
на ОС
- управление инфраструктурой в крупном проект. Адрей Светлов обещал
поделится опытом.
- углубление в детали trellis. по ходу доклада возникнет много
вопросов. Сергей Щетинин
- bazar. зачем, почему не mercurial и как. Где то здесь были евангелисты ;) ?
- django 1.0 нужно адаптироваться Кто возмется вести сессию?

Что еще?

Напомню основные правила - Если что-то происходит, значит Так И Должно
Быть и правило Двух Ног - я там где интересно.

bialix

to PythAgora*ua
On 16 сент, 21:33, "Dmitry Kozhevin" <dmitrikozhe...@gmail.com> wrote:
> Меня интересует:
>  - bazar. зачем, почему не mercurial и как. Где то здесь были евангелисты ;) ?

Вопрос в таком ключе поставлене неправильно. Скорее почему не git.

Возможно я наиболее подкованный в вопросе Базара, но у меня нет
возможности приехать.

Так что пусть лучше евангелисты Меркуриала сами заплюют bzr как хотят.

bialix

to PythAgora*ua
А вообще уже очень хочется выступить на тему: "почему все имеющиеся
системы распределенного управления версиями sucks".

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
> А вообще уже очень хочется выступить на тему: "почему все имеющиеся
> системы распределенного управления версиями sucks".
о да это супер!

какая досада! надеюсь что следующий раз.

Андрей Светлов

to PythAgora*ua
Ребята, а что с http://exception.org.ua/ ???
Мало того, что нигде в инете информации о новом семинаре нет, так еще
и на сам сайт зайти не могу.

On Sep 16, 10:35 pm, "Dmitry Kozhevin" <dmitrikozhe...@gmail.com>

Сергей

to PythAgora*ua
>  - углубление в детали trellis. по ходу доклада возникнет много
> вопросов.  Сергей Щетинин

Еще вроде бы про веб разраб. без фреймворков или чисто про html
postpocessing / double-pass / templating / whatever.
В общем про работу с html как структурой а не строкой.

On Sep 16, 10:32 pm, bialix wrote:
> А вообще уже очень хочется выступить на тему: "почему все имеющиеся
> системы распределенного управления версиями sucks".

Тоже интересно, можешь коротко ответить прямо здесь? Спасибо.
(Кстати может "как VCS хотят заставить делать то, что они делать не
должны"?)

On Sep 17, 1:38 pm, Андрей Светлов <asvet...@ukr.net> wrote:
> Ребята, а что сhttp://exception.org.ua/???
> Мало того, что нигде в инете информации о новом семинаре нет, так еще
> и на сам сайт зайти не могу.

+1

С номером определились, перенум. в 10й?

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com

2008/9/17 Сергей <mal...@gmail.com>

On Sep 17, 1:38 pm, Андрей Светлов <asvet...@ukr.net> wrote:
> Ребята, а что сhttp://exception.org.ua/???
> Мало того, что нигде в инете информации о новом семинаре нет, так еще
> и на сам сайт зайти не могу.

+1
У меня тут виза проэкспайрилась - не успел вовремя уплатить за сервачок.
Надеюсь завтра смогу проплатить.

С номером определились, перенум. в 10й?
Да, номер 10 :)

--
Ivan Pirog / Mkdir
http://exception.org.ua/

Сергей

to PythAgora*ua
Сайт еще лежит, с темами ясности нет, обьявлений не было. Давайте
может перенесем более поздний срок?

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com

2008/9/19 Сергей <mal...@gmail.com>
Сайт еще лежит,

Знаю. Сейчас оплатим.

с темами ясности нет, обьявлений не было. Давайте
может перенесем более поздний срок?

Посмотрим. Я думаю, за неделю распиарить мероприятие очень даже можно.
Тем более, что в истории эксепшена это не впервые.
Конфа на 300 человек пиарилась за 1.5 недели :) И мне тоже докладчики говорили, мол поздно, ничего не получится и т.д.
Я считаю, что анонс за неделю иногда даже лучше чем за месяц. Когда за месяц или за 2-3 недели, у человека возникает мысль "Аааа. ну еще далеко до мероприятия осталось, еще успею зарегиццо" и зачастую многие кто так думает за эти 2-3 недели просто забывают о мероприятии. Если делать анонс за неделю, у людей в голове мысль "О! На этих выходных будет". Понимаете в чем разница?

В крайнем случае можно будет перенести, но реально чего сейчас нет по эксепшену - это только анонсы. Помещение есть, оборудование есть, спонсоры есть, кофебрейк готов, докладчики есть. Темы на опенспейс в крайнем случае можно обсудить прямо на конфе. Насколько я помню, темы для докладов мы успели обсудить за 2 дня. Неужели за неделю не сможем обсудить темы для ОпенСпейса?

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
Agile Ukraine выбирает темы для Open Space путём дискуссии и, насколько я знаю, у них еще ни разу небыло проблем с выбором тем. Почему они должны быть у нас?

Dmitry Kozhevin

to pythag...@googlegroups.com
Сформировать рассписание на мероприятии даже лучше будет. Учтем это в
расписании и все.
Сережа с Trellis в начале. Потом кофе-брейк во время которого
формируем темы. Мой небольшой speech и OS.
Вот что я думаю.

bialix

to PythAgora*ua
А Светлов?

Vsevolod Solovyov

to pythag...@googlegroups.com
2008/9/19 bialix <bia...@ukr.net>:
> А Светлов?

Было же сказано, что это тема для опенспейса.

--
Vsevolod Solovyov

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
Кстати говоря, это будет все-таки девятый эксепшн, поскольку восьмой был в мае, а в июле был Exception Gathering 2008. Засчитывать его за девятый не хочется, поскольку это не конфа была, а совместная вылазка.

bialix

to PythAgora*ua
Спасибо, что так вежливо это уточнили :-P

On 19 сент, 23:15, "Vsevolod Solovyov" <vsevolod.solov...@gmail.com>

Sergey Schetinin

to pythag...@googlegroups.com
С номером причина ж в том что на exc#09 уже были обьявления, меня это
путает. Может конечно я один такой.

http://yandex.ru/yandsearch?text=exception+%2309&lr=187

С графиком жестковато. Опять таки, может я ошибаюсь, но народу может
толком и не набраться за неделю. Обьявлений до сих пор нигде нет. У
многих могут уже быть планы на выходные. Плюс квала F1 в Сингапуре в
то же время =) В общем конечно видно будет, но по-моему идет всё не по
плану. (опен спейсов вроде аж восемь задумывалось?)

"Trellis - библиотека, написанная на PJE"
PJE не технология а человек =)

Сумбурно как-то всё.

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com

2008/9/20 Sergey Schetinin <mal...@gmail.com>

[...]

Думаю, 120 человек наберём по-любому. Если это мало, то хз.
Вообще, вселенная дружественна по отношению к человеческим мыслям и ожиданиям. Она осуществляет для именно то, чего человек ожидает. Ожидаем много народу - будет много, ожидаем мало - будет мало. Выбор за нами.

Обьявлений до сих пор нигде нет.

Нигде это где именно?
Я сделал большую рассылку с просьбой разместить инфу в блогах и на новостных сайтах.
Анонсы появились, и продолжают появляться. Утром будет на девелоперс, Иван Сагалаев обещал разместить у себя в блоге, выложим на форумах и на ЛОРе + дополнительно сделаю рассылку по всем участникам, которые когда либо регистрировались за всю историю эксепшена, а их не много не мало - около 600 человек (уникальных, т.е. хостов). Лично я совершенно не сомневаюсь.

Кстати, уже зарегено 43 человека (анонс появился на сайте в субботу). Это за выходные столько набралось! Я уже не говорю о том, сколько человек наберётся за рабочие дни. Кто еще сомневается? ;)

В общем конечно видно будет, но по-моему идет всё не по плану. (опен спейсов вроде аж восемь задумывалось?)

А я, как организатор организовавший 8 эксепшенов в Киеве и одну конфу в Житомире, могу сказать, что все идёт очень даже по плану! :)

"Trellis - библиотека, написанная на PJE"
PJE не технология а человек =)

Упс :) Сейчас поменяю.

Сумбурно как-то всё.

По-моему, всё это очень субъективно ;)

Sergey Schetinin

to pythag...@googlegroups.com
Если опыт показывает что так намано, значит всё намано =)
Обьявлений когда я смотрел или еще не было и их не заиндексировали

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
Дополняя предыдущее письмо...
Четвёртый эксепшн анонсировался за 8 дней. Пришло 75 человек (зал был на 70, приносили дополнительные стулья).

Эксепшн №7 (конфа по динамическим языкам) ОРГАНИЗОВЫВАЛАСЬ за 2,5 недели (поиск зала, спонсоров, анонсы и т.д.). Анонсировалась конфа за 1.5 недели. Пришло почти 300 человек - как раз то, на что были расчитанны залы.

Помню, Bialix перед седьмым эксепшеном был настроен примерно так же как и Сергей сейчас. Bialix говорил, уже слишком поздно что-то организовывать, слишком поздно делать анонсы, лучше перенести на другой срок, ничего не выйдет и т.д. Я даже проникся этими мыслями и действительно решил отменять, если бы не Дима Кожевин, который как всегда морально поддержал меня :) Спасибо ему.

Если мне правильно изменяет память, единственный серьёзный баг седьмого эксепшена заключался в регистрации - опоздали на 30 минут из-за того, что скудный организаторский опыт не позволил предвидеть большую толпу на регистрационном столе.

bialix

to PythAgora*ua
On 21 сент, 22:13, "Иван Пирог" <ivan.pi...@gmail.com> wrote:
> [...]
> если бы не Дима Кожевин, который как всегда морально поддержал меня :)

Помню я пытался немного Ивана подстегнуть. Но все прошло действительно
хорошо.
Больше я с дурацкими советами и минорными настроениями лезть не буду.
I promise!