Exception #10. Вопросы по WiFi и видео-трансляции

Иван Пирог

Oct 20, 2008, 3:05:44 AM10/20/08
to pythag...@googlegroups.com
Всем привет!

Хочется сделать десятый эксепшн хорошо и модно.
Для этого нужно решить два вопроса:

1. Как транслировать картинку экрана с ноутбука докладчика через WiFi? Хочется, чтобы пришедшие со своим ноутом могли наблюдать за докладами и мастер-классами, не напрягая глаза.
2. Как происходит онлайновая видео-трансляция? Какой для этого нужен канал, какой софт и т.д.

Я вообще в этих вопросах полный ноль. Есть ли среди участников Pythagora кто-нибудь, кто сталкивался с этим?

--
Ivan Pirog / Mkdir
http://exception.org.ua/

Ivan Fedorov

Oct 20, 2008, 5:00:18 AM10/20/08
to pythag...@googlegroups.com
Я тут был на http://highload.ru/, и там практика показала, что
онлайн-трансляции - suxx. Хотя всё видео которое выложиле после вполне
хорошего качества.

А по поводу картинки на ноуте - просите презентации в pdf формате, и
выкладывайте их через online-pdf-viewer. Это вполне удобно.

Иван Пирог

Oct 20, 2008, 6:37:28 AM10/20/08
to pythag...@googlegroups.com

2008/10/20 Ivan Fedorov <ivan.f...@gmail.com>

А по поводу картинки на ноуте - просите презентации в pdf формате, и
выкладывайте их через online-pdf-viewer. Это вполне удобно.

А если это мастер-класс? PDFкой тут уже не обойдёшься.
Хочется, чтобы экран докладчика транслировался в массы по WiFi

Сергей

Oct 20, 2008, 12:48:29 PM10/20/08
to PythAgora*ua
Вещание на месте: http://www.google.com/search?hl=en&q=vnc+broadcast&btnG=Search

Вещание в инет -- хз, оно надо? Записи должно бы хватить.

А exception.org.ua уже не помню когда последний раз не лежал. Стыдно!

Иван Пирог

Oct 20, 2008, 1:43:52 PM10/20/08
to pythag...@googlegroups.com

2008/10/20 Сергей <mal...@gmail.com>

А exception.org.ua уже не помню когда последний раз не лежал. Стыдно!

Каждый раз для этого находится причина. Сейчас причина в приостановке платежей банками. Ищу способы оплатить.

Ivan Fedorov

Oct 21, 2008, 2:51:02 AM10/21/08
to pythag...@googlegroups.com
"Иван Пирог" <ivan....@gmail.com> writes:

> [...]
>

> А если это мастер-класс? PDFкой тут уже не обойдёшься.
> Хочется, чтобы экран докладчика транслировался в массы по WiFi
Ну тогда readonly VNC попробуйте... просто с PDF не будет проблем с
разрешением экрана на разных ноутах.

А сейчас в ходу куча разрешений от 1024xYYY до 1920x1600 кажется...

pako

Oct 21, 2008, 6:54:32 AM10/21/08
to PythAgora*ua
Для ноутбуков еще нужно проследить сколько розеток доступно для
гостей, и где они расположены.
На прошлом эксепшене был без ноута и не обратил внимание, может этот
вопрос всегда решенный...

Сергей

Oct 27, 2008, 10:06:47 AM10/27/08
to PythAgora*ua