Сайт exception.org.ua

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
Банк заблокировал карточку Visa Classic.
Я долго не мог оплатить сервер, на котором крутился exception.org.ua и другие мои проекты.
На просьбы о помощи проплаты сервера народ реагировал слабо либо вообще не реагировал.
Вместо предложений о конкретной помощи я выслушивал лишь замечания о том, что сайт лежит и что так быть не должно.

Теперь, по истечении 30 неоплаченных дней сервер со всеми данными автоматически прибился.
От него не осталось ровным счетом ничего. Исходников не осталось, БД не осталось, ничего не осталось.

В связи с экономическим кризисом десятый эксепшн под вопросом.
Спонсоры урезают бюжеты на спонсирование, либо вообще прикрывают эти бюждеты.
Сайта нет, спонсоры хотят выжить. Такие вот новости.

--
Ivan Pirog / Mkdir
http://exception.org.ua/

Nikolai Zamkovoi

to pythag...@googlegroups.com
Иван,

жаль, что в этой группе в подробностях не написали об этой проблеме.
Что-то бы придумали.

Я готов заплатить от 30 до 50 гривен за вход на следующий эксепшн.
Может 10ый сделать одноразово-платным?

Иван Пирог пишет:

> Банк заблокировал карточку Visa Classic.
> Я долго не мог оплатить сервер, на котором крутился exception.org.ua

> <http://exception.org.ua> и другие мои проекты.

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com
Что же будет с эксепшеном?
Да ничего плохо не будет, это точно.
Построим заново сайт, найдём VPS, который не прибивает данные так строго.
Спонсоров найдём, несмотря на кризисы всякие.
Эксепшену быть и никакие обстоятельства этому не помешают.
Я не вешаю нос и не отчаиваюсь.

Жаль только, что десятый, видимо, придётся отложить.

Иван Пирог

to pythag...@googlegroups.com

2008/11/3 Nikolai Zamkovoi <nic...@gmail.com>

Иван,

 жаль, что в этой группе в подробностях не написали об этой проблеме.
Что-то бы придумали.

Я как-то упоминал о том, что выплаты по карточке приостановлены.
Надо было действительно не в личку писать, а выложить отдельным постом.
Но я просто не думал, что это будет представлять какую-то проблему.

Я готов заплатить от 30 до 50 гривен за вход на следующий эксепшн.
Может 10ый сделать одноразово-платным?

Ну вообще-то вход был бы минимум 100 грн. Никак не меньше.
Потому что Adrian Holovaty и Fredrik Lundh согласились учавствовать и прилететь для нас.
А авиаперелёты туда и обратно сами знаете сколько стоят.
К сожалению, весь бюджет не покроется входной стоимостью. Нужны спонсоры, а спонсоры сейчас экономят деньги.

Max Ischenko

to PythAgora*ua

> Я как-то упоминал о том, что выплаты по карточке приостановлены.
> Надо было действительно не в личку писать, а выложить отдельным постом.
> Но я просто не думал, что это будет представлять какую-то проблему.

Я об этом узнал вчера, в твиттере Ильи Хамушкина. Думаю другие тоже.
Так что увы, сам виноват.

> [...]
> А авиаперелёты туда и обратно сами знаете сколько стоят.
> К сожалению, весь бюджет не покроется входной стоимостью. Нужны спонсоры, а

Я бы советовал сейчас планировать на февраль-март. Только смотри чтобы
с мартовским PyCon не совпало.
У ребят из Штатов будет время заблаговременно купить билеты и это
будет дешевле чем накануне Рождества.

Паниковать из-за кризиса я не призывают, но лучше его просто учитывать
в своих планах,
http://unblog.developers.org.ua/2008/10/blog-post_20.html

Все будет хорошо. :)

Макс.