Как создать шрифт на кирилице?

helm2004

to pyirrlicht
Доброго времени суток, возникла проблема загрузки кириллических
шрифтов. Использую сию прогу http://www.gljakal.com/irrfontmaker/index.php

Maxim Kolosov

to pyirr...@googlegroups.com
В каталоге tools\IrrFontTool также есть родная программа для создания растровых шрифтов, но сам использую векторные шрифты. В самом начале знакомства с Irrlicht немного экспериментировал с растровым шрифтом, вроде никаких проблем не было, точно не помню, но в теории создаётся bmp файл шрифта и после загружается какой-то функцией. Кажется в старом randomizer.py файле это было.
Если не найдёте, пишите, буду смотреть более подробно.

Вадим Рудь

to pyirr...@googlegroups.com
Вопрос в следующем - а если вместо шрифта кириллического сделать 3д модели букв?

Maxim Kolosov

to pyirr...@googlegroups.com
это уже будет 3д фонт, если я правильно понимаю сейчас так и делают, посмотрите IrrOde http://bulletbyte.de/pix/irrOde/irrOdeMarble_1.jpg
если же захотите использовать динамический 3d шрифт, то можете посмотреть мой http://youtube.com/watch?v=sMQ0YxE2xXg, Python исходники примеров в SVN, но это пока только решение на каркасах, плоскости ещё не готовы

четверг, 31 мая 2012 г., 11:25:13 UTC+4 пользователь helm2004 написал:
Вопрос в следующем - а если вместо шрифта кириллического сделать 3д модели букв?

что-то вспомнил про 2d шрифты: кроме графического файла нужен ещё текстовый в формате xml, также формируется родной утилитой, плюс есть утилита добавляющая разные эффекты http://irrlicht.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=37735

Вадим Рудь

to pyirr...@googlegroups.com
О_о, спасибо большое!