Re: [Pups_TK] Детский велосипед на 9 лет

Виталий Владимирович

to pup...@googlegroups.com
Уже можно взрослый вариант рассматривать с колесами 26 диаметра, только раму поменьше, чтоб стоя на земле она не упиралась между ног. Мы в 8 лет перешли на такой

вт, 12 мар. 2019 г., 10:20 Marina Georgieva <marmaluck...@gmail.com>:
Всем доброго дня! Я полный профан в велосипедах) Посоветуйте, пожалуйста, хороший детский велосипед для мальчика 9 лет (рост 140). Хотелось бы, чтобы хватило хотя бы на 2-3 года. Буду рада советам.
P.S. А вдруг кто-то как раз вырос и продает?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Pups_tk.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес pups_tk+u...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Sergey Shakryl

to pup...@googlegroups.com
Купили вот такой велосипед (сыну 9, рост около 130). Марку первый раз вижу. 24 дюйма, но ещё дочь покатается. Так что суммарно лет на 7-8 использования купили.
Вес: 9,8 кг. Ездил с весами :)

Ещё был Author на 26 колёсах с заниженной рамой (передняя вилка амортизационная, и спереди не одна звезда, а 3). Классная модель, но чуть более 13 кг.
Всё в Сокольниках.

вт, 12 марта 2019 г. в 22:43, Виталий Владимирович <mit...@yandex.ru>:
BR, Shakryl Sergey.

Irina Gorhkova

to pup...@googlegroups.com

Класс! Поздравляю!

А где смотрели? нам на 7 лет новый надо.. рост 124)) Спасибо! (всей переписки с предыдущими советами, извините, не вижу..)

Среда, 3 апреля 2019, 23:01 +03:00 от Sergey Shakryl <sha...@gmail.com>:

--
Irina Gorhkova

Sergey Shakryl

to pup...@googlegroups.com
У нас Author Cosmic, колёса 20 дюймов, 6 или 7 скоростей. Вес 9,4 кг (дома взвешивал сам) - это с крыльями, велокомпом, фонарями.
Довольны! Сын из него вырос, сейчас дочь пересядет на него.

чт, 11 апр. 2019 г. в 11:15, 'Irina Gorhkova' via Pups_tk <pup...@googlegroups.com>:
--
BR, Shakryl Sergey.

Зайцева Елена

to Sergey Shakryl
самый дучший велик, имхо! но дорогой ппц ((

> [...]
> Довольны! Сын из него вырос, сейчас дочь пересядет на него.

> чт, 11 апр. 2019 г. в 11:15, 'Irina Gorhkova' via Pups_tk <

Зайцева mailto:vari...@inbox.ru

Andrey Laktyunkin

to pup...@googlegroups.com
Тоже Рекомендую его!

Посмотри объявление "Author Cosmic 20" голубенький" на Авито:

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/author_cosmic_20_golubenkiy_1256662460?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Андрей