Экскурсия в Музей кочевой культуры

Marina Georgieva

to Pups_tk
Всем добрый день! Приглашаем желающих присоединиться к экскурсии в Музей кочевой культуры (рядом со школой Ковчег, Автозаводская) в эту пятницу в 11.00. Тема - жилище иранских кочевников. Давно мечтали там побывать, собираем группу. Места пока есть.

Наталия Дроздова

to pup...@googlegroups.com

Добрый день! А кто будет ведущим?

--
Отправлено из Mail.ru для Android

четверг, 20 февраля 2020г., 08:47 +03:00 от Marina Georgieva marmaluck...@gmail.com:

[...]

Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Pups_tk.

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес pups_tk+u...@googlegroups.com.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/pups_tk/66d373a5-7137-4c5a-b9ba-52208e6104f5%40googlegroups.com.

Marina Georgieva

to Pups_tk
Сейчас попытаюсь уточнить.

Marina Georgieva

to Pups_tk
К сожалению, это только завтра будет известно.

eg...@bk.ru

to pup...@googlegroups.com
Привет!

Какой минимальный возраст?
У нас младшей 6... не рановато?
Старшей 14, она там была уже, думаю, с удовольствием сходила бы ещё раз, но одна уже, если мама с младшей не поедут.

Игорь Исаев

Отправлено с iPhone

> [...]
>
> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Pups_tk.

Marina Georgieva

to Pups_tk
Вообще авторы от 8 лет позиционируют, но если ребенок может внимательно смотреть и слушать, не кричать и не скакать во время представления:) то почему нет, можно и младше, я думаю. Это интерактивная экскурсия-рассказ, она длится полтора часа или чуть больше. Должно быть интересно, если уже есть опыт театров и тп такой продолжительности, приезжайте!

Marina Georgieva

to Pups_tk
И одну старшую мы тоже возьмём, если с младшей не надумаете)

Tatiana Shakryl

to pup...@googlegroups.com
Какова стоимость экскурсии?

чт, 20 февр. 2020 г. в 10:52, Marina Georgieva <marmaluck...@gmail.com>:
[...]

Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msgid/pups_tk/5fe2d228-6295-42fc-81b4-dd254aadc454%40googlegroups.com.

Marina Georgieva

to Pups_tk
Это зависит от количества участников. Вообще группа до 19 человек стоит 7000, сейчас у нас около 10 человек планирует поехать, то есть по 700/чел. Если наберётся больше, будет дешевле.

Marina Georgieva

to Pups_tk
Извините, в верхнем посте у меня описка: метро Авиамоторная. Nomadic.ru, Авиамоторная улица, 30а, к1 (рядом со школой Ковчег)