[Новости] Система комментариев DISQUS

Sergey Dimchenko

to progopedia.ru
На <a href="http://progopedia.ru/">http://progopedia.ru</a> вместо
довольно примитивных стандартных комментариев Django установлена (пока
что в порядке тестирования) <a href="http://disqus.com/
comments/">система комментариев DISQUS</a>.

На первый взгляд очень удобная штука: цепочки комментариев, развитые
средства борьбы со спамом, можно комментировать используя твиттер-
аккаунт или OpenID.

Старые комментарии не пропали, все сообщения от ошибках и советы будут
приняты во внимание.

Dmitry Karzhavin

to progopedia.ru

Я перепробовал на своём сайте из тех, что помню: Disqus (да, я тоже
начинал с него), Google Friends Connect, TypePad Connect, coComments,
Intense Debate (вот это стояло довольно долго, но, так же, как и
Disqus, были проблемы с кодировкой) и li.ru comments. Кажется, всё
перепробовал, остановился на JS-Kit. Пришёл к выводу, что у них лучшая
система. Мне всё нравится, кроме того, что там псевдоHTML вместо
привычного bbCode.