правила для организации гос.капиталистических (социалистических) предприятий

profyde...@gmail.com

to profydemocracy
Дополнение правилами для организация государственно
капиталистического предприятия (или социалистического предприятия)
(версия 2.1 архива):
Хотя я и считаю нравственной проблемой организацию эксплуатации
сотрудников гос. предприятий коммунистическим государством. Однако,
ввиду того, что именно такого рода предприятия пользуются
преимущественной популярностью в среде ком. партии, в рабочей среде,
то, видимо, следует добавить такую производственную организацию в
проект коммунистической/христианской революции/эволюции.
Однако мы введём существенное ограничение по использованию прибыли, а
именно:
1. прибыль от гос. капиталистического предприятия (или
гос.социалистического в смысле СССР) может направляться только и
исключительно или на пособия для неимущих из частно-капиталистического
сектора, или на гос.проекты направленные на улучшение условий жизни в
частном секторе; использование прибыли от гос.капиталистического
предприятия для улучшения условия жизни в гос. секторе категорически
недопустимо.
2. сотрудникам гос. сектора категорически запрещено работать или
руководить гос. капиталистическим предприятием. государство только
лишь нанимает сотрудников и задаёт им определённые служебные
требования и задания на работу предприятия.