20\12\2015 Предрождественский концерт во дворце Петра I в Стрельне

info info

to Prattica Terza
ПРЕДРОЖДЕСТВЕНСКИЙ КОНЦЕРТ В СТРЕЛЬНЕ
Традиционный рождественский концерт нашего ансамбля в прекрасном дворце, построенном по повелению Петра I в Стрельне.

Программа:

Антонио ВИВАЛЬДИ
Соната ля минор для флейты, фагота и basso continuo

Жозеф Боден де БУАМОРТЬЕ (1689–1755)
Соната ми минор для флейты, виолы и basso continuo, соч. XXXVII № 2

Георг Филипп ТЕЛЕМАН (1681–1767)
Трио ми минор для флейты-траверсо, гобоя и basso continuo

Жозеф Боден де БУАМОРТЬЕ
Соната II фа мажор для двух басовых инструментов

Георг Филипп ТЕЛЕМАН (1681–1767)
Соната ля минор для флейты-траверсо, виолы да гамба и basso continuo TWV 42:a7

Исполнители:
Ансамбль старинной музыки 'Prattica Terza'
Александр КИСКАЧИ – флейта траверсо, блокфлейта
Рустик ПОЗЮМСКИЙ – виола да гамба
Константин ЯКОВЛЕВ – барочный гобой, фагот
Георгий БЛАГОДАТОВ – клавесин

Вход СВОБОДНЫЙ.

Начало концерта в 17:00
Санкт-Петербург, Стрельна, Больничная горка, д. 2.