PP#491

1 view

Alex Ponomar

to pp-...@googlegroups.com
Привет всем! С вами вновь Рассылка Рассылок!
Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах!

Учёные провели эксперимент: если человека положить в ванну с водой и задёрнуть шторку, то он начинает мыться.
Мужик утонул в пруду, несмотря на то, что он был рыба по гороскопу и говно как человек...
Вы слишком много играете в компьютерные игры, если:
1. Управляя автомобилем, вы вспоминаете, что за сбитого пешехода дают 100 очков, а за милиционера - целых 500.
2. Когда открываются двери лифта, у вас появляется желание на всякий случай бросить туда гранату и отбежать.
3. За угол вы обычно заходите, прижавшись спиной к стене.
4. Вы начинаете прикидывать, сколько процентов жизни у вас останется, если вы спрыгнете с балкона своей любовницы.
5. Рассматривая украшения в ювелирном магазине, вы соображаете, какое из них прибавит вам интеллекта, а какое - силы или здоровья.
6. Вам очень хочется подойти и обшарить каждого прохожего на улице - вдруг у него можно разжиться хорошим оружием, золотыми монетами или чудодейственным зельем.
7. Вы сильно удивляетесь, узнав, что для постройки дома не хватит вязанки дров, одного раба и двух минут.

- Ты знаешь, что изобретатель гильотины был третьим человеком, которого на ней казнили?
- А за что?!
- Не знаю... тест-драйв, наверное.
Покупайте российские вертолёты - лучшее средство для увольнения неугодных губернаторов.

Вчера в реанимационное отделение больницы 26 в коме поступила Ксения М. 24 лет. Её сюда послал в качестве подарка ко Дню медика мужской коллектив реанимационного отделения больницы 27.

- Не надо бояться человека с гужьем, Иосиф Виссагионович!
- Бойтэсь бабы с пистолэтом, Владимир Ильич!
Объявление на нудистском пляже:
- Девушка с пятым размером бюста! Перестаньте выныривайть возле пенсионеров!! Скорая не справляется!!!
Прибежала курочка к кузнецу:
- Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу. Хозяин даст коровушке травы, коровушка даст молока, хозяюшка даст мне маслица, я смажу петушку горлышко: подавился петушок бобовым зёрнышком.
- Косу я, конечно, дать могу. Но почему бы тебе просто не взять у меня масла?
- Да-а?! И запороть такой хороший квест?!
Устраивается парень на работу в ГАИ. Ему там предлагают:
- Или мы тебя по кругу пустим или ногу отрежем.
Мужику ногу жалко, согласился он на первое. И вот стоит он на дороге. Тормозит мерин, а в нём его школьный товарищ, давно не виделись. Водила:
- О Колян, здорова!
- С вас 1500 р. за превышение скорости.
- Колян ну ты чё? Сколько лет, сколько зим?
- Заплатите штраф.
- Колян, это же я Вова, друг твой!
- Штраф!.
Вован, злобно отсчитывает деньги:
- Ну на, 3.14дарас!
- Конечно 3.14дарас, где ты видел одноногих гаишников?
Я скоро состарюсь и умру, а Хрюша и Степашка всё так же молоды и у них новые бабы.
После провала на "Евровидении" Настя Приходько на зло всем выпускает новый диск, в который войдут пени: "Мамо", "Папо", "Дедушко", "Бабушко", "Внучко" и "Жучко". Константин Меладзе уже начал раскручивать диск - "Репко".

- Смотри, какая у меня фигурка! Это потому, что я после шести не ем!
- Гы... Судя по сиськам - и до шести тоже.
Воркует влюблённая парочка вечерком в парке на скамейке:
- Дорогой, у нас будет ребёнок!
- Нет, милая, это у тебя будет ребёнок.
Бармен - посетителю:
- Вам что, плохо?
- Да, мне плохо, потому что моя жена спит со мной всего раз в неделю.
- Вам еще повезло, с другими посетителями она спит всего раз в месяц!
Блондинка с пышными формами на нудистском пляже угадает любые ваши желания.

И сказал Бог людям: "Плодитесь и размножайтесь!" А китайцам повторил три раза.

Приходит как-то Путин к Медведеву:
- Дим, а давай высшую меру обратно введем, а?
- Вова, это же жестоко.
- Дим, ну пожалуйста! Хотя бы на один день!
- Но зачем?
- Ты понимаешь, тут один мужик сказал, что моя книга по дзюдо - полное фуфло.

Идут пацан и его девчонка по городу. Мимо них на новенькой Аudi ТТ проезжает симпатичная девчонка. Пацан провожает машину взглядом и говорит:
- Неплохую машинку девочка отсосала.
Его подруга, тоже провожая взглядом машину, говорит:
- Да, неплохую. А тут сосёшь-сосёшь, а тебе только цепочку и колечко.

Самурай отличается от хирурга тем, что разрезая живот, он знает для чего это делает.
Две подружки мужей обсуждают:
- Мой насмотрелся порнухи и требует теперь всяких извращений!
- Это каких?
- Да кофе в постель!
Супруги - это попутчики в поездке по дороге жизни. Беда, если тёща за рулём.
Хотите научиться вождению в экстремальных условиях? А также - экстренному торможению, соблюдению дистанции, не теряться в общем потоке, правильно уступать дорогу и маневрировать? Добро пожаловать в Ашан с 10:00 до 20:00!

У настоящей женщины должно быть четыре зверя:
1 - ягуар у подъезда,
2 - песец в шкафу,
3 - тигр в постели,
4 - козёл, который за всё это платит.
Но бывает черная полоса... Тогда всё меняется местами:
1 - козел в постели,
2 - тигр в шкафу,
3 - ягуар, за который никто не платит,
4 - песец у подъезда, который подкрался незаметно.
Иронично, но вегетарианцы на вкус очень напоминают курицу!

Мальчик подходит к папе:
- Как правильно пишется? - "КакаЕшь", или "КакаИшь"?
- А тебе зачем?
- Хочу девочке записку написать.
- А что ты хочешь написать?
- "Какаяшь ты красивая!"

К вопросу о ревности:
если верить моей жене, то после моего полового созревания никто на свете не родился без моего участия.
Какой же это конец, если с него капает начало новой жизни?
Абориген рассказывает внуку :
- Когда к нам пришли миссионеры, у них в руках была Святая Книга, а у нас - наша земля. Теперь у нас в руках их книга, а у них - наша земля.

- Мамочка, почему Соломон был такой мудрый?
- Потому, сынок, что у него было много жен, он со всеми советовался и делал всё наоборот.

Женская логика - это твёрдая уверенность в том, что любую объективную реальность можно преодолеть желанием.

- Вы научитесь плавать за одно занятие!
- Удивительно, у вас так быстро учат?!
- Нет, у нас в бассейне водится крокодил.

Скажите мне вот что:
какую цель преследует мужчина, который колет себе тату с изображением красивой обнаженной женщины? Чтобы на него другие мужчины смотрели и возбуждались?

Студенту на заметку: Чтобы сдать экзамен по любому предмету, надо знать не предмет, а те два билета, что знают сами экзаменаторы.

Скрипка и русское происхождение который год уже самые лучшие задатки для победы на Евровидении.

Я сегодня заработался, и осознал, что сегодня пятница только тогда, когда в 16:00 с криком "Кто последний - тот лох!" сбежал директор.
Вчера дискотека "Для тех, кому за 80" была сорвана группой пьяных 70-летних подростков.

- Слушай, у тебя когда-нибудь эта чёрная полоса кончится?
- Конечно, я же не вечный.

Жену нужно бить даже если не знаешь за что. Она сама знает. (арабская пословица).

ЧупаЧупс:
- Красивая жизнь: его сосут.
- Красивая смерть: его сосут до конца.

- Почему вы, мужчины, не знаете, чего хотим мы, женщины?
- А почему вы знаете, чего хотим мы, но не делаете?

Новый М&М's с семечками - для гламурных гопников!

Зацепившись бампером за "КамАЗ", автомобиль "Ока" стал невольным участником ралли Париж-Дакар.

Однажды Вуди Аллена спросили:
- А что вы хотели бы, чтобы люди говорили о вас через 100 лет?
Известный режиссер и актер, которому тогда было под 60, ответил:
- Я хотел бы, чтобы они сказали: 'А он неплохо выглядит для своего возраста'.

Хотелось бы лично убедиться, что не в деньгах счастье.
- А знаете, что страшнее китайского алфавита?
- Что?
- Китайская азбука Морзе.

- Вся страна шумно отметила 10-летие решения Аллы Пугачёвой окончательно покинуть сцену! В рамках юбилея состоятся концерты Аллы Борисовны в 14 городах России, в 6 городах ближнего зарубежья, а также два бенефиса в столицах и съёмки нового фильма.

- Василий Иванович, а все-таки обидно, что Штирлица раскрасили, а нас нет!
- Да нафига, Петька, нам этот мейкап? Анекдотом больше, анекдотом меньше...

Официальным напитком чемпионата России по футболу является тормозная жидкость.

- В столовой института физики на обед дают не первое, второе и третье, а твёрдое, жидкое и газообразное.

Переехали из союза в Германию на ПМЖ с 3-х летним сыном.
По приезду получили социальную помощь, сняли квартиру, сына отдали в детсад.
На второй день на сына начали жаловаться - дерется. А тот немецкий язык не понимал, думал что немецкие дети смеются над ним - и сразу бил в бубен. Вообщем поговорили с ним, объяснили что так нельзя. Через месяц воспитатели - хвалят сына, но, говорят что его часто обижают. Стали разговаривать с ним - оказалось, он понял, что кто первый заплакал - тот не виноват, поэтому поступал как привык - бил в бубен, а потом первый начинал плакать.

Приходит Бутусов в "Ростикс". Его официант спрашивает:
- Что заказывать будете?
- А вот... Где у вас эти крылья, которые нравились мне?

- Мужчина, мужчина!!! Купите котенка!!!
- А покаж!!!
- На, смотри!!!
- Тююю, так он же МЁРТВЫЙ!!!
- А Я УСТУПЛЮ!!!

Новые консервы "Простоквашино" - откройте, это мои мама и папа!

- Ты знаешь, что Дмитрий Медведев встретился с королем Испании Хуаном Карлосом?
- Ну и что, все равно обеими странами управляют премьер-министры.

- Почему ты мне изменила?
- Я должна была убедиться, что ты лучший.
- Зачем же столько раз?
- Погрешность уменьшала.

О материальном ущербе и цветах нашей жизни

Как мама 6-летнего Ильи М., могу сказать вам наверняка: нет ничего более подозрительного и зловещего, чем, казалось бы, столь долгожданная тишина в квартире, в которой находится ребёнок. Я понимаю, что вы её алкали, как караванщик глотка ледяной воды из Учкудук-три колодца. Но это мираж, который чаще всего оборачивается песчаной бурей, чьи последствия могут варьироваться в следующем диапазоне:
1. ваш далматин будет выкрашен зелёнкой;
2. ваша шуба пострижена и, возможно, тоже покрашена;
3. презервативы и сигареты истыканы иголкой (т.к. очень смешной звук "чпок" получается);
4. если повезёт, то в вашу сигарету ещё могут набить спичечных головок, и когда вы её прикурите, то останетесь без ресниц, бровей и чёлки, не успев при этом даже испугаться, вздрогнуть и измениться в лице;
5. на свежепоклееных обоях несмываемым маркером будет нарисована каляка-маляка;
6. ваш новый телефон-раскладушка Nokia отправится в ванну вместе с резиновым утёнком (именно так сделал на днях сын Игорьсергеича Кирюха);
7. любимые духи будут использованы для внутримышечных инъекций плюшевому мишке (это уже из детства моего напарника Никникыча);
8. если дело происходит в загородном доме, то непривычная тишина (ну или почти тишина) может означать ещё и то, что с бочины вашей машины удаляют лёд. Железной лопаткой. Из заботы, лучших побуждений и желания помочь. У меня так было.
9. Может происходить и кое-что похлеще. Позвольте на похлеще остановиться поподробнее.

***
История о том, как мой напарник чуть не лишился племянника.
Маклауд с младых ногтей меломан. И в ту пору, когда его племянник Петя был ещё маленьким мальчиком, он, в том числе, обожал раритетную виниловую пластинку с концертным выступлением Ленинградского диксиленда. С неё сдувались пылинки, она переворачивалась, зажатая рёбрами в прямых ладонях и бережно хранилась в конверте. И вот однажды, зайдя в свою комнату, он увидел, что Петя, встав на неё коленями, скользит по паркету, отталкиваясь от пола руками. Ну, типа гребля на байдарках и каноэ.
- Не смей его бить! - влетела в комнату Таня, Петина мама.
- Я не буду его бить! Я запеку его нах#й в плите Лысьва!
Петька уже кабан, они недавно с Никникычем вспоминали эту историю. Поржали, конечно.

***
История о весёлых картинках. Короткая. Но невыносимая.
- Папа! У меня для тебя подарок! - закричал мальчик Игнат папе.
И протянул альбом для рисования. Альбом от начала (!!!) и до самого конца был обклеен рядами красивых овальных портретов достойных людей: там было несколько Джорджей Вашингтонов, всего один Абрахам Линкольн, со страничку Александров Гаммильтонов, Эндрю Джексонов, Уиллисов С. Грантов но, в основном, как это принято в России, Бенджамины Франклины. Папа Дима потом плакал. Потом - это потому что сначала его чуть не хватил апоплексический удар.

***
О Ниагарском водопаде. Тоже короткая.
Однажды дедушка (большой, надо сказать, любитель живой природы, волнистых попугайчиков и аквариумных рыбок) дал поиграть своему внуку с молотком. "Тюк-тюк-тюк" - сначала раздалось из комнаты. Потом было уже больше треска, плеска и звона, нежели "тюк-тюк". Аквариум был 200-литровым.

***
О неожиданностях.
Пару недель назад остановилась у дома на остановке купить себе прессы, а Илу мороженое. На остановке на лавке сидела мадам, вокруг вилась мелюзга. Даму это сильно раздражало (т.к. она тоже не любит, когда дети шумят), и она сказала мелюзге что-то обидное. Мол, а ну брррысь отсюда-аааа, мелочь пузззатаяааа. Когда рядом с нею в урне взорвались петарды, не по себе стало даже мне. А тётя обосралась. По-настоящему. Это прям чувствовалось. Не вру.

***
О хрустальных брызгах.
А эта история произошла с маленькой Сашей К., дочкой очень известного... хм... ну, скажем, художника. Ведь как обычно происходит: у очень известных художников всегда много очень известных знакомых. В тот раз они с папой и бабушкой отправились в гости к почтенному генералу. И пока взрослые выпивали и веселились, Сашенька рассматривала в соседней комнате большой красивый сервант, забитый антикварной посудой и богемским хрусталём. А рядом на журнальном столике лежал пистолет. Дамскый. Деточка навела его на сервант и нажала на курок. Сервант с посудой разлетелся красивыми брызгами. Сашу тут же простили. За то, что осталась жива.

Вывод: так что пусть уж лучше дети шумят, горланят и вечно путаются под ногами. Так всяко спокойнее.

P.S. а вот тому генералу, что оставлял без присмотра оружие в доме, в который приходят дети... я бы не знаю даже что сделала.

Свежак. Сегодня Президент приезжает в Киров, вчера его охрана проверяла объекты , которые он посетит , зашли в музей Васнецовых ,показали пальцем на дежурившую там милицию
- так ,ЭТИХ здесь быть не должно
- но, это же милиция, они обеспечивают охрану
- вы знаете , что в последнее время с ментами творится, УБРАТЬ ВСЕХ НА х...й

В жизни всегда так: сначала ищешь справедливость, потом другую работу.

Давно хотел рассказать, только вчера этого человека встретил, напомнилось.
А человек этот - наш преподаватель по праву. Уникум, заставивший всех гордиться званием гражданина. Но по порядочку. Уважаемый Л. в свое время служил в КГБ (непроверенные данные), а затем в прокуратуре (проверенные). В 90-е ушел из органов и стал преподавать у нас. Зная его принципиальность, на пары к нему ходили все, даже самые отмороженные. На втором занятии он объявил: 'Уважаемые, кто-то из вашей группы на первом занятии написал на парте [Всех можно купить]. Так вот, слушай сюда, тварь - попробуй меня купить'.
Затем провел вторую и последнюю перекличку в семестре - он всех запомнил (50 человек!!!) В конце семестра Л. выдал: 'Я вычислил, кто это написал, это вы', - и указал пальцем на местного 'мажорчика'. Надо сказать он угадал, ибо написанное было лозунгом типчика. Дальше настал экзамен. Мажорчик на него не явился, однако в коридоре перед кабинетом Л., где мы все были выстроены в очереди, появился полковник милиции. По физиономии все догадались, чей он папа и зачем пришел.)) Нагло растолкав нас, зашел к Л. ... Не было его около 20 секунд.. он появился весь пунцовый и начал в коридоре ЗАПРАВЛЯТЬСЯ и ЗАСТЕГИВАТЬ ПУГОВИЦЫ!!! Затем снова зашел. Примерно 5 минут мы слышали ровный, спокойный и уверенный голос Л. Затем открылась дверь, и от туда СТРОЕВЫМ ШАГОМ, вытягивая носок и поднося руки чуть ни к подбородку вышел полковник милиции. Затем высунулся Л. Проследил, как МАРШИРУЮЩИЙ полкан скрывается за поворотом коридора, и так же спокойно: 'следующий'. Кто-то сзади робко спросил: 'А что вы ему сказали?'. Л. на удивление ответил нам: 'Я ему вкратце объяснил то, что рассказывал вам всем целый семестр - что жить надо так, чтоб ты мог спокойно и уверенно смотреть в глаза не только ЛЮБОМУ человеку, но и Богу с дьяволом'. Мажорчик все выучил в итоге и сдал самостоятельно. Здорово, что ТАКИЕ люди еще существуют на Земле!!!

Чем человек отличается от собаки?
У собаки весь корм уходит в шерсть и в дерьмо.
А у человека?
А у человека шерсть не растет.

Если бы в 37-ом году был сайт 'Одноклассники', то вместе с врагом народа сажали бы не только родственников, но и друзей и друзей его друзей.
- Ты куда это так рано спешишь?
- Да вот, в аптеку, за презервативами!
- Что, жена приехала?
- Нет, наоборот, уехала!

Пролог. Произошло это несколько лет назад, во время моей службы в рядах доблестной РА. Находились мы на учениях, жили в палаточном городке, в 50 метрах от нашего лагеря, тоже в палатках, дислоцировалась артиллерийская батарея, приехавшая на учебные стрельбы. Сама история. Ранее утро, провожу со своим взводом занятия, погрузка загрузка в БМП на время. Техника старая, не первый год в войсках, борта корявые, кое-где металл торчит острыми углами. Ну, объяснил что делать, поставил задачу сержантам, пошел в тенечек, покурить и подумать о сущности бытия. Минут через десять ко мне подбегают сержант и рядовой. Сержант красный, вот-вот от смеха лопнет.
- В чем дело?
Сержант молчит. У рядового спрашиваю, в чем дело. Тот так жалобно и тихо, но по уставу отвечает:
- Товарищ лейтенант, я яйца об БМП порвал.
Сержант падает на землю и заходится диким хохотом, меня тоже начинает бить истерика. Беру его за шкирку, веду к фельдшеру (надо сказать, что фельдшер у нас был до армии ветеринаром в колхозе). Фельдшер приказывает бойцу снять штаны, берет с земли палку, обматывает ее марлей, на эту марлю смачно так от всей души льет ЙОД, и мажет бойцу яйца. Раздается дикий визг, который продолжается минут десять не прерываясь ни на секунду. Ну, вот, отправили мы бойца в госпиталь. Вечером сидим в офицерской платке за рюмкой чая, в палатку заваливаются все артиллерийские офицеры, у одного огромная позвякивающая бутылками сумка.
- Привет - привет, а мы к вам на шашлычок.
- КАКОЙ шашлычок?!
- Да ладно, ребята, не грузите, вы ж сегодня утром свинью резали - весь полк слышал".

Проститутка Маша стала градообразующим предприятием своего городка.

Жигули - это полуамфибия - ещё не плавает, но уже не тонет.

Если лежать на диване и ничего не делать, то скоро начнет казаться, что все остальные работают лишь для того, чтобы выпендриться перед вами...

У меня вот друган со святыми на лбу теперь ходит. Разбил свою девятку, купил иномарку, наклеил иконки по привычке на надпись аirbаg...

- Не считая денег, у меня все хорошо....
- А что может быть плохого, если денег не считаешь?!

- Почему космонавтам на орбиту не дают бутылку водки?
- Потому, что потом некуда бежать за второй!

А сзади у нее был вырез... до прорези...

- Я бы на твоём месте застрелился!
- Возьми пистолет и стань сюда...

- Я не бл#дь - я просто одна спать боюсь...

Открыв кастрюлю лежащюю у дальней стенки холодильника, где давным-давно было пюре, я узрел настолько развитую колонию микроорганизмов, что просто сел и стал ждать послов.

Чтобы доставить женщине настоящее удовольствие - а попробуйте-ка во время кунилингуса сказать "Джомолунгма"...

Певица МакSим сменила пол. Теперь его зовут Наташа.

Если долго водить пальцем по карте Москвы и говорить вслух "Дорогая моя столица!", можно вызвать дух Церетели.

В споре о том, кому первому положить телефонную трубку, выигрывает только оператор.

- Девушка, знаете, у меня аналитический ум! Я умею сгруппировывать вещи по какому-либо признаку за очень короткое время!
- Нет, я девушка приличная, на анал и групповуху не соглашаюсь!

Хорошо врачам - допустил ошибку, похоронил и забыл.

Рубить боевым топором надо уметь. Это вам не колуном махать. Размах, поворот корпуса, вес с пяточки на носок, оттяг и э-эх...!!!

Санек был орком, а значит владеть топором умел как никто другой. Правда, было это 15 лет назад, а сейчас Санек с женой ехали из Твери в Питер, на встречу бывших однокашников - толкиенистов. Боевой прикид мужа Татьяна заботливо уложила в багажник - она в этом понимала толк, ибо сама была из эльфов.
По дороге супруги сделали небольшой крюк по просьбе Сашиной тещи - навестить какую-то дальнюю родственницу, передать привет и гостинцы. Кто не знает рассейскую глубинку? Два шага от трассы, а уже глухая деревня. Куры, петухи, покосившиеся плетни. Бабки на лавочках, сельмаг.. полная идиллия. Сашкина тойота колесила по деревенской грязи, соседи подсказали куда - нехилый ухоженный деревенский дом, добротный, с целым забором.
Родственница тещи, в миру - Степанишна, оказалась крепкой старушенцией, несмотря на возраст хозяйство содержала в порядке и в отличие от большинства деревенских слыла бабкой зажиточной.
- Так-то я усе сама, - говорила Степанишна, разливая по крынкам свежее молоко, - а если что, дык мужиков попрошу. Правда, мужиков-то и не осталось тута. Из соседей-то один Николай. Упырь.
- А что ты его так?
- Да алкаш. То денег ему дай, то стакан налей. А щас приноровился дрова воровать. А я одна, где ж уследишь. Уж и стыдила его и стращала, да где там...
Степановна уговорила их остаться ночевать.
Рано утром Санек проснулся, лишь рассвело. Вышел на улицу, присел на ступеньки с хозяйски котом.
Идея возникла моментально - это ж какая фотка будет!!! - возликовал Санек. - 'Орк в тумане, колющий дрова!!!'
Быстро сгонял в машину, принес панцырь, шлем и боевую секиру. Декоративную.
Лезвие секиры, надетое на грубую сучковатую дубину, выглядело недобро. Заспанная Татьяна вставать не хотела, грубо пиная мужа голой ногой под зад.
Но мужа уже не было. Был Могучий свирепый орк с топором, в панцыре на голое тело и домашних шлепках.
- Зараза ты, дай поспать! Где мой лук, пристрелить тебя, падлу!!
В конце концов, как и была в ночнушке и взяв камеру, Татьяна поплелась за мужем на двор.
Был еще туман и, открыв дверь, Санек не сразу заметил чью-то фигуру в углу забора. Мелкий мужичонка в картузе воровато и быстро пиздил дровишки с поленницы. Бывшего орка он не заметил. Санек быстро обернулся, скорчил страшную рожу жене и нахлобучил шлем. Шлем был железный, с рогами и с приклеенными к нему черными патлами.
- Что ж ты делаешь, алкаш проклятый!! - заверещала из окна проснувшаяся Степановна.
- Да ладно те, - отвечал мужик, даже не обернувшись, - будет, из-за пару полешек-то.
- Э-эй!!!! - прорычал Санек, взмахнув топором в сторону мужичка. Одновременно схватил жену за волосы и одним движением намотал их на кулак.

Мужик живо обернулся, увидел рогатое чудище с топором, вскрикнул, повалился на карачки и остекленел.
Санек сделал шаг вперед и принял боевую стойку. Блестящая секира описав страшный полукруг над головой плотно легла в руку.
- Урукхай-я-яй!!! - просипел Санек, размахнувшись.
'Властелина колец' Николай не смотрел и такой засады никак не ожидал. Может быт, он видел в детстве фашистские танки. Но вид рычащего чудища с топором и полуголой жертвой у ног поверг его в первобыный УЖОС.
- Бей его!! - вопила из окна Степановна, - Гони его, рогатенький!! Руби его топором, нехристя!!!
Крик вывел мужика из измены. Швырнув во вражину поленом, он как был, на карачках, ломанулся к калитке. Санек прикрыл жену телом и, поймав поленом по спине, озлобился.
- А-а, ссука!! - заорал он и ринулся вперед.
Николай, сшибая все по пути, улепетывал по грядкам, подвывая. За ним, мелко семеня ножками - шлеп, шлеп - в шлепках на босу ногу, несся ужасный орк, плача и размахивая топором.
Николай вышиб лбом калитку и исчез в тумане. Притомившийся Санек, прихрамывая, вернулся к жене.
Татьяна рыдала, прислонившись спиной к пеньку.
- Сиськаме трясешь тут, - беззлобно сказал ей Санек, - а я ноготь сшиб.
Татьяна показала ему включенную камеру: 'Фотки не получилось', - сказала она, - 'но такого, как здесь, ты больше нигде не увидишь...'

Не многие знают, что кроты верят в Великого Дачника. Ведь именно он посылает им весной картофель с небес.

Женщина никогда не простит мужчине, которому она изменила!!!
Предварительные ласки - это бутылка пива перед бутылкой водки.

Кроме шуток.
Факты про велосипеды

На один автомобиль в Китае приходится 250 велосипедов. Половина всех поездок в Китае осуществляется на велосипедах. В городах Дании, Германии и Голландии - 30% поездок. 15% работающих японцев ездят на работу на велосипеде.

При поездке через Пекин на расстояние до 6 километров быстрее воспользоваться велосипедом, чем метро или автобусом.

В мире сейчас используется один миллион электровелосипедов. В Швейцарии построен электровелосипед, который способен достигать скорости 100 километров в час.

Еврейским и арабским женщинам не запрещено ездить на велосипеде, но это должен быть специальный велосипед с низкой рамой, который позволяет ездить в длинном платье.

По-польски велосипед – ровер, так же его называют в Белоруссии, а сто лет назад так его называли почти везде по фамилии человека, изобретшего безопасный велосипед с задним колесом, приводимым в движение цепью.

Первое кругосветное путешествие на велосипеде было совершено в 1884-87 годах и было уникально по своей сложности. Во-первых, оно было совершено на велосипеде еще старой конструкции – с огромным передним колесом. К тому же тогда у велосипедов еще не было шин.

Самая старая и одна из самых изнурительных в истории велогонок – это марафон Париж-Брест-Париж. Его протяженность – 1200 км. Он проводится до сих пор.

Объем легких велогонщиков велик не только по сравнению с обычными людьми, но и по сравнению с профессиональными спортсменами: 8 литров при среднем показателе 6 литров. Кровообращение позволяет велогонщикам прокачивать по организму до 7 литров кислорода в минуту вместо 3-4 л у обычных людей.

Богатые англичане в 2,5 раза больше ездят на велосипеде, чем бедные. Бедняки предпочитают общественный транспорт либо свой автомобиль.

В Японии к детям слова "плохой" и "нехороший" не употребляются. Там на стоянках для велосипедов, находящихся рядом со школами, можно увидеть две таблички. На одной изображены несколько аккуратно стоящих велосипедов и надпись: "Так ставят велосипеды хорошие дети". На другой табличке можно увидеть пару небрежно брошенных велосипедов и другую надпись: "Так хорошие дети велосипеды не ставят".

Кроме шуток.
Факты о соли

До 20 века бруски соли под названием amoleh (амоле) были легальным средством оплаты товаров в Абиссинии (теперь — Эфиопия).

В Боливии есть необычная равнина Salar de Uyuni, покрытая толстым слоем соли. Ее площадь более 12000 квадратных километров, и в определенные моменты времени она покрывается тонким слоем влаги, превращаясь в огромное зеркало (см. фото). Это ее свойство используют для настройки оптического оборудования на спутниках Земли. Еще эта равнина является богатым источником лития (более половины мирового запаса).

Соль необходима нашему организму настолько, что если выпить достаточное количество воды, можно заболеть гипонатремией (Hyponatremia). Из-за этого умерла одна из участниц конкурса «Hold your wee for a wii» Дженнифер Стрендж (Jennifer Strange), в котором необходимо было выпить как можно больше воды.

С другой стороны, избыток соли в организме также опасен — если количество ее превысит один грамм на килограмм веса, велика вероятность летального исхода. Это свойство соли использовалось в Древнем Китае для ритуальных самоубийств среди богатой знати, так как соль в то время стоила очень дорого.

Морская соль содержит множество полезных минералов, особенно если она слегка влажная, а не полностью высушенная (где же такую можно достать? Я видел только сухую)

В Средние века соль была так дорога, что ее называли «белое золото». Остатки мощеных дорог, предназначенных для транспортировки соли, до сих пор сохранились в Германии, где они ведут в город Lüneburg на Балтийском побережье. Украинские чумаки также занимались этим прибыльным делом.

В Индии производили черную соль, смешивая соленую воду с семенами алычи. После выпаривания оставались комки черного порошка, после измельчения он становился розовым.

Во Франции, в городе Guerande, до сих пор делают соль самым примитивным способом — вымывая ее из морской воды с помощью корзин. Получаемая соль из-за этого стоит очень дорого, называется Fleur de Sel (аромат соли). Ее добавляют только в готовые блюда и никогда не используют в процессе готовки.

Существует мнение, что римские солдаты получали жалование солью. Это неправда, им платили обычные деньги, а связь с солью получилась из-за того, что они занимались охраной торговых путей, по которым в Рим доставлялась соль (Salarium).

После очистки авиационного топлива оно прогоняется через солевой фильтр для удаления остатков воды.

Хлорид натрия образуется, когда нестабильным металл натрий взаимодействует с хлором. Люди едят эти измельченные камни

В начале 19 века соль была в четыре раза дороже говядины, и составляла значительную часть товарооборота государств.

В мире только 6% соли используется для еды, и 17% для обработки дорог в зимнее время. Остальные 77% используются в промышленности.

Кроме шуток.
Похмелье в разных странах и на разных языках
Похмелье – это совокупность симптомов, возникающих при чрезмерном употребления алкоголя, в том числе: обезвоживание; раздражение слизистой оболочки желудка; повышенная выработка организмом инсулина. Если гость на празднике выпил лишнего, самое лучшее, что можно сделать – дать ему выпить воды с глюкозой и витаминами В и С. Особенно хорош в такой ситуации апельсиновый сок.

Похмелье в разных странах и на разных языках

Англичане называют похмелье hangover, в буквальном переводе – «подвешенный на что-то». Возможны также варианты «зависший в паузе», «плененный».

Французы прибегают к метафоре – неостроумной и неудачной, с гадким пиноккиевским привкусом: они называют похмелье gueule de bois. Gueule переводится как «морда животного», а все вместе – «деревянная морда» – исключительно выразительно!

По-немецки похмелье – kater, то есть «кот». Похоже, что сия зоологическая аллегория восходит к диалектной форме произношения слова «катар» или katarrh страдающими от жажды студентами города Лейпцига XIX века.

В итальянском нет специального слова для обозначения феномена. Просвещенные выпивохи с цицероновой торжественностью используют термин postum sbornia (пост-попойка, вроде послевкусия).

По-голландски похмелье – na-dorst, но, частенько голландцы прибегают и к метафоре «гвоздь» (heb), или, подобно немцам, вспоминают аллегорического «кота», который и пишется так же: kater.

Швеция всегда остается на высоте: земля метафизиков и колыбель Ингмара Бергмана. Похмелье по-шведски – hont i haret, «боль в основании головы».

Норвежское название вызывает панический ужас, указывает на исключительное трудолюбие скандинавов и, кроме того, рождает наглядный образ: jeg har tommermen – «столяры в моей голове».

Польский краток, звучание слова похоже на щелчок или хруст, означающий, что механизм сломался окончательно и навсегда: kac.

Румынское похмелье – persecute – наводит на мысль об организованном преследовании, что-то сродни погрому.

По-арабски sakra обозначает и попойку, и похмелье. Само собой: мусульмане не пьют и этих тонкостей не различают.

У японцев есть слово «фуцукайои». Китайским мандаринам для решения проблемы не достаточно одного слова, потребовалось четыре: «джиу», «хуо», «бу» и «ши». Каждый китайский иероглиф – целое слово. Все вместе означает что-то вроде «ощущения, испытываемого на второй день после приема алкоголя».

Португальский и каталонский пользуются общим термином. Они ограничились тем, что добавили в испанское слово (обозначающее также прибой) лишнюю скользящую согласную «S»: ressaca, сообщив ему некоторую маслянистость.

На фамильярном баскском говорят aje y oste. Другой вариант лаконичен с налетом фатализма: памятуя о страшном суде, религиозный баскский крестьянин называет похмелье biharamuna, т.е. «следующий день».

В Гондурасе, Коста-Рике и Панаме сие состояние ассоциируется не то с чем-то мягким, не то с профилактическими средствами: его называют goma, т.е. «резинка». Хотя, возможно, речь идет о резинке жевательной…

На Кубе описательный термин имеет привкус криминального романа или, по крайней мере, триллера: perseguidora, что переводится как «преследователь». Менее используемо, но столь же выразительно «пылающий рассвет».

Венесуэльцы частенько обращаются к зоологической аллегории, вспоминая о настырности грызунов: похмелье для них – «мышь» (испанское ratdri). Не знают границ и распространены повсюду словечки agrura, в буквальном переводе означающее «кислота».

Эквадорцы используют непереводимое словцо chuchaqu, предполагающее выжимание всех соков из многострадального тела.

Жители Уругвая и Чили категоричны и не теряют времени на всякие нюансы. Страдающий похмельем пожалуется, что его «ударили топором» и при этом выразительным жестом стукнет себя ребром ладони по середине лба.

В Аргентине происходит нечто крайне любопытное, удивительная мистическая загадка, которая тем более непостижима, если учесть чрезвычайную плодовитость всякого жаргона. Они попросту игнорируют явление, не называя его никак, даже просто похмельем. Может, они с ним не знакомы?

Кроме шуток.
Забавные случаи обращения в службу 911.

Свидание с симпатичным полисменом
Женщина из города Алоха, штат Орегон, громко слушала музыку в своем доме, на что в 911 пожаловались добрые соседи. На вызов приехала пара полицейских, вопрос быстро решили, музыка была сделана потише, они уехали. Но женщине понравился один из полисменов, поэтому она сразу же позвонила в 911 и попросила, чтобы к ней приехал «тот симпатичный паренек». Паренек с напарником приехали, увидели, что вызов был ложным, опасность женщине не грозила, и быстренько ее арестовали. Теперь ей грозит штраф в несколько тысяч долларов или год тюрьмы.

Заперлась в машине
Жительница Флориды позвонила в 911 и рассказала, что она заперта в машине, а ключи находятся снаружи... «Все электрические приборы не работают, тут становится жарко и я себя плохо чувствую», — сказала она. Диспетчер службы 911 посоветовал ей дернуть ручку открытия замка, после чего замок, естественно, открылся. Женщина была спасена. Да уж...

Назойливый одиночка
Вы думаете, только женщины звонят в 911? Оказывается, нет — 45-летний безработный холостяк Джон Триплет (John Triplette) был оштрафован за злоупотребление звонками в службу 911. Он позвонил туда 27000 раз! Иногда он звонил несколько сотен раз в день, молчал в трубку, пищал кнопками на клавиатуре телефона, издавал разные звуки вроде шума, иногда говорил искаженным голосом... Для нахождения шутника полиция воспользовалась системой обнаружения положения телефона, был вычислен номер и расположение аппарата, после чего Джон был арестован. Он извинился за неудобства и заплатил тысячу долларов штрафа. Повезло парню — за тысячу долларов оттягивался по-полной.

"У них нет МакНаггетсов!"
Флорида славится своими жительницами — еще одна из них позвонила в 911 с жалобой, что ей не возвращают деньги в МакДональдсе за то, чего она не покупала. По ее словам, она дала деньги продавцу за МакНаггетс, а их не было, вместо этого блюда ей был предложен McDouble, от которого она отказалась и потребовала возврата денег. По какой причине ей просто не вернули сдачу, непонятно, знаю только, что она была арестована и заплатила штраф за использование системы 911 в непотребных целях. Я думал, позвонить в 911, чтобы снять кошку с дерева — это такой прикол, а оказывается, бывает еще похлеще...

Он смотрит порно
Один из случаев, произошедших в Европе, точнее в Германии. В местное отделение полиции позвонила женщина и плача, пожаловалась, что ей грозит опасность. Когда полиция приехала на место, оказалось, что таким образом женщина хотела заставить мужа прекратить смотреть порнофильм, от которого он не мог оторваться. Полисмены посоветовали ей обратиться к адвокату по вопросам развода, не взяв денег за ложный вызов (вот разница между США и Европой).

Математическая проблема
Четырехлетний мальчик по имени Джонни позвонил в 911 с просьбой помочь ему решить домашнее задание по математике. Удивительно, но диспетчер спокойно его выслушал и действительно помог решить задачу. Молодец.

А ножки растереть?
В Китае девушка позвонила в службу 911 с жалобой на то, что ее бойфренд не хочет ей растереть замерзшие ступни. Через несколько минут после этого звонка позвонил бойфренд и сказал, что, мол, девушка слишком много хочет. Офицер Ксиао Денг (Xiao Deng), принявший звонок, поехал на место происшествия и обнаружил, что пара все еще ссорится. ОН начал объяснять молодому человеку, что массаж ступней девушке это одна из его почетных обязанностей, а девушке посоветовал не вредничать и помириться. Удивительно, но парочка все-таки помирилась, возможно, советы офицера сделали свое дело.

Слишком обкуренный
Мужчина из города Бивертона, штат Орегон, позвонил в 911 и пожаловался, что его не пускают в ночной клуб The Caribe. Работники клубы объяснили подъехавшим полисменам, что Эдгар Диегас-Лопес (это имя мужчины) не в том состоянии, чтобы его пустить в клуб. При дальнейшем разбирательстве в носке у него были найдены несколько доз кокаина, и Эдгар загремел в тюрьму по обвинению в продаже наркотиков. Молодчина, чтобы все наркодилеры так поступали!

Обмани 911
Мужчина из города Сарасота во Флориде удирал от машины полиции, и думал, что ему делать. И придумал — перезвонил в 911 и встревоженным голосом сказал, что происходит ограбление неподалеку от маршрута погони. Полисмены получили задание по рации обследовать место ограбления, и поехали его выполнять, а за выдумщиком пристроилась другая полицейская машина. После кратковременной погони оказалось, что он находится в розыске, в машине нашли оружие, а в телефоне — звонок на 911... В-общем, попал мужик по полной программе.

Искренне Ваш,
ponomar

PP#491-1.jpg
PP#491-2.jpg