PP#486

Alex Ponomar

to pp-...@googlegroups.com
Привет всем! С вами вновь Рассылка Рассылок!
Что любят наши девушки

1. Суши. Является первой ступенькой на пути к светской жизни. Проба пера. Готовит девушку к волнующей жизни дорогих ресторанов.
2. Теплый клетчатый плед. Если этот святой образ возник в разговоре, самое время сделать комплимент. Порой, никто не понимает глубокий внутренний мир, скрывающийся в вашей собеседнице. Проявите сочувствие и признайте ее скрытые таланты.
3. Джонни Депп. Совершенно безопасный выбор при разговоре о любимых фильмах. Если девушке нравится массовое кино - есть "Пираты", если независимые фильмы - можно долго обсуждать "Мертвеца", Джармуша, и что теперь "они продались".
4. Терять мобильники. Во-первых, можно получить массу сочувствия. Во-вторых - поскольку своих денег на новый мобильник, скорее всего, нет, а жизнь без него невозможна - новый мобильник обязательно появится из дружественной вселенной. Ну а старый, честно признаться, уже и надоел немного...
5. Крыши. Удовольствие будет неполным без алкоголя и фотосессии.
6. Питер. Не важно, живет ли настоящая девушка в этом городе, была ли там несколько дней или только мечтает. Любовь к Питеру универсальна. Если вы в чужом городе, смело говорите, что "вы из Питера". Москва может вызвать непредсказуемый эффект.
7. Непостоянная работа. Флаеры, репетиторство, сбор клубники. Вершиной подобной карьеры будет работа хостесс в дорогом ресторане.
8. Двоюродные братья/сестры. Наряду с моделью "старший брат", идеальный вид друзей. Платоническое внимание и живут где-то в другом месте.
9. Знакомый друг DJ или музыкант. Является предметом гордости и доказательстом уникальности девушки. Ни в коем случае не следует расспрашивать о деталях знакомства.
10. Первый альбом Земфиры. Что забавно, теперь девушки любят уже не столько сами песни, а то время, когда они впервые их услышали. Тогда все было в первый раз...
11. Шоппинг. Шоппинг в родном городе, по определению, второго сорта. Напротив, в любом другом городе всегда продается оригинальная и неповторимая одежда.
12. Выходные в Финляндии. Простая и эффективная терапия от любых забот и скуки.
13. Рассказывать о своем алкогольном опыте. Каждый новый напиток как переход в следующий класс. Пиво, шампанское, мартини, глинтвейн, "хорошее красное вино", коктейль космополитан и, наконец, самбука! Проходит с возрастом.
14. Свечки. Универсальный подарок, оставивший книги далеко позади. Пожалуй, только новый том Гришковца может быть настолько же безпроигрышным.
15. Фотографироваться. Признанием вашего фото-таланта будет размещение фотографии в качестве юзерпика. В последнее время фотографы "для ВКонтакте" стали почти также востребованы, как и более классическая модель "Миша, у меня не работате аська, что делать?"
16. "Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать..." Выучите это наизусть! Пушкин уже не работает...
17. House MD. Lost. В отличае от сериалов на российском телевидении, просмотр этих высокохудужественных произведенией является культурным достижением. Выражением прогрессивных взглядов и глобального мышления. Наконец, они дают бесконечную тему для офисных разговоров.
18. Аська. Представляете, раньше ВКонтакте не было!
19. Капучино. Тут мог быть Кофе Хаус, но у него есть яростная, хоть и малочисленная, оппозиция. Капучино же пользуется универсальной любовью. Когда вы в последний раз видели девушку, пьющую американо?
20. "Проверять ВКонтакте". Является одной из трех базовых потребностей наряду с разговорами с подругами и сменой прически. Новый комментарий к фотографии является маленьким национальным праздником.
21. Фитнес-центр. Является местом регулярных жертвоприношений. Да, жизнь девушки не только сказка.
22. Пакеты Рив Гош. Единственный пластиковый пакет, который может заменить дамскую сумочку. Подходит к любому наряду.
23. Mini Cooper. Идеальная машина. Есть расцветки, подходящие к любому платью. И самое главное, его легко можно узнать.
24. Рафаэлло. Иногда реклама не врет. Да, они любят рафаэлло! "Не могу остановиться, пока они не кончаться".
25. Cosmopolitan. Источник знаний. Подписка на него перекрыла бы набор свечек в качестве новогоднего подарка. К сожалению, в этом году до этого никто не догадался :(
26. Опаздывать. В качестве креативного шага, длительность опоздания можно измерять в пакетах Рив Гош - "пока я тебя ждал, мимо меня прошло 7 пакетов!"
27. SMS. Звонить в ответ на SMS является проявлением нечуткости. Разве вам так сложно написать пять-шесть романтических SMS?
28. H&M. "Когда же наконец у нас откроют H&M" еще долго будет популярной темой обсуждений в российских городах.
29. Цветы. Цветы должны быть полностью непредсказуемыми. Тут вам поможет датчик случайных чисел, который каждую неделю будет выбирать имя из списка ваших подруг. Эффект вас приятно удивит!
30. День весны, когда снова можно носить юбку. Является официальной датой смены сезонов.
31. Учитель танцев. Симпатичный, но в отличае от учителя физкультуры, ориентация вызывает сомнения.
32. Прага. Является идельным отпуском, особенно для романтического путешествия. Кроет Египет, Тайланд и Турцию, и приравнивается к Парижу.
33. Наушники. Одно из проявлений глубокого внутреннего мира. В метро позволяет отличать возвышенных девушек от обычных.
34. Иностранцы. Встретить инстранца в клубе или на концерте является благоприятным знамением и приносит удачу. Оказывается, владения языком на уровне "My name is Nastya" вполне достаточно!
35. Салат "Цезарь". Смело приглашайте девушку в ресторан, где "делают лучший Цезарь в городе". Она не сможет устоять.
36. Мечтать о втором образовании. На 2-3 курсе становится ясно, что первое образование не ведет к реализации внутренних талантов, заложеных в каждой настоящей девушке. Вам следует всячески поддерживать веру в чудо второго образования. Наваждение пройдет само через несколько лет.
37. Целоваться на эскалаторах. Возможны также подварианты "целоваться на концертах" и "пока горит красный свет". Попав, после России, в Германию или США, можно подумать, что проявление любви на улицах является там уголовно наказуемым.
38. Вечеринки на дачах. Ну а кто их не любит, в самом деле? Если у вас есть дача, вы будете популярны.
39. Друг "Компьютерная скорая помощь". Занимает важное место в жизни любой девушки. Если вы - этот друг, не расчитавыйте на слишком многое. Все девушки знают, что развитие отношений негативно скажется на вашей способности решать компьютерные проблемы. Она боится потерять вас в текущем качестве.
40. Быть единственной девушкой в компании. Внезапно, все что говорит девушка преобретает глубокий смысл, оригинальность и тонкий юмор. Как мы раньше не замечали ее достоинств?
41. Orbit. Удовольствие от ужина в дорогом ресторане будет неполным без средств для освежения дыхания. Если все идет хорошо, и вам удалось покорить сердце девушки, вы можете завершить ужин "поцелуем с Орбитом".
42. Мягкие игрушки. Их просто не может быть "слишком много"! Дарите! Несите! И, кстати, занять место любимого мишки будет не просто. Она спит с ним с восьми лет!
43. Сидеть на подоконнике. Еще один способ поведать миру о скрытых талантах, глубоких переживаниях и уникальности.
44. Менять прическу. Если вы чувствуете, что пришло время сказать комплимент, но ничего особенного не приходит в голову - смело говорите "мне очень нравится твоя новая прическа". Не волнуйтесь, прическа действительно новая и комплимент будет принят с восторгом. Хоть кто-то заметил!
45. "Мой". Сокращение от "мой молодой человек". Применяется примерно в таком контексте: "А мой вчера пригласил в суши. Наконец-то догадался." Использование этого оборота призвано подчеркнуть талант девушки в завоевании поклонников.
46. Чувствовать моральное превосходство по отношению к Ксении Собчак. Сбежал от нее олигарх. И это неспроста!
47. Ходить в туалет группами. Без моральной поддержки там просто не обойтись.
48. Питьевой йогурт. Демонстрирует окружающим прогрессивный подход к диете, спортивность и одаренность девушки.
49. Мураками. Читается заметно легче Джойса, но демонстрирует сравнимую глубину внутреннего мира. Поклонница Мураками вправе чувствовать себя выше читальниц Коэльо.
50. Сноуборд. Создает массу возможностей для позитивных эмоций. Новая одежда, мальчики, адреналин, путешествия, и никаких усилий. Коньки - бедный родственник сноуборда.
51. Театр. В экстремальных случаях, следует посмотреть спектакль во всех комбинациях актерского ансамбля. [info]vermishelka, привет :)
52. "Питер ФМ". Сочетает в себе так много вещей, которые любят девушки: терять мобильники, музыканты-диджеи, крыши, сидеть на подоконнике, наушники, цветы, опаздывать и Питер.

В Израиле группа репатриантов проходит собеседование. Один из вопросов такой: какие проявления антисемитизма вы испытывали в СССР. Отвечает пожилой летчик, полковник:
- В июне 1967 года наша эскадрилья в Египте получила задание - готовиться бомбить Тель-Авив. Так они меня отстранили от полетов!!!
Советовали пойти поучиться на курсах английского языка.
Теперь я без проблем разговариваю со словарём, и все советуют мне пойти полечиться.

Что касается логики, то россияне нежны и прекрасны. Они благодарны Богу за то, что Путин не Сталин. При этом в первого не верят, второго боятся, а третьего тихо любят.

Жена начала изучать премудрости компьютерного дела. Интернет, естественно, email, пятое-десятое. Я ее настращал, мол, на непонятные линки не кликать, непонятные приложения не открывать, ни на что не соглашаться.
Прихожу домой, жена сообщает:
- А я получила какое-то приложение, но открывать не стала, как ты и учил. По-моему, оно как-то с педофилами связано...
- Почему ты так решила?
- А там в конце .PDF написано.

Изучаю чужую БД и вижу поле (bool) IS_FEMALE. Зову товарища и восхищаюсь нетипичностью решения.
— Обычно это поле называется SEX и значение «true» закреплено за мальчиками.
— И действительно, почему это мужчины — «тру»? Хотя в некотором смысле логично обозначать мальчиков единичкой, а девочек — ноликом.
Сам же создатель же схемы так прокомментировал этот диалог: «Логическое поле должно быть названо так, чтобы значение трактовалось однозначно — например, HAS_PENIS. Так как базу будут читать приличные люди, назвали IS_FEMALE».
В этой базе мне до сих пор копаться приятнее, чем в большинстве остальных.

Нанотехнологии для своего развития нуждаются в мегаденьгах

Мужик выиграл в лотерею 50 миллионов долларов. Думает - не буду тратить вложу. Пошел к консультанту. Тот ему говорит, значит 10 миллионов в Швейцарский банк, 10 - в золото, 10 в акции голубые фишки, 10 в венчурные фонды и на 10 - купить ракет и обстреливать арабов.
- Ну первые 4 - ре вложения понятны, а вот арабы, ракеты .. зачем ?
- Я на самом деле не знаю, но так делают евреи, а они знают толк во вложениях.

Каждый мужчина знает, что его жена не так тратить деньги, которые он выделяет, то же относится и бюджету с правительством.
Разница в том, что он не боится ругать правительство.

11 способов весело провести время на работе

1. Пробегитесь по офису во всю прыть.
2. Проигнорируйте первых пятерых сотрудников, которые с вами поздороваются.
3. Предложите кому-нибудь из коллег поменяться компьютерами.
4. В течении дня называйте любого обратившегося к вам сотрудника Антошкой.
5. Оставьте ширинку расстегнутой, а когда кто-то сделает замечание по этому поводу, скажите: "Ты, конечно, извини, но мне так больше нравится".
6. Ходите по офису боком, изображая веселого крабика.
7. Скажите своему начальнику: "Мне нравится ваш стиль", - после чего сложите из пальцев пистолет, наставьте на него и скажите "пиф-паф".
8. Встаньте на колени перед кофеваркой и пейте через соломку.
9. Предложите закончить служебное совещание исполнением гимна. Затем включите фонограмму и начните исполнять гимн.
10. Десять раз подряд спросите нервного коллегу: "Ты слышал?". А когда он спросит: "Что?", - отвечайте: "Да ладно, уже все, проехали".
11. Зайдите в соседний офис и десять раз подряд включите и выключите свет

Воскресенье. Пробка. Жарко - окна в машине открыты. Едем еле-еле. Справа с нами поровнялся скутер с двумя подростками.
Фраза девушки-водителя (лет 15-16) - "Толик, я с тобой больше НИКУДА НИКОГДА не поеду!!!"
Фраза привлекает внимание и несколько голов поворачивается направо. Лыба Толика просто не поддается описанию... Сидя сзади, он крепко держится за водителя. Причем руки пассажира находятся у водительши под футболкой...

Реальный случай, который произошел со мной в метро. Я переходил со станции радиальная Серпуховская в 8 часов утра (подчеркиваю) и сел в вагон поезда на Добрынинской кольцевой. В момент посадки несется бабушка "божий одуванчик". И как все бабульки бежит с пакетом "на перевес" причем, по-традиции руки вытянуты вперед. Народ, который стоял у двери вагона не стал "реагировать" на эту "угрозу" и хладнокровно наблюдал и ждал: "успеет-не успеет". И... как только бабуля подлетела к двери, машинист стал закрывать двери. Бабуля сама залететь не успела, а оказался зажатым именно пакет в котором находилась... свежеприобретенная сметана в пакетах. Пакет так удачно зажало, что содержимое незамедлительно рвануло веером на всех стоящих возле двери. От изумления и возмущения народ задохнулся, но... естественным желанием извлечь пакет бабуля потянула его на себя, т. е во внешнюю сторону от вагона... ВСЕ
что осталось не выдавленным содержимого брызнуло повторно с удвоенной силой и всех окатило (до третьего ряда стоявших и меня включительно) повторно, и... в этот момент машинист заметил мечущуюся старушку и... открыл двери вагона. Безмолвная сцена Гоголя "приехал ревизор" и... старушка от страха начала пятиться назад. Ей несказАнно повезло, машинист закрыл двери и поезд поехал. Всем "вляпавшимся" уже торопиться на работу смысла не было, а я, с тех пор: ВСЕГДА ПРИДЕРЖИВАЮ ДВЕРИ ВАГОНА, ЕСЛИ ВИЖУ БЕГУЩЕГО....

Сижу за барной стойкой и произвожу церемонию пивопития. Подходит парень, такой худенький-худенький, и интересуется у бармена какие есть сигареты. Получив ответ, просит "Парламент".
Бармен: "Вам какой?"
Парень: "Ну, дайте какой-нибудь полегче". Бармен кладет на стойку пачку сигарет.
Я (участливо): "Донесешь?"

Вчера в клубе увидел девушку. Подошел, поговорил, познакомились, потанцевали, выпили, выпили ещё... Проснулся дома, что было - не помню. На руке какой-то несмываемой хренью написан номер телефона. Ну, думаю, вечер удался Звоню, здороваюсь сексапильным голосом: «привет, милая!» Отвечает мне не милая, а оператор службы доверия переживших сексуальное насилие.

Милые девушки, не надо собираться так долго! Если на вас короткая юбка, то 9 мужчин из 10-и не обратят внимания, подходит ли ее сумочка к ее туфлям. Чего же ради одного голубого время терять?!

- МНЕ?!?!?!?!?!?!?!? – именно этот душераздирающий крик в половине четвертого утра, разбудил группу туристов. В этом крике слилось все - и боль разочарования, и злоба непонимания.
Но начнем сначала. В одном из санаториев, для двухдневного похода в горы с ночевкой, сформировалась группа туристов. По сути, плевое дело –прогулялись, провели ночь у костра и вернулись обратно. Но как всегда,оказались неправы метеорологи. Ночью пошел дождь, на который никто не рассчитывал. В экстренной ситуации, в восьмиместную палатку, набились все двадцать человек группы, среди которых была и пара молодоженов,решивших походом увековечить свой медовый месяц. Отметим, что Коля, как молодой муж, ревностно опекал свою любимую супругу, даже от недвусмысленных взглядов. Но сон, как говорится, не тетка. Особенно,если он после тяжелого перехода в горах. А что такое сон в палатке, где количество людей втрое превышает койко-места, объяснять я думаю не надо.Уже через три часа, молодая супруга поняла, что спать в таких условиях просто невозможно. Ничего лучшего, как пошутить над все еще спящим мужем, она не придумала. Поэтому, откинув, несколько наваленных на нее рук и ног, она подобралась поближе к его уху, ткнула в бок рукой и
прошептала:
- Коля, а тебе понравилось, какой я тебе сейчас минет сделала?

Сыну 6 лет. Внимательно смотрит на маникюр воспитательницы.
— Ольга Александровна, у Вас такие ногти длинные...
— Да. Нравится?
— Нравится...... Наверное, по деревьям лазить хорошо.

Дочка (5 лет) училась читать. Читала медленно, по слогам, а переносы слов с одной строки на другую ей, вообще, тяжело давались. Решили мы с «колобков» перейти на сказки для детей постарше. Принялись за «Золушку». С горем пополам строка «Принц и Золушка...» была взята, потом началось...
— Принц и Золушка полю- (дальше был перенос слова на новую строку).
Дочь прерывается:
— «Полю...» Мама, это сказка про Полю, у нас есть такая в садике.
— Нет, читай дальше.
— ...полю- ...били.
По тексту «принц и Золушка полюбили друг друга». Дочь делает круглые глаза и кричит:
— Мама, они БИЛИ Полю!!!
— Нет, не правильно. Читай дальше.
— Полю... били ДРУГ ДРУГА.
Глаза ещё больше
— Мама, они БИЛИ друг друга!!!

У вас интернет-зависимость со всеми вытекающими последствиями, если про словах "десять тысяч копий", вы представляете что угодно, только не античную армию.

Врач пациенту:
- Что-то вас давненько не было.
- Болел.
Госдума приняла закон, позволяющий закрывать газеты и прочие СМИ за несколько публикаций "заведомо ложных сведений".
И где теперь будут публиковать прогнозы погоды?

Отныне скульптура "дискобол" будет называться "Парень с размаху глотает таблетку"

Посмотрел сегодня Тараса Бульбу. После конца сеанса весь зал дружно решил идти войной на Польшу

Муж - жене, по-деловому:
- Ну, ладно - ты не хочешь мириться, давай по#бемся как враги...

Внутри каждого старика живет молодой человек, который никак не может понять - а что, собственно, произошло.

Next Generation едет в тамбуре электрички. Человек 6, на вид по 12 лет.
Доминирующее направление в одежде: черные куртки, военные штаны бело-серо-черного защитного цвета. Коротко стриженные (да, почти лысые!). У всех шарфы футбольных фанатов. (Судя по направлению -"фанаты" раменского Сатурна, но здесь могу ошибиться.) Некоторые курят.
В тамбур протискивается старушка, божий одуванчик, и, чтобы как-то влиться в коллектив, поддержать беседу, спрашивает:
- Что, ребята, на елку едете?

В то далекое время, когда мы были студентами, паспорта моряка оформлялись не только членам команды пароходов, как сейчас, но и всем остальным - я имею в виду участников научных экспедиций и тому подобное.
И даже студентам, проходящим практику на судах. В тот день, когда печатались наши паспорта, видимо, машинистка была не в лучшей форме - мне прибавила 5 сантиметров росту, а вот одному приятелю просто-напросто перепутала графы. Получилось:
ЦВЕТ ГЛАЗ: нет
ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ: голубой.
Причем времени переделывать паспорт уже не было. Так и отправились в моря.

Рост Александра Друзя составляет 173 см. А в эрудированном состоянии 185 см...

Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе. . .
- Где? ! .
- Ну в норе, которую ты мне купил!
- Дура, не в норе, а в Рено. . . . Хорошо, что я тебе Пежо не купил. . .

Хронической болезнью сисадминов является синдром хронического администрирования.

Работаю эникейщиком в оптово-розничной фирме. 20 отделов по всему городу, в каждом — по рабочему месту, подключенному к центральному серверу.
В одном из отделов слетело подключение к рабочему столу сервера — просят исправить. Приезжаю, лезу в реестр и с удивлением вижу, что ОС восстановлена из резервной копии. Интересуюсь, зачем грохнули систему.
— Нам не понравилась интеграция Download Master в Оперу.
От возмездия идиотов спас мой временный ступор. К счастью, бэкап был почти полностью настроен.

Приезжаю к друзьям чинить ноутбук. Симптом — компьютер вылетает в середине процесса установки операционной системы.
Жалея о том, что не захватил с собой бубен, вставляю установочный диск и загружаюсь. Через пятнадцать минут ноутбук выключается.
Смотрю в BIOS — на процессоре можно кипятить воду! Поднимаю ноутбук и вижу аккуратно обрезанный по краям кусок мягкого коврового покрытия с длинным ворсом. Естественно, коврик закрыл все вентиляционные отверстия.
Друзья признались, что переживали за экстерьер новенького ноута и поэтому решили таким образом обезопасить его от царапин. Чрезмерная забота до добра не доводит!

Каждый культурный колхозник должен знать, что вилы нужно держать в левой руке, а косу - в правой.

30 лживых отмазок
1. Ничего не случилось. Я в порядке.
2. Рад(а) тебя видеть.
3. У меня нет с собой денег.
4. Я тебе позвоню.
5. Извини, не слышал(а), как ты звонил(а).
6. Нам обязательно нужно встретиться еще раз.
7. Я в дороге.
8. Нет, твоя задница не выглядит толстой в этом платье.
9. Я стою в пробке.
10. Какое сообщение?
11. У меня телефон не видел сеть.
12. Конечно, я люблю тебя.
13. У нас упал сервер.
14. У меня не сработал будильник.
15. Счет в почтовом ящике.
16. У меня села батарейка.
17. Поезд отменили.
18. Перезвоню тебе через минуту.
19. Очень вкусно!
20. Сегодня вечером я иду в спортзал.
21. Мы просто друзья.
22. У меня часы остановились.
23. У меня звонок на другой линии.
24. Я весь день торчал(а) на собраниях.
25. Это то, что я всегда хотел(а)!
26. Я неправильно записал(а) твой номер.
27. Рыба была воО-О-Оотакущая!
28. Сегодня допоздна работаю.
29. Я купил(а) последнюю.
30. Машина не завелась.

Другу сына на лето было дано задание по биологии: пронаблюдать за жизнью сойки и паука и написать "научный отчет". Мой сын (10 лет) решил помочь другу. Ниже привожу результат этой помощи (стиль и грамматика оригинала сохранены):
ДЕСЯТЬ ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ПАУКА
1 июня: Поймал здоровую муху, начал сосать.
2 июня: Муха высосана. Пошел прогуляться по листу, встретил конкурента. Подрался, прогнал.
6 июня: Заполз в гнездо, проспал 3 дня.
7 июня: Какой-то чух засадил в банку: еле выполз через дырку в крышке.
8 июня: Набросилась ящерица, заполз под камень. Ночью вернулся в гнездо.
9 июня: Ветром снесло в ручей, чуть не утонул, выбрался на берег.
10 июня: Поймал сколопендру, но во время еды чуть не склевал воробей, кое-как уполз в гнездо.
11 июня: Какая-то паучиха попыталась захватить гнездо, пришлось скинуть вниз. Никогда не женюсь!

Эту историю мне рассказала девушка, работавшая оператором в пейджинговой службе. 11 или 12 августа 1999 позвонил парень и передал сообщение следующего содержания (на полном серьёзе):
"Леха, скажи ребятам, чтобы вылазили из подвала. Затмение кончилось." Вся пейджинговая служба рыдала.

Учился я в славном ОГУ и был такой предмет - медицина. Вел старичок Божий Одуванчик - здоровья ему еще лет на 100! Никому никогда пару не поставил и на экзамене всех спасал. А в  нашей группе был парень - Коля и сидел всегда на первой парте. Так вот, какие перевязки, жгуты и все прочее на Коле как на добровольце показывали. Все уже привыкли и как доходило до практики, Коля сам уже выходил к доске и мы его бинтовали. А тут очередное занятие и препод пишет на доске тему "Клизмы". Народ начинает ржать. Сначала тихо, потом громче. Препод не догоняет и спрашивает, а чего это вы смеетесь? А мой сосед так хихикая: "А Коля-то сегодня как чуял - не пришел!!!" Препод и вся группа ржали минут 20. А клизмы изучали чисто теоретически...

В доме у знакомых моей подруги живут попугай и о-о-очень послушная овчарка. Вдруг хозяева животин стали замечать что собака из живого, резвого существа быстро превращается в дряхлую развалину которая с трудом выходит на прогулку, едва добирается до миски, а всем играм предпочитает спокойный и глубокий сон.
Взволнованые хозяева обратились к ветеринарам. Те ничего вразумительного сказать не смогли, собака здорова, а вот причина её состояния неизвестна.
Всё выяснилось случайно. Однажды хозяйка пришла с работы раньше обычного. Открыв дверь она услыхала громкие команды попугая:
- Сидеть. Лежать. Сидеть. Лежать.
И так каждый рабочий день, пять дней в неделю. Представляете.

Недавно моя бывшая звонит: 'У меня компьютер сломался! Не включается!' Заезжаю к ней на работу, беру ключи от ее квартиры, забираю комп, по пути покупаю новый блок питания. Приезжаю к себе, меняю БП, проверяю — теперь все хорошо, все работает. Еще пара проверок на вирусы и пр. Вечером везу к ней домой. Подключаю, включаю. Что такое? Монитор не
включается! 'У тебя что не работало, монитор что ли?' — спрашиваю. 'Да, он.' 'Но ты же сказала, что компьютер!' 'А разве это не компьютер?' — и на монитор показывает. Дальше больше: 'надо новый монитор' — говорю. 'А у меня фотографии не пропадут, если монитор поменять?'
Тут не было бы ничего необычного, если бы она не работала в сбербанке администратором сетевой безопасности компьютерной сети отдела!

Не моё
<Цитата из мужского журнала> Если у вас в порыве страсти порвался презерватив, не пугайтесь, а немедленно пройдите с девушкой в ванну, снимите распределитель на душе и засуньте его во влагалище, предварительно смазав его вазелином или другой смазкой и промойте его большим напором воды. И если вы настоящий джентельмен, то после этого сходите в аптеку за противозааточными таблетками
<Ответ из женского журнала> Спасибо джентельменам и на том, что хоть распределитель снимите....

Капитан Х озадаченно смотрел на очередную гордость советской многонациональной армии, прибывшую в его распоряжение. Ростом гордость была где-то 155 см. Oбмундирования такого размера не нашлось и поэтому гордость испуганно моргала, как бы выглядывая изнутри просторной формы рядового-мотострелка.
Однако капитан Х был озадачен вовсе не внешним видом пополнения. Основная проблема заключалась в том, что новоиспеченный защитник родины не говорил по-русски. И не понимал. Совсем.
Когда он слышал громкую команду, то догадывался, что надо куда-то бежать и что-то делать, но вот куда и что...
Знаков различия он не понимал и кажется думал, что служебное положение военнослужащего напрямую связанно с его ростом и весом. Так, он напрочь отказывался признавать своего взводного, которому довелось быть среднего роста. При этом он боготворил старшину роты (~190 см/120 кг) и пытался бегать за ним, лопоча что-то непонятное...

Решение созрело быстро. В качестве учителя русского, наставника и переводчика был вызван мл. сержант Исламбеков, как две капли воды похожий на новоприбывшего. Отслужив уже год, Исламбеков хоть и не признавал падежей и склонений, но в общем неплохо изъяснялся на армейском-русском и как птица говорун иногда отличался умом и сообразительностью.
Получив задание, Исламбеков увел ученика в казарму, выговаривая ему что-то на своем языке и корректируя направление движения легкими толчками. Было видно, что бойцы нашли общий язык.

Результаты не заставили себя ждать. Уже к концу недели новый солдат узнавал своего командира, уверенно находил место в строю, знал где лежат ведра и тряпки и выполнял с десяток основных команд голосом. По истечении трех месяцев он освоил около сотни слов и выражений и уверенно влился в основные ряды.
Капитан Х был доволен и как-то при случае похвалил Исламбекова за проявленные педадогические таланты и между прочим спросил не приходится ли новый боец ему дальним родственником, уж больно похожи.
Так тов. капитан случайно узнал, что бойцы не только не являются родственниками, но так же не являются соседями, и вообще никем друг другу не являются и говорят на разных языках, т. к. прибыли из разных республик необъятного Советского Союза...
-- ст. л-т пахоменко

Реальная история, случившаяся с моей близкой подругой. В былые времена, когда мы были юными и красивыми, случилась эта история. Но помнится она до сих пор. Передаётся из уст в уста, как назидание будущим невесткам. Итак! Моя пдруга вышла замуж. Девочке около 19 лет.
Свекровь же попалась Горгона настоящая! Она себя уже на свадьбе проявила. сыном своим так управляла, что только держись! Без её разрешения он и пукнуть не смел, не говоря уже о невестке. А жить пришлось вместе.
Времена союза. Десятилетние очереди на жильё, в общем, ситуация ещё та. И вот, юная жена решила задобрить свою злючую свекровь. Понравится решила. Ушли утром муж и свекровь на работу. А новоявленная жена решила к ихнему приходу испечь торт. Удивить их и порадовать. Знаете, что добрые дела наказуемы? так вот это отсюда! читает молодая жена рецепт: сварить сгущёнку. ага! Значит так, варим. хлоп! банка сгущёнки установлена на газовую плиту. Включается газ, огонёк под баночкой. Всё в порядке. Читает девушка рецепт дальше. взять муку, насыпать 2 стакана, добавить сахар.... сзади у неё вдруг раздаётся шипение и свист. Она успевает повернутся на сей звук. и мгновенно обдатая струёй горячего, сладкого сгущённого молока, вылетает пулей в прихожую. Оттуда, осторожно выглядывая видит, как из банки со всех швов, со свистом, вылетает сгущённое горячее молоко. по всем направлениям бьёт сильной струёй, по мебели, по стенам. не минуя так же окна. Подойти выключить газ не предоставляется возможным. пока у неё неслись мысли поиска в голове, как выключить газ, сгущёнка обильно поливала всё вокруг. Наконец-то, накрывшись полотенцем, проскользнув по полу, удалось выключить газ. Взору предстало печальное зрелище. С почти новых обоев стекали сладкие, горячие потоки сгущёнки. окно было расписано молочными узорами.
Итог! По пришествии мужа и свекрови с работы, торта не было. Но, была почти доклеена кухня новенькими, красивенькими обоями. Вычищенно и вымыто окошко. Всё блестело. А на табурете сидела усталая молодая жена. Удивить и порадовать свекровь и мужа, ей всё же удалось. они до сих пор так и не знают, что послужило появлению новых обоев на кухне. И такому старанию молодой жены.

За что люблю домашних животных, так за то, что с ними не соскучишься. Иногда такие кренделя выкидывают!
Есть у меня кот черный (чернющий, как из фильмов про Сатану). Выхожу я как-то из ванной, а на уровне моего лица на стене висит какое-то черное пятно и так угрожающе, в упор, смотрит на меня желтыми глазищами. Ну прямо черт из преисподней. Просто котик научился ходить по стенам и как раз остановился на полпути между полом и потолком (наши обои оказались очень подходящими для того, чтобы цепляться за них когтями).

Другой кот был тоже не промах. Однажды нам в наш «зверинец» принесли попугая. Хозяева отказались. Старый он был уже для таких перемен, но это уже другая история. Никакого желания съесть этого попугая у нашего кота не было: он вообще брезговал есть все неощипанное, неароматизированное, и не упакованное в Вискас. Так вот, этот попугай все время орал, но не просто мило чирикал, а натурально визжал. Так противно, как резаная свинья. Выносить это было труднее всего коту, который более чувствителен к высоким звукам. Когда Попка начинал свои концерты, кот садился напротив клетки, и глядя в глаза этой курице, нервно так, тоненько, оскаливая зубы, выл. Словом, материл его. Попугай, осознавая свое возвышенное положение, и защищенность внутри клетки, на все угрозы (человечьи и кошачьи) плевал.
Кот ждал момента мести. И вот он наступил. Клетку с Попкой сняли, и поставили на пол рядом со столом. Вхожу и вижу картину: кот взобравшись на стол, отклячив задницу, чтобы она приходилась ровно над клеткой, ССАЛ на попугая сверху.
Вчера пробовали новую соковыжималку. Выжали немного яблочного и апельсинового, а на березовом она сломалась…

Несколько признаков того, что вы сумасшедший

В прихожей вы хватаете девушку на руки и несёте в спальню.
Вы берёте щепотку помидоров из помидорницы и помидорите тарелку с солью.
Вы скачете на пороге великого открытия!
Всё вам ясно стало теперь!
Сотрудники администрации Президента РФ узнают вас по почерку.
Вы смотрите на всех сверху вбок.
Вы понимаете, о чем говорят стулья.
Вы прислушиваетесь к отражению в зеркале.
Вы способны легко представить двенадцатимерный гиперкуб и объяснить любому прохожему!
Когда вы идёте домой с осьминогом, марсианки у подъезда перешёптываются.
Стоит вам пошевелить пальцем, как все от вас шарахаются.
Вы объявили войну США и ходите повсюду с наведенной на них боеголовкой!
Все стены вокруг имеют уши и матрасы.
Хамы-санитары бьют ваше астральное тело и разговаривают с вами на «ты», а вас, между прочим, восемь! Лишь один врач знает правду – он с вами на «вы».
Вы родились на пятьсот лет раньше своего мозга.
Вы бросаете прописанные врачом таблетки в унитаз и лишь наутро их съедаете.
Вы посланы в этот мир с важной ремиссией!
В отличие от собак, которые тоже всё понимают, вы не можете подать лапу, поскольку лапы у вас связаны.
Зато вы можете достать звезду с неба одним ртом! И одной соплёй сбить вражеский спутник!
Ваша физическая сила равна четырем килосанитарам по шкале Кащенко!
Ваши записные книжки эти дураки расшифруют только в XXIII веке, если, конечно, догадаются найти их в одной из свай на двадцать третьем километре МКАД!
В матрасе вы прячете программу реформирования Устава ТСЖ «Монтажников, 21».
Вы прочитали все эти признаки, но ни одного из них у вас нету! Так что развяжите рукава и отпустите меня домой! Эй, стража! Я кому говорю?!!!

По утверждениям собак, ад действительно существует, разделен на северную и южную части и находится в Корее

Женщины как мыши. Отдельно смотришь - хорошенький, трогательный зверек, а как в доме заведется - сразу хочется отравить!

Северная Корея запустила спутник- Теперь он передает песни о Ким Ир Сене. В исполнении их лучшего хора. Первые два витка - в ЖИВОМ исполении!

Сводка проишествий:
Лопата без черенка, кучка пепла и две резиновые подошвы пытались стырить высоковольтный кабель.

Толерантность - это когда жопа красная от злости, а голова улыбается и кивает.

Разница между большим городом и маленьким в том, что в большом можно больше увидеть, а в маленьком — больше услышать.

Новости высокой моды.
В связи с финансовым кризисом модельный дом 'Ив Сен Лоран' всем своим сотрудникам сократил зарплату на 20%. Возмущенные манекенщицы, в знак протеста, объявили бессрочную обжираловку.

Мухобойка 'Дайте мухе шанс' с отверстием 1х1 см.

Она: Мне тебя очень не хватает..
Он: Для полного счастья или для ровного счета?

Вера в любовь помогает женщинам ей заниматься.

У Ксении Собчак и Анатолия Вассермана разные представления о многочлене.

Сомалийские пираты захватили российский корабль. Правительство России ведет переговоры об откате.

К сведению автомобилистов. С апреля сего года гаишники перестали останавливать «Ниву».

Из крупных покупок длительного пользования, которые планирует наша семья на ближайшее время - это покупка зажигалки китайского производства, т. к. спички уже кончаются.

Первые тревожные симптомы усталости начинают проявляться уже тогда, когда просыпаешься с мыслью о том, что надо идти на работу.

Врач в психбольнице разгадывает кроссворд:
- Так... Остров, на котором родился Наполеон...
Обращается к пациенту:
- Слышь, придурок - ты где родился-то?..

Объявление в музее:
"Приносить с собой и рассматривать картины и скульптуры строго воспрещается!"

- Как вам удалось дожить до 100 лет? Есть какой-нибудь секрет?
- Да, я никогда ни с кем не спорил.
- За 100 лет ни разу не поспорить - этого не может быть!
- Да, не может быть...

Анджелина Джоли с детства мечтала стать машинисткой башенного крана. Вот так суровая реальность Голливуда разбивает хрупкие девичьи мечты!

- А у нас на связи корреспондент, который занял у меня 300$ и вот уже 5 месяцев не отдает. Итак, скотина?!

- Девушка, у вас сало есть?
- Не-а.
- А я нащупал!

- Как отличить гриб от ягоды?
- Попробуйте его сварить. Если получится суп, то это гриб, если компот - то ягода.

Путин обращается к Медведеву:
- Господин Президент...
- Нет, это вы – господин, а я всего лишь президент.

У моего приятеля есть знакомый, очень милый парень, но с двумя отсидками за плечами. Сидел он лет десять назад, где-то в Сибири, в места не столь отдаленные их доставляли на вертолете, а от зоны до ближайшего населенного пункта 300 км, люди там дикие, цивилизацией необремененные, в общем село типа Задрючинск... И вот приносят в тюрьму передачку, сухарики, еду всякую и ананас, а девушка, которая принимала передачи, разбирает все вещи, отметает ананас и говорит:
- Запрещено передавать цветочки в горшочках.

Мой приятель путешествовал как-то по Южной Америке с женой. За компанию с ними поехал еще один парень, у которого папан долго представлял Союз в одной из окрестных стран и, соответственно, молодой человек неплохо справлялся с функциями гида и переводчика. Компания оказалась в Перу. Надо заметить, что семья друга - весьма пуританских традиций, чего не скажешь про их гида, который цеплял баб направо и налево, благо, по рассказам, в Перу это дело стоит не более $5 и ангажировать можно практически всех. Ребята сняли апартаменты, парнишка снял очередную телку... Ночь прошла неплохо. Утром вся компания собралась на кухне завтракать. Надо сказать, что жену немного кривило от досуга, который предпочитал их спутник, но все терпели это как естественное зло. Разговор шел светский, гид заметил, что сегодня он научил перуанку говорить "Доброе утро!" по-русски и сейчас она это продемонстрирует. Из спальни появилась девица и, мило, открыто улыбаясь, старательно выговорила: "Хорошо потрахались!" Как ни странно, но понравилось всем.

Был в нашем вузе (а может и есть) преподаватель по фамилии Богуш (по версии студентов: "БОГом Ушибленный"). Преподавал он Вычислительную Технику, причем в те времена, когда персональные компьютеры были только в спецслужбах, да и то не во всех. Соответственно народу наука его давалась с трудом, был он человек упертый, и о нем в честь этого ходило много разных легенд и историй, которые передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Поговаривали, например, что студенты присылали ему на дом гроб, а горячие кавказцы трясли его вниз головой с моста над Волгой, чтобы вытрясти зачет (не вытрясли). А эта история случилась с одним моим знакомым. Вкратце дело в следующем:
Не уяснив для себя основ и принципов Вычислительной Техники, этот приятель благополучно завалил экзамен по ВТ, а вместе с ним (после тяжелых и продолжительных боев) и сессию. Дело житейское: вылетел из института - иди в армию. В мрачном расположении духа, постоянно кленя Богуша он отдает себя в руки военных, и они везут его в Германскую Демократическую Республику, в какой-то там ...-штадт. Машина с новобранцами под улюлюканье старожилов въезжает на территорию в/ч и первое, что видит мой приятель, прибыв на место, это большую надпись на заборе:
- БОГУШ - КОЗЕЛ!!!

Кроме шуток.
Британское издание Telegraph составило список самых необычных и забавных указателей, которые встречаются туристам по всему миру.
Таблички, вывески и дорожные знаки не всегда выполняют свою прямую функцию. Порой из-за недостаточного знания авторами иностранного языка, из-за игры слов или еще по каким причинам указатели, вместо информирования, только веселят.
Так, отсутствие знаков препинания и экономия на словах превратили запрет посещать одну из частных территорий в Калифорнии и играть там в гольф, а также известие о наличии на этой территории сторожевых собак, в загадочную фразу «Field use by permit only no golfing dogs». Это дает большой простор для фантазий об увлекающихся гольфом собаках и поле, на котором их нельзя использовать.
Пирсинг-салон индийского города Удайпур зазывает туристов предложением «Nose and ears are poked here», что можно перевести как «Место, где вам дадут в нос и по ушам». На шоссе Данвилла (Danville), штат Иллинойс, перед тем, как повернуть налево, следует совершить ритуал трехкратного поворота направо («To go left make 3 right turns»). А в Израиле можно встретить самый интригующий указатель в мире: стрелку, расположенную под вопросительным знаком.

Кроме шуток.
Американский учитель искусств был отстранен от должности, когда школьное руководство узнало о его "приработке". Оказалось, что Стефен Мармер практиковал технику рисования ягодицами и продавал свои художественные работы в Интернете.
Видео с подробностями необычной художественной техники Мармер опубликовал на известном интернет-ресурсе YouTube. Кроме того, у него был собственный веб-сайт, который также содержал художественные работы и видео.
Клипы демонстрировали подробности техники: как он помещает ягодицы в краску, как садится на полотно и т.д. Полотна, обычно изображающие цветы и бабочек, предлагались к продаже по цене от 250 до 450 фунтов стерлингов.
Для маскировки учитель использовал незамысловатый псевдоним "Стан Мармер", а также очки и накладные усы.
После изучения видео школьные чиновники из Монакан Хай Скул в Честерфилд Каунти (Вирджиния) отправили учителя в оплачиваемый отпуск. При этом они дают характеристику Стефену Мармеру как "высокоуважаемому, ответственному учителю, который хорошо знает свою работу". "Давайте отделим одно от другого - он же как настоящий артист использовал псевдоним и маскировался, когда демонстрировал свое видео", - сказал один из них.
Впрочем, высшее руководство не очень разделяет данную позицию, сообщая, что "от учителей обычно ожидают, что они будут примером для студентов". Председатель правления школы Маршалл В.Треммел младший заявил, что за время своей работы он видел много всего, "но это самый уникальный случай".

Кроме шуток.
Известные люди и их фобии

1. Джонни Депп. Этот талантливый актер очень боится клоунов и вообще раскрашенных лиц. По его собственным словам "Это всегда выглядит так, как будто с той стороны маски ничего нет, а если и есть - это лицо дьявола".

2. Зигмунд Фрейд. Этот известнейший автор многих научных работ по психоанализу сам страдал фобиями, причем не одной, а несколькими. Однако наиболее страшным мучением для Фрейда было путешествие по железной дороге: он очень боялся поездов.

3. Говард Хьюз в конце своей жизни большую часть времени проводил раздетый в темном номере отеля. Он считал эту зону полностью свободной от вирусов и вредных микроорганизмов. Собственно, это уже не столько фобия, сколько значительное отклонение от нормы.

4. Мэрилин Монро. Эта известная актриса и певица очень страдала от агорафобии, что довольно-таки странно для человека ее профессии. Люди, страдающие агорафобией, боятся людных открытых мест.

5. Билли Боб Торнтон очень боится предметов антиквариата. Ему постоянно кажется, что подобные вещи могут убивать своих новых владельцев, или даже людей, которые просто решили пару раз ими воспользоваться.

6. Альфред Хичкок ненавидел яйца. Правда, его ассистент говорил, что "Хичкок ненавидит яйца, он ненавидит сигареты, он ненавидит вас самих".

7. Натали Вуд боялась воды всю жизнь. Она не умела плавать, а страх воды остался у нее с 1949 года, когда актриса едва не утонула во время очередных съемок. Кстати, Натали утонула, отправившись однажды поплавать на яхте с друзьями.

8. Андре Агасси панически боится пауков. Собственно, этот спорстмен довольно смел - однако пауков ненавидит всей душой. Говорит, что ничего не может с собой поделать.

9. А вот у Джона Бон Джови совсем другая проблема, стандартная для большинства мужчин: музыкант боится облысеть. Представитель эстрады с ужасом вспоминает 80-е, свои сумасшедшие прически и те средства, что применялись для достижения желаемого положения волос.

10. Пенелопа Крус уже довольно давно бросила курить - но в некоторых фильмах ей постоянно приходится это делать. Актриса говорит, что очень боится начать курить снова. Хотя, судя по последним фильмам, Крус либо начала курить, либо просто курит нечто безникотиновое.

Кроме шуток.
История зеркала

История зеркала началась уже с третьего тысячелетия до нашей эры. Древнейшие металлические зеркала почти всегда были круглой формы, а их оборотная сторона покрывалась узорами. Для их изготовления применялись бронза и серебро.
Первые стеклянные зеркала были созданы римлянами в I веке нашей эры: стеклянная пластинка соединялась со свинцовой или оловянной подкладкой, поэтому изображение получалось живее, чем на металле. А греческий философ Сократ предписывал юношам чаще смотреться в зеркало - чтобы те, кто обладает достойной внешностью, не обезображивали ее пороками, а те, кто уродлив, заботились о том, чтобы украсить себя добрыми делами.

С началом средневековья стеклянные зеркала полностью исчезли: почти одновременно все религиозные конфессии посчитали, что через зеркальное стекло смотрит на мир сам дьявол. Средневековым модницам приходилось, как встарь, пользоваться отполированным металлом и… специальными тазиками с водой.
Тщательно отполированные зеркала широко использовались для исцеления больных. Ими лечили туберкулез, водянку, оспу и любые психические болезни. Поразительно - многие страждущие действительно выздоравливали. Считается, что металлы теплых оттенков (бронза, латунь, золото, медь) поглощают "холодные", угнетающие энергии и отражают "теплые", "солнечные". Металлы холодных оттенков действуют с точностью до наоборот. Манипулируя зеркалами из разных материалов, предки проводили биостимуляцию организма. Больной начинал активнее сопротивляться хвори.

Японцы считают, что именно зеркалу все нации мира обязаны тем, что на земле ежедневно восходит солнце. Согласно старинному мифу, богиня солнца Аматерасу глубоко обиделась на родного брата Сусаноо и заперлась в глубоком каменном гроте. Без света и тепла все живое на земле стало гибнуть. Тогда озабоченные судьбой мира, боги решили выманить светлую Аматерасу из пещеры. Зная любопытство богини, на ветках стоящего рядом с гротом дерева повесили нарядное ожерелье, рядом положили зеркало и велели громко петь священному петуху. На крик птицы Аматерасу выглянула из грота, увидев ожерелье, не удержалась от искушения его примерить. А в зеркало не могла не посмотреться, чтобы оценить украшение на себе. Как только светлая Аматерасу заглянула в зеркало, мир озарился и остается таким по сей день. Зеркало по сей день входит в обязательный набор подарков для японской девочки, достигшей девяти лет. Оно символизирует честность, прямоту, непорочность, а также то, что все женщины до сих пор так же любопытны, как и Аматерасу.

Стеклянные зеркала вновь появились только в 13 веке. Но они были… вогнутыми. Тогдашняя технология изготовления не знала способа «приклеивать» оловянную подкладку к плоскому куску стекла. Поэтому расплавленное олово попросту заливали в стеклянную колбу, а затем разбивали ее на куски. Только три века спустя мастера Венеции додумались, как покрывать оловом плоскую поверхность. В отражающие составы добавляли золото и бронзу, поэтому все предметы в зеркале выглядели красивее, чем в действительности. Стоимость одного венецианского зеркала равнялась стоимости небольшого морского судна. В 1500 году во Франции обычное плоское зеркало размером 120 на 80 сантиметров стоило в два с половиной раза дороже, чем полотно Рафаэля

Начиная с 16 века, зеркала вновь вернули себе славу самых таинственных и самых магических предметов, из всех, когда-либо созданных человеком. С помощью игр с отражением познавали и изменяли будущее, вызывали темные силы, умножали урожай и творили бесчисленное множество ритуалов. Трезвомыслящие люди находили зеркалам более полезное применение. Разведки Испании и Франции двести лет подряд успешно пользовались системой шифров, изобретенной еще в 15 веке Леонардо да Винчи. Главной особенностью криптограмм была их «вывернутость наизнанку». Депеши писались и зашифровывались в «зеркальном отражении» и без зеркала были попросту нечитаемы. Таким же древним изобретением был перископ. Возможность наблюдать за врагами незамеченным с помощью системы взаимно отражающих зеркал спасла немало жизней воинам ислама. Детская игра в «солнечные зайчики» почти повсеместно использовалась всеми сражающимися сторонами во время знаменитой Тридцатилетней войны. Сложно прицелиться, когда вам слепят глаза тысячи зеркалец.

На Руси почти до конца XVII века зеркало считалось заморским грехом. Благочестивые люди его избегали. Церковный собор 1666 года запретил духовным лицам держать в своих домах зеркала. Возможно, поэтому количество суеверий, связанных с зеркалами в России уступает только количеству китайских примет по тому же поводу. В разных областях России традиции использования зеркал в гадании приобрели прямо противоположные знаки. На юге на черном зеркале привораживают любовь, в северных губерниях - болезнь недруга. Сходятся только в одном: разбить зеркало - к смерти или, как минимум, семи годам несчастий. Мало кто знает простой и действенный способ «откреститься» от грядущих неприятностей. Разбитое зеркало надо с почетом… похоронить, искренне извинясь перед ним за свою неуклюжесть.

В 1900 году на Всемирной парижской выставке большим успехом пользовались так называемые Дворец Иллюзий и Дворец Миражей. Во Дворце Иллюзий каждая стена большого шестиугольного зала представляла собой огромное полированное зеркало. Зритель внутри этого зала видел себя затерянным среди 468 своих двойников. А во Дворце Миражей, в таком же зеркальном зале в каждом углу была изображена картина. Части зеркала с изображениями «перелистывались» при помощи скрытых механизмов. Зритель оказывался то в необыкновенном тропическом лесу, то среди бесконечных залов арабского стиля, то в огромном индийском храме. «Хитрости» столетней давности в наше время взял себе на вооружение знаменитый фокусник Дэвид Копперфильд. Его известнейший трюк с исчезающим вагоном целиком обязан Дворцу Миражей.

Зеркало релаксации - одна из новинок, с успехом используемая в кабинетах психологической разгрузки. Однако суть новинки буквально освящена веками. Для снятия усталости предлагается использовать закон бинокулярного зрения. Каждый, кто от переутомления начинает плохо видеть, может поставить перед собой горящую свечу. За ней, на расстоянии 5-10 см, расположить зеркальце и попеременно смотреть то на пляшущий огонек, то на его отражение. Живой огонек, особенно его кончик, будет попеременно возбуждать рецептивные поля сетчатки человека и косвенно клетки лобных долей мозга, которые, получив информацию от правого глаза и левого, построят образ живого огня. Именно этот образ разгрузит мышцы, нормализует давление внутри глаза и избавит от начинающегося расстройства.

Геопатогенные зоны многие считают выдумкой. Но это - научно установленный факт. Энергопотоки, возникающие на месте аномалий земной коры, приносят ощутимый вред здоровью. Геопатогенную зону в вашей квартире поможет обнаружить обычная домашняя кошка. Она будет активно избегать места, где проходит поток. А справиться с вредным излучением поможет… обычное зеркало. Положив его под линолеум или ковровое покрытие, отражающей поверхностью вниз, можно существенно снизить, а иногда и вовсе избавиться от болезнетворного излучения. Однако специалисты по биолокации настаивают на том, что зеркало так же успешно отражает и полезную энергию, приходящую из космоса. Поэтому класть «волшебное стекло» блестящей поверхностью вверх категорически запрещено.

Известно, что оптическая поверхность даже самого хорошего зеркала не только отражает, но и частично поглощает, а значит – «запоминает» падающую на него энергию. Эзотерики убеждены, что информация, "запомненная" зеркалом, может излучаться и действовать на наше подсознание. Есть также версия, что человек - единственное из живых существ, способное узнавать себя в зеркале. Зеркало - главный критерий нашей самооценки. Если вам изо дня в день не нравится ваш внешний вид, трудно рассчитывать на хорошее настроение и самочувствие. Поэтому перед зеркалом необходимо чаще улыбаться. И напротив - как можно реже подходить к нему в дурном расположении духа.

Популярное китайское учение фэн-шуй придает зеркалам особое значение. Они являются своеобразными «перераспределителями» жизненной энергии в правильном направлении. Чтобы домашний очаг был гармоничным, зеркала категорически запрещается размещать в спальне напротив кровати и в коридоре напротив входной двери. Напротив: зеркала, размещенные рядом со столом в гостиной или на кухне, привлекут в дом всяческое благополучие. Отрицательно скажется на мироощущении хозяев и интерьер, выполненный с использованием зеркальной плитки, в которой «дробится» отражение. Такая плитка должна быть расположена таким образом, чтобы в ней исключалось прямое отражение жильцов. Зеркала по возможности должны быть большими. Уходя на работу, полезно оставить перед домашним зеркалом любую денежную купюру – пусть финансы отражаются и множатся.

Выбор зеркал для дома - ответственное мероприятие. Нынешнее изобилие моделей может удовлетворить самый придирчивый вкус. Однако, отправляясь в магазин приобретать «волшебное стекло», стоит помнить: важен не только дизайн или качество обработки. Тысячелетиями за зеркалами сохраняется слава самых магических и таинственных предметов. Поэтому очень важно соблюдать простое правило: покупать нужно только то зеркало, в котором вы понравились сами себе.

Кроме шуток.
Cамые длинные названия на планете Земля.

10 место: Название местечка в Шотландии, которое очень долгое время переходило от одного клана к другому, в результате унаследовало все их имена. Звучит это примерно так: Млла Лиа Сори Мик Дхагхайлл. Это 32 буквы.

9 место: На 4 буквы больше содержит название горячих источников в Новой Зеландии: Те Уаката Канга О Те Гнареху О Те Ахи А Таматеа. Существует легенда, что ключи стали горячими, когда в них уронил свою горящую стрелу бог по имени Таматеа.

8 место: Вилла Реал де ла Санта Фе де Сан Франциско де Асис – полное название мексиканского города Санта-Фе.

7 место: Медленная Северная ветка Маленькой Юго-Западной Мирамичи. Так называется небольшая речушка в Канаде, и это самое длинное название в стране.

6 место: Название озера в штате Массачусетс, которое досталось бледнолицым в наследство от индейцев. В слове 45 букв, и прочитать его целиком не могут даже местные жители. А переводится это как "Ты рыбачь на своей стороне, я буду рыбачить на своей, а посерединке – никто не будет". Вот она, живая история цивилизации.

5 место: Город, который по длине своего названия лидирует в Америке: Эль Пуэбло Де Нуэстра Сеньора Ла Рейна Де Лос Анжелес Де Ла Порцинкула. Так официально называется Лос-Анжелес, город нашей леди, королевы Ангелов малой доли.

4 место: Я, пожалуй, не смогу это произнести: это одно слово, состоящее из 58 букв! По причине своего названия этот город в Великобритании славится на всю страну длиной своих железнодорожных билетов. Полных текст переводится с древнего наречия как "Церковь св. Марии в долине белых лесных орехов неподалеку от монашеского омута в Красной Пещере".

3 место: Это же надо же было додуматься назвать железнодорожную магистраль таким именем! "Это где-то по дороге на к драконьему зубу, который лежит по дороге на северную Пенрину, а идет эта дорога по пляжу в заливе". Впрочем, те, кто постоянно ездят по этой ветке, называют ее просто "дорога №4".

2 место: "Место, где Таматеа, человек с большими коленями, поскользнулся, упал, а потом проглотил горы (и поэтому его называют поедателем земли), играл на флейте для своей любимой". Это все одно слово, а называется так холм в Новой Зеландии. 85 букв.

1 место: Подумать только, страна, которую весь мир знает как Бангкок, имеет совершенно другое название! И в нем 167 букв!!! Точный перевод не знает уже никто, но речь точно идет о том, что в этом городе живут Ангелы.

Кроме шуток.
Зубы у разных народов

10 место: В Европе начала XIX века зубы специально покрывали желтым красителем для того, чтобы подчеркивалась так модная в то время белоснежность лица.

9 место: Дусуны, жители острова Борнео считали, что зубы должны быть черными. К большим праздникам специальным составом зубы покрывали полоской бананового листа на 40 часов, при этом нельзя было ни пить ни есть – красота требует жертв! Затем многострадальные органы натирали корой ползучего растения, смешанного с известью. Впрочем, черные зубы предпочитали в разное время и жители Японии, Океании, Индонезии, Индии и даже Европы.

8 место: Нечто похожее вытворяли и майа. Только помимо чернения они были глубоко убеждены, что зубки необходимо подпилить. Самые красивые - в виде пенечков.

7 место: Народы мезоамерики тоже подпиливали зубы. Правда форма пенечков их не вдохновляла, совсем другое дело – треугольная форма. Улыбка должна была напоминать акулью. Так врагам страшнее будет.

6 место: Некоторые африканские племена, например, нуэр, выламывают резцы для того, чтобы отличаться от животных.

5 место: У племен юго-восточной Австралии выбивают передние зубы. Правда, к красоте эта чудовищная процедура не имеет отношения. Зубы жертвуют богам.

4 место: Племя пангве выбивают один передний зуб для того, чтобы особенно эффективно плеваться. Европейцу такое не понять, однако умение далеко плевать – предмет особой гордости для народа пангве. О самых больших умельцах слагаются самые невероятные легенды.

3 место: Даяки высверливали отверстия в зубах для того, чтобы вставить кружочки меди или перламутра. Некоторые народы Индии до сих пор считают необходимым украсить передние зубы вставленными в отверстия кусочками нефрита, обсидиана или других камней.

2 место: В конце XVIII века модно было украшать зубы золотыми коронками, которые ставили на совершенно здоровые зубы. Это требовала не только мода. Наличие блестящих зубов должно было подчеркнуть и высокое положение хозяина.

1 место: Эта мода буквально захватила современных звезд. Начало было положено Миком Джаггером, лидером легендарной группы «Роллинг Стоунз». Вместо безвозвратно утраченного коренного зуба он поставил настоящий бриллиант. Не известно, как помогал камень пережевывать пищу, но блестел много-много-каратный зуб отменно!

Кроме шуток.
10 фактов о порнографии

Порнография чрезвычайно распространена. Даже когда ее запрещали, жестоко карая за нарушения, все равно порнография каким-то волшебным образом распространялась - то как обычное порнографическое письмо, то в виде игральных карт, то еще как-то. Сейчас и скрываться не нужно - можно снимать порнографические фильмы или серию фото прямо на улице, и вряд ли кто будет возмущаться. Несмотря на распространенность самой порнографии, некоторые факты о ней неизвестны широкой публике.

10. Порно-индустрия начала развиваться во времена королевы Виктории. Собственно говоря, именно Англию можно назвать родоначальницей порно-индустрии. Все дело в том, что в Англии времен королевы Виктории были приняты чрезвычайно строгие законы по поводу поведения мужчин и женщин, обнаженная натура была вообще запрещена. Самое интересное - это то, что на фотографии законы не распространялись, и поэтому фото с изображениями обнаженных людей стали распространяться со скоростью света.
Кстати, обнаженные античные статуи, найденные во время раскопок Помпеи, были скрыты в специальном секретном музее, чтобы не допустить демонстрацию обнаженной натуры.

9. Строгие Австралийские законы
Несмотря на то, что Австралия - демократическая держава, в этой стране запрещено продавать любые порнографические материалы (равно как и сдавать их в аренду, распространять любым другим способом). Закон имеет силу во всех штатах, кроме двух. Именно эти два штата стали средосточием австралийской порно-индустрии, и все австралийские компании, так либо иначе связанные с категорией ХХХ, зарегистрированы и работают именно здесь.

8. Война форматов
Порноиндустрия - чрезвычайно развитая сфера, и здесь крутятся миллиарды долларов. Именно поэтому порномагнаты могут влиять даже на результаты "войны форматов", выбирая наиболее выгодный для себя формат записи видео. К примеру, формат VHS, ныне забытый, победил именно благодаря тому, что был наиболее удобен для записи порнографии.
Прибыли, извлекаемые порномагнатами, более значительны, нежели объединенные доходы всех профессиональных футбольных, бейсбольных и баскетбольных клубов.

7. Порнография приводит к насилию?
На самом деле это не так. Уже давно власти выяснили, что в странах, где открыт доступ к порнографическим материалом, наиболее низкий уровень преступлений, связанных с сексом. В качестве примера обычно приводят Японию - после того, как порнографию в этой стране разрешили, уровень "сексуальных" преступлений значительно снизился.

6. Привыкание к порнографии
Действительно, психологи утверждают, что люди, чрезмерно увлекающиеся просмотром порнофильмов, постепенно уже не могут без них жить. Такие "счастливчики" теряют вкус к обычному сексу, и чувствуют себя не в своей тарелке, не посмотрев любимый порнофильм.

5. Огромные прибыли порнозвезд
Действительно, порнозвезды богаты - но только "звезды". Обычные порноактеры и порноактрисы получают за однократную "работу" от $50 до $1500. Интересно, что женщины-порноактрисы зачастую получают больше денег, нежели мужчины-порноактеры. Кстати, наиболее известной и богатой порнозвездой является Дженна Джеймсон, которая не так давно продала собственный клуб компании Playboy. Стоимость клуба оценивается в $30 миллионов.

4. Порноактером может стать каждый
Если вы мужчина, и желаете начать карьеру порнозвезды, то лучше забыть об этом. На самом деле успешно пройти пробы на порноактера очень сложно, и шансы микроскопически малы. Правда, речь только о традиционном порно, а вот порноактеры-геи не просто востребованы, а очень востребованы.
Большой шанс стать порноактером есть также у тех мужчин, кто приводит с собой симпатичную девушку, которая тоже желает сняться в порно, и говорит, что без своего партнера сниматься не будет.

3. Постояльцы отелей - любители порно
По статистике, 50% постояльцев отелей смотрят по ТВ порнографию. В некоторых странах порноканалы запрещены, но владельцы отелей постоянно что-то придумывают для того, чтобы обойти неудобный закон.

2. Интернет помогает порноиндустрии
На момент написания данного поста количество порносайтов достигает числа в 4,2 миллиона. Это примерно 370 миллионов страниц порнографии. Каждый день поисковые машины получают около 68 миллионов запросов порнографии, а по Сети расходится около 2,5 миллиардов спам-сообщений с предложениями секса или порно-материалов.

1. На заре порноиндустрии производителям порнофильмов приходилось нанимать девушек, которые постоянно держали порноактеров "в тонусе", не давая сорвать сьемку. Сейчас нужда в таких "сотрудницах" отпала, поскольку появились препараты типа виагры и цифровые камеры, позволяющие проводить манипуляции с видео-потоком.

Кроме шуток.
Невероятно, но факт!

... В Римском Колизее найдена впадина, в которой некогда находился огромный лифт для подъема гладиаторов и диких зверей из подземелий на арену. Лифт приводился в движение воротом, на котором работало 60 человек.

... Своеобразным рекордсменом по количеству открытых химических элементов является шведский химик Карл Шееле. Благодаря ему человечество узнало о существовании кислорода, фтора, хлора, марганца, молибдена, бария, вольфрама. За Шееле следуют его соотечественники Якоб Берцелиус, Карл Мосандер, английский химик Гемфри Дэви и французский химик Поль Лекок де Буабодран, открывшие по 4 элемента каждый. На долю этих ученых приходится почти 1/4 всех известных на Земле элементов.

... Истории химии известен список ложных открытий химических элементов, содержащий около 250 названий. Например, объявлялось об открытии более 100 редкоземельных элементов, а истинными оказались лишь 15.
... Из всех известных элементов в обычных условиях в жидком состоянии встречаются только два — ртуть и бром.

[...]

… Два элемента были сначала обнаружены в солнечной атмосфере с помощью спектральных методов, а затем уж открыты в земных минералах — это гелий и технеций.

... Распространенность химических элементов на Земле значительно отличается от их распространения во Вселенной. Например, на Земле «лидируют» кислород и кремний, в космосе — водород и гелий.

... При кипячении воды молекулы ее движутся со скоростью 650 метров в секунду.

... Пластмассовые подшипники долговечнее баббитовых в 8 — 10 раз, в 7 — 8 раз дешевле, и смазывают их не маслом, а водой.

... Капрон — прекрасный заменитель цветных металлов. Подшипники, втулки, детали для текстильных машин, прессов, металлорежущих станков, сделанные из капрона, не нуждаются в смазке, не подвергаются коррозии, у них очень низкий коэффициент трения, они бесшумны, гораздо легче и долговечнее металлических. Причем, стоимость изготовления их невысокая.

... Капроновая нить в 2,5 раза прочнее шелковой и в 10 раз износоустойчивее хлопчатобумажной. Нить толщиной в 1 миллиметр выдерживает 75 килограммов — вес взрослого человека.

... Чтобы получить 100 тонн натурального каучука, 100 человек должны работать на плантациях 5 лет. 10в тонн синтетического каучука на химическом заводе могут выдать за один день 5 рабочих.

... Производство искусственной кожи обходится в 15 — 20 раз дешевле натуральной, а трудовые затраты на ее выработку почти в 100 раз меньше.

... Химики создали новое волокно — винол. Оно также хорошо поглощает воду, как и хлопок. Нитью из винола охотно воспользуется хирург — через несколько часов после операции она бесследно растворяется в организме больного. Автомашинам и самолетам винол даст долговечные шины. А рыбакам — прочные рыболовные снасти и канаты. Винол не боится влаги и не поддается гниению.

... До половины XVII века в Венеции грозила смертная казнь тем, кто разгласит секрет изготовления зеркал. Производство зеркал составляло монополию Венецианского государства.

... Творца теории химического строения органических соединений Александра Михайловича Бутлерова, выдающегося теоретика и блестящего экспериментатора, пчеловоды знают как родоначальника русского рационального пчеловодства. Увлечение пчеловодством у Бутлерова не было простым любопытством. За книгу «Пчела, ее жизнь. Правила толкового пчеловодства» Бутлеров получил премию от Вольного экономического общества. Весною 1882 года в Москве на Всероссийской выставке великий химик устроил образцовую пасеку, на которой выступал сам в качестве консультанта-экскурсовода.

... У математиков древнего Вавилона за 2 тысячи лет до н. э. была таблица умножения, символ для нуля, отрицательные числа, таблицы для вычисления площадей и объемов, квадратов и кубов, они умели решать уравнения четвертой степени почти такими же способами, какие применяются сейчас. Им была известна так называемая Пифагорова теория.

... Первый в мире учебник арифметических задач был составлен армянским ученым, математиком VI века Давидом Непобедимым. Экземпляр этого задачника хранится в Ереванском матенадаране (хранилище древних рукописей).

... Впервые математические знаки «плюс» и «минус» встречаются в учебнике арифметики Иоганна Видманна, который вышел в 1489 году в Лейпциге. До тех пор эти знаки обозначались начальными буквами слов «плюс» и «минус».

... Впервые обозначать десятичные дроби с помощью запятой предложил французский математик XVI века Франсуа Виет. До него изображение дробей было весьма сложным. Так, например, дробь 0,3469 писалась так: 3(1)4(2)6(3)9(4).

... Знаменитая теорема о сторонах прямоугольного треугольника была приведена на клинописных текстах » Вавилоне, появившихся за 1200 лет до рождения Пифагора.

... Выдающийся французский математик Алекси Клеро в возрасте десяти лет уже знал высшую математику, в двенадцать лет сделал свое первое научное открытие, а в восемнадцать лет стал адъюнктом Парижской Академии наук.

... Известный итальянский математик Бонавентура Кавальери страдал падагрой. Во время приступов болезни он усиленно занимался математикой. И боль проходила.

... Еще за восемь веков до нашей эры по бокам трона императора Теофила были установлены золотые львы. Когда император садился на трон, львы вставали, рычали и снова ложились на место. Древние механики, по-видимому, умели изготовлять неплохие автоматы.

... В Римском Колизее найдена впадина, в которой некогда находился огромный лифт для подъема гладиаторов и диких зверей из подземелий на арену. Лифт приводился в движение воротом, на котором работало 60 человек.

... Джордж Вестингауз в течение 48 лет в среднем каждые шесть недель патентовал новое изобретение.

... Самое старинное описание водяного насоса найдено в труде греческого писателя Филона Византийского, жившего более 2 тысяч лет назад. Но и у него описан не первый, а значительно усовершенствованный насос двойного действия.

... Для того, чтобы открыть тайны электромагнита, Фарадей на протяжение девяти лет носил в кармане модель электромагнита и в каждую свободную минуту придавал ей различные положения, сосредоточенно думая над решением задачи.

... Му — единица расстояния в Индии, означает предел слышимости мычания коровы.

… Звук иногда можно видеть. В Англии один человек, стоявший на холме, увидел вдруг длинную узкую тень, мчавшуюся к нему через долину. Когда она добежала до него, человек ощутил сильный толчок и услышал звук сильного взрыва. Как оказалось, в нескольких милях от него взорвался пороховой склад, и взрывная волна сжала воздух до такой плотности, что он отбрасывал тень.

... Впервые ракету для полета человека в 1500 году решил использовать китайский мандарин Ван Ху. Его летательный аппарат был сделан в виде сидения, которое должны были нести два больших дракона с помощью 47 фейерверочных ракет. Попытка эта окончилась неудачей — изобретатель погиб.

... Человек, научившись летать, превзошел птицу по скорости полета в 1912 году, по высоте полета — в 1916 году и по дальности полета лишь в 1924 году.

... За время, пока пассажир на современном скоростном пассажирском самолете закурит папиросу, он пролетит в воздухе 6 километров, а за время обеда из трех блюд — 800 километров.

... В десятой книге Витрувия (1 в. до н. э.) описывается «такси». После каждого определенного отрезка пути механизм, связанный с осью экипажа, сбрасывал в бронзовую чашу камешек. По числу камешков определялся пройденный путь. Установлено, что такие экипажи действительно использовались практически.

... На многих дорогах древней Греции и Рима сохранились следы «рельсов» в виде желобов, по которым катились колеса. Сохранились даже «стрелки», на которых встречный транспорт мог разминуться.

... В обычных ручных часах существуют детали, вес тысячи штук которых составляет 1 грамм.

... Часы из нейлона выпущены в Англии. Их пружины, оси, шестеренки не боятся сырости и тряски. По точности новые часы не уступают обычным, металлическим.

... Огромную премию в 10 тысяч фунтов стерлингов получил в 1761 году от английского правительства механик Гаррисон за то, что довел точность хронометра до 30 секунд в сутки. Сейчас такую точность имеют обычные наручные часы — массовая продукция часовых заводов.

... Изобретение промокательной бумаги относится к середине прошлого века. Любопытна история этого «изобретения». На одной из бумажных фабрик в Англии рабочий забыл добавить в бумажную массу клей. За эту оплошность владелец выгнал его. Но вскоре оказалось, что непроклеенная бумага обладает свойством впитывания влаги. Предприимчивый хозяин воспользовался этим и перевел все производство фабрики на изготовление промокашек, которые нашли большой сбыт. Бумага заменила употреблявшийся до тех пор мелко просеянный песок, которым посыпалось написанное чернилами.

... С целью сравнения двух различных методов расчета «умная» машина ЭВМ рассчитала число «пи» с точностью до стотысячного знака после запятой. Машине потребовалось для этого 8 часов. Если бы эту работу захотел выполнить человек, ему пришлось бы потратить на это 30 лет.

... Самую первую в мире грамзапись произвел в 1888 году изобретатель Эмиль Берлинер. Первая пластинка хранится в вашингтонском Национальном музее. Пластинки имели тогда в центре два отверстия, а проигрывались от середины к краю. Запись занимала лишь одну сторону диска. На обороте писали название. В начале XX века, в пору сильного увлечения граммофоном, продавались пластинки из шоколада. Звучали они неплохо, ко были, конечно, очень непрочно.

... Температура пламени обыкновенного примуса достигает 2000 градусов.

... Более 150 лет назад головки спичек делали из смеси бертолетовой соли с сахаром и клеем. Зажигались эти спички обмакиванием в пузырек с серной кислотой.

... В те доли секунды, когда вы чиркаете спичкой о коробку, температура спичечной головки поднимается до 200 градусов С.

... Принятую сейчас стоградусную шкалу гтермо-метра обычно связывают с именем Цельсия. Однако шкала первого термометра Цельсия (1747 год) была устроена так, что температуре кипения воды соответствовало нулевое деление, а температуре ее замерзания — сотое. Таким образом, бюро погоды должно было бы сообщить, скажем, об оттепели при 100"С и потеплении с 90° до 70°С. В 1744 году, уже после смерти Цельсия, шведский ученый Штремер «перевернул» шкалу. Перевернутая шкала, то есть такая, к которой мы привыкли, оказалась удобнее, и новые термометры быстро вытеснили первоначальные. Шкалой Цельсия ошибочно назвал новую шкалу известный химик Берцелиус, и это неправильное название утвердилось за ней.

... Металлический «кремень», который применяется в зажигалках, не имеет в своем составе кремния. Он состоит на 70 процентов из металла церия и на 30 процентов из обыкновенного железа. Церий дает искры, которые и зажигают смоченный в бензине фитилек.

... На конце иголки в швейной машине развивается давление до 5000 атмосфер.

... В развалинах одного дворца в Перу был найден «телефон», возраст которого определяется в 1000 лет. Он состоял из двух тыквенных фляг, соединенных туго натянутой бечевкой.

... В Пекине, в храме Неба, есть стена, построенная в 1530 году. Замечательна она тем, что когда кто-нибудь тихо говорит в стену, то на противоположном ее конце другой человек отчетливо слышит его речь. Высота этой стены 6 метров, длина около 200 метров.

Искренне Ваш,
ponomar
PP#486-1.jpg
PP#486-2.jpg