PP#489

Alex Ponomar

to pp-...@googlegroups.com
Привет всем! С вами вновь Рассылка Рассылок!
- Попробуй - шепнула Мечта.
- Что? Опять? - возмутился Опыт.
- Хе! Снова из-за меня, - улыбнулась Причина.
- Нет! Из-за меня! - поспорила Гордость.
- А может не надо? - пролепетала Осторожность.
- Осторожность, иди в жопу! - гаркнула Храбрость.
- Я закрыта на приключения! - отмазалась Жопа.
- А вот и я! - объявила Решительность.
- Куда это без меня? - вопросило Опьянение.
- Без тебя уже никуда, - ответило Спокойствие.
- А может лучше завтра? - поинтересовалось Сомнение.
- Сегодня или никогда! - отрезало Упрямство.
- Только не как вчера! - предупредила Обыденность.
- Вчерашнее не повторится! - успокоила Глупость.
- Все будет по-другому! - соврало Предчувствие.
- На что-то это похоже, - задумалась Память.
- Суки вы все! - вставая и отряхиваясь, процедила сквозь зубы Мечта.

Учитель спpашивает учеников:
- Дети, скажите, сколько будет 7х7? Hу скажи, Вовочка.
- Я не слышу, Иван Сеpгеевич.
Учитель подходит к Вове поближе и спpашивает:
- Сколько будет 7х7?
- Hе слышу, Иван Сеpгеевич.
- Вpешь. А ну давай поменяемся местами.
Вовочка заходит за учительский стол и спpашивает:
- Иван Сеpгеевич! Когда вы пеpестанете ходить к моей маме?
- Ты смотpи! И в самом деле не слышно на этой паpте

"- Штирлиц, а почему вы так покраснели при словах «советский шпион»? - Гребанный телеканал Россия, - подумал Штирлиц."

Хаббл - самая дорогая приблуда для создания обоев на рабочий стол!!!
- Как можно парня вернуть?
- У тя чек сохранился?
...и о погоде:
К вечеру синоптики обещают потемнение.
- Ты веришь в барабашек?
- Нет. только в колобушек.
- о_О а кто это?
- Не скажу! я один в них буду верить!!!!

Надпись в фирменном пивном баре "Балтика": Выход в город через "девятку"

На побережье Индии - щит с надписью: "Не убивайте акул, нас и так миллиард!"

Есть три вещи, на которые можно смотреть вечно: текущую воду, горящий огонь и грустных канадцев.

Будьте бдительны! Сейчас, по электронным почтовым адресам, приходят сообщения с предложением заработать миллион долларов. Не покупайтесь - это обман, больше 800 тысяч долларов вы не заработаете!!!

50 способов откосить от армии

1. Придите в военкомат в сером плаще и заострённой шляпе, с томатным соком или красным маркером. Войдя в военкомат, начните с ужасом рассказывать про рыцарей апокалипсиса, метаться по коридорам и рисовать на стенах пентаграммы и непонятные символы. Если начнут останавливать, скажите, что это для их же блага.

2. Придите со связкой чеснока на шее, с крестом (распятием), святой водой, осиновым колом и серебряной ложкой. Если начнут отнимать, скажите что без этого вы не куда не пойдёте.

- Вам обязательно будут щупать горло. Во время этого процесса с ужасом посмотрите на врача и шепотом, но так, чтобы врач слышал, начните молиться;
- Когда окулист начнёт светить вам в глаза фонариком, ударьте его ложкой по лбу;
- Ухо-горло-носу можно угрожать колом или распятием;
- Когда вам начнут проверять слух (шептать на ухо цифры), брызгайте во врача святой водой (вода должна быть именно святой);
- Не под каким предлогом не снимайте чеснок!

3. Если вы разбираетесь в бинарном коде, то, когда вам на ухо будут шептать цифры, переводите их в бинарный код (типа 0010110001). Можно принести с собой бумажку и ручку для счёта.

4. Подёргивайте конечностями, это настораживает. Иногда можно остановиться, подождать несколько секунд и разразиться адским хохотом.

5. Изобразите сатаниста (придётся раскошелиться на аксессуары.)

6. На проверке пальцы на руках сжимайте и резко разжимайте. Когда вас спросят: «Ты чего руками то дёргаешь?» - ответьте шепотом: "Это не я. Это ОНИ!"

7. Можете изобразить приступ кровожадности. На вопрос, почему вы хотите служить в армии, ответьте: «В армии? Там служат солдаты, им выдают автоматы. Они могут из них стрелять. Я тоже хочу автомат и стрелять! Дайте мне автомат!!! Я хочу стрелять в людей! А-а-а-а-а!!!» - при этом руками можете изобразить автомат и стрелять из него в психиатра, или резко вскочить и бить руками по столу психиатра, а потом по самому психиатру.

8. Кричите: «Я железный человек!" и начните тыкать в себя ножичком или карандашом (неглубоко, в скопления жира, но чтобы была кровь). Также можно ножом начать резать руки (главное делать это резко, тогда будет не больно). Во время этого процесса можно отвлекаться на зловещий смех.

9. Скажите доктору: «Смотри как я могу!» и начните перегрызать себе вены (только не перестарайтесь).

10. На осмотре кричите: «Ударь меня! Ударь меня! А-а-а, я сам себя ударю!!!» - и со всего размаху залепите себе в челюсть, для зрелищности можете отлететь на пару метров или сделать сальто (лучше сам себя побью, чем на год служить пойду).

11. Приклейте к руке компьютерную мышь (говорите приросла), оденьте очки с линзой 1см и разговаривайте с врачом на С++.

12. Ходите и поглаживайте чучело кошки, при этом можно шептать ей на ушко нечто вроде: «Ничего, они нас не заберут. Всё будет хорошо. Не переживай».

13. Ходите в гномьем колпаке и пускайте слюни (сойдёт ночной колпак).

14. Если военкомат находится не далеко от дома - придите в шубе на голое тело.

15. Наденьте под одежду чёрный кожаный костюм для БДСМ. Придя на осмотр, заприте дверь в кабинете и начните раздеваться.

17. Когда вам ухо-горло-нос начнёт проверять слух (говорить цифры), краснейте и утверждаете, что не можете говорить такие пошлости (лучше, если в кабинете будет не один врач). Для большего эффекта можете обвинить его в домогательстве.

18. Принесите с собой пистолет от игрового автомата (которым в монитор стреляют).

19. Утверждайте что вы с Марса или цепи астероидов. Если врач станет делать замечания, закройте глаза, начните делать непонятные движения руками и мычать.

20. Принесите с собой кабель метров 10 в длину, один конец расположите (воткните) в районе задницы, а другой попросите доктора вставить в розетку, чтобы вы могли зарядиться.

21. Приведите знакомого и говорите, что это ваш воображаемый друг, а он пусть делает вид будто его никто не видит и громко советует вслух, например: "Давай, убей их!". Если же доктор начнет хватать его или спрашивать о чем-то, сделайте удивлённый вид, и скажите: «Он иной!».

22. Приведите двух знакомых. Один должен быть одет в белоснежные простыни, сандалии и носить арфу. Второй в чёрную кожаную куртку, сапоги и ходить с плёткой (в идеале попытайтесь раздобыть нимб и рожки). Пусть они ходят сзади и шепчут вам на ухо.

- Один должен шептать «Иди, сделай всё правильно, пройди все проверки и отслужи на благо родины»;
- Второй пусть говорит: «Убей их всех! Они тебе не нужны, служба для дураков!».

23. Придите на осмотр с попкорном и кока-колой, сядьте перед врачом, смотрите ему в глаза и молча жрите попкорн, делая вид, что вы смотрите кино. На вопросы не отвечайте. Можете с криком «кино отстой» кинуть во врача попкорн. Если он вас схватит, сильно удивитесь (но не сопротивляйтесь) и скажите «ВАУ! Какие спецэффекты!»
Вариант 2: Сядьте на стул так, чтобы смотреть на дверь, жуйте попкорн, иногда пускайте пузыри в колу. Когда доктор будет вам что-то говорить, раздражённо шипите на него и делайте замечания: «Т-с-с-с! Не мешай смотреть!».

24. Когда врач напишет справку, выходите через окно (перед этим убедитесь что это низкий этаж или попросите друзей постелить снизу матрас).

25. Придите в форме болельщика, с шарфиком, дуделкой. Призывников в кабинет провожайте радостными криками и лозунгами. В общем, изображайте ярого фаната.

26. Возьмите напрокат доспех рыцаря и меч, ворвитесь к врачу и скажите, что готовы служить во имя короля.
Вариант 2: Найдите костюм космодесантника и заявляйте, что готовы отдать жизнь ради императора.

28. Принесите с собой «Death Note» и, пристально глядя в лицо врачу, спрашивайте его имя.

29. Придите в порванной серой мантии, залезьте на стол и начните загробным голосом читать псалмы на незнакомом языке.

30. Оденьтесь в тюремную робу, оденьте наручники и зайдите в кабинет со словами "Эй, док, давай по быстрому, меня на пару часиков отпустили".

31. На медосмотре, когда попросят раздеться обвяжите полотенце вокруг талии, наденьте сандалии, тёмные очки, шапочку с полями, резиновый круг, возьмите мочалку и выйдете перед врачами. В ответ на удивлённые взгляды спросите: «А вы чего одеты?».

32. Пока врач что-то пишет можно походить по кабинету и поговорить со стенами про погоду... С одной можно даже подраться.

33. Обмажьтесь гуталином и обвиняйте доктора в неполиткорректности. Утверждайте что вы негр и, если доктор что-либо скажет о вашем виде, обвините его в расизме.

34. Приклейте к ушам большие наушники, всех переспрашивайте и говорите, что ничего не слышите.

35. Ходите и рыдайте в деньги. Спрячьте в штанах мелких монет, чтобы при ходьбе они звенели и постоянно высыпались.

36. После осмотра спросите: «Я точно прошёл? Ну тогда я улетаю... » - воткните в попу фейерверк и поджигайте.

37. Зайдите в кабинет в сапогах, военной форме, фуражке, с моделью АК47 и крикните: «Я готов!»

38. Спокойно зайдите в кабинет, посмотрите на доктора, замрите, сделайте удивлённый вид, не отрывая взгляда от доктора, достаньте мобильный телефон, позвоните и скажите: «Я его нашёл» (Для эффекта можно запереть входную дверь).

39. Купите набор для косплея по Сэйлор Мун и несите врачам возмездие во имя луны.

40. Придите со системным блоком за спиной, поножами из клавиатур, накидкой из CD дисков, наушниках, держа в каждой руке по мышке (можете обмотать себя проводами).

41. Прикиньтесь вампиром: купите красные линзы, накладные клыки. На осмотре постоянно шипите и, выискивайте жертву, изредка попивайте странную красную жидкость из пятилитровой банки.

42. Пока врач пишет справку - как бы невзначай выньте мачете и начните его затачивать (при этом насвистывайте «гоп-стоп»).

43. Приведите на осмотр всю семью. От мамы и папы, до кузенов и кузин.

44. Притащите ящик динамита (можно покрасить красной гуашью картонки из под туалетной бумаги). Говорите, что всегда носите с собой. Перед уходом можете оставить его в кабинете.

45. Когда врач напишет справку, улыбнитесь, покажите на соседнюю стенку и скажите, что его снимала скрытая камера.

46. Придите в деловом костюме с дипломатом, сядьте перед врачом, выложите на стол блокнот, ручку, папку с документами, бутылку воды и скажите, что готовы начать конференцию.

47. Постанывайте, издавайте неприличные звуки. Можете изобразить приступ оргазма.

48. Сядьте перед врачом, закурите сигару, положите ноги на стол и скажите: «Ну, вот мы и встретились».

49. Когда врач попросит раздеться, убедите его, что там нет ничего интересного, выньте перед ним фаллоимитатор (главное чтоб похожий был) и скажите, что носите отдельно.

50. Засыпайте каждые 10 секунд. Когда вас начнут будить делайте вид, что ничего не помните.

По работе приходится часто мотаться по просторам Республики....
Крылья у меня не растут, штрафуют довольно часто (то ремень, то превысил чуток).... Про квитанции забываю...Поэтому реагирую уже на гневные письма судебных приставов (текст примерно такой: Вам надлежит уплатить 100 руб, в противном случае спецназ уже стучит копытом, ну и все в таком духе...)...Вчера еду к этим дармоедам уплачивать очередную "задолжность"..Там небольшая очередь, но увидев меня, девушка, оформляющая дела, весело улыбается и показывает, мол проходи сразу..
На вопрос кого-то из очереди, какого хрена, следует ответ:
- А это официальный спонсор и кормилец ГИБДД.....

Мне не принципиально куда, мне главное что бы...

Кто экономит на презервативах, тот разорится на алиментах.

Иномарка лучше ВАЗа - как любовница лучше жены...
Услуга одна и та же - а вот цена значительно отличается...

Мой стоматолог сказал, что у меня плохие зубы и дал мне зубную пасту, которой пользуется сам.
Потом зубную щетку, полотенце и предложил жить вместе.

Медведев сегодня подписал закон об увеличении штрафа за непропускание пешехода на зебре...интересно если попробовать перейти перед его кортежем он остановится или они и на ходу неплохо стреляют?

одна девушка любила очень Славу, даже татушку себе сделала с его именем, но любовь прошла и она стала встречаться с Вовой.... Бегом сбегала в тату салон и теперь у нее татушка Слава Вове....

Досмотрела матч, попрыгала на кровати, размахивая лифчиком за неимением флага, шепотом покричала "Россия-чемпион" и собралась спать - завтра на работу. Дом стоит в самом центре города, окнами - на отдел милиции. Слышу - на улице кто-то плевать хотел на ночное спокойствие граждан, вопят хором, то что я шептала. Лежу, улыбаюсь: ну, это святое. Между тем крики "Россия-чемпион" не только не утихают, а дополняются салютом(!), отборным матом, стуком бутылок. Вакханалия продолжается около получаса. Наконец, не выдерживаю - это кто же так разошелся напротив ментуры? Загребут ведь.
Выглядываю в окно.
Прямо перед отделом, посреди дороги, обнявшись за плечи, пляшут по кругу и орут семеро ментов. По форме. С бутылками пива в руках.

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.

моя подруга работает у нас же кредитным экспертом. Обращается к ней клиент за кредитом. Когда речь дошла до цели кредита, мужик мялся-мялся, но, в конце концов, признался, что хочет купить пони.... ну пони так пони. Кредит выдали. Где-то через полгодика приходит к ней еще один клиент оформлять кредит. На вопрос о цели кредита тоже долго мялся,
потом ответил, что хочет купить мопед. Подруга говорит:
- А что вы так стеснялись-то? У нас, вон, люди кредиты на пони берут, не то что на мопеды.
Мужик еще больше покраснел, и, стесняясь, произнес:
- Это, вообще-то, я был....
Подруга только и сумела спросить:
- А что с пони?...
- Сдох.... :(((

Профессор экономики в Техасском Техническом Университете рассказывал, что раньше никогда не заваливал студентов по одному, но однажды завалил целую группу. Группа настояла, что социализм 'работает' и что никто при этом не будет бедным и никто - богатым. Великое выравнивание! Профессор сказал, что хорошо, поставим в этом классе эксперимент на предмет социализма. Все оценки будут усредняться и каждый получит одинаковую оценку, таким образом, никто не провалится и никто не получит 'отлично'.
После первой контрольной оценки были усреднены и все получили 'хорошо'.
Студенты, учившиеся упорно, были расстроены, а студенты, кто учился мало - счастливы. Но ко времени второй контрольной студенты, кто учился мало, занимались ещё меньше, а те, кто учились упорно, решили, что тоже хотят халявы, поэтому занимались немного... Вторая контрольная в среднем дала 'удовлетворительно'. Никто не радовался. Когда же прошла третья контрольная, в среднем вышло 'неуд'. Результат так и не улучшился, ведь ссоры, упрёки, ругань приводили к враждебным отношениям и никто не собирался учиться за других.

В безумные 90-е Олег, уволившись из армии, приехал в родной город и занялся коммерцией. Дело неожиданно пошло и стало приносить ощутимые дивиденты. Не привыкший к роскошной жизни Олег тщательно скрывал свой достаток, резонно опасаясь, что могут обворовать, а то и еще чего похуже... В целях конспирации, он строго-настрого наказал детям не хвастаться во дворе новым компьютером, видиком. Лично я на инструктаже не присутствовал, но результаты наблюдать довелось воочию. Маленький Сашка, сын Олега, собрав вокруг себя дворовых сверстников громко и плаксиво причтал на весь двор: 'Ой, какие мы бедные! У нас вообще ничего нетууу!'. Бабушки на лавочке сочувствено качали головами...

В Орловской области при прежнем губернаторе Строеве в областной администрации было управление по туризму и краеведению, возглавлял его известный Орловский краевед и историк Виктор Ливцов. Мужик по натуре честный и справедливый, и политик нормальный, адекватный, не мудло всякое, но от туристического бизнеса мягко говоря далекий. Ну не его это было.
Каждый день рождения этого человека многие туристические фирмы города дарили ему разнообразные чайники, разных цветов, размеров и прочее. Неизменным было только одно, на упаковке каждого из них было написано 'Не работает'. Вот такое вот выражение мнения.))))

В студенческие годы у меня подруга была из Педуниверситета, пришел я как-то раз в гости, к ней в общагу, а ее нет. От нечего делать зашел к ее старосте - он сидит с другом, едят яичницу с одной сковороды, а мужики они не мелкие - боксеры. Вообще, жующие боксеры - эффектное зрелище, но об этом в другой раз, как-нибудь. Я сел, пью чай, они кушают... потом староста аккуратно кусочком хлеба собирает со сковороды остатки яичницы, берет ее аккуратненько за ручку, и совершенно равнодушно, но от души, бьет своего коллегу сковородником прямо в дюндель! В лицо то есть! Коллега по завтраку, конечно, падает! Как подрубленный! А я впадаю в ступор, и думаю, что сейчас он пригреет меня - у человека видимо помрачение рассудка! Но он кидается к другу, начинает приводить его в чувство, и все такое, причем он явно страшно удивлен! А я сижу, и из наклоненного стакана мне на брюки льется чай. Оказалось, что это у них была такая забава! Боксеры, е-мое! Они время от времени так друг друга подкалывали, реакция прекрасная, рука стальная, сковородку останавливали в миллиметре от лица, а тут фигня получилась - ручка у сковородки попалась не чугунная, а алюминиевая. Прогнулась она. Продолжила движение. Инерция, мля...

Эти истории были рассказаны нам нашей преподавательницей по психологии. Дело было лет так примерно 10 назад. Может чуть меньше. Тогда очень были модны (да и сейчас еще) всевозможные психологические консультации (семейные, например). Человек мог прийти туда, рассказать психологу о своей проблеме и они вместе будут искать выход из этой ситуации. Причем занятия были как в группах, так и индивидуальные. Так вот несколько ситуаций, рассмотренных на таких тренингах:
1) Одна девушка была жутко стеснительная в общении с противоположным полом. Умница была, много читала, внешностью бог не обидел, но как только собиралась компания, где были мужчины, то сразу все шло прахом. Да и работа ее от этого могла в будущем пострадать, ведь мужчины-то они есть повсюду. И вот, выслушав ее проблемы, психолог предложил следующее решение. Девушку вывели за дверь комнаты, где сидела остальная группа. Мужчины все сели вряд. Когда девушка вошла внутрь, то ей предложили по очереди РАЗУТЬ ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ МУЖЧИН. Причем надо заметить, что все задания психолога были обязательны к выполнению. Бедная девушка, что ей пришлось испытать! То она разговаривать не могла с мужчинами, а тут пожалуйста! Но зато после этого кошмара, любое другое общение с мужчинами казалось лишь пустяком!
2) Еще одна проблема. Другую девушку жутко донимал ее сослуживец. Дело в том, что при встречи с ним она начинала волноваться и дрожать (наверное, неравнодушна к нему была), а он все время ее подкалывал разными вопросами типа:
- Милочка, что вы так дрожите? От страха или от страсти?
И бедная девушка не знала, что ответить и как быть, ведь это продолжалось регулярно от встречи к встрече. А этот мужчина как будто наслаждался такой ситуацией. И тогда ей был предложен вариант ответа. А теперь представьте, как при очередной встречи этот сослуживец, смакуя ее смущение, опять задает свой вопрос:
- Милочка, что вы так дрожите? От страха или от страсти?
И вот эта милочка собрав все свои силы и поборов все комплексы отвечает:
- ОТ ОМЕРЗЕНИЯ!
Коротко и лаконично. Я не знаю, чем все это закончилось, но тот сослуживец больше никогда ее не подкалывал.

Получили мы с друзьями как то в славные времена застоя спирт для протирки компов, но вот беда - кладовщица утверждала, что он технический и слепнут от него враз. Стоим, мнемся вокруг 3-х литровой банки - слюна течет, как у собаки Павлова, а выпить боимся. Уж и прям собрались протирать компы. Но на нашу радость приходит завлаб - дядька с опытом. Узнав про нашу "беду", он говорит:
- Щас сделаем, - и начинает звонить кладовщице.
- Слышь, Клава, тут ты вот хлопцам спирт выдала, говоришь технический. Так его пить можно или нет?
- Совсем офигел, что ли! Он технический - вмиг ослепнешь!
- Блин!!! Да тут у меня один лаборант нажрался его - лежит, еле дишить. Мне его как, сразу в реанимацию везти?
- Да нет, к утру оклемается - говорит перепугавшаяся клавовщица. - Это простой спирт, это я для того, что бы вы его не изводили, сказала что он технический
Завлаб положил трубку. И тут почалось... Через час все были в выше описанной позе.

Встретил вчера знакомого, работал он в нашей конторе раньше."Привет-привет", курим,"как жизнь". А сам он с Украины приехал. Какое-то время и жена молодая с ним здесь жила, но потом надоела ей самостоятельная жизнь, проблемы и все прочее и свалила она вместе с дитем обратно к маме под крыло. В итоге живет он который месяц один, пашет на 3 ставки. Потому как домой идти не хочется. Ну, не ждет там его никто. Я в шутку говорю:
- Дак ты тараканов что ли заведи, все веселее будет.
- Да ты не поверишь. Месяц у меня жил один. Гоги. Я уж и сроднился с ним. Кормил, пивом делился. Ужинали всегда вместе. Помер на той неделе. Вздохнул я, налил стопарик... Эх, братила, на кого ж ты меня покинул... Похоронил в горшке под цветком.

Мамаши, дети, маршрутки... Как все это уже... Лучше про нас, взрослых. Было это во времена тотального колбасно-мясного дефицита. Москвичи и другие столичные жители, возможно, этого и не помнят, так как со всей матушки-России колбаса как раз к ним-то и стекалась. Ну, и наша, с Урала, тоже. И вот в такое-то время, в час пик, на перекрестке остановился трамвай, полный народа. Лето, жара, окна открыты. У одного из них стоит моя мама, и как и все с завистью смотрит в грузовик, остановившийся рядом. А в нем, на горе разновсяческих колбас (и копченых, и вареных) раскинулся добрый молодец, который их, видимо, и грузил. Дово-о-о-льный...
- Эх, колбасы-то... - простонала мама. Рядом стоящая еще довольно молодая особа не удержалась, пошутила с горя - громко, в окошко:
- Эй, парень, кинь палку!
- Вечером давай встретимся, кину!
Трамвай лег, где стоял, довольный остряк укатил на своих колбасах, смущенная молодка поехала далее, как и большинство - в проходную родного завода.

История такая. Зашел я как-то на авторынок. Припарковался и пошел в магазин цену узнать на главный тормозной. На подходе к магазину есть палатка с шаурмой/шурмой/шавермой. Около палатки стоят два горца, причем один из них эту самую шаурму готовит. На ходу слышу обрывок разговора:
- ... да, на том канцэ ринка бальшую собаку видел. (Показывает рукой).
- Спасибо...
Надеюсь они говорили не о том о чем я подумал...

История эта приключилась с моим коллегой по работе, которому я склонен верить, этой осенью. Ездили они на охоту на выходные в Тверскую область, и на третий день, когда кончились продукты и выпивка, заехали в небольшой поселок недалеко от Твери так сказать закупиться. Стоят у магазина и загружают купленные продукты в машину. В этот момент подходят к ним два местных мужика бомжеватого вида и один просит добавить 40 рублей на бутылку. Ну, наши ребята, видимо насмотревшись фильмов типа "Особенности нац. рыбалки и охоты", решили прикольнуться. Приятель спрашивает у подошедших мужиков, мол кто из вас бутылку водки залпом выпить может, тому в подарок еще одну дадим. Ну, один мужик помялся и говорит, что мол он может. Сказано - сделано. Наши бегут в магазин, покупают водку типа "Снежинка и дают мужику. Тот спрашивает что-нибудь закусить, и ему дают сникерс. Мужик берет бутылку и действительно выпивает ее залпом, закусывает сникерсом; ему, как и договаривались, покупают другую, он сует ее в карман и все собираются расходиться. Тут другой местный мужик, посмотрев на первого, говорит, что он тоже может выпить залпом. Дальше происходит все то же самое, что и в первом случае. Итог: приятель с друзьями собираются уезжать, а возле них стоят два мужика (по бутылке в кармане, и еще по бутылке в животе) и не отходят. Их спрашивают, мол что еще то вам надо. А мужики, помявшись, отвечают:
- Добавьте 40 рублей на бутылку!
Вот такой вот он могучий и крепкий наш русский народ!

Один мой знакомый сейчас работает в крупнейшей российской нефтяной компании, а в 1998 году он работал в одной очень большой иностранной юридической фирме юристом. Юристы в больших иностранных юридических фирмах, если кто не знает, получают большие деньги. Но еще большие деньги в таких фирмах получают иностранные юристы, в основном за риски, связанные со спецификой нашей страны - ну, там, медведи пьяные на улицах, терроризм, экономика нестабильная, биде в туалетах устанавливать не принято и т. п. Так вот, эти иностранные юристы на самом деле у нас ничего не делают, так как ни черта не понимают в наших законах, только пугают головной нью-йоркский или лондонский офис своими рассказами о том, как в России страшно работать, как они рискуют погибнуть каждую минуту, проведенную в нашей ужасно ненадежной стране. Их начальство пугается и начинает платить еще больше. Всю работу за них делают наши. И случись чего - отвечать тоже наши будут. Так вот после кризиса очень много клиентов этой юридической фирмы обанкротилось, многим ее услуги стали не по карману, короче фирма стала экономить и урезала штат на 50%. Так вот, разговариваю с Игорем по телефону, ну, типа как там дела на работе и все такое. Игорь отвечает, мол на работе все не очень гладко, боюсь, уволят - уже пол офиса (наших) уволили, думает еще человек 5 в целях экономии средств должны, нагрузка теперь бешеная на оставшихся, сидят на работе сутками. Я спрашиваю, какой еще экономии, ладно лишних уволили, так ты же говоришь, что оставшиеся еле справляются, зачем еще 5 человек увольнять? На что Игорь отвечает:
- Да ты понимаешь, эти америкосы жмоты такие - расходы на московский офис увеличивать не хотят, а ведь теперь ввиду такой вопиющей нестабильности в России зарплату всем иностранным юристам минимум в два раза увеличивать надо!

Семья наша обычная: мама, папа, бабушка, дочь и сын. Сын - семиклассник, ходит по воскресеньям в математическую школу, а дочь пока еще в начальной школе, поэтому на выходной у нее другое развлечение - Институт благородных девиц. Да, бывает и такое. Там девушек 10-12 лет учат рукоделию, благородным манерам и прочим полезным вещам (типа, как клизму поставить - тоже надо). А вчера у них случился первый урок французской мовы. Девочка долго пыталась воспроизвести на французском языке фразу, которую они разучили, но папа (шпрехающий на этой парижанской мове) так и не понял, что же она говорит. Тогда ребенок (уже со слезами) идет за своей тетрадочкой, в которой эта фраза записана. Папа в легком раздражении берет тетрадочку, читает, закрывает тетрадочку, смотрит на обложку - и начинает дико ржать. При этом он стонет и может только произнести:
- Теперь это так называется?
Папа просто умирает от хохота, лежа на столе с недопитым чаем и вытирая слезы. Приходится забирать у него тетрадку. На ней написано: "ученица Александра такая-то, класс 3-й, школа БЛ. Д." Весь вечер папа не мог успокоиться и пытался выяснить у ребенка, в какую же такую школу девица ходит.

Чем больше мы заботимся о животных, тем они вкуснее.

Историки утверждают, что инквизиторы сжигали ведьм не потому, что ненавидели, а потому, что им просто не хватало женского тепла.

Мужчины между собой говорят о сексе. Женщины - о любви. Но набор слов совпадает.

...А Нобелевскую Премию Мира в 2009 году получает Балдырмамбеков Сылкыдыр-Оглы Кырдылмамбекович за изобретение перфоратора с глушителем.

Аспирантка института физики и профессор кафедры физкультуры не нашли общих тем для разговора и поэтому трахались молча...

- Алло, Тань, ты дома?
- Да!
- Накрашеная?
- Нет!
- Тогда выходи скорей, а то ко мне какие-то хулиганы привязались!

На рынке в Киеве ходят внук с бабулькой.
- Баба! Купи мне Rееbоk...
- Зачем, внучек? У тебя и аквариума нет..

Оральный секс - это рассказы приятелям о сексуальных успехах, якобы имевших место...

Даже самая независимая личность любит, когда ей в ванной трут спинку.

Девушки - не бойтесь заниматься анальным сексом - это тоже самое, что СРАТЬ, только в другую сторону!!!

Текущее поведение инвестиционных рынков напоминает мне то, как лиса выводит блох:
Лиса берёт в зубы клочок шерсти и начинает задом заходить в воду. Блохи бегут с кончика хвоста на спину, оттуда на морду, пока, наконец на поверхности остаются только лисий нос, да кусочек меха в зубах. Все блохи давятся в этот момент на клочке меха.
Тогда лиса выплёвывает мех и блохи плывут на том, что казалось им спасением, по волнам...

У нас на работе очень строго соблюдают пост, закусывают исключительно постной едой.

Однажды,когда Лёха был еще совсем маленьким, бабушка повела его гулять. Лёха недавно выучился читать и очень этим гордился. Проходя по улицам, Лёха читал все подряд. "Га-стро-ном!"– читал Лёха – "Ап-те-ка!". Взрослые умилялись: "Какой развитой ребенок!".
Бабушка радостно улыбалась.Когда они пошли домой, путь их лежал мимо длинного забора, за которым что-то строили. И вот на этом самом заборе Лёха и увидел, а затем и очень громко прочитал короткое слово "@#$".
Бабушка очень рассердилась. "Лёша, никогда больше не говори этого слова! Это плохое,фашистское слово!".
А потом у Лёхи был день рождения. Чтобы именинник не мешал взрослым гостям, ему дали фломастеры и бумагу. Лёха нарисовал войну. Ярко-синие, с красными звёздами танки наступали, а позади них дымились подбитые немецкие. И на каждом немецком танке горело оранжевое слово "@#$".
Потом рисунки пошли по рукам.
"Однако!" – подумал дядя Петя.
"Вот оно,свободное воспитание!" – подумала тётя Маша.
"Выпорю паршивца!" – подумал папа.
– Лёшенька, кто тебя научил этому слову? – медовым голосом спросила мама.
– Бабушка – чистосердечно признался Лёха.
Так Лёха сдал бабушку.

Как сказал один пожарный: "Тяжелее всего мне пришлось гасить свой кредит".

История рассказана моим отцом, участником ВОВ (к сожалению, не дожившего до наших дней).
Было это в 1945 году. Великая Отечественная шла к концу. Наши войска уже продвигались по Западной Европе. У дороги показался указатель с надписью "Веrlin 100 km". И что-то в этой надписи было как-то совсем не по-нашему. То ли строгий готический шрифт, то ли надпись на языке уже по сути поверженного врага, то ли высокомерная аккуратность у пыльной дороги. Всё это не хотела принимать душа советского солдата. Нашёлся среди них шутник, который исправил ситуацию, дописал внизу: "Х.. ня - дойдём!". И сразу стало веселее! проходят мимо указателя измученнные сражениями, всеми тяготами и лишениями бойцы и их усталый угрюмый вид сменяется улыбками, неизвестно откуда беруться силы бодрее идти вперёд.

В это время по дороге проезжал кто-то из высокого начальства и поинтересовался причиной внезапного веселья. Прямым текстом содержимое надписи доложить никто не решился, пришлось самомоу ехать почитать "первоисточник". Прочитав текст надписи, немедленно потребовал вызвать шутника к себе.

Делать нечего, пришлось нашему герою сознаться в содеяном, не смотря на серьёзный вид высокого чина с большими звёздами на погонах. Не перекладывать же свою вину на боевых товарищей! Уже был готов понести суровое наказание по законам военного времени, как неожиданно для всех был представлен к награде с формулировкой "За поднятие боевого духа".

Вот такой счастливый конец у этой истории того сурового времени.

Получишь зарплату, а через неделю думаешь: лучше бы ее задержали дней на семь.

В целях легкости общения с подрастающим поколением, похоже природа наградила женщин детской логикой...

Каждый год у нас на дачах проводится торжества на День физкультурника, кульминацией которых становится футбольный турнир между садоводческими товариществами. В очередной раз, заняв первое место (с конца:-) одна из команд получила в качестве утешительных призoв кепки в виде футбольных мячиков, после чего расстрогавшись от такого приза, нажралась в дрызг. Прям в этих кепках.
Ситуция следующая - идет один из "команды молодости нашей" по ночному лесу в сторону дома и увидел лежащий в кустах футбольный мячик. 99% мужчин, как гласит реклама, в таком случае бьют по пятнистому. Удар был такой силы, что бей он так на турнире, медали б точно взяли! Мячик никуда, конечно, не полетел, а поднялся, снял кепку и надавал пиз..лей коллеге по команде!!
На следующее утро ни тот, ни другой не могли вспомнить почему у одного рассечена голова, а у другого - "ушиб всего футболиста"!

Друг заанимается установкой систем видеонаблюдения.Дома у него живет кошка.Как-то решил он поставить камеру посмотреть чем в его отсутствие занимается домашнее животное.Скотина с интересом наблюдала за процессом установления тотального видеоконтроля за своей персоной...Вечером оказалось что полезной записи около 20 минут.Все это время тварь упорно грызла провод камеры...Сидим гадаем чем она занимается в его отсутствие.

а кто еще жалет, что в детском саду не спал во время тихого часа?

У друга живет черепаха. Как только он ложился спать, она начинала ходить по дому и громко цокать по ламинату. Так он додумался на ночь ставить ее на кубик из детского конструктора.

- можно я у тебя одну бутылочку пива выпил?

если засунешь руку в банку с серной кислотой, то почувствуешь, что у нее нету дна...

Почему нельзя брать девушек на рыбалку (на настоящую рыбалку):
Она открыла багажник машины, взяла судок с опарышами и начала их есть. Когда до нее дошло, что именно она ест, я только услышал: "Мв-ы-а-а-а-а-а-к-х-е-е-е-е!!!".
Но и это еще не все. Почему-то она решила, что рот нужно прополоскать в речке. ХЗ почему - на заднем сидении бутылка воды лежала. Так вот, несется это чудо к реке, плюясь опарышами приседает к воде, полощет рот. Внезапно поворачивает голову, а рядом стоит нереально о*уевший Серега и ссыт в воду, которую течением уносит как раз к ней.

Сегодня был в гостях у дяди. После ужина у меня резко разболелся живот и я рванул в туалет. Там я обнаружил два унитаза: один новый и красивый, а второй старый и заюзаный. Я воспользовался новеньким. Очень обстоятельственно воспользовался. Оказалось его должны были завтра подключить к канализации.

Долго ломал голову, как заставить пользователей сначала читать readme и т.п., а потом уже что-то делать. Всё гениальное оказалось просто, переименовать "readme" в "НЕ ЧИТАТЬ".

Если вы сумели заставить себя прекратить грызть семечки, когда там ещё оставалось полтарелки, то побороть героиновую зависмиость для вас вообще пара пустяков.

Рабочее общежитие по типу двухкомнатных квартир. В малой комнате проживает семья с трехлетней дочкой, в большой мужики. Девочку обожают все, и в свободное от работы время соседи обучают ее "настоящему" русскому языку.
Рассказ отца, дочка канючит:
-Папа, почитай сказку.
-Да не хочется.
-Папа, не вы%бывайся.

Борман звонит Мюллеру:
- Вы видели новую версию фильма про Штирлица? Он теперь цветной!
- Негр, что ли?

Дверь распахнулась и рыцарь вбежал в комнату к красавице принцессе. Красавица плакала, сидя на кровати. Увидав его, принцесса разрыдалась ещё больше:
- Завтра меня отдадут дракону! Каждый год дракон требует на съедение самую красивую девственницу города. Это я! Ну почему я такая красивая?
- Я спасу тебя!
- Ты убьёшь дракона?
- Есть более простое средство! - ответил рыцарь, стягивая с себя штаны.
- А других способов нет?
- Ну ещё могу сломать тебе нос и ты не будешь самой красивой.
Принцесса вздохнула и принялась стягивать с себя платье...

Две женщины - археологи работали в Средней Азии, летом там жарко. Заходят они в бутик. Ходят, смотрят, начинают примерять шляпки. Одна из них, примерив на себя шикарную летнюю шляпку с большими полями, критически рассматривает себя в зеркале и задумчиво произносит:
- Нет, пожалуй, в этой шляпе я в могилу не влезу.
В зеркале отражаются глаза продавщицы, размером с эту шляпку.

Английский рыбак выловил бутылку с джинном, который предложил положенных три желания за освобождение. Чувак подумал и заказывает:
- Хочу, чтобы Ирландия опустилась на дно морское, потом поднялась на три дня и опять опустилась уже навсегда.
- Зачем?
- Сначала утонут все жители Ирландии, потом когда она поднимется - из Англии и США съедутся родственники на похороны, и вот тогда уже можно утопить её навсегда.

- Кризис, Буратино, - приговаривал Папа Карло, таща Буратино, - теперь будешь жить в камине.

На Украине продолжается забастовка врачей.
Есть уже первые результаты - смертность снизилась на 20%.

Вчера в темном переулке гражданка Иванова стала жертвой... а затем госпожой...

Чтобы узнать, съедобный гриб или нет, в лес нужно ходить вдвоем!

С увеличением количества свечек в торте, дыхалка становится все слабее и слабее.

Почему, когда женщина спит с десятками мужчин, то она шлюха, а когда мужчина спит с десятками женщин, то это не я?

Кроме шуток.
Самые странные запреты.

10 место: В Эстонии запрещено копировать ноты на множительной технике. Большим оркестрам и хорам, вместо того, чтобы купить один экземпляр партитуры и размножить его на ксероксе, теперь придется покупать ноты на всех. Хор мальчиков Эстонской национальной оперы недавно потратил около 640 евро на необходимые партитуры.

9 место: Глава Таджикистана Эмомали Рахмонов запретил носить золотые зубы госслужащим. Такое решение президент принял после встречи с одной из учительниц, которая пожаловалась ему на маленькую зарплату. Как заявил Рахмонов, либо вы жалуетесь на то, что мало получаете, либо делаете себе золотые зубы.

8 место: В Великобритании запрещено использовать в рекламе банковских услуг милый и знакомый всем образ свиньи-копилки. Оказывается, керамические поросята оскорбляют верующих мусульман, проживающих в Британии.

7 место: Правительство Узбекистана на днях запретило своим гражданам носить меховое белье, объявив его слишком сексуальным.

6 место: Студенткам одного из колледжей Оксфордского университета запретили спускаться к завтраку в ночных рубашках и нижнем белье, чтобы не смущать поваров и официантов. Речь при этом идет о женском общежитии, где мужчин просто не бывает.

5 место: В Саудовской Аравии запретили мужчинам появляться в женских секциях магазинов. Это сделано, чтобы стимулировать продажи. Пкупательницы-мусульманки часто не желают обсуждать с продавцами-мужчинами потенциальную покупку.

4 место: Еврейские дети могут играть только с куклами и плюшевыми игрушками, лишенными рук (лап), ушей и глаз. В иудаизме запрещено изображать человека или животного. Правда, пока равнины не могут решить, стоит ли продавать игрушки уже без лап, ушей и глаз или предоставить детям самим отрывать лишние детали.

3 место: Военные училища Китая отныне закрыты для тех, кто страдает храпом. Поскольку «постоянный храп может нарушать нормальную жизнедеятельность других курсантов и плохо сказываться на их военной подготовке».

2 место: Китайские же власти запретили показывать стриптиз на похоронах. В Китае считается, что чем больше веселятся родственники усопшего, тем лучше он будет себя чувствовать в загробном мире. Китайцы любят сжигать на могилах усопших родственников бумажные имитации презервативов и упаковки с виагрой – на счастье.

1 место: Руководство одной из немецких высокотехнологичных компаний ввело срожайший запрет на жалобы и всевозможные причитания своих работников. Как сказано в приказе, «Сотрудникам компании придется отказаться от угрюмого выражения лица. Хорошее настроение – залог успешного рабочего дня, а значит важный фактор эффективности труда».

Кроме шуток.
Исторические факты

Что-то из этого спорно, с чем-то вы можете не согласиться. В истории трудно найти правду, я надеюсь, что вам будет интересно Большинство фактов относится к 14-16 векам.

Наилучшее время для свадьбы было в июне. Почему? Да просто в те времена большинство населения впервые в году мылось в мае, и в июне запах тела еще не сильно ощущался (я в шоке). Для полной маскировки запаха невеста держала в руках большой ароматный букет цветов. Возможно, современный свадебный букет невесты происходит из-за этого?

Процесс принятия ванны происходил с помощью большой бочки с горячей водой. Мылись по старшинству — сначала хозяин семейства, потом его сыновья, потом все взрослые мужчины. После наступала очередь женщин и детей. Конечно, к концу такой «помывки» вода становилась настолько непрозрачной, что в ней можно было потерять что-нибудь. Выражение «выплеснуть с водой ребенка», видимо, произошло из тех времен.

Большинство жилищ имели толстую соломенную крышу, которая была самым теплым местом для всяческих животных, начиная от котов, и заканчивая мышами и насекомыми. Во время дождя, когда вся эта живность забиралась на внутреннюю поверхность и засыпала, некоторые из них падали на головы жильцам. Отсюда пошло англоязычное выражение «It's raining cats and dogs».

По причине п.4 спать под такой крышей было весьма экстремальным занятием. Поэтому со временем кровати стали делать с высокими спинками и натянутым балдахином, чтобы уберечь спящего от подобных «сюрпризов».

В зажиточных домах пол покрывался листами сланца, который в зимнее время становился скользким, особенно если на него попадала вода (как вы понимаете, ее могли просто надышать). Для того, чтобы по полу было легче ходить, его посыпали толченой соломой. На протяжении зимы старую солому по мере измельчения и истирания посыпали новой. К концу зимы слой соломы становился настолько толстым, что при открытии входной двери она просто начинала высыпаться наружу. Чтобы этого не происходило, на входе прибивали высокую доску, которая впоследствии стала называться «thresh hold». Отсюда произошло слово «threshold» (порог).

Еда готовилась в большом котле, который постоянно висел над огнем. Каждый день огонь зажигался заново, а в котел попадала очередная порция продуктов, в большинстве своем овощей, реже — мяса. Когда что-то не доедалось, остатки еды оставались на следующий день, к ним просто прибавлялись свежие ингредиенты.

Если в доме появлялась свинина, это был особенный день. Хозяин дома приглашал гостей, или они приходили без приглашения на запах, делился с ними небольшими кусочками мяса из котла, после чего все дружно вымакивали жир. В английском языке есть идиома «could bring home the bacon», что означает «добился успеха». Видно буквально дословное соответствие

Очень богатые люди имели оловянную посуду. Олово из нее постепенно переходило в продукты, вызывая отравление. Особенно «славились» этим томаты. Из-за своего состава они особенно эффективно растворяли олово, из-за чего на следующие 300−400 лет за томатами укрепилась слава ядовитых овощей. Как видим, дело было не в томатах, а в их комбинации с посудой.

Хлеб в доме распределялся согласно статусу. Нижние части получали работники, семья получала серединку, а почетным гостям доставалась верхушка. Отсюда выражение «upper crust» — верхушка общества.

Английские города были небольшими, и для того, чтобы хоронить умерших, их уносили далеко за город на специальные места (кладбища). После гробы могли использоваться несколько раз, и при их открытии зачастую оказывалось, что люди, которых хоронили, были живыми. Для того, чтобы этого избежать, со временем к руке «покойника» привязывали ленточку, протягивали ее через крышку и выводили на поверхность земли, после чего привязывали к ней колокольчик. Для того, чтобы следить за подобными инцидентами, к местам для захоронения приставлялся специальный человек — смотритель (или, скорее, слушатель), в обязанности которого входило внимательно слушать, не закопали ли кого по ошибке. Таким образом произошло выражение «saved by the bell».

После этого как-то язык не поворачивается пожаловаться, что вода в кране недостаточно горячая или батареи не обжигают... А что вы думаете по этому поводу? Интересно было бы услышать ваши комментарии и мнения.

Кроме шуток.
10 интеерсных фактов

Средний американский конторский служащий, сидящий на работе в кресле с колесиками, за год проезжает в этом кресле восемь миль (около тринадцати километров). В европейских офисах кататься на креслах считается дурным тоном.

10 место: Во Франции 260 парфюмерных фирм. Ежедневно они продают 172 тысячи флаконов духов.

9 место: Самые большие любители букетов в Европе - швейцарцы. Каждый житель Швейцарии старше 15 лет за год покупает цветов на 94 евро. Меньше всех интересуются цветами греки, закупающие букеты лишь на 16,3 евро в год.

8 место: В Финляндии насчитывается более 1 400 000 саун при населении страны 5 миллионов человек, то есть фактически каждая семья (3 или 4 человека) имеет свою сауну. Местная пословица гласит: "Строить дом начинают с сауны".

7 место: Ирландцы пьют молока больше любой другой нации - более чем по 156 литров на душу населения в год. На втором месте финны: 153 литра на человека.

6 место: Средний итальянец съедает за год 28 килограммов макаронных изделий.

5 место: Средний немец выпивает за год 101 литр минеральной воды.

4 место: Примерно 8 процентов немцев, работающих в офисах, берут на работу своих собак. В случае недовольства начальства любители собак отвечают, что присутствие четвероногого друга помогает им избавляться от стресса.

3 место: Из европейских стран больше всего пробок на автодорогах в Англии, меньше всего - в Греции. Из крупных английских дорог бывают ежедневно блокированы более чем на час 24 процента, а для Греции тот же показатель составляет всего 2 процента.

2 место: Самой читающей страной мира сейчас считается не Россия, а Исландия - здесь продается и выдается из библиотек самое большое число книг на душу населения.

1 место: Где в мире эфир наиболее насыщен телефонными разговорами с мобильников? Это не Нью-Йоркская биржа и не олимпийские стадионы. Это Мекка в период ежегодного хаджа. Обойдя вокруг мусульманской святыни Каабы, почти каждый паломник хватается за телефон, чтобы сообщить родственникам во всем мире об успешном выполнении заповеди Корана.

Искренне Ваш,
ponomar
PP#489-1.jpg
PP#489-2.gif