pp#488

Alex Ponomar

to pp-...@googlegroups.com
Привет всем! С вами вновь Рассылка Рассылок!
Беседуют две подруги. Одна жалуется:
- Мой муж - киллер.
- Боже мой, это просто ужасно!
- Хуже другое. Все мои просьбы он воспринимает слишком буквально.
- Как это?
- Понимаешь, к нам недавно приехали гости. А вчера я попросила его убрать в комнате гостей...

Два динозавра гуляли по пустыне. Они заметили торчащий из песка мраморный обелиск. Один динозавр прочел сохранившиеся на обелиске слова: "Институт ядерных исследований" и стал облизывать этот камень.
- Почему ты его облизываешь? - спросил молодой динозавр старого.
- Потому, что благодаря этому институту вновь настала наша эра.

- Лена! Я ради тебя татуировку сделал!
- "Не забуду Зину с компрессорного". А это точно ради меня?
- Не веришь? Эх, Елена, не с того жить начинаем!

- Что ты мне грубишь? Я тебе отец или не отец?!
- Я-то откуда знаю?

Стажировалась я в одной фирме в должности айтишницы широкого профиля. На эту же самую вакансию устраивалась по очень большому блату некая дева, в компьютерах — ни в зуб ногой.
Попросил меня шеф обучить её минимальным навыкам. Поскольку работы было невпроворот, я решила поделиться с девицей обязанностями и отправила к компу набрать одностраничный документ. Слышу, принтер шуршит — молодец, думаю, справилась. Ан нет! Десять, пятнадцать минут прошло — девушка (надо сказать, очень старательная и ответственная) всё ещё стучит по клавиатуре.
Подхожу и интересуюсь, нужна ли помощь. Рядом лежал образец документа — выключка по ширине, 14 кегль, полуторный интервал. Девица каждый раз набирала документ с вордовским форматированием по умолчанию, распечатывала и любовалась плодами труда. Обнаружив несоответствие, барышня качала головой, всё стирала и набирала заново.
Советы мужчины женщине.

1. Не спорьте, пол действительно вполне подходящее место для хранения одежды.
2. Никогда не заставляйте нас ходить по магазинам, все равно что-нибудь не то купим.
3. Когда вместе смотрим телек обнимать меня вполне можно, это экран не загораживает. Целоваться только во время тайм-аутов и рекламы. А вопросы лучше задавать таким образом что бы я без напряга мог отвечать только "да" или "нет".
4. Когда мы смотрим твое любимое женское ток-шоу и во время рекламы я стал переключать каналы не стоит мне говорить переключи назад уже началось, я же лучше знаю когда закончится реклама.
5. Если тебе нужна помощь при стирке я вполне готов принести грязное белье из спальни в ванную, ну а уж остальное твое дело а мне пора опять на диван.
6. Если я случайно сболтнул что моему приятелю разрешено что-то делать не надо же сразу звонить его жене что бы это "обсудить".
7. Если тебе не нравиться как я вожу закрывай глаза, и не вскрикивай так, а то я куда-нибудь врежусь и это будет твоя вина.
8. Я хожу по магазинам покупать одежду, а не смотреть как она выглядит.
9. Если хочешь чтобы я что-то особое одел, говори мне это до того как я одел уже что-то другое.
10. Не спрашивай меня идет ли этот цвет помады к твоим туфлям, все равно ничего хорошего мне в голову не придет. Я лучше посмотрю телек пока ты так долго одеваешься.
11. Если хочешь чтобы я закрывал крышку от унитаза когда заканчиваю, то по справедливости тебе придется оставлять ее открытой когда ты закончишь. И перестань пилить меня что я вечно попадаю мимо унитаза, ну что можно ожидать от органа у которого собственный мозг.
12. Когда я говорю "Заканчивай болтать по телефону" это не означает, что положив трубку нужно переключаться со всеми глупыми вопросами на меня. Я совсем не имел в виду что мне скучно и я жажду с тобой поболтать.
13. Если заглохнет машина не надо никого звать на помощь, я сам разберусь, если кто-то и подойдет помочь мы выпьем пивка и поболтаем, и не стоит нас торопить, дело спешки не требует, нужно посидеть разобраться.
14. Если я заболел и лежу стону в кровати, то уж поверь мне на слово что ты так сильно никогда не простужалась, так что будь со мной нежной и ласковой, и не говори что это все из-за того что я вчера пришел в 5 утра пьяный со дня рождения, тебе этого не понять.
15. Не стоит меня спрашивать о чем я думаю. Ответ всегда один - секс или спорт. Хотя нужно еще что-нибудь для такого случая придумать.
16. Когда я с приятелями в баре говорю "Еще одно пиво и уходим", то я действительно это имею в виду. Ну и что, что я могу повторить это 20 раз за вечер. И зачем мне звонить домой чтобы тебя предупредить когда я приду. И я не понимаю почему ты заперла дверь в спальню когда я вернулся, не вижу связи.
17. Если мы заблудились в незнакомом месте зачем нам кого-то спрашивать как найти дорогу, я и сам это прекрасно знаю. Да, я понимаю мы проходим мимо этого здания уже в третий раз, но поверь мне через 10 минут мы будем на месте.
18. Не спрашивай меня понравился ли мне этот фильм. Если ты плачешь вконце, то он явно не в моем вкусе.
19. Я думаю, что ты сейчас хорошо одета, и пять минут назад то же было нормально, и обе пары туфель тебе идут, и с поясом и без пояса тоже нормально, и прическа нормально. Но мы наконец то пойдем.
20. Если мы видимся утром и вечером, зачем еще звонить мне на работу.
21. Еще раз повторяю, не спрашивай меня о чем я думаю, тебе лучше этого не знать.
22. Молчание не должно быть обязательно прервано разговорами о "нас" и выяснениями отношений. Я просто хочу помолчать. Это не значит что что-то не так.
23. Кстати, я поливаю цветы. Не могу понять почему они повяли. Всякое бывает.

На днях надо было мне словиться с одним друганом, отдать ему кое какую мелочевку. Договорились, стою жду его недалеко от стоянки торгового комплекса Калибр. Вижу — идет, но не один, в сопровождении какого то типа гоповатого вида. Хм, что это за хмырь? Макс же идет и с ним о чем то разговаривает. Потом кивает на рядом стоящий джип, гопник туда садится, а друган, обойдя джип чуть ли не вприпрыжку, ломится к арке выхода со стоянки, тем временем, к джипу подбегает какой то здоровяк, за шиворот выдергивает с переднего сиденья гопника, получает от него по лицу и в ответ начинает его жестоко месить ногами, втаптывая в землю. Я офигевший от такого цирка, тупо наблюдаю, Макс же, схватив меня за рукав, тащит, чуть ли не бегом, за угол, где повиснув на перилах просто взрывается от хохота.Минут пять его жестоко плющило, потом, вытерев слезы и отдышавшись, он, постоянно срываясь на ржач, рассказал в чем прикол.
Шел он, говорит, по стоянке, тут к нему с торца подваливает это быдло. И начинает грузить. Макс же, вместо того чтобы его проигнорировать, начинает его слушать и что то ему отвечать. Гопник, почуяв интерес, прицепился основательно и уже начал разводить его на “звонок другу”. Макс же, будучи совершенно неагрессивным, понимает что попал и пытается от него отвязаться, но не выходит. Тут боковым зрением замечает что идет ему наперерез здоровенный амбал, помахивая ключами от машины, как раз в сторону припаркованного джипа. Макса резко осеняет решение проблемы, он достает ключи от своей машины, джип как раз вовремя пикнул сигналкой и открылся. Кивнув на здоровенную тойоту, небрежно так, говорит гопу, мол поехали прокатимся, по дороге пообщаемся, серьезное дело есть. И направился прямиком к джипу. Гопник, от такого разрыва шаблона видимо потерялся и спокойно уселся на переднее сиденье, Макс же оббежал вперед и ушел в арку. Ну, а остальной маневр довершил добежавший хозяин тойоты.

- Хоть бы хны! - говорили женщины обозревая пустые полки косметического магазина...

Как можно доверять внутреннему голосу, если он всегда шепчет - "проспать работу"?

Брежнев был эмо - он плакал, целовался и носил значки!

Сегодня к нам в аптеку заходит мужик. Грустный такой. И засос на шее синющий. Подходит к кассе и с идиотской улыбкой спрашивает:
- Девушка, у Вас есть какое-нибудь средство от синяков?
- Да, конечно. Вот это.. это.. (показываю).
- А как быстро они действуют?
- Ну, дня через 2-3 пройдёт.
- Два-три?!???????!!! Девушка, Я ДОМОЙ ХОЧУ!

Так получилось, что муж (не) у меня иностранец и по-русски не говорит: общаемся с ним на английском. Учить же русский он иногда пытается, каждый раз, когда преодолевает ужас перед его непостижимостью. Я, как могу, стараюсь ему облегчить участь и объяснять просто и доступно, что и как, при этом изобретательно пользуясь другими известными нам языками для наглядности.
Великий и могучий, правда, и не думает сдаваться и строит все новые козни.
Освоили мы (в смысле, муж) счет: "один, два, три, четыре..." и т.д. И решил он попрактиковаться. Как раз место удобное подвернулось: магазин. Я взяла коробочку на полдюжины яиц и стала ее наполнять. Он, видя это, радостно сообщает:
- Один яйцо!
Я мягко поправляю:
- ОднО! (про средний род он уже в курсе)
Послушно повторяет:
- ОднО яйцо! - и жарит дальше:
- Два яйцо!
Я говорю:
- Два яйцА. А также и три, и четыре - яйцА. Так уж получилось. Правило такое.
Усваивать и перебатывать новую информацию он способен моментально, поэтому четко повторяет:
- ОднО яйцО, два яйцА, три яйцА, четыре яйцА...
Вижу, что опять надо встревать, сразу предупреждаю:
- А пять - яИЦ! и шесть - яИЦ!
Последовал страдальческий вздох типа "я верю-что-так-оно-и-есть-и-ты-не-издеваешься".
Однако коробочка уже полная! Дальше можно не считать! Он берет ее, показывает мне и заключает:
- Это - яИЦ!
Я:
- Это - ЯЙца...
- ... Но их же ШЕСТЬ!??!!!!

Никак не устану удивляться крикунам, про кризис этот: мол, ж"па приближается, ж"па приближается...
Ж"па просто возвращается домой!

Ночь, где-то около часу, иду от метро домой. Тихо, пусто, ни людей, ни машин, вообще никого. Вдруг слышу сзади «тыг-дым, тыг-дым, тыг-дым», - бежит кто-то. И не один явно. Оглядываюсь – бегут двое. Два мужика. Взявшись за руки. Но странно так, не «левая-правая», как дети ходят, а «правая-правая», у одного рука получается внахлёст, от этого бегут неуклюже, боком как-то.
Сумасшедших и днём-то рекомендуется пропускать, спиной не поворачиваться, а уж ночью-то. Подался слегка в сторонку, за сигаретами потянулся, а эти сзади уже голосят «Стой, мужик!», «Слы, погодь,
братан!»
От собак и полуночных психов бегать себе дороже. Стою, жду. Добегают, пыхтят, тянут сцепленные руки.
- Братан! Разбей, будь другом!
Привычно, как в детстве, бью ребром ладони по рукам.
- О! Пасиб те, братан, выручил!
Иду дальше, сзади под шарканье кроссовок доносится:
- Ну, давай теперь, звони!
- Чё, прям щас?
- А когда? Щас звони! Звонишь, говоришь: «Лена, ты выйдешь за меня замуж?» и всё. Понял? Если говорит «Да», - литр с тебя.
- А если «Нет»?
- Тогда скажи «Номером ошиблись!» …

Еду с работы в троллейбусе. Несколько молодых людей стоят у двери и беседуют. Рассказывает один:
-У меня прадед был вообще удивительный. Он воевал ещё в Гражданскую. Там надо было воевать за красных или за белых. Ему надо было выбрать, к кому идти: к красным или к белым. Если к белым придешь в войско, то тогда тебе выдают сапоги, но шинелей нет. А если к красным - то шинель получишь, а сапогами у них напряжёнка. И тогда дед взял и записался сначала к красным, а потом к белым. Получил и сапоги, и шинель. А потом взял и сапоги отнёс красным и на две шинели их обменял. А шинель наоборот к белым отнёс и на две пары сапог выменял.
Я потрясена историей, товарищи, видимо, тоже. Один спрашивает рассказчика:
-Слушай, а за кого он потом всё-таки воевал - за красных или за белых?
-А он вообще не воевал, он часы чинил.

История из жизни про знакомого журналиста. Рассказал он лично))) Как-то раз он ездил в Германию по работе, поздно возвращался в номер, на улице ни души, сам он не совсем славянской внешности и вдруг ему на встречу выворачивает толпа германских скинов. Начинают , что-то орать и толпой на него рванули, он офигел как дал деру, они его уже почти догнали, когда он перебежал дорогу на красный свет... все скины остановились и стали ждать зеленый.... на улице ночь, ни одного человека, ни одной машины... германцы блин)))

Дело было лет десять назад, я тогда работал в одной смешной железнодорожной конторе мелким начальником. Но! Хоть и мелким, а свой отдельный кабинет имел. А в то время были в моде эдакие плакаты-календари с изображением макак в разных ситуациях - у меня, например, за спиной на стене висел плакат с изображением макаки в костюме, в очках, с авторучкой, за столом с телефонами и т. д., короче - начальник! Теперь ближе к истории. Рядом находился кабинет сменного диспетчера, где периодически командовала (кажется, и до сих пор) одна прикольная мадам по имени Татьяна. После обеда, когда беготня в конторе несколько затихала, она имела привычку от скуки бродить по кабинетам с целью поболтать. Однажы, сижу за столом, сочиняю какой-то отчет и тут заходит Таня. Встает напротив меня, упирается руками в стол и спрашивает:
- Евгений Юрьевич, а что это у вас на стене висит?
На что я, не поднимая головы, отвечаю:
- Зеркало!
Долго еще после этого она ко мне без дела не заходила...

 Это случилось всего два дня назад. Поехали мы в чудный град Киев по делам фирмы, а заодно решили денежки перевезти для оплаты гостиницы на группу туристов. Собирались "на ходу", соответственно справку о покупке валюты забыли. А денежек ,ни много-ни мало, пару штук баксов с копейками...Чтобы у погранцов не возникло лишних вопросов денежки решили заныкать в пакетик бумажный из Макдональдса, пакетик демонстративно поставили в купе на столе. Границу прошли успешно. Утром, моя приятельница потрясла пакетиком перед моим носом, мол, я деньги вытащила. Я кивнула, ОК... Приезжаем в фирму, сначала вежливые переговоры, потом заходит речь об оплате...
"Оля, у тебя в сумке ровно 2077.." - говорю. Оля смотрит на меня ясными глазами и говорит:" У меня нет денег, их же ты забрала!"
"Я??? Ты же мне пакет показывала??"
"Я спрашивала, ты мол деньги взяла?"
Я даже подумала, что она шутит. Ни фига!
Садимся в машину, рвем на вокзал. Поезда уже и след простыл...Мы к дежурному, где наш поезд. Поезд в отстойнике, км 3 отсюда...Мы туда. Там забор. Объезжаем по кругу. На машине не проехать. На подгибающихся ногах пытаемся бежать...А в отстойнике, между прочим, 126 путей...Наш поезд на 26. Какой из них 26-й - хрен знает. Бежим интутивно. Вагоны открыты. Уборка полным ходом. Уже приехала мусорная машина...Бабушка, которая убирала вагон, сразу сказала, что пакет из Макдональдса видела и ДАЖЕ ТУДА НЕ ЗАГЛЯДЫВАЛА. Весь мусор в ближайшем баке...
Теперь я понимаю бомжей. Потому, что ТАКОГО восторга не испытывала очень давно. МЫ НАШЛИ ДЕНЬГИ!!! ВСЕ!!! Бабушке сказали, что у нас там "случайно" оказались важные документы, сунули ей 10 баксов...

Ревнивый муж жене:
- А с Брюсом Виллисом ты бы переспала за миллион долларов?
Жена:
- Переспала бы Если бы насобирала

Вышла замуж за англичанина и решила его познакомить с родней, живущей в Крыму. Путешествие запланировали на конец июля. Все, кто хоть когда-то пытался добраться до Крыма в этом месяце, знает как тяжело достать билеты. Билеты мы таки, с двойной переплатой купили в СВ. Украинский СВ из каких-то дремучих времен. Тот же купейный, только две полки в каждом купе. Жара, духота. Мы еще стоим, до отправления 20 минут. Муж просит включить кондишен, которого в купе отродясь не было. Пытаемся открыть окно - замуровано. Дивчына проводница объясняет, что как поезд тронется, то и кондишен зароботает, то есть в дырочки в потолке начнет воздух поступать. И станет нам хорошо и прохладно. Даже переводить не стала, так как вне понимания англичанина.
Тронулись, посвежело, отошли от жары слегка, поели, поболтали о том, о сем, и решил мой благоверный отправится в туалет. Я как могла объяснила ему где и что. Возвращается и вид у него испуганно-потрясенный. Тут вижу что низ его темно-синих шорт белеет на глазах. Ошалевшая спрашиваю что произошло? Он говрит:
-"Я СЕЛ на унитаз, опустил шорты, а они вдруг стали мокнуть и белеть". Заикаясь спрашиваю, что ты сделал? Сел на унитаз? Ну да говорит а что я еще должен был сделать?
Я не знала хохотать или плакать. Как объяснить человеку, что у нас на унитазы в поездах не садятся. И что проводница полила все хлоркой для дезинфекции и на пол щедро с пол ведра вылила.
Стыдно было до невозможности, когда он меня по десятому разу просил объяснить как это наши люди умудряются и дела делать на унитазе, и держаться, и пардон еще и попу вытирать. Это сколько ж рук надо иметь. И действительно как мы так умудряемся?
В их поездах есть специальные одноразовые покрытия на седушки, потому им даже с сильного перепоя не взбредет в голову взгромоздиться на туалет с ногами. Неудобно же.
Рассказала подругам, те все в один голос с ужасом "Сел на унитаз в поезде?" Он рассказал своим друзьям в Англии. Те в один голос: "А как они это делают? ". Тут уж не только о нашей загадочной душе вспомнишь. Мы наверное вообще порода людей особая, простым западным людям не понятная.

Приятель мой работает следователем и время от времени дежурит в опергруппе, выезжает на разные происшествия. Поступает вызов - в квартире одной труп, мужик вроде повесился, надо поехать осмотреть, узнать, был ли криминал, ну, и дальше по ситуации. Приезжает группа на адрес, звонят в квартиру, а там - свадьба гуляет, трупы может на следующий день только появятся (если кто перепьется). Ну, раз такое дело, решает приятель, наверно вызов ложный был, может несостоявшийся жених или невеста пошутили по Жванецкому (помните "Вечная память Сигизмунду Лазаревичу и сестре его из Кишинева..."). Возвращается приятель в РОВД, докладывает дежурному так мол и так вызов ложный, а тот ему какой к черту ложный опять какая-то тетка по 02 звонила и сказала, что в квартире где Вы были жмурик висит, а милиция не едет. Начинают выяснять откуда был вызов, оказывается с этой же улицы, только с дома напротив, но адрес расположения трупа указывается именно тот, где свадьба. Принимает тогда мой приятель решение поехать на этот адрес, откуда вызов поступил и узнать, что за тетенька там так мило шутит и разобраться со всей строгостью. Приезжает туда, открывает ему дверь бабка "божий одуванчик" в инвалидной коляске. Он на нее, мол чего старая - делать нечего, шутить изволите, у людей, понимаешь свадьба, а тебе висельники мерещатся? Старушка на полном серьезе подруливает к окну и протягивает приятелю полевой бинокль и говорит сами мол посмотрите, висит мужик уже целый вечер, а никому и дела нет, пока б я не заметила и не позвонила куда следует. Глядит приятель в бинокль и глазам своим не верит, действительно таки в одной комнате значится свадьба играется, а в другой жмурик висит, освещаемый тускло светящейся лампочкой. Причем время от времени люди из той комнаты, где свадьба заходят в комнату, где висит этот повешенный и как ни в чем не бывало выходят обратно. Не поверив своим глазам он отдает бинокль сержанту-водителю, чтоб мол и он еще посмотрел, тот посмотрел и говорит, а ведь точно мужичок висит. После этого опергруппа вламывается в квартиру, где эта свадьба и в той комнате где только что в бинокль наблюдали повешенного видят, что на стене в комнате висит огромный плакат с изображением Жан Клода ван Дамма, изображение которого и давало эффект висящего жмурика в доме напротив. После того когда гости на свадьбе поняли в чем дело, они никак не хотели отпускать опергруппу из квартиры, стали приветствовать из окна бабулю с биноклем, наконец выпив за здоровье молодых приятель с опергруппой выбрался из квартиры, зашел к старушке и предвидя, что в квартире напротив ее будет иметь место еще и первая брачная ночь, как после всякой свадьбы, посоветовал бабуле не засиживаться долго у окна и не звонить по 02 об имевшем место изнасиловании.

Прошлая суббота. Дача в дальнем подмосковье (более 50 км от МКАД). Мангал. Шашлык. Умопомрачительный запах.
До Москвы-реки менее 100 метров. + 1 по Цельсию. Слабый юго-западный ветер.
Компания из четырех джентльменов среднего возраста воздает должное армянскому коньяку под лимончик и горький шоколад.
Закутавшись от сквозняка в старые советские шинели, джентльмены греют нектар армянских виноградников своими горячими ладонями...
Вдруг, неожиданно, идиллию разрушает полный затаенной муки голос:
- Мужики, ну почему (почему?!), все красивые женщины либо стервы, либо б**ди?!
Недоумение... Драматическая пауза...
Пауза затягивается... А за ней полная философской тоски реплика:
- Мон шер, почему красивые женщины либо стервы, либо б**ди понять еще можно... Лучше скажите мне, почему и некрасивые женщины либо стервы, либо б**ди?!
Дул слабый юго-западный ветер...

Отсидел мужик за антисемитизм, вышел. Стоит на остановке. Подходит к нему знакомый "О! А ты чего тут делаешь?". Мужик осторожно отвечает: «Трамвай подъевреиваю..»

Должны были несколько человек (3-4) пыгать из ан-24(26) с парашютом и были они летчиками... Оделись в летную форму и погрузились в самолет раньше пассажиров и экипажа... Но был в этом самолете сделан "закуток" перед кабиной, где ребята и обосновались...
Далее погрузили роту солдат во главе с капитаном... Далее погрузился экипаж... Взлетели...
На н-ной высоте открывается "кабина" и оттуда ни слова не говоря строем выходят люди в летной форме и с парашютами за спиной (вояки думают, что экипаж), открывают люк самолета и опять-таки ни слова не говоря, а только улыбаясь шасть друг за другом за борт...
Реакцию вояк можно только предположить...

Белочка, которая засушила на зиму не те грибы, весь январь воровала у туристов диски Депеш Мод.
Бывшему начальнику клиенты должны были выслать выборку данных, по которой можно было диагностировать ошибку в программе.
К задаче подошли довольно затейливо — сняли скриншот, вставили в вордовский документ и выслали его по почте. Начальник поглядел на это безобразие — вы что, говорит, творите? Пришлите данные в Экселе.
Через пять минут по почте приходит экселевский файл, а в нём... правильно, тот же скриншот.
История довольно известная, но вроде тут еще не было. Про Ростроповича.
Когда он был еще молодым музыкантом, играл с оркестром одно произведение. А там есть очень сложный момент - надо быстро переметнуть руку в самый низ виолончели и взять очень высокую ноту. Так вот, играют они первый раз эту тему - Ростропович идеально попадает. Играют второй - снова идеально. И еще много раз. Остальные оркестранты заинтересовались, как это он так попадает безошибочно. Дождались, пока Ростропович куда-то отлучился в антракте и стали изучать его инструмент. И обнаружили, что на грифе, как раз на нужном месте, стоит незаме-етненькая такая карандашная отметка. Ну они решили приколоться, стерли эту отметку и нарисовали такую же на половину лада выше. Итак, антракт кончается, начинают играть и весь оркестр косит глазами на Ростроповича, еле сдерживая смех. Подходят они к сложному месту, все затаили дыхание, а Мстислав оп-па! Опять идеально попадает! И играет дальше, только оттопыривает средний палец на руке, держащей смычок...

Был у проктолога. Еду домой за вещами в больницу кладут. Позвонил жене объяснил куда приехать что подвезти (тяжелое поднимать запретили) поговорили. Вдруг она заржала и отрубилась.
Еду обиженный, приходит MMS фотка вывески "РЕМОНТ ОЧКОВ. НЕДОРОГО"

- Что может быть лучше прогулки на свежем воздухе?!
- Посидеть в прокуренной комнате и попить водки...

В далеком-далеком прошлом веке я обучался в медине и на цикле по общей хирургии у нас преподавал доктор как сейчас говорят кавказкой национальности тоесть грузин.
Кто в курсе занятия у медиков как правило разбиты на теорию в одной аудитории, и практику в палатах с больными.
Как правило между ними довольно большое расстояние которое приходилось преодолевать вовремя перерыва. И както раз после теории идём на практику и от нечего делать травим о бабах, препод идет сзади.Один мой одногрупник начал жаловатся на внутримышечные инекции которые ему делали в поликлинике-"Жопа говорит болит". А затем начал рассказывать как вчера ходил на блядки в универ-"Наебался как хотел". И тут-же без всяких переходов-"Только жопа болит" и тут препод хорактерным грузинским акцентом(а занятия он кстати вёл на чистейшем русском!!?) отвечает -" Вах! Да ты не на те блядки ходиш дарагой".
Занятий в тот день у нас уже небыло.

Пару лет назад проходил практику на градообразующем предприятии. Компьютерный парк составлял примерно 400 машин, треть из которых составляли вторые и даже первые «пеньки».
В первый же день практики я увидел, как один из техников подсоединял поочерёдно один и тот же блок питания к компьютерам, выстроенным в ряд. Нажатие «power», хлопок, запах гари — техник переходил к следующему системнику.
Так и постеснялся спросить, в чём цель ритуала — невооружённым глазом было видно, что блоку питания хана и хлопки точно не связаны с предохранителями.
Когда я уже оформлял документы о прохождении практики, вопрос задать всё же решился. Оказалось, что начальство завода не разрешало обновлять компьютерный парк, пока старые машины ещё функционировали, а работники на старое тормознутое железо очень уж жаловались.
Сообразительные админы перепаяли блок питания таким образом, что при включении он подавал высокое напряжение, сжигая внутренности системника. Жертву со спокойной совестью списывали в утиль, а потом заказывали новенькие компьютеры на Сore 2 Duo.
Все нижеизложенное абсолютная правда,за исключением,может быть,малосущественных деталей.
Дело было в 92 году в Красноярском универе.Был у нас парень один,звали его,если не ошибаюсь,Коля.Был этот Коля женат,и жили они с женой в студенческой общаге.Надо сказать,что семья у них была сексуально раскрепощенная.И она и он периодически гуляли на стороне,однако за руку друг друга не ловили и до поры до времени все обходилось взаимными подозрениями,руганью и последующим примирением.Но однажды случилось то,что неприменно должно было случиться при таком образе жизни-Коля не вовремя вернулся в общагу и застал жену с одни общим знакомым за весьма не двусмысленным занятием.Сказать,что Коля расстроился,значит не сказать ничего.Он был просто раздавлен,поскольку не смотря на все подозрения жену свою он любил и страшно ревновал.Коля не стал утраивать скандала,не стал бить искусителю морду,а просто тихо ушел.В полной растерянности Коля брел по коридору общаги постепенно приходя в себя,когда наткнулся на веселую компанию знакомых сокурсников и сокурсниц шумно отмечающих чье-то день рождение.Коля тут-же присоединился к компании и начал решительно заливать свое горе водкой и пивом.Через некоторое время компания переместилась в рекреацию общаги,где была устроена импровизированная дискотека.Переместился туда и наш герой,хотя к тому времени на ногах Коля держался уже неуверенно и плохо ориентировался в пространстве и времени.Глядя на всеобщее веселье воспаленный алкоголем Колин мозг,по одному ему ведомой логике,вдруг стал рисовать картины жуткой мести жене за измену.В конце концов Коля решил ,что он должен покончить жинь самоубийством и неблагодарная жена его будет терзаема муками совести до конца своей жизни(какой наивный дурачок!).А надо сказать,что дело происходило на седьмом этаже и Коля нетвердой походкой направился на балкон осуществлять задуманное!
Здесь надо сделать одно небольшле лирическое отступление.Дело в том ,что общага эта была девятиэтажной и как положенно в этом случае оборудована мусоропроводом.Мусор падал не в контейнер внизу,а прямо на пол мусорки ,откуда дворник складывал его в стоящую рядом телегу трактора Беларусь,которую коммунальные службы по мере заполняемости вывозили на свалку раз или два в неделю.
Вернемся же к нашему Коле.Постояв на балконе пару минут,собравшись с духом Коля решительно перебросил свое бренное тело через балкон и со свистом,рассекая воздух устремился вниз.Не ожидавшие такого фортеля и вмиг протрезвевшие Колины друзья кинулись на вахту вызывать скорую.Скорая приехала очень быстро,прислали какой то крутой реамобиль.Какое же удивление ждало врачей и половину сбежавшихся к месту трагедии общагских студентов ,когда они не обнаружили внизу Колиного трупа!И как они были ПОРАЖЕНЫ!!!когда внезапно услышили дикий вопль Коли,раздавшийся из ТЕЛЕГИ ПОЛНОЙ МУСОРА и стоявшей аккурат под балконом с которого он выпал!!!
Финал этой трагикомедии был счастливым.Через несколько дней Колю выпустили из больницы с парой треснувших ребер и легким сотрясением мозгов(чему там стрясаться то было).Коля стал легендой универа и героем местного фольклера по кличке Коля-парашутист.
А самое главное он снова помирился сженой!!!

Разговор двух евреев:
- Изя, Вы знаете, что Коган таки пид. . . ст? !
- Что? Неужели деньги не отдаёт?
- Да не-ее. В хорошем смысле.

Сидят 3 эстонца на берегу озера.
Раннее утро.
- Что-о-то не клюёт.
Проходит 6 часов:
- Да-а-а, не клюёт!
Проходит ещё 6 часов. Уже вечер:
- Мно-ого п**дитте - вот и не клюёт!

 Bъезжает грузовик в детский сад. Шофер подпрыгивая на месте от тряски говорит:
- Hе дети, а камни какие то!

Специально для блондинок на заправочных станциях появился новый продукт
- БЕНЗИН НИЗКОКАЛОРИЙНЫЙ

Если бы древние рабовладельцы заглянули в будущее и посмотрели бы на то, как работает ипотека, то они бы начали отпускать своих рабов в кредит.

Выхожу с работы, стоит у парадного входа девица - ждет кого-то. Мимо нас по направлению к входу идет молодой человек (при этом не отрываясь читает какую-то видимо важную бумажку). Когда человек поравнялся с девицей, она ему жеманно говорит:
- Маладой чилавек, который час, не подскажете?
Тот в ответ:
- Извините, не курю.
- Да я же спрашиваю который час?!
Молодой человек, остановившись на секунду, но не отрывая глаз от бумажки:
- Все равно не курю...
И пошел дальше.

Обьявление.
- Продается собака. Новая. Ни разу не гавкала.

Возвращается муж из командировки домой. В шкаф заглянул – никого, под кроватью посмотрел – тоже пусто, с последней надеждой выбегает на балкон – и там без штанов никто не висит. В комнату понурый заходит, а жена ему так ехидно и говорит:
- Ну, что, на этот раз, видимо, тебе за всех отдуваться придётся!

1-ое мая - это праздник тех, у кого еще есть работа.

Супруга в прошлом году объявила, что подарит мне ночь любви. Поручила купить взбитых сливок в баллончике. Сливок в магазине не оказалось. Взял сгущенку. А она - вареная, как жидкая ириска.
- Как я ее с тебя слизывать буду?! - говорит жена, но от своей идеи не отказалась и обмазала меня своей тянучкой. Все это полагалось красиво с меня "собрать" языком, как в фильме "9 1/2 недель". Она долго старалась, пока мне это не надоело. Я повернулся на другой бок и... прилип к простыне. Жена обиделась. Сказала, что я совсем не романтичный. А я ей в ответ:
- Тебе лишь бы пожрать.
Так и получился у нас скандал вместо "ночи любви"

В суде разбирается дело о разводе. У мужа с женой трое детей.
Делят детей, жена говорит:
- Мне двоих.
Муж:
- Нет, мне двоих...
В общем, спорят полчаса, час. Судья говорит:
- Решайте быстрее.
Наконец жена не выдержала:
- Пошли, в следующем году разведемся, когда будет четверо!

- Что тебе, ящик водки или вечную жизнь?
- Ящик водки! Все равно через 7 миллиардов лет солнце погаснет!

В секс-шопе продавец девчушкам-малолеткам:
- А вам здесь какого хрена надо?
- Вон того, на верхней полке, с вибратором!..

Вспоминаю, как в юности с будущим первым мужем зашли в аптеку купить презервативы. Долго спорили, кто их будет покупать, и наконец сошлись на нем (под угрозой воздержания). Я стою в сторонке и делаю вид, что интересуюсь витаминками.
Так вот, он подходит к аптекарю и говорит:
- Дайте, пожалуйста, вооон той девочке презервативы.

Дело было в наше мединституте, где я частенько зависала, хотя сама там не училась. В эту компанию меня притащили сестра и её муж, которые учились там на кафедре педиатрии. Великие хохмы там происходили на каждом шагу, как и в любой студенческой компании.Делюсь одной из них.
Итак, воскресенье,общежитие, народ, имеющий возможность свалить куда - нибудь на выходные, ессно, воспользовался этой возможностью. Остальные разбрелись кто куда. Короче, народу в общаге осталось не так много. А накануне был какой - то зачет. И вот двое ребят, мой зять и его друг, решили отметить это дело, оприходовав бутылку водки "Первая гильдия" и неплохой набор закуски, которые ими был заготовлены в качестве презента для преподавателя, но не пригодились. Но поскольку водки литр, а их двое, они решают найти третьего. А так как своих не было, они решили найти третьего со стороны. И вот, бредя по общаге, они натыкаются на едва знакомого ирландца с младшего курса. Ребята решают, что в качестве "третьего" он им подходит и обьясняют ему ситуацию. Ессно, парнишка соглашается,хотя и выглядит слегка удивлённым, и народ отправляется праздновать.
После принятия очередной рюмки ирландец, слегка опьянев, говорит: "Люди, вот вы меня, незнакомого человека, пригласили, напоили классной водкой, накормили, всё так душевно, не понимаю, за что наши вас, русских, не любят?" Наш, подумав секунду - другую, выдаёт: "А попробовал бы ты отказаться!!!"
Ирландец после такого ответа долго приходил в себя, пытаясь охватиь своими, уже не очень трезвыми, мозгами всю широту души русской...

Муж играет с младшей дочерью. Через некоторое время она его отталкивает и выдает:
-Ну все хватит, у меня голова болит.
Муж сел, посмотрел на меня и спрашивает:
-Вас этому с детства что ли учат?

Еще так вышло, что у нас врача в команде не было. До ближайшего поселка часа три пилить по проселочной, причем, что на машине, что пешком - один фиг. Качество дороги )) Что делать - не особо ясно, пацан весь белый сидит, руку зажимает. Кровь уже остановилась, но смотреть все равно страшно. И тут! Как манна небесная! Опоздавшие подтягиваются. На работе задержались, на полдня позже приехали. А работают хирургами на скорой )))) Один такой огромный, как мясник, опыт работы - лет десять. Руки вымыл, продел в тонкую иголку шелковую нитку (всё как на поле боя), ему водки принесли, чтобы обеззаразить. А новокаина нет. Он присаживается перед пацаном на корточки и проникновенно ему так говорит: "Я тебя сейчас буду шить, но ведь ты же орать будешь. Это проблема. Я предлагаю два варианта решения. Первый: мы тебе даём хлебнуть водочки с минералочкой, тебя слегка развозит и ты не орёшь. Второй: водочки наверну я, и мне плевать, орёшь ты там или не орёшь."

-У Вас свининка свежая?
-Да! Вчера еще кашляла...

Идет урок в начальных классах. Учительница спрашивает:
- Дети, расскажите, как вы живете во время кризиса, как экономите?
Олечка:
- Мы не едим мяса .. Уже полгода ..
Васечка:
- Мы чистим зубы только раз в день.
А Вовочка:
- А мы мамку выгнали ..
- Ты что, Вова, как же это?!
- Да мы посовещались с папкой - я уже давно сиську не сосу .. А у папы не стоит .. А для соседа ее кормить -извините......

- А подари мне на День Рождения что-нибудь такое-эдакое, чтобы я так правой ножкой нажала - и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды...
- ....весы подойдут?

Сидели мы как-то летом с друзьями на набережной у моря под зонтиками. Пили пиво, ели вареные креветки. Дело было во Владивостоке. Ветерок, соленый воздух, чайки... Романтика. Подходят очень молодые ребята, один с профессиональной видеокамерой, второй с микрофоном. Говорят, вы, мол, не против, если мы вам пару вопросов о пиве зададим?.. Очевидно студенты-журналисты... Валяйте, говорю, предмет интересный. Вопросы были совершенно дурацкие. Спросили, не пугает ли меня перспектива большого живота и ранней импотенции. Не, говорю, не пугает. На том пареньки и удалились. Посидели мы еще с часок, потом стали расходиться. Иду я, не торопясь, вдоль набережной и вижу такую картину: по бережку очень быстро бегут студенты-журналисты, а за ними вприпрыжку в одних трусах загорающий мужик лет сорока пяти с красной рожей, ОГРОМНЫМ животом и с кружкой пива в руке:
- Я ттте, ссука, дам, б###ь, раннюю импотенцию!!!

На днях я видел очень эфективный метод борьбы за общественный порядок.
На манежной площади размахивал большой палко бомжеватый мальчик. Лицо у него было серьезное и злое. Он чегог то выкрикивал.
Сзади к нему подошел совершенно спокойный милиционер и очень спокойно сказал:
- еще раз махнеш в **** воткну.
- Мальчик палкой махать перестал.
Зачем нам нужен новый кодекс об административных правонарушениях, когда есть такие профессионалы?

Это было в городе Стокгольме пару лет назад. В турпоездке у моего приятеля натерлись ноги и требовалось в аптеке купить пластырь. Пятку заклеить.
Заходим в аптеку. А надо сказать, что шведского мы не знаем. А шведы английским владеют хорошо. Я не знаю, как будет по-английски слово "лейкопластырь" и, заведя неторопливый разговор с продавщицей, начинаю синонимы подыскивать. Примерно так:
- узкая полоска мед. материала
- одна сторона липкая
- бывают разных цветов, но лучше телесного цвета
- не бинт, но можно при перевязках использовать
- в рулонах бывают, но лучше бы нам плоскую упаковку
ну и так далее...
Тетка аптечная дисциплинированно стоит, слушает долго эти объяснялки, прям как в телепередаче "Устами младенца" и потом так робко вопрошает:
- LEYKOPLASTYR?

Это было в середине 80-х (Чернобыль ещё был свеж в памяти). Их (имеется ввиду физиков) как-то собрали на плавучую конференцию по нижней Волге. На их теплоход хотели забиться иностранцы, причём так хотели, что заплатили не только за себя, но и за наших деятелей науки. И было заметно, как один бегал с блокнотиком, другой – с диктофончиком и т.д. И как-то один из буржуев спросил нашего, почему русские столько пьют. На что ему по-научному объяснили, что вокруг полно АЭС (а это действительно так), фон оф#генный, а алкоголь защищает от лучевой болезни.
Потом лектор нам сказал, что после этого случая его (а это он объяснял) поблагодарили в КГБ, за то что благодаря ему все ЦРУшники на теплоходе были неработоспособны, т.к. в стельку нажрались.

- Здраствуйте! У нас акция! Вы курите?
- Есь чё??

Специальное предложение для клиентов GSМ - "Ненавистный номер".
Теперь все звонки ваших недругов вам тарифицируются для них как международные.

В Санкт-Петербурге местные скинхеды продолжают избивать иностранцев. Вчера еще три москвича попали в больницу.

- Серега, пойдем, поболтаем?
- Ленка, конечно пойдем! Ты чем будешь болтать?

8 июля традиционные семьи и пары отмечали день Петра и Февронии.
А нетрадиционные - Петра и Павла.

Вам, любители активного отдыха на природе!!! Туалетная бумага "Родные просторы". Теперь с ароматом лопуха!

- Наташа, у меня сегодня родители в театр уходят...
- С ночёвкой?!
- Не, на выходные, бл#дь!!!

Не знаю к чему вдруг вспомнилось, мож, нынешний вид призывников вчера по телевизору увиденный ...
1988 год, Кшива, придворный "аэропорт" СГВ, весна.
Разомлевшие на солнце дембеля умиротворенно смотрят на текущую мимо них зелено-лысо-лопоу*** ленту свежего пополнения, прибывшего на территорию
ПНР для службы Родине. Настроение "молодых" было уже поднято знанием, что увольнений тут не будет, отпуск вещь тоже весьма эфемерная, ну, в общем, они грустили. И, видать, с целью улучшить и поднять им настроение, один из дембелей, а такие дембеля есть в любом приказе, громко и зычно крикнул: "Духи, вешайтесь, я ваших девчонок е**ть еду". Было видно, как поникли ниже лопоухие головы...
"А мне поh(й, я твою уже вы@@ал" - вдруг раздался громкий и отчетливый голос из толпы молодых.
Дембеля удерживали 4 человека.

- Самые лучшие повара - мужчины. А самые лучшие поварихи - женщины.

Человек даже не задумывается, чего ему не хватает, пока другие не похвалятся.

Заглянул в детскую задачку по основам безопасности жизни: 'Ваши действия при присасывании клеща к телу?'. Один из ответов: 'Прикоснитесь к нему кончиком сигареты'.
Блин, может малявкам на него ещё и пивом побрызгать?

Бывает еще в жизни любовь с первого взгляда... Ночь, исполненная восторгов, Ее милый лепет, Его стоны и жаркий шепот, пылкие поцелуи и страстные объятия.
Наутро однако Ему надо было уходить на работу. Нежно поцеловав на прощание свою новоиспеченную подругу, он по-джентльменски не стал ее просить из своей квартиры, а сказал: 'Чувствуй себя как дома, а уходя, просто захлопни дверь'. И в спешке забыл дать Ей номер своего мобильного телефона.
А вот, собственно, и сам казус.
Она, оставшись одна, прибрала постель, приняла душ и зашла в укромное местечко, пардон, облегчиться. Подивившись новейшей конструкции ватерклозета, Она - простите за натурализм - справила большую нужду. И НЕ обнаружила кнопку спуска воды. Обшарив унитаз и не найдя нигде злополучной кнопки, в отчаянии она стала пробовать различные способы.
Увы - 'подарок' плавал на поверхности унитаза и под воду субмариной не уходил. Тогда Она побежала на кухню и нашла целлофановый пакетик. Поймала пакетиком пикантный 'продукт', привела себя быстро в порядок, вышла из квартиры и захлопнула за собой дверь. Вздохнула, улыбнулась и застыла в ступоре. Пакет остался лежать в прихожей.
Излишне заметить, что Он Ей больше так и не позвонил.

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее?
Молвит зеркальце в ответ: ты придурок, спору нет, но живет на белом свете здесь таких как ты две трети

В аптеке:
- Скажите... у вас есть... такие штуки. Понимаете. Я с сыном и мне бы нежелательно вслух произносить это. Ну, такая штука, она нужна мне и жене, чтобы вот таких как он не появлялось!
- Мозги?
- Нет, если бы я купил эту вещь 10 лет назад, то стоял бы здесь один!
- Пистолет?
- Нет. Банановый вкус.
- Бананы что ли?
- Ладно, безопасность!
- Бронежилет?
- Нет, по три штуки в упаковке.
- "Террафлю"?
- Презервативы моему папе продайте!

Женщины так хотят, чтоб мужчина узнал каково им при анальном сексе, но если он узнает и ему понравится - бесятся еще больше.

Путин говорит Медведеву:
- Дима, а слабо полетать в кабине Су 34?
- А давай, Вова, если я полечу, ты купишь себе Ниву.

-Дорогой, будешь ещё котлетку?
-Конечно, дорогая, я ведь так старался!
-Хм... Вообще-то котлеты готовила я.
-Я имею в виду, когда жену выбирал.

-... не, ты прикинь, так и не дала! Промокла насквозь - даже джинсы мокрые были. Соски - каменные! Перевозбудилась - но так и не дала, сцуко...
- Мож, она не возбудилась, а просто замерзла и обоссалась?...

Порядочная девушка скорее даст, чем возьмет.

Абитуриент МГУ Василий Сидоров, защитив преподавательницу от хулиганов, ПОСТУПИЛ как настоящий мужчина.

Альфред Сирлиф - аналоговый блоггер из Либерии. Его сервер находится возле главной дороги Моноривы, столицы Либерии, и представляет собой черную доску с козырьком. Ежедневную сводку новостей Альфред собственноручно наносит на нее мелом. Каждый день блог Альфреда посещают, по его собственному утверждению, не менше 10 000 жителей столицы. Для Либерии, где в большинство домов даже не проведено электричество, такая форма коммуникации оказалась очень эффективной и востребованной.
Медийное предприятие либерийца устроено так же, как крупные интернет-издания. Информацию для Альфреда собирают наемные репортеры. На доске продается реклама по цене от 5 до 25 долларов в зависимости от резмещения. Предприниматель планирует в будущем построить сеть таких блогов, размещая новые точки в столице и по всей Либерии. Пожелаем ему удачи!

кризис - это когда заряжаешь мобильник на работе, чтобы сэкономить на электричестве

Кроме шуток.
13 фактов о ресторанах

1. Если вы хотите посетить популярный ресторан, лучше всего сделайте это в обычный день, а не на выходные - дело в том, что на праздники и на выходные даже хорошие рестораны с вышколенной обслугой не справляются с наплывом посетителей, и еда становится немножечко хуже, чем в обычные дни.

2. В ресторанном бизнесе практически отсутствует такое понятие, как "больничный". Да, если официант сломает ногу, то он останется дома, но повар с ОРЗ, ангиной или гриппом все равно придет работать, поскольку не желает упускать свои "кровные" из-за болезни. И это люди, которые нас обслуживают.

3. Наверное, в фильмах вы часто видели, как официанты или повара добавляют в блюда нечто неудобоваримое или даже плюют в пищу? Так вот, это действительно распространенное явление, жертвой которого можете стать вы сами, если будете нападать на официантов по поводу и без повода.

4. Никогда не говорите "я друг владельца этого ресторана". Когда вы переступаете порог ресторана своего друга, он автоматически превращается во владельца этого заведения, который не желает тратить свои деньги, кормя бесплатно друзей и приятелей. Собственно, если даже и так, все равно не стоит злоупотреблять дружбой.

5. Обращайтесь с обслугой ресторана или паба по-человечески, так, как бы вы хотели, чтобы обращались и с вами. Это общепринятый совет, и все же люди часто забывают об этом.

6. Щелкать пальцами, призывая официантов - плохой тон. Стоит все же поднимать руку, более-менее вежливо подзывая официанта. Иначе можно поплатиться - читаем пункт №3.

7. Желательно не заказывать то, чего нет в меню. Если все-же заставить повара это готовить, вы можете получить неудобоваримое блюдо - ведь меню, в первую очередь показывает то, что умеет делать повар лучше всего.

8. Если вам нужен лимонад, закажите его - не нужно заставлять официанта приносить отдельно воду, сахар и лимон. Это задерживает официантов и выставляет посетителя отнюдь не в лучшем свете.

9. Если вам нравится то, как вас обслуживает тот либо иной официант, всегда просите, чтобы вас посадили в секцию, которую он/она обслуживает. Кроме того, посоветуйте этого официанта своим друзьям. В результате этот человек будет получать больше денег, получит благодарность от владельца, и станет обслуживать вас еще лучше.

10. Если вам жалко чаевых - тогда лучше не обедать в ресторане. Кстати, официант обычно отдает от 20 до 40% чаевых другим людям, входящим в команду обслуживающего персонала.

11. Всегда проверяйте чек. Особенно это актуально для тех, кто приходит "гулять" большой компанией. Иногда официант может просто ошибиться, но чаще всего это намеренные "ошибки", которые помогают обслуге получить еще больше денег с невнимательных посетителей.

12. Если мест в ресторане нет - попробуйте предложить больше чаевых официанту. Может быть, место все же найдется.

13. Не приходите в ресторан за 15 минут до того, как он закроется. Повара уже устали, официанты вообще еле ходят. В общем, вам никто рад не будет, и отношение будет соответствующее.

Кроме шуток.
История монет

Знаете ли Вы, откуда появилось название «копейка»? На серебряных деньгах, которые повелел чеканить Иван Грозный, было изображение великого князя с копьем в руке, и лично Иоанн повелел называть их «деньгами копейными». Предлагаю почитать монетные истории — факты о дензнаках, которые мне показались интересными.

10 место: Самыми тяжелыми металлическими монетами считаются шведские медные монеты прямоугольной формы стоимостью 10 далеров, которые выпускались в XVIII веке. Одна такая монета весит 19 килограммов 710 граммов, и по углам на ней проставлены оттиски королевской печати.

9 место: Деньги из самого необычного материала. В начале ХIХ века российско-американская компания на Аляске выпустила кожаные деньги. Выпуск в количестве 10 тысяч единиц на сумму 42 тысячи рублей был отпечатан на тюленьей коже и находился в обращении до 1826 года. Сейчас одна кожаная монета из тех выпусков стоит столько же, сколько такое же по весу количество золота.

8 место: Самое странное название имеет венецианская монета шестнадцатого века. Она называется «газета». И, между прочим, именно она была сначала, а газеты появились потом. В 1556 году в Венеции появилось первое печатное издание («Письменные известия»), и его стоимость была определена в одну газету. К этому так привыкли, что название монеты перешло на название издания.

7 место: Самой крупной по стоимости монетой была отчеканенная в 1654 году индийская золотая монета в 200 мохуров, массой 2 килограмма 177 граммов и 136 миллиметров в диаметре. Отпечаток монеты хранится в Британском музее в Лондоне. Единственный известный экземпляр монеты исчез в индийском штате Бихар в 1810 году.

6 место: Самая крупная сумма, когда-либо заплаченная за одну монету — 314 тысяч долларов. За эту сумму на аукционе в Цюрихе была продана серебряная декадрахма из древних Афин.

5 место: Самая маленькая по достоинству и весу русская монета. Ее называли полу деньга. Полушка равнялась ј копейки, и ее вес составлял всего 0,17 грамма.

4 место: Самая крупная русская монета была выпущена по приказу Екатерины 1 в 1725 году. Это огромный квадратный медный рубль размером 18Ч18 сантиметров и толщиной в 5 миллиметров. Весила монета 1 килограмм 636 граммов! Самая крупная современная серебряная монета была выпущена в России в 1999 году. Она весит 3000 граммов.

3 место: Самая тяжелая русская золотая монета. Это империал, отчеканенный по приказу Екатерины II. Он был равен 10 рублям и весил 11,61 грамма. Самая тяжелая современная золотая монета выпущена в Китае, она весит 5 кг.

2 место: Единственная советская золотая монета. Это золотой советский червонец. Золотые червонцы начади чеканить в 1923 году, и это была единственная в советской истории твердая валюта. Кстати, чеканка этих червонцев продолжалась до 80-х годов.

1 место: Могут ли деньги когда-нибудь не понадобиться? В это трудно поверить, но в России были самые не пригодившиеся в истории монеты. В 1825 году, после смерти Александра I, но до проведения очередной коронации (когда еще никто не знал, кто же займет российский престол) была отчеканена пробная монета с изображением старшего сына Александра, Константина. Однако Константин отказался от трона в пользу своего брата Николая, и весь тираж монет пришлось отправлять в переплавку.

Кроме шуток.
10 интересных фактов о мире бактерий

10 место: Микробиологи считают, что на Земле всего 5 *10 в тридцатой степени (5 нониллионов) бактерий.

9 место: Бактерия и бацилла – это одно и то же. Первое слово - греческого происхождения, а второе – латинского.

8 место: Внешний вид бактерий настолько удачен, что не менялся в течение миллиарда лет. Эволюция бактерий была исключительно внутренней. Этот феномен называется «синдромом Фольксвагена»: внешний вид знаменитого «Фольксвагена-жука» был таким удачным, что его сохраняли почти сорок лет.

7 место: Согласно идеям креационизма, все живые организмы были созданы во время сотворения мира и не могли появиться потом. Значит, Ной и его семьи должны были болеть чумой, холерой, менингитом, энцефалитом, амебной и бактериальной дизентерией, сыпным и брюшным тифом, сонной болезнью, малярией трехдневной, четырехдневной и тропической, и массой других болезней. Ведь все они оказались в его ковчеге!

6 место: Существуют бактерии, которые помогают чистить зубы. Ученые из шведского Каролинского института скрестили эти бактерии с обычными йогуртовыми и теперь пытаются сделать трансгенный йогурт, который позволит нам не чистить зубы.

5 место: Общий вес бактерий, живущих в организме человека, составляет 2 килограмма.

4 место: Во рту человека около 40 000 бактерий. Во время поцелуя от одного человека другому передается 278 различных культур бактерий. К счастью, 95 процентов из них не представляют опасности.

3 место: Самая большая бактерия – это открытая в 1999 году Thiomargarita namibiensis ("серная жемчужина Намибии"). Она может достигать 0,75 мм в поперечнике. Это больше, чем стандартная точка (1/12 дюйма), равная 0,351 мм.

2 место: На минных полях Мозамбика живет бактерия, которая питается тринитротолуолом. Открытие может решить проблему разминирования.

1 место: Дворянские дети, которых приписывали к полкам, уходили в армию с серебряной посудой, что заключало в себе отнюдь не блажь богачей, а вполне прикладное значение: серебро уничтожало бактерии, что спасало юношей от различных массовых инфекционных заболеваний, например, холеры.
Кроме шуток.
ТОП-10 городов мира с самыми веселыми названиями

1. Хлопковая столица Австралии Wee Waa (Уии-Уаа), название которого может вполне соответствовать месту рождения комического персонажа Бората, утверждают туристы;

2. Городок в штате Аризона, США Why (почему). Причина такого названия в транскрипции буквы Y - так как город стоит на слиянии двух широких автомобильных шоссе;

3. Город в Канаде в провинции Альберта с названием Head- Smashed-In Buffalo Jump (Голова, разбитая при прыжке бизона). Городок является частью культурного наследия ЮНЕСКО, а его название происходит от старого способа охоты на дикого быка;

4.Город Kissing (глагол поцеловать) в Германии;

5. Южноафриканский город с названием Try Again (Попробуй еще раз).

6. Городок Slime (Липкая грязь или слизь). Город известен как рай для любителей рафтинга.

7. Город Roseberry Topping (Земляничная верхушка) в Англии. Местечко расположено на вершине холма, откуда открывается захватывающий вид. Как сообщает сайт, название происходит из древненорвежского языка, и означает Скала бога Одина.

8. Городок на Каймановых островах с незатейливым названием Hell (Ад), известный своими мрачными, мистическими скалами.
Почтовое отделение города предоставляет всем туристам уникальную возможность послать знакомым открытку из Ада.

9. Городка Truth or Consequences (Правда или последствия) в штате Нью-Мексико, США, поддались на призывы организаторов одноименного игрового радио-шоу, популярного в 50-е годы, пообещавшие перенести производство в тот населенный пункт, который переименуется в честь программы. До этого город носил достаточно банальное название Hot Springs (Горячие источники) и был известен как спа-курорт.

10. Город в штате Пенсильвания, носящий имя King of Prussia (Король Пруссии), получил свое название от одноименной таверны, построенной в начале 18 века, вокруг которой и стали селиться первые жители.

Кроме шуток.
Факты о Великобритании

«Британия» или «Великобритания» означает определенное место на земном шаре (скорее несколько таких мест), но не государство. Словом «Британия» обозначаются Уэльс, Шотландия и Англия, а кроме этого есть Британские острова, где находится Северная Ирландия и Республика Ирландия (не знал, что их две!). Чаще всего Англией называют именно всю эту группу «субгосударств» без Ирландии.

Факты о Великобритании
Англичане обычно добавляют к этому слову «Британская», то есть «Британская Англия» (British England). Северная Ирландия является частью образования под названием «United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland», которое устанавливает различие между частью Ирландии под управлением Англии (с 1972 года) и Республикой Ирландия, имеющей собственное правительство.

В-общем, можно голову поломать о все эти политические нюансы. Проще говоря, Великобритания — это та же Англия без Ирландии, одна часть Ирландии входит в некий союз с Англией, а вторая вообще имеет суверенное правительство. Назвать англичанина британцем — это все равно что назвать канадца североамериканцем, то есть очень расплывчато, хоть и технически верно

Британцы пьют теплое пиво (или нагретое до комнатной температуры)
Нередко от «знатоков» можно услышать такое мнение, но откуда оно взялось и верно ли оно? Оказывается, если прийти в британский бар и попросить теплого пива, окружающие очень удивятся, как и в любом другом баре. Популярные сорта пива, особенно лагер, принято подавать не просто охлажденным, а очень холодным — никто не пьет их при комнатной температуре! Возможно, причина в том, что американцы пьют пиво ОЧЕНЬ СИЛЬНО охлажденным, после чего просто холодное британское пиво кажется теплым...

У британцев плохие зубы
Этот миф подпитывается многочисленными комиксами и комедийными шоу, где британцы показаны чопорными занудами с кривыми зубами. Реально жители Великобритании страдают заболеваниями зубов в той же мере, как и жители других государств. Проблема существует только в том, что стандарты гигиены полости рта и стоматологических услуг очень высоки, и нередко бывает трудно найти соответствующего им стоматолога (дантиста).

"Боже, спаси королеву" (God Save The Queen, GSTD) — национальный гимн Англии
Да, речь идет именно об Англии, не Британии. GSTD является гимном Британии, но не Англии как таковой. Уэльс имеет свой собственный гимн, Шотландия и Северная Ирландия также обзавелись своими гимнами. Англия вообще не имеет гимна! В таком случае возникает вопрос — ЧТО играет, перед футбольным матчем с участием команды из Англии? Для команды из Шотландии играет свой собственный гимн, а Англия в таком случае имеет несколько вариантов — «Land Of Hope And Glory», «I Vow To Thee My Country» или «Jerusalem». Все эти мелодии являются кандидатами-заменителями гимна Англии, но не есть официальными гимнами Англии, как и GSTD. Есть еще одна странность — Новая Зеландия, являющаяся британской колонией. В этой стране два гимна — GSTD и «God Defend New Zealand». Вот так вот...

Королева руководит Британией
Нет, она не является руководителем государства, и не издает законы. Эта ситуация длится в государстве давно, на самом деле каждая «субстрана» в Британии имеет свой собственный парламент со своим отдельным Премьер-министром. В Британии монархия объявлена только технически, никаких других полномочий, кроме церемониальных, королевская семья не имеет.С таким же успехом королева может пытаться управлять, к примеру, Францией. Считается, что королева управляет всеми подконтрольными британской короне государствами, но это только официальная формулировка. Все это продолжается только для церемоний и привлечения туристов.

Британцы говорят на особом английском наречии
Иногда его называют «аристократическим» английским. Не вдаваясь в тонкости, скажу, что в Британии есть много различных акцентов и диалектов, присущих разным местностям. Большинство из них очень сильно отличаются от того британского произношения, который можно услышать в аудиокурсах или официальных выпусках новостей — такой английский называется иногда BBC English. Вы можете сами это услышать, если посмотрите парочку фильмов с английской оригинальной аудиодорожкой (не новости, а именно фильмы). К примеру, если хотите послушать шотландский акцент — посмотрите фильм «На игле» (Trainspotting), 28 дней спустя (28 Days Later) — современный лондонский и манчестерский диалект, Суини Тодд (Sweeny Todd) — старый лондонский акцент. Если вы на улице обратитесь к лондонцу, пытаясь имитировать «аристократический» акцент, который мы все изучали в школе, на вас посмотрят как минимум с удивлением — это все равно как если бы у вас дорогу на улице спросил турист с голосом Левитана.

В Британии бесплатное универсальное здравоохранение
Это неправда. В Британии система здравоохранения называется NHS (National Health Service), и ее нельзя назвать ни бесплатной, ни универсальной. Она финансируется с помощью налогов, и может вылечить вас только от узкого круга заболеваний. Что действительно бесплатно, так это срочная медицинская помощь (вроде нашей скорой помощи), где вам могут намазать зеленкой царапину или сделать укол от повышенного давления. Для других способов лечения существует множество ограничений, включая небольшой разрешенный к применению в NHS список медикаментов. Если ваше заболевание требует лечения с использованием других медикаментов, вы не можете получить помощь (даже платную) в NHS — только в платных медицинских заведениях. К тому же система NHS доступна только для британцев, и то если инцидент (в случае экстренной медицины) произошел исключительно на территории Британии. Добрый оскал капитализма...

Шотландские деньги принимают везде в Британии
Если вы захотите расплатиться шотландскими фунтами в Британии, Уэльсе или Северной Ирландии, приготовьтесь к проблемам, потому что многие заведения их не принимают. Официально они не являются разрешенной денежной единицей на территории Британии, и магазины обычно не принимают их. С банками ситуация другая — могут принять, а могут и нет, все зависит от позиции конкретного менеджера филиала банка. Вы спросите — какая же разница между шотландскими фунтами и британскими фунтами стерлингов? Никакой, кроме внешнего вида Не принимают их только по одной причине — многие британцы даже не знают, как выглядят эти денежные единицы, что может привести к обману и подделке шотландских фунтов, поэтому было принято решение их не принимать. Для спокойствия.

В Британии всегда идет дождь
Если спросить любого не-британца (и меня в том числе), какая погода в Британии, ответ будет — дождливая, мерзкая и скучная На самом деле по сравнению со многими другими частями света в Британии просто чудесная и комфортная погода. Средняя зимняя температура составляет от 0 до 6 градусов тепла, летом она поднимается до 15?23 градусов выше нуля. По количеству осадков Британия занимает 46 место, в отличие от Новой Зеландии (26 место) и даже США (25 место), но почему-то никто не называет США дождливой страной! В чем же дело? Наверное, в увеличенной продолжительности зимнего периода по сравнению с летним, что создает впечатление постоянной плохой погоды, несмотря на то, что реально она достаточно комфортна по сравнению, скажем, с 30-градусным русским морозом (хотя кому как)

Британцы пьют много чая
Статистика знает все, и согласно ей, Британия находится на третьем месте по потреблению чая на душу населения, после Турции и Индии. В последнее время ее с третьего места интенсивно теснит Китай. Британцы пьют в среднем одинаковое количество чая и кофе, а заблуждение, по-видимому, возникло из-за лингвистических неточностей. Дело в том, что жители Британии часто называют прием пищи не dinner или supper, как написано в словаре, а tea? что переводится как чай. Когда британец приглашает в гости на чай, это не означает чаепития, а скорее просто обед или другой прием пищи, не обязательно с употреблением чая. В Британии существует словосочетание «come for tea» (приходи на чай), что означает «come for the main evening meal» (приходи на вечерний прием пищи). К слову, значительная часть британцев, согласно опросам, не переносят вкуса чая вообще

Кроме шуток.
История лошади

История лошади начинается 65 млн лет (ранний эоцен) назад с маленького, похожего на небольшую собачку эохиппуса, или хиракотерия, с гибким аркообразно изогнутым позвоночником и длинным хвостом. Этот зверек опирался на всю ступню, а не на концы пальцев, которых у него было по четыре на передних и по три на задних лапах. Зубы у него были приспособлены для щипания и перетирания листьев и молодых побегов. Еще одна ступень в эволюции - анхитерии, небольшие трехпалые лошади ростом с пони. Родом они из Америки, оттуда мигрировали в Евразию.

В миоцене (26 млн лет до н. э.) предки лошадей стали на новый путь развития - они приспособились к жизни на открытых пространствах и к питанию травой. В среднем по размерам они приближались к пони, череп у них стал как у лошади, зубы близки к современным. Наибольшие изменения произошли в строении конечностей именно в это время. Лапа заменилась ногой с опорой на копыто, приспособленной к прыжкам и быстрым передвижениям.

Следующее звено эволюции лошади - гиппарион, который напоминал небольших быстроногих газелей или трехпалых лошадок среднего роста. И только в верхнем плиоцене (7 млн лет до н. э.) появились первые однопалые лошади, которые вытеснили многочисленных и многообразных трехпалых гиппарионов, а в ряде мест (Восточная Европа, Центральная Азия, Северная Африка) даже жили с ними одновременно. В тот период саванный ландшафт (с сочной растительностью и сильно увлажненными почвами) сменился сухими степями, способствовавшими преимуществу однопалых лошадей над гиппарионами. За короткий срок лошади в изобилии заселили Европу, Азию и Африку. От них произошли тарпаны, зебры и ослы.

История лошади неразрывно связана с историей человечества. Лошадь была одомашнена позже других видов сельскохозяйственных видов животных - 5 - 6 вв. до н. э. Долгое время лошади использовали лишь как продуктивное животное. Одомашнивание лошадей нельзя отнести к одному определенному месту, оно имело несколько очагов распространения - как в странах Европу, так и в Азии. Роль эти животные были очень важны для человека, в том числе для ведения войн, поэтому коневодство развивалось очень бурно.

Самый крупный - жеребец бельгийской породы Бруклин Сьюприм (1928- 1948 г.г.); высота - 1,98 м; вес - 1,44 т; обхват грудной клетки - 259 см.
Самый высокий - тяжеловоз породы шайр Сэмпсон: высота - 2.19 м; вес - 1524 кг.
Самый маленький - жеребец Литлл Пампкин: высота-35,5 см; вес-9,07 кг.
Самый быстрый - жеребец Сиглеви Слейв I: пробежал дистанцию в 804 м (старт с места без наездника) за 41,8 с со средней скоростью 69,3 км/ч.
Самый старый - жеребец Старый Билли - 62 года.
Самый сильный - тяжеловоз породы шайр Вулкан: рванул с места вес в 29,47 т.
Рекорды в прыжках: лошадь Хуазо прыгнула в высоту 2,47 м; жеребец Самтинг - перепрыгнул ров с водой шириной 8,4 м.
Самая продолжительная езда верхом - Генри Г. Перри, пастух, проехал 22565 км за 157 суток.
Самая большая ставка на лошадь по кличке Нихелейтор - 19,2 млн. дол., самый крупный выигрыш - лошадь Нихелейтор, 3 225 653 доллара.

Искренне Ваш,
ponomar
PP#488-1.jpg
PP#488-2.jpg