PP#499

Alex Ponomar

Sep 18, 2009, 8:43:57 AM9/18/09
to pp-...@googlegroups.com
Привет всем! С вами вновь Рассылка Рассылок!
Эстония страна маленькая и дружная. В Эстонии все друг друга знают и говорят: как ты мне вчера часы отремонтировал, так я тебя сегодня подстригу.
В России говорят примерно то же самое. Только еще добавляют: ссука!

Кто нибудь! Объясните женщинам, что если ты напился после ссоры - то это, доказательство любви и душевных переживаний а не то, что ты "алкоголик и грязная, равнодушная скотина". Ну кто нибудь!
Я поражаюсь изобретательности руссих людей:
Один мой знакомый общался с девушкой Вконтакте и все хотел прислать ей домой цветы, но никак не мог узнать номер квартиры...знал только номер дома, в котором она живет...
Так вот, однажды ночью, он отправил ей, сделанное им видео в котором ничего не было кроме быстро меняющихся цветов картинки, и посоветовал смотреть во весь экран...она все сделала как он просил...А в это время 2 его друга стояли по разные стороны дома и палили в каком окне начнется эта "цветомузыка".
Цветы прислал. Уже 3 года вместе...
Ты не подумай, что я на тебя наезжаю или ограничиваю.
Хочешь встречаться с подругами - встречайся.
Хочешь встречаться с друзьями - напиши мне их имена, телефоны, паспортные данные, прикрепи к себе микрофон и жучок - и встречайся!
Я тебя не ограничиваю.

Из новостей

На смелый и необычный эксперимент пошли немецкие психологи. Они разлучили в детстве несколько пар близнецов и лет через 40 умерли, так и не дождавшись результатов эксперимента.

По требованию генпрокуратуры в передачу "Спокойной ночи, малыши" ввели новую куклу - майора Пронина. Этот герой будет следить за тем, чтобы из уст других кукол не вылетало чего-нибудь крамольного и антизаконного. Дело в том, что действия кукол не подпадают под юрисдикцию российского законодательства, а вот игрушечный майор спокойно сможет применить к ним любые санкции.

Как сообщил начальник Московского метро, с Нового года пассажиры смогут быстрее добираться до пунктов назначения. Ведь скорость эскалаторов в метро решено увеличить вдвое.

В Москве на станции метро Титино женщина бросилась под мужчину. Пойти на столь радикальный шаг заставила ее, как всегда, неустроенность в личной жизни.

Депутаты Госдумы пришли к выводу, что для борьбы с кризисом нужны нестандартные решения. После этого депутаты закончили осеннюю сессию.

Российские железные дороги тоже решили включиться в борьбу с оттоком отечественных пляжников с черноморского побережья России. В следующем сезоне поездов в Сочи будет ходить втрое больше, чем из Сочи.

Житель Москвы Ара Зарубян решил организовать футбольный матч между проживающими в столице армянами и азербайджанцами и даже развернул рекламную компанию этого события. За разжигание межнациональных соревнований гражданин Зарубян был арестован.

Вышивающий плоттер создан в компании "Canon". Всего за ночь такой плоттер способен вышить крестиком рушник формата А0.

ЧП на свадьбе метательницы Коржаненко. Букетом невесты сбило вертолет, фиксировавший торжество на видео.

Ни под статью о двоеженстве, ни под статью о двоемужестве суд так и не смог подвести ситуацию с голландкой И., которая при живом муже вышла замуж за свою подругу.

- Мужчина, мужчина! Купите котёнка!!
- А покажи.
- На, смотри.
- Так он же мёртвый.
- А я скину сотню!
Сын (3,5 года) елозит по полу на подушке.
— Ты зачем подушку пачкаешь?
— Это моё седло, я на лошадке катаюсь.
Рассерженная, поднимаю подушку с целью водрузить на кровать, а из-под неё выползает замученный кот. Он, оказывается, и был «лошадкой».

Филфак - это 4 запуганных мальчика и 80 девочек с голодными глазами
Всегда удивлялся - почему в цветочных магазинах для удобства не продают презервативы?

Эту историю рассказал муж.
Был у них в бригаде женатый мужчина,у которого в состоянии алькогольного опьянения случилась связь на стороне.Приходит он домой,начинает снимать штаны,а трусов-то под ними нет!!Жена в крик:
-Где шлялся,паразит??
-Дорогая,ты ошибаешься!У нас на заводе ЧП случилось:слесарь мешалку ремонтировал,а кто-то в это время её включил.Он руку выдернуть успел,но получил травму-кровь фонтаном.Нужно было срочно чем-то перетянуть.Ну не отдам же я рубашку или штаны?Пришлось трусы разодрать и перевязать руку,пока скорая не приедет.Мы так перенервничали,что пришлось выпить с мужиками,чтобы стресс снять....
Жена,как услышала эту душещипательную историю,так сразу прониклась понимаем:да ладно,подумаешь,трусы какие-то.
Своего апогея ситуация достигла тогда,когда муж,рассказывая историю,снял штаны до конца.Трусы оказались на одной ноге и целые и невредимые упали на пол.Фантазировать дальше не имело смысла и жена отхлестала мужа этими трусами прям по физиономии.

Москвичи - это люди, которые спят в метро.

я уже не знаю, что хуже: когда твоя девушка тебе пишет: "давай расстанемся", или когда от нее же следом приходит: "ой, это не тебе"......

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

Лежит старичок на пляже, загорает. Тут большой волной выносит на берег бутылку. Ну он открыл, а от туда джин.
- Я Гассан Абдурахман ибн Шамиль, злой маг Абль Фабль Гад три тысячи лет назад заключил меня в эту бутылку, ты мой спаситель и теперь я...
Старичок что-то прошептал, закупорил бутылку, и выкидывая ее назад произнес:
- Вот бедолага, второй раз на меня нарвался...

Сегодня будем заниматься сексом по-пчелиному.
- Это как? Наверное, ты намажешь меня мёдом и будешь всю облизывать?
- Нет. Ты подлетишь, пососёшь и - улетишь.

Самой эффективной антикризисной мерой правительства стало увеличение числа грибов, которые можно считать съедобными.

Гриф "Совершенно секретно" — самая таинственная и малоизученная в мире птица.

Каждый мужчина желает знать, где второй носок.

- Какие "90" вы цените больше всего в девушках?
- Количество отжиманий...

Человек всегда верит в чудо, особенно когда нажимает на банкомате кнопку "Запрос баланса".

Правительство России объявило непримиримую борьбу с безграмотностью среди чиновников.
Минобразования уже приступило к исправлению словарей и правил русского языка.

Станция Калуга-1, 4 часа утра, мороз -20 градусов. К платформе вальяжно подъезжает электричка после ночного отстоя, подкатывается к куче людей (в Калуге все тусуются у 1-2 вагонов всегда), открываются двери, выходит помощник и громко оповещает:
- "Товарищи Пингвины, рефрижератор до Москвы подан!"

Постановлением правительства решено сделать из г. Тольятти – нашу настоящую, российскую "Силиконовую долину".
Решено выпускать на АвтоВазе отечественные вибраторы из силикона. Пускай теперь не только наши мужики, но и женщины потрахаются с продукцией АвтоВаза!
Если после длительной командировки ваш муж клянется, что у него ничего не было с женщинами, то он, либо онанист, либо импотент, либо голубой, либо лжец! Правда, девочки, четвертый вариант предпочтительней?
В самолетах финской компании "Финэйр" перед приземлением в Нью-Йорке стюардессам рекомендуется делать с пассажирами зарядку, чтобы после долгого полёта немного привести их в чувство.
"Поднимите руки, опустите их. Пошевелите ногами..."
Наш человек зашел в туалет, вышел. Смотрит: все сидят с поднятыми вверх руками. Он решил, что самолет угоняют. Тут же упал на пол и по-геройски увлёк за собой стюардессу.
Любое фото на все виды документов, а также все виды документов на любое фото.
Урал. Глухая деревня. В деревенской бане моется дед. Заходит три мужика, у всех члены черные, только у одного белый. Дед сидит, думает, думает, потом решил спросить:
- Негры, - говорит, - почему у вас двоих черные, а у него одного белый???
- Инах, никакие мы не негры! Мы шахтеры, а у него белый, потому что к нему вчера жена приезжала!
В лексиконе сексуальных меньшинств на одно матерное слово меньше.
Результат ЕГЭ: впервые за долгие годы ректоры и деканы вузов не купили новые автомобили после вступительных экзаменов.

Анекдот "пять раз на бис хоронили" семья Джексона приняла как руководство к действию.

В доме пионеров завода "Кристалл" открылась выставка детских поделок - самогона, вина и пива.

Почему в аське нельзя одновременно поставить два статуса: "сплю" и "на работе"?

Мне в социальной сети отказали во вступлении в группу "Неудачники".
Теперь такое смешанное чувство...
Аппарат презыдента Кыргызстана закупыт партыю ысправных пышущых машынок.

За слётами юных лётчиков, парашютистов и гонщиков следует слёт юных патологоанатомов.

Она и он. Она:
- Хочу секса... Ну очень хочу! На 2 часа не меньше! Вот ты можешь два часа?
- Ну конечно могу!
- А можно нескромный вопрос... Ты будешь во время секса кричать?
- Да, от ужаса...
- Почему???
- Потому, что я уже всё, а до конца секса ещё 1 час 50 минут.
Мышечная память - это когда страница еще не загрузилась, а ты уже поставил мышку на то место, куда надо кликнуть.

Аккуратные водители маршруток, уважающие правила дорожного движения, таки существуют. Но почему-то попадаются они, сцуко, только когда ты куда-нибудь опаздываешь.

Новости медицины: в процессе создания новой вакцины украинские учёные нашли способ добычи сала из вируса свинного гриппа.

Период полураспада в природе жестяной банки - 350 лет. Период полураспада ВАЗа - 3 месяца.

Толстого мужика приговорили к казни на электрическом стуле, а он в него не влезает. . . Посадили на диету - поправился на 10 кг. Стали давать только хлеб и воду - ещё 10 кг прибавил. Оставили одну воду - ещё плюс
10 кг. Не выдержали:
- Да что ж ты гад, никак не худеешь то? ? ?
- Мотивации, понимаешь, нет. . .
Американцы ведут себя во всём остальном мире так, как москвичи - в остальной России.

В России фраза "Люди - наше богатство!" произносилась искренне только до 1861 года.

Когда Луна убывает - я рыдаю и режу вены... А когда прибывает - ржу и зашиваю!

Трудно надеяться на лучшее, когда идешь в отпуск, для того чтобы сделать ремонт.

Только в России символом Зимней Олимпиады в Сочи может стать мамонт, замёрзший от холода, найденный в Магадане и хранящийся в Питере!

Собака-поводырь потеряла хозяина и теперь водит домой кого попало....

- Доктор, скажите - а наркоз у вас общий или местный?
- Больной, не умничайте. Допивайте свой второй стакан водки и ползите в операционную!

Преамбула: у меня сломана нога, и она закатана в гипс.
Занимаюсь любовью с девушкой, есть некий дискомфорт, конечно... После чего думаю, что с ногой в гипсе всё же лучше, чем с рукой в гипсе - и на автомате говорю:
- А это лучше, чем с рукой...
Девушка, задумчиво:
- Такого комплимента мне еще никто не говорил...

Всевозможные мухи, тараканы, байки про дежурный половник и кошачье мясо не пугают здоровый аппетит офисного сотрудника.
Но вот главный повар столовки, бегущий на обеде к ларьку за хот-догом....

Психологический тест среди заключенных. Им показывают фотографию, на которой изображена пара новобрачных на фоне кладбища и просят рассказать, что они видят.
Грабитель:
- Ну брюлики хорошие, дорогие. Кольца тоже ничего, а часы туфта, ничего не стоят...
Убийца:
- Две новые жертвы среди трупов. Классно, много, много трупов...
Насильник:
- Невеста похотливая коза, так и хочет, чтобы ее грубо отымели прямо сейчас...
Карточный шулер (бросив быстрый взгляд на фото):
- Девять взяток!
- Что девять взяток?
- Ну, восемь крестов и марьяж...

Вы впервые в Китае, если:
1. Думаете, что здесь все дешево и почему бы не остаться здесь жить.
2. Думаете, что надпись на телефонной карточке "100 юаней" означает ее стоимость.
3. Не пользуетесь общественным транспортом, считая, что проезд на такси стоит копейки.
4. Считаете, что в принципе в любой харчевне готовят очень хорошо и вы ещё никогда так вкусно не ели.
5. Думаете, что китайский язык абсолютно не понятен и выучить его невозможно.
6. Рады, что магазины здесь ломятся от дешевой и красивой одежды и современной техники.
7. Встречаете на улице или в гостинице русских — они делают вид, что они американцы.

Вы уже какое-то время живете в Китае:
1. Почему бы не проехать на вон том автобусе, сэкономлю бабки и куплю пиво.
2. Надо еще купить телефонных карточек по 30 юаней.
3. Черт подери эти цены.
4. Больше туда не пойду, готовят там отвратительно и не подают бесплатно пиво.
5. А вон та китаяночка вроде ничего.
6. А китайский язык не сложнее русского, вот я уже выучил 50 фраз.
7. Где же, черт возьми, можно купить рабочую одежду и нормальный сотик?
8. Сегодня в лифте ехал с русскими — сделал вид, что я американец. Интересно, поверили?
9. Какие отсталые жители этого города, особенно таксисты.

Вы уже очень долго живете в Китае, если:
1. Думаете, что ходить пешком — милое дело, благо все рядом.
2. Нашли вариант, как звонить через Интернет бесплатно.
3. Вместо того, чтобы сходить в КFC, говорите: возьму немного того, сего и приготовлю дома пожрать.
4. Думаете, что китайский язык — это издевательство над человеком разумным. Проще зайца научить курить.
5. От Интернета вам надо лишь одно — круглосуточно ставить на закачку русские фильмы.
6. Ходите в чем попало. Мягко говоря.
7. Таксисты — враг номер один. Их надо уничтожать. Они везде. Все сигналят и не дают пройти. Китайцы — уроды. Все! Они везде. От них тошнит. Дайте посмотреть на белого человека, зеркало не предлагать.
8. В выходные лучше сидеть дома — затопчут.
9. Лучше вообще всегда сидеть дома. И пить пиво.
10. Что я здесь делаю?
11. Вчера смотрел по китайскому телевидению их новости, в международном разделе показали наше правительство. Услышав речь Жирика, прослезился.

Вы вернулись домой после года в Китае в свою любимую Россию:
1. Недоумеваете, какого хера таксист не везет меня из аэропорта за 40 рублей? Ведь это даже больше чем вы платили в Китае в пересчете на рубли.
2. А где все люди? Была холера? Учения? Воздух отравлен? Где все?
3. Почему на улицах не пахнет едой?
4. Люди с ума посходили — все как один в шубах, дубленках. А говорят, что плохо живем.
5. В ларьке спрашиваете пачку контрабандного "Парламента". Оглядываетесь по сторонам и подмигиваете продавцу.
6. На рынке общаетесь с китайцами с помощью выученных 50-ти фраз.

Шрёдингер ходил по комнате в поисках нагадившего котёнка, а тот сидел в коробке ни жив ни мертв.
Приехала я как-то в Голландию, в нужный город попала поздно вечером, около одиннадцати. Отель забронирован, 3 минуты от вокзала, но найти не могу. Устала, темно, людей почти нет и никто из встречных не разговаривает по-английски.
Вдруг вижу - напротив негр переходит дорогу. Сработала ассоциация - если негр, то говорит по-английски. Бегу за ним, прошу подождать. Такого удивленного лица еще не видела. Помог мне найти гостиницу (она оказалась в дворике, я ее просто не заметила), поднес вещи. Разговорились, спрашивает, откуда я. Oтвечаю: "С Украины". А он так мечтательно: "Хотел бы жить в вашей стране..." На мой недоумленный взгляд объясняет: "У вас, видимо, расизма совсем нет. Расскажу друзьям - не поверят. Чтобы белая девушка ночью за негром бежала, чтобы дорогу спросить? Невероятно!"

У шефа бар. Там водка разная по 1500-5000 рублей за бутылку. Вызывает как то на днях меня, по работе, а сам сидит тянет грамм 300 и молвит:
Вася, не пей водку дорогую, один хрен что за 300 рублей что за 5000...
Вот думаю, надо ему сообщить что по 5000 он водку ни разу и не пробовал, потому как ключи на вахте от кабинета, а долить можно любую бутылку...
- Какой конец веревки нужно бросить тонущему депутату?
- Оба.

Жена спрашивает мужа:
- Ты помнишь, какой завтра день?
- Конечно! Десятилетие нашей свадьбы!
- И как мы отметим праздник?
- Какой праздник?
Продам готовый бизнес:
Место у метро, коробка для денег, гитара!!!

если вдруг девушка начинает задумываться о красоте фамилии своего молодого человека, могу сказать только - беги, парень, беги!

Кто живёт на Украине, тот поймёт. Во всех городах и на всех дорогах сейчас торгуют арбузами. На табличке написана цена и место произростания - Херсон (типа знака качества в советское время). Прикинул общее количество торговых точек и количество продукции при помощи простых арифметических вычеслений получил результат: выращенными в Херсонской области арбузами можно покрыть всю Херсонскую область слоем в полтора арбуза.
Уважаемые дамы! Когда вам исполнится 30, обязательно сделайте в приличном фотосалоне 4 штуки фотографии 3 на 4, чтобы потом... в 45... при обмене паспорта...

Вчера в Днепропетровском роддоме нахаляву переночевали три толстые тётки.

Это ж как же нужно не любить своего собственного сына, чтобы с Фамилией Штопаный назвать ребенка еще и Антон?

В среду российский премьер Владимир Путин посетил новый роддом в Абхазии, в котором за пару минут до приезда Путина родились близнецы. Назвали их, конечно, Володей и Димой. Несмотря на то, что это были девочки.
Когда мало времени, тут уж не до дружбы, успеть бы потрахаться.

- Дорогой! Смотри какое колечко! Какое миленькое колечко! Купи, купи, купи! Ну купи, купи, купи!
- Л-а-адно!.. Девушка, кольцо с творогом и Балтику-девятку!
- Эй, мужик! Третьим будешь? 30 рублей не хватает.
- Держите!
- Девушка! Бутылочку «Хеннеси», пожалуйста.
Есть такие женщины - пришьёт тебе вешалку к пальто, а потом будет говорить, что отдала тебе молодость.

Вот, все говорят, что женщины расточительны. А вы видели когда-нибудь копилку с прорезью внизу?

Контора, в которой работаю, обслуживает органы гос власти и местного самоуправления (локалка по субъекту федерации, доступ в интернет, видеоконференции). Вот я сижу дома и решил поэксперементировать, дай думаю подцеплюсь к одной из видеоконференций и посмотрю о чем говорят. В итоге:
Важное заседание, все в галстуках/пиджаках. И тут на полстены через проектор появляюсь Я из дома в трусах, чешу репу и выдаю: "Так б%я, и чё тут у нас происходит". Далее вижу о%уевшие лица, повернувшиеся в мою сторону и активный индикатор вебкамеры на моём компе. Меня завтра уволят...

Про блондинок по моему врут! Еду в город, соседка любимому сыночку посылочку передала и кое-что на словах. Приехал, общежитие универа 3 курс. Самого его нет (щас придет!), в комнате только молодая жена. Познакомились. Молодая, хорошенькая, блондинка - причем натуральная. Не спросил, но видимо из шоу двойников. Потому что Мерлин Монро ожившая. И лицо и прическа и фигурка и походка и манера разговора из кино! Посидели, поговорили-Вовчика нет! Распоковала она сумки, там продукты. Решила приготовить к приходу любимого. Достала книгу рецептов, начала выбирать. Причем все это с комментариями, вот один:
- "... порезать кубиком" - Не пойдет! Нет у меня кубика!
Смотрю, слушаю.."Ну точно блондинка!!" Наконец рецепт выбран и приступили к чистке картофеля. А вот и любимый муж!
- Ты где был?
- В 408 помогал курсовую делать.
Дальше мы с Вовчиком обсуждали новости родной деревни, а я наблюдал за молодой женой. Это того стоило: Представьте Мерелин чистящую картошку и с наморщенным носиком, вслух рассуждающая:
- Так! В 408 живут Ира, Света, Марина, Таня! У Иры, парень с нашего курса, отличник. Ей помогать не надо. Да и наверняка они в интернет-кафе торчат.
- У Светы тоже проблем нет, она досрочно сдала и уехала домой.
- Марине помощь нужна, но у нее новый парень и сегодня она у него с ночевкой.
- А что у нас, у Тани? А у Тани острый недостаток мужских гормонов!!!!
И далее уже разьяренная львица.
- Ах-ТЫ!! Кобелина проклятый!!
Боюсь, что из-за падения цен на нефть у нас бензин опять подорожает.

Один мужик говорит другому:
-Представляешь,у меня сын родился!!! Сын!!! После 6 дочерей у меня наконец-то родился сын!!!!
-И на кого больше похож,на тебя или на жену?
-Не знаем,на лицо еще не смотрели
"Привет дорогой ! Я в сауне... здесь все как ты и говорил ... никаких баб, одни мужики!"
Прихожу с работы. В дверях встречает восторженный ребенок:
- Пап, привет! Ты мне что-нибудь купил?
- Нет, малыш, сегодня ничего не купил.
Тёмка поворачивается и, уходя, холодно бросает моей супруге:
- Иди, встречай, там твой муж пришел.
Без женщин плохо и с женщинами плохо... Но с другой стороны - с женщинами хорошо и без них тоже хорошо!

У нас на предприятии один слесарь уехал к брату в Америку. Звонит нам оттуда... Нам же интересно какое первое впечатление произвела Америка на обычного российского пролетария ...
Он не задумываясь ответил:
-Хотелось бы мне встретить Михаила Задорнова и спросить - когда же мы УМНЫЕ будем жить как эти ТУПЫЕ американцы...

В приличном обществе мясные блюда запивают красным вином, рыбные - белым, а плавленые сырки - портвейном.

У подруги растут маленькие мужчинки: 2 года и 5 лет. Притихли в комнате. Та заходит проверить, что опять творят и наблюдает картину. Мальчишки сидят на диване и смотрят «Космополитен». Старший тыкает пальцем в модель и спрашивает:
— Эту будешь?
— Не-а.
— А эту будешь?
— Буду.
— А эту?
— И эту буду...
Тут подруга не выдерживает и спрашивает:
— Андрюша, а что будешь-то?
— Не знаю. Но бу-у-уду-у-у!!!
вчера с друганом под пиво вспоминали старые времена, советские ещё.
Пионерлагерь вспоминали
Как за плохое поведение во время тихого часа нас могли в одних трусах отправить в спальню к девочкам)))))

Лишь ненависть к отключающим горячую воду согревает в ледяном душе...

Начало 80-х. Буфет в студенческой общаге. Понедельник. Утро. За столами - студенты с помятыми лицами и мутными глазами. Кто-то пьет молоко, кто-то ест соленые огурцы. Заходят еще двое. Состояние - "блюз по понедельникам". Долго роются в карманах, но видимо не хватает даже на огурцы. Выход таки находят. Подходят к буфетчице и просят два стакана рассола. Та наливает рассол, оставшийся от огурцов. Хлопцы выпивают по стакану, веселеют.
- Сколько мы должны? - делают они попытку расплатиться.
- А у нас медицина БЕСПЛАТНАЯ! - гордо отвечает наша буфетчица.
Идёт качёк - бычается.
Лекторша сегодня пришла простуженная: кашляят, чихает, бормочет что-то.
Я сижу, ни@уя разобрать не могу. А Володя что-то пишет. Заглянул к нему в конспект, хочу переписать.
А у него там крупными буквами "Аррргх, апчхи, кхе, кхе, охе, кхе, кхе-кхе-кхе, @ля"
Сегодня в супермаркете.
У кассы молодая мама с трехгодовалым малышом. Мама выкладывает покупки на транспортерную ленту.
Малыш:" Мама купи "Киндер""
Мама:"Подожди"
Малыш отходит в сторону и очень четко поет песенку из рекламы "Киндера"
"Мама - первое слово, Главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, Мир подарила мне и тебе"
Мама чуть не заплакала и конечно-же купила шоколадку, а покупатели аплодировали...
Еду недавно в электричке, сидящая рядом барышня разгадывает сканворд. Скучно, так что периодически отслеживаю происходящее.
Простой вопрос - «головной убор десантника» - слово из пяти букв, вторая и четвертая «е» уже отгаданы... Короткий мозговой штурм и барышня уверено вписывает ответ - «ЧЕРЕП»...
Вот и выросло поколение людей, которые не видели фразу "Теперь питание компьютера можно отключить"

Смотрю Джонни Д в кинотеатре. Показывают момент, где Джонни дарит своей девушке шубу и они занимаются сексом. Слышу сзади девушки перешептываются
1: Ну за такие меха-то грех не дать.
2: Джонни Деппу то? Да я бы сама ему за такое дело любую шубу купила.
Я обычно не импровизирую, а доверяю жарить мясо маме. Этот старый, проверенный рецепт достался мне ещё от папы.

У нас вокруг одной школы позапрошлую неделю посрубали все деревья, здоровенные такие. Я поинтересовался, на%уя?
Они говорят "чтобы при ..штормовом ветре... деревья не упали и не убили детей, ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ЭТО ВРЕМЯ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ"!

Слушай, а что ты сегодня вечером делаешь? Только ты не подумай плохого... А если подумаешь, как тебе эта идея?

Знакомые попросили передачку в пионерлагерь их сыну передать.
Пока передавал фрукты и конфеты мальчишке, наблюдал следующую картину.
Маленькая, худенькая девочка, канючила плаксиво: Забери меня отсюда-а-а, я-я домой хочу-у-у". Папаша - типичный "браток" огромных размеров утешал ее громко и непреклонно: "Доча, лагерь есть лагерь, И СРОК НУЖНО ОТБЫТЬ!!!

У меня очень циничный фотоаппарат. Лучше всего людей он фотографирует на режиме Животные....

Техосмотр надо было пройти, покупала в аптеке аптечку. Вместо надписи, что-то вроде "для оказания первой помощи", там большими буквами написано "для прохождения техосмотра")))

По статистике, большинство СМС с текстами: "Е@ал я ваши отчёты!!!"; "Засунь себе в ж@пу свою служебку!" и "...так шефу и передай!" летят в Россию из Турции, Греции и Египта...

Сильна в нас еще память о детстве...
Захожу в маршрутку. Сажусь. Народ тоже затекает, рассаживается. У водителя голосом Ануфриева орет мобилка: "Я на солнышке лежу-у-у-у".
Водила принимает вызов, говорит:
- Позже, я занят.
И дает отбой.
И тут же несколько человек пассажиров среднего возраста не сговариваясь и практически хором затягивают:
"А теперь покатай меня, больша-а-а-ая черепаха!"
"Английским комментаторам потребовался месяц, чтобы привыкнуть к фамилии Аршавин (arse shaving — «бритье задницы»). И потребуется еще два, чтобы ужиться с фамилией Жирков (jerk off — «мастурбировать»)."

Объявление. Иван Петрович Жопин, потерявший паспорт в районе Ленинградского шоссе дом 1. Поздравляем Вас с назначением на должность Генерального директора и Главного Бухгалтера с правом подписи, в 29 Компаниях.

МТС - местами тебя слышно..

Кроме шуток.
Cтранные обычаи древних

10 место: В западноевропейских семьях было нормой отправлять младшего сына или дочь в монастырь. Это делалось для того, чтобы возникало меньше споров о наследстве или о приданом.

9 место: С целью предотвратить нежелательные браки и появление детей, нарушающих «чистоту династии», в монахини постригали почти всех московских царевен.

8 место: При дворе османских султанов, дабы предотвратить возможные стычки в борьбе за престол, поступали ещё проще: самый решительный сын при первой возможности убивал всех своих братьев!..

7 место: Обычай инцеста, то есть кровосмесительного брака, был весьма распространён в доантичную эпоху на Востоке, а также на Американском континенте. На родных сёстрах женились и фараоны древнего Египта, и правители государства инков. Ведь монархи – потомки богов по прямой линии, их кровь священна и не должна смешиваться с обычной человеческой кровью.

6 место: Впрочем, и все монархические династии Европы основательно перемешались между собой. Первая мировая война была почти что семейным «междусобойчиком»: Николай ІІ и кайзер Вильгельм приходились друг другу двоюродными братьями.

5 место: Рамсес ІІ (1317-1251 гг. до н. э.), имевший большой гарем, взял в жёны четырёх своих подросших дочерей.

4 место: У знатных греков и римлян, даже женатых, было принято иметь мальчиков для увеселения.

3 место: У русских крестьян молодые должны были совершать первую брачную ночь прилюдно. Чтобы, если у молодого не получится, ему могли бы пособить старшие, более опытные товарищи.

2 место: Ещё несколько столетий назад в разных концах мира считалось нормальным убивать или, по крайней мере, отводить в безлюдную местность и оставлять там престарелых родителей.

1 место: Фараон Аменхотеп IV (правил в 1419-ок. 1400 г. до н. э.) имел не только близкие отношения, но и детей… со своей собственной матерью! При этом, сначала еще был жив его отец, а потом Аменхотеп женился! И, судя по хроникам, молодой жене некоторое время приходилось делить мужа со свекровью. Это тем более удивительно, что женой Аменхотепа была одна из красивейших женщин в истории человечества – царица Нефертити.

Кроме шуток.
Десятка необычных историй связанных с багажом

Согласно правилам, действующим в аэропортах Европы, на территорию стран Евросоюза запрещен ввоз наркотиков, мяса и мясных продуктов, шкур диких кошачьих, крокодила, ящериц и изделий из них, а также цветочных растений с почвой. Однако иногда в багаже пассажиров обнаруживаются куда более экзотичные вещи.

10 место: Из-за ужесточения правил досмотра пассажиров в лондонском аэропорту Хитроу музыкантам приходится сдавать в багаж редкие музыкальные инструменты: скрипки и виолончели. Одна немецкая виолончелистка, чтобы избежать этого, покупает для своего инструмента отдельное сидение.

9 место: У 70-летней старушки в международном аэропорту Тампы отобрали кожаную биту. Старушка объяснила, что к ней постоянно пристают мужчины, поэтому она всегда возит с собой биту, «чтобы бить их по рукам».

8 место: В чемодане одной пассажирки обнаружился ее же собственный кот. Предполагается, что он влез в багаж, когда его хозяйка упаковывала вещи. К чести авиакомпании Air Canada, она позволила коту долететь домой бесплатно.

7 место: Задержанный в аэропорту Манилы филиппинец утверждал, что перевозит в багаже живую рыбу. Однако, в его багаже находились три живых сиамских крокодила.

6 место: Другая девушка пыталась провезти змею в ботинке. Правда, задержали ее не за змею, а за банку с солеными огурцами.

5 место: В чемодане пассажира, возвращавшегося с Севера, обнаружилась голова тюленя. Мужчина, оказавшийся биологом, объяснил, что на мертвого тюленя он случайно наткнулся на отдыхе. Голову он собирался использовать в образовательных целях.

4 место: В шведских автобусах сдают в багаж воров-карликов. Во время рейса они выбираются из чемоданов и спокойно потрошат багаж всех остальных пассажиров.

3 место: Зачем упаковывать с собой костюм верблюда? А вот, надо! Однако, этот вполне безобидный, хотя и экзотический багаж, вызвал переполох в сиднейском аэропорту.

2 место: Сотрудники мюнхенского аэропорта задержали пожилую даму, перевозившую в своем багаже запечатанный в полиэтиленовый пакет скелет. Оказалось, что она выполняла последнее желание своего брата, скончавшегося 11 лет назад, - похоронить его на родной земле в Италии.

1 место: Саму себя в багаж сдала пожилая пассажирка в стокгольмском аэропорту Arlanda. Она зарегистрировалась на рейс в киоске самостоятельной регистрации, где заодно прочла инструкцию о том, как сдать чемодан в багаж. Однако дама неверно поняла указания и в результате не только поставила багаж на ленту транспортера, но и улеглась туда сама.

Искренне Ваш,
ponomar

PP#499-1.gif
PP#499-2.jpg