PP#487

Alex Ponomar

to pp-...@googlegroups.com
Привет всем! С вами вновь Рассылка Рассылок!
Вы говорите, ошибки программирования? Это всё ерунда. Незначительные недоработки, огрехи и шероховатости.
Хотите узнать, что такое настоящая ошибка?
Представьте: здоровенный автоматический погрузчик, управляемый программой, которую написали в твоём отделе, вываливает восемь с половиной тонн строительного мусора прямо перед зданием управления.
В день приезда генерального директора.
На машину генерального директора.
В которой мирно спал кот жены генерального директора.

Прибегает позавчера из школы младшая сестра. Глаза горят, вопит уже с порога: узнаю, что в кабинет информатики им завезли новенькие Mac Pro.
Ребёнок, естественно, поражён красотой технического чуда. Спрашиваю, как ей Mac OS X, и получаю в ответ удивлённый взгляд. Первая (и самая идиотская) мысль вспыхивает в мозгу. Гоню её прочь — неужели правда?..
На родительском собрании задаю вопрос учителю информатики:
— Почему у вас на маках не Леопард, а Виста?
— Леопард? Какой такой Леопард? Висту нам в подарок давали — очень красивая.

Жил Дабылда. И умер. Во Диндень!

Сейчас в психушках практически перевелись Наполеоны.
Нынешние придурки просто не знают, кто это такой.

Если точно знаешь, кто виноват - не выдавай себя.

Не, я конечно понимаю, что в женщине должна быть загадка, но когда там квест с неправильным переводом...

Мой друг-сисадмин однажды остался на ночь на работе, чтобы решить проблемы с VPN.
Курить в комнате не разрешалось, на потолке висел датчик дыма. Ходить на лестницу было лениво, да и работа кипела — отойти даже на 5 минут не получалось.
Находчивый друг сбегал в ларёк и купил пачку презервативов. Замотал датчик дыма, курил в комнате без отрыва от производства и за ночь поднял-таки VPN до удалённой площадки.
Всё было бы отлично, но в лучших традициях жанра открытую пачку презервативов (с одним использованным) нашла у друга в рюкзаке его жена!

Получив отказ в в регистрации в качестве кандидата на пост мэра Сочи, Е. Беркова не предалась унынию, а возжелала стать генеральным директором Рязанского станкостроительного завода, находящегося ныне в непростой ситуации. Учтя ошибки предыдущей кампании она обосновала свою антикризисную программу, снявшись в фильме "Технологические особенности комплексной обработки отверстий сложного профиля".
Интересно, а вегетарианки глотают?
На соревнованиях по прыжкам в воду перед спортсменом из Ватикана расступилась вода.
В СССР секса не было. Он в это время свирепствовал в Китае.
Один парень, единственный сын богатого болезненного отца, стал планировать будущее (когда отец умрёт).
Он решил, что ему пора жениться, - хозяйство-то будет большое. На встрече акционеров он обалдел от одной красивой девушки и подвалил к ней: "Лэди, наверное я кажусь вам простым мужиком, но я будущий наследник 65 млн. $". Девушка заинтересовалась и взяла его визитку.
Через 3 дня она стала его мачехой.
В финансовом планировании женщины разбираются лучше мужчин.

Если в Расходную Накладную забить дури и выкурить - то получится неплохой Приходный документ!

- Пристрелите его, чтоб не мучился.
- Доктор! У нас частная клиника, а не государственная, здесь так нельзя.
Сомалийские пираты называют себя не пираты, а "гидропартизаны" или "акваказаки".
У меня нет никаких претензий к людям, которые могут есть как птички, только бы они перестали постоянно щебетать об этом.
Вы еще не стояли перед настоящим нравственным выбором между честью и деньгами, если не роняли тысячеевровую купюру в большую кучу г"вна...

Едем как то с пацанами на убитой двушке, зима, а резина была лысая!Едем, ни кому не мешаем и тут наш водитель Андрюха случайно не справмлся с управлением и мы подрезаем навороченный джип. там тоже сидели пацаны но немного по авторитетней нас. Они конечно такой наглости не стерпели и решили поучить; как надо ездить! Мы от них, они за нами. Андрюха выжимает из своих Жигулей все что может, но расстояние неуклонно сокращается. Вдруг на какой-то кочке машину подбросило и открылась дверь багажника, кто не знает: у двушки багажник находится в салоне. Андрей орет чтобы мы ее закрыли, у него сзади на полу, для этой цели находилась швабра. Кто то из сидящих сзади пытается это сделать и... в этот же момент джип моментально притормаживает и резко сворачивает! Мы конечно рады, но едем дальше не в понятках. Я только потом сообразил, представте себе: едут ребята на джипе, никого не трогают. Тут их подрезает какая-то занюханная двушка и когда они, полные праведного гнева, пытаются ее догнать, у машины открывается багажник и высовывается какой-то, продолговатый предмет! А Ваши действия, в такой ситуации?

Сегодня. Ночью. Усвоил следующее...
Только в России в два часа ночи поднимаешься на этаж выше к бухающим соседям поругаться, в течении часа с ними пьешь, потом возвращаешься к себе домой, получаешь люлей от жены, да так, что через двадцать минут эти соседи приходят к тебе и просят не мешать им спать...

Читал книгу "Занимательная химия".
Очень понравился эффектный опыт под названием: "Куда делся спирт?".

Энцефалитный клещ, случайно укусивший Анатолия Вассермана, поступил в МГУ.
- Какая нафиг разница какие ноги, главное чтобы борщ хороший умела готовить.
- Я умею борщ готовить!
- И я.
- Я тоже умею!!
- Ну блин! Раз такие дела - показывайте сиськи, буду выбирать.
Приходит письмо от друга из армии: "Нас тут учат убирать снег и варить картошку. Так что если враг нападет - мы ему дорогу расчистим и жрать приготовим"

- Владимир Владимирович, что же Вы не ездите на своей "Ниве"?
- Бензину много ест!

КАК ТЫ ПОНЯЛ ЦВЕТ МОИХ ВОЛОС ПРОСТО ПРОЧИТАВ ЧТО Я ПИШУ??????????????????

Под Харьковом есть деревенька, за неё в 1943 шли жесточайшие бои, немцы настроили целую оборонительную линию с блиндажами и складами...некторые так и остались ненайденные до наших дней...
в сентябре 1985 года на подобный склад нарвалась групка выпускников 8-го класса местной школы...а там и оружие в масле новенькое, и шинелки ССовские целёхонькие, и другое обмундирование, да и шнапс не выдохся...народ не долго думая набрался, а потом решил устроить маскарад и попугать местное население... Подошли в полном обмундировании со шмайсерами к току, загнали всех селян в сарай и давай добиваться, кто в селе комунисты...бабы с перепугу орали, мужыки пообсирались, когда палить начали, один только дед быренько слил все адресочки и попросился на службу...
На стрельбу из райцентра вызвали спецгруппу, она быренько скрутила пьяную молодёжь и вкатал им советский суд по 5 лет за хулиганку, а деду дал 15 "За измену родине"...

Видел такую сцену в глухой сибирской деревушке Салтымаково. Мужик после обеда выходит во двор дрова пилить, дэцл поддатый, но в норме. Дергает, дергает свою Дружбу - 2 , а она не заводится, фыр-фыр и п?здец, он долго в ней ковыряется, потом обескуражено смотрит на окружающую его действительность, а возле поленницы ребятишки его возятся, он смотрит на них и говорит:
- Кириллка ну-ка подь сюды, держи свечу.
Пацану лет 6, он радостно лыбится от гордости за возложенную на него миссию. Батя перекинув бычок в другой угол рта по деловому дерганул стартер, Кириллку как током ёбн?т:
- А-А-А-Я-ЁЙ-ОЙ-ОЙ-ОЙ!
- Ну х?й его знает, искра вроде есть…. А ну пошел, на х?й не ори здесь!

Если вы заблудились в лесу и очень устали, найдите медведя, бросьте в него камнем - и вашу усталость как рукой снимет.

Лето, жара. В центре города толпа народа оттягивается. И тут все замечают густой черный дым. Загорелась припаркованная девятка. То ли замкнуло что, то ли шпана подожгла - неизвестно. Но горит хорошо. Через минуту лопнули передние шины. Народ балдеет от зрелища. Из здания автошколы выбегает мужик и тащит огромный советский ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Тот который "перевернуть и долбануть об землю". Он перевернул. И долбанул..
Вы когда-нибудь видели кадры как стартует ракета с ядерной боеголовкой? С громким ПУФФФ огнетушитель за секунду уходит вертикально в небо! Рядом была пятиэтажка, он взлетел выше нее. Разика в два. Толпа смолкла, провожая взглядом неожиданного сына Земли. А потом он начал падать..
Все-таки сильна память в генах у народа пережившего не одну бомбардировку. Молча и без паники люди за секунду определили вероятную зону падения и моментально ее очистили. Не могла ее очистить только новенькая "газель" - без водителя они плохо убегают от летающих огнетушителей. Народ затаил дыхание от предвкушения прямого попадания... Буммсс.. И огнетушитель зарылся в траву в каком-то метре от бампера. А мужик все это время стоял и недоуменно рассматривал свои руки. Повезло ему, что вопреки инструкции он не схватился за ручку этого пожарного инвенторя.
А то Карлсон бы от зависти свой пропеллер съел.

Подруга рассказывает : в общаге в соседней комнате жуткий скандал.
Жена вопит: "Толик, мы разводимся, я не могу с тобой больше жить!!!"
Он в ответ меланхолично: "Оля, со мной никто не может жить. НО КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН !!!"

Иракская сборная по американскому футболу сама о@уевает от своего существования.

{ретроспектива}
Историю рассказали знакомые летчики-афганцы. По дороге за речку, был у них промежуточный аэродром, где они садились на дозапрвку. Т.е. свободного времени у них получалось часа 2-3, а делать нечего. Решили придумать забаву - местность пустынная, змей дофига (в основном кобры), ну и изловили они одну, вырвали зубы (чтобы не приласкала) и стали с ней фотографироваться. Потихоньку змея прижилась - ползала по базе и даже не думала никуда уползать, ей даже дали кличку - Машка. А фотографированье с ней стало традицией - каждый экипаж перед вылетом обязательно обматывал Машку вокруг руки и фотографировался на память.
Так вот, получилось так, что прилетел один экипаж, у которого было совсем мало времени до вылета. Но традиция есть традиция - надо сфотографироваться с Машкой. Они спрашивают дежурного - мол, где Машка?
Тот, разумеется, спокойно отвечает - посмотрите в кустах, где-то там ползала. Те быстренько пошукали в кушарах, нашли Машку, один обмотал ее вокруг руки, и стоят спокойно фотографируются. Кобра раздула капюшон, шипит - обалденно красивая фотка.
В это время из-за столовой выходит другая компания пилотов, и у них на руке тоже намотана кобра!!! Первые пилоты (которые фотографируются) с удивленными глазами, разумеется, спрашивают - это, мол, кто у вас??? Те спокойно отвечают - мол, это Машка, а вот У ВАС КТО ????? ... :-)))
Оказывается, наши герои вытащили за хвост обыкновенную, нормальную кобру!!!!, у которой с зубами и ядом все в порядке!!!

Я мечтаю познакомиться с женщиной без материальных проблем, и не из корысти, а просто я таких никогда не видел

В одной компании образованная дама рассказывает:
- Ну и вернулся он из армии, а его девушка вышла за другого. Он, чтобы изменнице отомстить, закрутил роман с деревенской, та от него забеременела. Бывшая невеста тут же проявила интерес - и стала
изменять мужу с ним. Брошенная девица пришла к его матери жаловаться, а та ни то, ни сё - ну она обманутому мужу всё выложила. Тот взбесился, в общем, была драка-поножовщина и дурака-то и зарезали. Лучше б в армии остался.
Слегка опоздавшая к началу разговора другая дама со вздохом:
- Как типично для этой страны. Гопники, шлюхи, родителям всё по фигу, моральное разложение, разврат! Ничего хорошего тут уже не будет!
Пауза. Образованная дама:
- Я сюжет оперы Масканьи 'Сельская честь' пересказывала.
Занавес.

(Рассказывает начальник РЛС) Было это в конце восьмидесятых. Приехал на
нашу - тогда еще новую - радиолокационную станцию Михал Сергеич
Горбачев. Я с упоением рассказываю высокому гостю о характеристиках и
параметрах станции, о внедренных ноу-хау и прочих наших достижениях.
Только смотрю - Михал Сергеич скучает. Наконец, когда я кончил говорить,
он спрашивает:
- А есть ли у вас женсовет?
Я от таких слов чуть было на стенку не полез!
Мне тут по работе надо было машину из Питера встретить. А фамилия нужного мне водителя была - «Будилов». Я подумал, что Будилов - Мудилов - легко запомнить и записывать не стал.
И вот нахожу я нужную машину, подхожу к кабине.... и тут, немного потеребя память, я уверенно спрашиваю «ваша фамилия - Будаков?».... «Будилов !!!!» - нервно поправил меня водитель, после чего я понял, что не первый, кто совершил столь роковую ошибку...

В собесе кошка родила котят. Повесили объявление "Желающие забрать котенка обращайтесь в кабинет №10". Ноль реакции. Тогда повесил другое объявление: "Соцобеспечение решило выделить одиноким пенсионерам (чтобы им не было так одиноко) котика. Количество ограниченно. Обращаться в кабинет №10". Котят разобрали в момент...

Причем тут расизм, тупая черномазая гнида?
В одном небольшом американском городке некий бизнесмен решил открыть кабак. Беда в том, что он находился на одной улице с церковью.
Естественно, церковное руководство это не устраивало, и на каждой проповеди оно призывало горожан выступать против, и молиться, чтобы бог покарал нерадивого бизнесмена. За день до объявленного открытия кабака была сильная гроза, молния ударила в кабак и он сгорел дотла. Церковники обрадовались, но ненадолго - хозяин кабака подал на них в суд с требованием компенсации ущерба. Те, естественно, все отрицали. Выслушав обе стороны, судья заметил: "Я пока еще не знаю, какой вердикт вынести, но из материалов дела следует, что какой-то владелец кабака верит в силу молитвы, а всё церковное руководство - почему-то нет..."

Рассказ врача, лет 20 назад работавшего на скорой.
Особое удовольствие в промежутках между спасениями человеческих жизней доставляло общение с сильно пьяненькими, подобранными в кабаке или просто на улице.
Приводят в себя. Он видит «иллюминаторы» скорой помощи рафика, круглые светильники сверху, и людей, склонившихся над ним и зло, с пристрастием вопрошающих на «ломаном» русском языке:
- С какой целью и каким путьом ви проник на английская подводная лодка!?

Лихие 90-е! Работа непонятно-ненормированная! Фирм много, все то лопаются, то возникают. Хаос! Мой муж на одной такой работает –домой приходит в 1:00. Итак, история!
В час ночи лёгкое шебуршание ключа в двери. Никак не открывается. Я подхожу, смотрю в глазок, стоит мой волшебник на корачках, пытается открыть дверь, чтоб ребёнка звонком не будить. Первая мысль: "Нажрался в жопито." Открываю со злостью и тут картина... Зелёного цвета лицо, стоны, держится за правый бок. Всё понятно, аппендицит, решаю я. Тащу это умирающее создание в комнату, раздеваю, кладу в кровать и белой чайкой мечусь к телефону вызывать "чип и дейлов". Попытки выяснить как болит, куда отдает, ни к чему не приводят, потому что расслышать из уст умирающего можно только одно, ОТХОЖУ... Ору в трубку:
- Давайте быстрее, отходит кормилец... На месте решите, куда отдаёт, у него уже губы синие.
В скорой помощи спокойно и абстрактно так отвечают:
- Будет машина. Ждите.
Ну, зная, первое правило врачей скорой: "Чем позднее приехал, тем точнее диагноз.", понимаю, ждать придется долго. А мой уже и руки на груди сложил. Стонет, но тихо, в соседней комнате Кристинка маленькая спит. Я набираю телефон подруги (благо она через подъезд живёт) бужу там всех, объясняю ситуацию, прошу, чтоб пришла с Кристинкой посидела, пока я своего в больницу буду везти. Прибегает Ольга (естественно вся лохматая, в халате, в тапках, ну как спала, так и примчалась. А надо сказать, что девушка она красивая и без косметики никогда ни перед кем не показывается. Но тут ситуация, какая косметика...
Звонок в дверь, они, люди в белых халатах. Ну, провожу их в обитель скорби, показываю на ещё дышащее тело. Доктор начинает над ним колдовать, нажимать, пальпировать, в ответ несутся только дикие стоны, глаза закатываются, и уже, практически, свет в конце тоннеля брезжит. Тут доктор спрашивает:
- Батенька, а как часто вы употребляете спиртное?.
Ну, тут уж я рот открыла, заместо батеньки (помираешь, помирай). Рассказала и переодичность и частоту и марки –выложила всё, как на допросе... Врач попросил мензурочку или коньячную рюмочку, вскрыл ампулу с но-шпой, налил туда и заставил моё чудо это одним махом заглотнуть и я водички запить принесла. Диагноз оказался таким, печоночные колики, от частого употребления спиртного. Доктор оставил наставления, как что и чем лечить и чего попить, раскланялся и уехал.
Я на кухню, сидим с Ольгой, курим. Меня ещё всю трясёт и колотит, ну, как говорится, пронесло. И тут, картина маслом. Открывается на кухню дверь и как по Пушкину: "В светлицу входит царь, стороны той государь."Только наш "царь" вошёл в трусняке и пузом вперёд. Дальнейшие действия его были таковы; открывается холодильник, достаётся бутылка водки, наливается эта жидкость в коньячную рюмку в которой но, шпу только, только приняли и с тостом "НУ ЗА ЗДОРОВЬЕ!" опрокидывается в себя. У нас с подругой как челюсти вниз отвалились, так на место и не встали. Сидим, пялимся на него, как на покойника ожившего (прости, Господи.) И тут смачно рыгнув и оглядев наш женский состав он выдаёт фразу:
- Оль. А ты что такая лохматая и ненакрашенная к нам пришла?. Ужас какой. Ты себя в зеркало, то видела?
РS. Вторая скорая (травмотологическая) приехала быстрее. Диагноз, у пациента мужского пола болезненные повреждения в паховой области и лёгкое сотрясение мозга.
Занавес (за эстетизм пострадал, бедняжка).

- Папа очень торопился, рассказывая сыну сказку, поэтому зайка давился, но жрал колобка.

Отработав в приятном предприятии "Макдоналдс" 4 года и став "ударником, практически, капиталистического труда" я с язвой желудка угодила в славную 4 Городскую Клиническую Больницу какого-то там переходящего красного знамени! Годы были 90-е-лечили –на совесть и меня решили продержать до полного выздоровления 3 месяца!!! Это было начало июня!!! Перспектива вырисовывалась -короче-Ж#ПА! Но худо-бедно мотаю я этот срок. Практически курорт, лечат покоем-таблетками-уколами! Корпус маленький в два этажа, стоит посреди территории больницы. На первом этаже – женщины, на втором, понятно, мужчины. Ни каких решёток на окнах, никаких охранников – спокойное мирное время! Мы выходили на улицу через окно – просто ногу задрала и вот он, свежий воздух! Моя кровать стояла около самого этого "выходячего" окна. И вот тут начинается сама, собственно история.
Бывает, попадёт смешинка в рот, и невозможно угомониться! Так и в тот вечер после "отбоя" в 22-00 вся наша палата смеялась до упаду! Над чем - теперь и не вспомню! Просто бывает! Но все смеялись-то культурно - как можно тише, просто можно сказать - хихикали, прикрываясь одеяльцем. Я же ржала, как полковая лошадь, благо и голосом и мощностью звука этого голоса Бог не обидел! Вместо тёплого сексуального контральто я выдавала такое "иго-го" - что чертям тошно становилось! В итоге прибегает взбешённая медсестра и начинает орать, как потерпевшая, что типа все люди тут больные (а что она ещё хотела, больница - не Госдума), типа мы всех будим и бла-бла-бла... Уходит. Ну, мы чуток полежали тихо, потом опять такой смех напал - только держись! И тут картина маслом! В окне появляются два аквамариново-фиолетовых кренделя с початой бутылкой "Агдама" и двумя стаканчиками. Мило улыбаясь золото-выбито-своими кое-где зубами эти "прынцы" начинают залезать в нашу палату с таким милым бормотанием наверно комплиментов девочкам! В это время врывается медсестра, у которой видимо давно вообще принца не было, видит всю эту картину, голосит, "мальчики" наши линяют, а фурия в белом халате грозится завтра всеми кругами ада, которые почему-то именно я пройду под руководством заведующего отделением!
Наутро меня вызывает БОСС всей этой двухэтажной постройки! Ну, занудные нравоучения типа вам 24 года, а вы так себя ведёте. Короче - выписываем мы вас за нарушение больничного режима! Всё! Вот так! Ну, что ж делать, бывает! Собрала я свой скарб небогатый, с девчонками попрощалась и тут мне приносят выписку. Привожу дословно, она у меня сохранилась.
ГРАЖДАНКА ТАКАЯ-ТО ВЫПИСЫВАЕТСЯ ИЗ 4 ГКБ (ОПЯТЬ ЖЕ КАКОГО-ТО ПЕРЕХОДЯЩЕГО ЗНАМЕНИ) ЗА НАРУШЕНИЕ БОЛЬНИЧНОГО РЕЖИМА.
И дальше следует объяснение, в смысле за какие же такие нарушения.
"В НОЧЬ С 22-00 ДО 23-30 ОЗНАЧЕНАЯ ГРАЖДАНКА СМЕЯЛАСЬ (ВНИМАНИЕ!!!) ПОХОТЛИВЫМ СМЕХОМ, ЧЕМ ПРИВЛЕКЛА ВНИМАНИЕ МУЖЧИН, КОТОРЫЕ ЛЕЗЛИ В ОКНО"
РS Обидно одно. Сколько бы я в дальнейшем этим как оказалось ПОХОТЛИВЫМ смехом не смеялась - ни один мужчина так ко мне в окно и не влез!!!

Произошло это с одним из сотрудников ИВТАНа (Институт высоких температур). Однажды он не вышел на работу, взял больничный. Диагноз - перелом больших пальцев обеих ног. Причем пострадавший не соглашался отвечать на вопрос, как это его случилось. После долгих уговоров он рассказал такую историю:
- Иду я, значит, по рельсам, прогуливаюсь неспеша, думаю о своем. Вдруг вижу - вдалеке поезд мчится. Ну, я схожу на обочину и стою, значит, жду, пока этот состав проедет. Вдруг из-за кустов выходит здоровенная, жирная тетка килограммов на сто пятьдесят и начинает меня выталкивать на пути. Я начал сопротивляться, орать, а баба знай себе толкает и толкает. Я смотрю - состав уже близко - ну, думаю, п#здец мне. Собрался с силами - да как ебну ее ногой по ляжке! Чувствую - боль адская в ноге - палец, б#я, сломал!!! Не удержался от злости и е#нул ее еще раз, но уже другой ногой. После второго удара я ПРОСНУЛСЯ НА СВОЕЙ КРОВАТИ ОТ АДСКОЙ БОЛИ В ОБЕИХ НОГАХ - ОКАЗАЛОСЬ - поезд и бабища мне приснились, и я во сне со всего размаху два раза по стенке ногами п#зданул...

Про ГИБДДшников. Рассказал наш водитель. Едет он часиков в 10 утра на своей газельке (автомобиль-фургон с цельнометаллическим кузовом - это важно), едет порожняком, никого не трогает. Тут его тормозит друг народа ГИБДДшник, ну, и как обычно:
- Документы, что везешь, куда едешь?
Тот ему документы. Мент смотрел-смотрел, все в порядке. Тогда он неожиданно задает вопрос:
- А почему стекла тонированные?
Водитель слегка офигел и спрашивает:
- А какое?!
Тот пальцем тыкает в кузов и говорит:
- Вот это!!!
На что водитель отвечает:
- Так это же кузов, он цельнометалический!
- ?!
Мент молча отдал документы. Вот так вот.

Защитников животных очень легко опознать по лютой, бешеной ненависти к людям.
Еду как-то раз с дачи на электричке, время позднее уже, народу мало. Выхожу покурить в тамбур, а в руке - только что открытая бутылка пива. И вижу - стоит в тамбуре, затягиваясь "Беломориной", создание лет определительно 16-17, совершенно непонятного вида, с огромным фингалом под глазом и следами похмельного синдрома на лице. Ну, все же сердце не камень, спрашиваю ее:
- Что, с бодуна?
- Ну, б#я.
- Пива хочешь?
- Ну, б#я.
Дал ей бутылку, она пьет, на меня смотрит. Потом допила, пустую посудину аккуратно положила в находящуюся в руках драную сумку и говорит мне:
- А я тебя нае#ла. У меня праздники сегодня, е#аться не могу.
И смеется...

Мои друзья, Марина и Константин, женаты уже четыре года. У них есть сын Максимка (2,5 годика). Наблюдательный малец, только научился говорить, а уже такое выдает – умереть, не встать! К примеру… На днях была у них в гостях, ну, и начав с ним разговор с банальных вопросов, типа,"Сколько тебе лет","Как зовут маму-папу" и т. п., задаю такой:
- В какие игрушки ты играешь с мамой-папой?
- Ни ф какие… Они со мной не играют. Они своими делами заняты.
- Какими такими?!
- Разговорами по душам.
- ?!
- Ну, например, "Марина, на тупи!"

Пару лет назад моя сестра вышла замуж за турка. Он очень прилично знал русский (учился как-никак в университете), а сестра взялась за изучение турецкого. Короче, общались между собой они на смеси того и другого. Сцена. Едет моя сестра с супругом в маршрутке, болтают на этой гремучей смеси обо всем, в частности, об общих знакомых. Речь зашла о каком-то турецко-подданном друге, о котором турецко-подданный муж на чистом русском языке выдает на всю маршрутку:
- У него очень хороший Х#Й!
Окружающий народ завис, а сестрица поинтересовалась:
- Милый, а мне обязательно это знать?
Р. S. По-турецки Х#Й значит "характер"...

На каждую сыворотку правды мы найдем свой лживый творожок...

Моя жена недавно получала свидетельство о ИНН. На двери помещения налоговой инспекции, где выдают свидетельства висит объявление заходить с подготовленными документами в ПАПКЕ (типа чтобы быстрее шло обслуживание). Так вот, естественно, никакой папки у нее не было с собой – откуда же она знала! И тут она замечает, что у людей которые подошли позже и тоже не имевших никаких папок вдруг волшебным образом они (папки) появляются! На резонный вопрос: где же вы их взяли, последовал ответ, что те продаются у охранника рублей по 10. Как вы догадываетесь никакого кассового аппарата у охранника нету… Вы еще не забыли, что дело происходит в НАЛОГОЙ ИНСПЕКЦИИ?

Наши в Америке.
В Ричмонде, столице "Филип Морриса", в одном крупном банке, где эта всемирно известная табачная компания держала некоторые свои счета, решили бороться с курением и запретили сотрудникам курить в здании банка, даже в курительных комнатах. Наш русский программист, работавший в этом банке и любивший покурить, не долго думая, написал в "Филип Моррис" письмо с этой новостью.
На следующий день "Филип Моррис" вежливо известил банк, что они не имеют ничего против борьбы с курением, но так случилось, что намерены забрать свои счета из банка.
Курение в банке мгновенно было разрешено.

История 10-летней давности. Студенческое общежитие из серии "на 38 комнаток всего одна уборная". В самом центре расположена кухня. Ну как готовить на студенческой кухне все, наверно, знают. Не отходя и не закрывая глаз, иначе упрут прямо из-под носа. Девушка из самой дальней комнаты жарит картошку. И все ей удалость на славу, осталось только донести до комнаты. Идет она по коридору, идет, а идти-то далековато,как вы помните. И сковородка, ну обычная такая студенческая сковородка, без ручки, начинает ей руки-то обжигать!!! Ну девушка-то наша не из глупых, "дай-ка, думает она, руки-то перехвачу" и с этими самыми словами ставит горячую сковородку на пол. А куда ж ей еще-то было ее поставить? А теперь представьте картинку: на полу постелен ленолиум и он эту сковороду ну никак от себя отпускать не захотел!!!!!!!И так она ее и эдак...... Пришлось бежать в комнату за ножом, чтобы хоть отрезать ее с этим куском что-ли.... А теперь представьте, что она увидела возвратившись на боевую позицию. Человек 10, усердно орудуя вилками и ложками, в позах, сами понимаете каких, уминали ее угощение за обе щеки каждый.....

Сломалось как-то у меня дома то, что в народе зовется компъютером.
Поскольку я не силен в его "потрохах" - позвал я кума. Он приехал, залез в нутро этого агрегата и "пропал"... Долго ли, коротко ли велись работы по реанимации моего компа, но когда кум вылез из него и сказал "Готово" на часах уже было начало второго ночи.
В городе нашем транспорт по ночам наблюдается реже чем НЛО над Британией.
Куму-то и идти всего киломметр-полтора, но он ленив. Посему "зарядил":
"Идем на остановку"...
Подходим к остановке, а там стоит парень и две подруги. Парень -
анекдотический персонаж "браток" (Б). Дорогой спортивный костюм, в золоте весь и, как положено, лысый. Девчонки при нем тоже в золоте, достаточно дорого одеты. "Браток" рассказыает дамам насколько он крут.
Кум (К) - Вот видишь, люди стоят, значит что-то еще ездит.
Я скептически ухмыляюсь, но уже подходим к остановке.
Между делом, наш внешний вид: кум - типичный "ботаник", даже очки есть...
Ну и я... далеко не Геракл, да еще и оделся в джинсовую рубашку, в которой еще дед Ленин революцию замышлял, спортивные штаны того же возраста и пляжные тапочки (ночь на дворе, можно и так пройтись)...
Стоим на остановке. Ждем...
Слышим рассказ "братка"...
Тихонько улыбаемся...
Тут летит маршрутное такси. "Браток" махает рукой. Маршрутка
останавливается.
Загружаются дамы, заходит за ними и "браток", следом я толкаю кума.
Тут персонаж разворачивается и вступает с нами в светскую беседу:
Б. - А вы, чисто, стоите здесь...
Я - Да брось, братуха, места всем хватит. Тем более, что я никуда не еду.
Б. - Я сказал, что вы не едете.
Я - Да он один едет.
Б. - Да мне по ###, в натуре, один или не один...
Я - Да не гони, ты его что на руках везти будешь?
Тут "браток" решил, что пришла пора продемонстрировать девчонкам свою
крутизну и попытался ткнуть меня кулаком в лицо. Он не знал, бедный, что я 15 лет молотил до этого мешки боксерские и макивары...
Короче, все закончилось гораздо быстрее, чем начиналось и совсем не так как думал "браток".
ВНИМАНИЕ!!!! СЕЙЧАС АПОФИГЕЙ ИСТОРИИ!!!!
Лежит парень около маршрутки, тут бежит ко мне водитель и кричит на ходу:
"Ребята, подождите!!! Подождите!!!! Не деритесь!!!! Он заказал эту машину
по телефону!!!!"
Пришлось скромно сказать: "Тады ОЙ!"
"Братка" мы занесли в салон, поизвинялись... И действительно НИКУДА не
поехали...

Ничто так быстро и качественно не заставит вас убраться дома- как приход новой знакомой через 10 минут.
Случилось вчера. В Украине отменили халявный проезд ментам. Так вот, стою я на конечной и жду троллейбуса. С другой стороны он подъезжает, делает круг и останавливается возле меня. А в троллейбусе человек 10-15 ментов. Тоесть, они почему то не вышли и поехали с троллейбусом в другую сторону. Открываются двери. Все менты толпятся возле средней двери. Но их не пускает контролер, который перегородил собой проход, держится руками за поручни и под давлением всех этих ментов кричит: "Б%я! Закрывай двери! Закрывай, говорю! Пусть платят штраф! Быстрееееееее!" Менты его давят, матерятся и пытаются вырваться. Все заканчивается тем, что они все-таки выпихнули контролера из троллейбуса. Но контролер попался хороший, видно очень любит свою работу, поэтому он и на улице пытался своими ручками захвать в окружение всех 15 ментов. Ему это, скажем, удавалось с трудом.
Вы знаете чем весь этот цирк закончился? Думаете, что он все-таки сбил с них штраф? Или они убежали? Нет. Они ему на месте прочитали права и повели в отделение за сопротивление органам при задержании.
Но и это еще не все. Я сел в троллейбус. И стал между бабушкой и дедушкой. Бабка защищала ментов. А дед сказал: "Ничего ты старая не понимаешь. Я из-за этих козлов три остановки пропустил. Теперь назад еду…" Значит, контролер их смог не выпустить целых три остановки…

Висит в городе Канске под Красноярском рекламный щит:
На перекрестке центральных улиц большой стенд - икона Иисуса и надпись "Храни вас Бог", и скомная подпись: "Канский биохимический завод".
Свое пребываеие в веселом городе Канске я сократил до минимума - действительно, мало ли что.

Экзамен. Предмет - уравнения матфизики. Назаров, между прочим, до недавнего времени (сейчас вроде перестал) разрешал тудентам пользоваться на экзаменах конспектами (или ксерами), типа, кто не понимает, о чем там речь, все равно не сдаст (так и есть на самомделе ;).
Так вот, один студент получает в качестве одного из вопросов некую теорему и два следствия из нее. Довольно быстро сообщает, что готов отвечать, и идет сдавать к Назарову с листочками, на которых написан ответ. Весьма бодро отвечает теорему, доказывает ее, формулирует первое следствие, доказывает его, формулирует второе следствие, переворачивает листочек, после чего и экзаменатор, и экзаменуемый начинают безудержно хохотать, а затем студент без слов забирает свою зачетку и, все еще смеясь, уходит с двойкой.
Остальные сдающие интересуются - что же такое произошло? Назаров пускает по рядам листочек. Там на обратной стороне написано:
"Доказательство 2-го следствия. Доделать дома в качестве упражнения."

Было это в мои незабвенные четырнадцать лет. Место событий – пгт Михайловка в Запорожской области. Действующие лица: я, Гасаненко (мой лучший друг), Колесник, Кривохижа и другие ребята. В один прекрасный летний день я решила угостить горячо любимых друзей рогаликами (меня как раз мама посвятила в рецепт сего блюда). Для этого я героически украла несколько яиц (у собственной бабушки), литр молока, муку, ваниль и прочие ингредиенты. Я даже от рыбалки отказалась, чтобы сделать этим гаденышам приятное. Дождавшись, когда родня в полном составе отчалит на строящуюся дачу, повязав фартук, я принялась изобретать блюдо. Через полтора часа бешеных усилий рогалики во всей красе лежали на праздничном подносе. Ребята, уже проинформированные мною, пускали слюнки и покорно ожидали за нашим столиком во дворе. Триумфально вознеся во двор блюдо, полное горячих, распространяющих дивный аромат, рогаликов, я покинула алчущих и жаждущих буквально на пару минут (за молоком ходила, чтоб не всухомятку мои мальчики кушали). Вернувшись, я обнаружила пустое блюдо и сытые и довольные физиономии наевшихся до отвала друзей. Покровительственно похлопав меня по спине, Гасаненко заявил, что вкуснее может быть только борщ с салом и чесноком, из чего я сделала вывод, что просто-таки превзошла себя и теперь смело могу зваться гением кулинарии.
Несколько дней спустя…
Играли мы в войнушку :). А двор у нас представляет собой длинную пятиэтажку, окруженную гаражами и стекловатными (так по-моему) трубами. Так вот, загнали меня, значит, враги за эти самые гаражи. Напевая под нос: «Врагу-у не сдается наш гордый Варяг…» я лезу под эти трубы и натыкаюсь на МОИ РОГАЛИКИ!!! Взревев от ярости, вылезаю на радость преследователям обратно. Начинаю разбираться. Постепенно подтягиваются участники недавнего угощения. Последним приходит Гасаненко. Он-то и стал парламентером. Эта скотина мне в глаза сказала, что кухня и я – понятия несовместимые. Что РОГАЛИКИ были как КАМЕНЬ и их ДАЖЕ КРЫСЫ не стали бы есть, так как это СУЩАЯ ОТРАВА! Не успев окончить мысль, мой лучший друг неожиданно заходится в припадке гомерического хохота и на что-то указывает. Не понимая в чем, собственно дело, я пытаюсь разглядеть что его так рассмешило…
Рядом с ЕДИНСТВЕННЫМ НАДКУШЕННЫМ рогаликом лежала дохлая крыса. Народ лег. Война окончилась.
Решили как то мы (закадычная троица) поехать к девченкам в лагерь летний . Взяли значит водки и приложений , как обычно . Ну приехали , порадовались друг другу и решили начать пьянствование . Сели в машину , отъехали в лесок , забухали . После этого девочки захотели кататься . Поехали мы по разным весям , туда-сюда , сюда-туда . Потом мы спрашиваем , где , мол тут у вас возле лагеря какая нибудь лужа есть , а то купаться мы хотим . Ну , показали они нам дорогу , мы доехали , вылезли и опять сначала забухали , потом пацаны полезли в воду а девочки остались на берегу . Мы купнулись , вылезли , оделись , еще раз приняли . Тут в далеке мотоциклетные фары засветились , несколько мотоциклов ехало в нашу сторону . Девочки забеспокоились - Поехали быстрей отсюда , а то местные едут . Ну мы в панику впадать не стали и говорим - Сейчас мы им головы пробьем . девочки пуще прежнего - Поехали быстрей , они вам пиз..дов дадут , а нас вые...бут !!! Тут один из нас , Саня , человек с оригинально подвешенным языком (умеет девушкам делать комплименеты типа - Девушка , вам сапоги к лицу !) Не волнуйтесь , девчонки , обещаю что ПОКА ВЫ С НАМИ , ВАС НИКТО НЕ ВЫЕ...БЕТ ! Установилась некоторая тишина , в ходе которой до Сани дошло что он сказал не то , точнее не совсем то и не теми словами . И он поспешил исправиться - НУ ПРАВДА КРОМЕ НАС !
Машина так затряслась от смеха сидевших внутри , что на утро обнаружили одно колесо проколотым ...

Когда- занимался туризмом, байдарки, пешие походы (Карпаты, Крым).Недавно встречаю одного знакомого по турклубу. А он занимается экстремальным туризмом - на плотах с толпой таких же ненормальных спускаются по горным рекам. Подбегает ко мне, радостно,то-се, пара фраз... Но одна меня просто убила:"Поехали с нами летом на Урал! В прошлом году так здорово отдохнули! Всего два человека погибло!" Я упал...

 Эта история произошла в Карелии, у самого Белого моря. Как-то по осени прошёл среди мужиков слух, что видали на болотах стаю кабанов...
Народ у нас на подъём скорый - на следующее же утро рванули пятеро самых кровожадных и отъявленных головорезов на «УАЗике» на охоту. Затарились под завязку водкой, но и ружья взяли. А дальше - сюжет избитый: водитель рулит - трезвый, и поэтому злой, а все остальные уже хорошенькие, и чем дальше едут, тем более хорошенькие, и уже смутно представляют себе цель самой поездки. Когда же добрались, наконец, до места и вывалились из машины, то ни о какой охоте, кроме трезвого водителя, уже никто и не помышлял. К слову, самым заядлым охотником из всех был именно водитель, и на охоту он ехал с вполне конкретной целью, в то время как все остальные своей цели достигли и уже пребывали в состоянии абсолютного пацифизма, всё глубже погружаясь в нирвану от гармонии с окружающей природой. Водитель некоторое время пытался матюгами и пинками мобилизовать друзей на поиски дичи, и это ему почти удалось: те, для отмазки, поискали кабанов минут десять вокруг машины, пердвигаясь преимущественно на карачках, не нашли, но зато встретили друг друга и тут же выпили ещё – «За встречу», так сказать. А потом и вовсе сказали «Шабаш!» (водки-то ещё навалом!). А ещё добавили от себя «Не убий!» и «Возлюби ближнего своего!» (то есть их, этих гадов, наверное), побросали ружья и решили продолжить банкет с пожеланиями всем кабанам долгой и счастливой жизни (всё-таки водка это универсальный ключ к самопознанию, совести и умиротворённости). Водиле ничего не оставалось, как скрепя сердце выругаться и присоединиться к подавляющему большинству.
Через какое-то время одному из охотничков приспичило по большой нужде. Отошёл он подальше от машины, чтобы не пугать товарищей разными звуками, приспустил штаны, закатал пониже болотные сапоги, чтоб в пах не упирались, и раскорячился с удовольствием на болотных просторах. Природа вокруг -красота! Время хоть и осеннее было, но до настоящих холодов ещё далеко; комары и мошкара уже передохли, словом, сидеть было приятно и он даже задремал слегка, привалившись боком к чахлой берёзке. В это время, всё ещё сердитый за сорванную охоту и в меру трезвый водитель заметив, что сотоварищ долго что-то не возвращается, решил проверить, как он там отдыхает, и обнаружил его в таком вот живописном виде и в полусонном состоянии. Первой гадкой мыслью в его голове было дать товарищу лёгкого пня по светящимся в надвигающихся сумерках голым полужопиям, но другая мысль как молния мелькнула и ослепила сознание: отомстить за непролитую кабанью кровь. Ступая как можно тише по болoтному мху, водила осторожно подкрался с тыла, и мокрым холодным носком сапога дотронувшись до беззащитной белой задницы громко и отчётливо сказал по-кабаньи «Хрю-Хрю»... В следующее мгновение товарищ не только проснулся полный сил и энергии, но и установил новый мировой рекорд по бегу на четвереньках и скрылся за горизонтом, сверкая голой жопой как стоп-сигналом, оставив на месте своего недавнего пребывания штаны с тяжелыми болотными сапогами 45 размера и гигантскую кучу удобрений...
Его, конечно, потом нашли по частям и собрали воедино, влив почти литр водки, но все ножи и ружье с патронами отобрали, а потом ещё на всякий случай и руки узлом на спине связали, чтоб он водилу никак не смог замочить.
Мораль: трезвый в пьяной компании - враг, шпион и вредитель, бей его!
P.S. Чистая правда.

ПОЧТИ ПРАВДИВЫЙ ПРОЛОГ
Чтобы никого не обидеть, назовем этот известный на всю Европу нефтепровод так, как называют его в нашем партизанском крае - Труба. Так вот, в те времена, когда секса у нас не было, а пионеры имелись, отмечала Труба свое скольки-то-летие. Пригласили на праздник немецких патрнеров. И, конечно же, включили в план праздничных мероприятий оупен-эйр, или, как тогда говорили "выезд на лоно".
При царе купечество приглашало на подобные загулы цыган. А при совке в уездных городах цыган заменяла труппа местной драмы. Пока партработники и крепкие хозяйственники шашлычок наминают, актеры тут же постановочку тематическую разыгрывают. До сих пор не известно, кто проявил такт и политическую дальнозоркость, только немецких партнеров Трубы было решено пригласить на Партизанскую Поляну и показать им мини-спектакль "Как наши фрицев мочили".

ПОЧТИ ДОСТОВЕРНАЯ ПОВЕСТЬ
Оупен-эйр. Советские товарищи пьют за международное сотрудничество. Немецкие геноссе опасливо нюхают рюмки и косятся на театральное действо, делая вид, что все нормально. Окосевшие "наши" не замечают, что "ихним" как-то не по нраву шоу. А артисты с приклеенными бородами тем временем прессуют артистов в касках вермахта: лупят в них из деревянных ППШ, добивают штыками. Прима драмтеатра в гимнастерочке яростно крутит рукоятку полевого телефона, провод которого перебит по сценарию, и задорно орет в трубку: "Первый, первый, я второй! Первый, первый, не слышу, не слышу..."
И тут из-за стола встает мрачный пузатый бюргер в стильном костюме и, переваливаясь на коротеньких ножках, направляется в самую гущу битвы. Вспышкой окатывает советских товарищей озарение: "Что-то не понравилось... Ой, ..ля! Это ж мы ж им же ж показываем, как их же ж и мочили ж! Неудобняк же ж! Междуродный скандал!"
А бюргер подходит к приме драмтеатра, вынимает из кармана пиджака мобильный спутниковый телефон - невидаль по тем временам - и протягивает трубку приме-телефонистке: "Битте, фрау".
Релакс. Ржач. Братание. Кода.

Одиночество - это когда по-пьяни нет девушек, которым можно позвонить, а наутро некому извиняться за вчерашнее.
Рядом с моим домом развернулась грандиозная стройка. Ну а строители как на подбор, все гости из средней Азии системы "Джамшут".
Ну так вот, прохожу сегодня мимо этой стройки и вижу картинку. Сидит один строитель лет 25 на куче мусора, довольный свистит и периодически окрикивает прохожих. Когда те оборачиваются на него, то он с улыбкой идиота показывает им "fuck you" и ржет... В общем окрикивает в очередной раз мужчину лет 35, солидного такого, с дипломатом, и повторяет все вышеперечисленное. мужик за забором спокойно останавливается, наклоняется, берет небольшой кусок твердого снега ... и метров с 30 кидает ему прямо в голову! (снайпер)
Офигевший строитель кубарем летит вниз, а мужик смеется как ребенок, показывает обеими руками "fuck you" и орет что то про русскую доблесть. Через минуту успокаиваеца , берет дипломат и с суровым лицом идет дальше... у окружающих аут))

Мои знакомые недавно вернулись из Болгарии. В полном восторге. Рассказы про курортное житье- бытье мне живо напомнили одну забавную историю, которая произошла лет десять назад.
Отдыхать в Болгарии было хорошо всегда, даже при советской власти. А куда еще можно было вырваться без лишней нервотрепки простой советской женщине- замученной мужем, двумя детьми и бесконечными бытовыми проблемами?
Солнечный берег ласкал все органы чувств. Мы лежали на песочке, дымили легендарную "Стюардессу" и лениво посасывали сочный виноград. Компания подобралась что надо- несколько временно одиноких мужчин и женщин.
Разлученная с мужем и двумя детьми на целых восемнадцать дней Галина тосковала по дому. Спасти положения могла небольшая интрижка, которая отвлекла бы несчастную мать от мыслей о брошенных детях.
- Посмотри налево, - посоветовал я.
Галина прервала рассказ про своих замечательных ребятишек, который мы слышали уже раз пятнадцать.
- А что там?
- Мужчина.
- А мне - то он на какой ляд?
- Обрати внимание, КАК он на тебя смотрит!
- Смотрит и смотрит. Мало ли баб на пляже!
- Немало. Но смотрит - то он только на тебя...
Галина сняла солнцезащитные очки и тревожно огляделась.
- Да ты с ума сошел! Этот Кинг Конг? Такой волосатый? Да он как в шубе!
- Это сексуально.
- Я замужем.
- Каждая советская женщина должна иметь мужа и любовника!
Говорила мне мама: никогда не ври! Так в нашу жизнь вошел Дамян. Это имя у них такое, болгарское. Уже вечером мы сидели на балконе его номера и неторопливо цедили мартини. Дамян жил в пансионате ЦК БКП. Его папа был какой- то шишкой у Живкова. Дамян, с трудом подбирая русские слова, о чем- то трещал. Кажется, он чувствовал себя слегка влюбленным. Галина откровенно нервничала. Вечер закончился без происшествий.
На следующий день начали разворачиваться события.
Разморенный полуденным зноем, я лежал в своей девственной постельке. Мое одиночество скрашивали бутылочка болгарского бренди" Слынчев бряг" и большая тарелка с нежнейшими персиками.
Дверь моего номера с грохотом распахнулась. Ворвалась Галька в растрепанных чувствах и замотанная в смятую простыню.
- Знаешь, что сейчас со мной было?
- У тебя такой вид, как будто тебя пыталась изнасиловать стая разъяренных самцов!
- Хуже!
- Что может быть хуже изнасилования? - философски заметил я. - Только прожить целую жизнь бок- о - бок с нелюбимым мужем...
- При чем тут это? Так вот. Лежу я в номере, совершенно голая после душа. Дверь я, дура, конечно же забыла запереть. И тут заходит он...
- Поконкретней. Он- это кто?
- Кто- кто! Х#й в пальто! Дамян этот чертов!
Мне стало интересно.
- Ты так взволнованно рассказываешь... Что было?
- Ничего хорошего. Он смотрит на меня. Я лежу голая, смотрю на него. И тут я вижу, что у него в шортах прямо на моих глазах ВСЕ становится больше и больше. И тут он кидается к кровати и начинает целовать мне ноги. Все выше и выше. И я понимаю, что он тянется к...
- К чему? - разволновался я.
Галька замялась.
- Ну, в общем, он хотел... Ну, я не могу сказать... Он хотел поцеловать меня ТУДА!
- Какие африканские страсти! - ахнул я. - Надеюсь, ты разрешила ему прикоснуться к своему тюльпану?
Тарелка с персиками полетела мне в голову.
- Какая страсть! - возмутилась она. - Да он просто извращенец!
В те годы сексуальная революция в России еще не полыхала ярким пламенем, поэтому вполне простительно, что простая советская домохозяйка еще не знала всех тонкостей любовной игры.
- Ну, видишь ли, в продвинутых капиталистических странах женщины иногда позволяют мужчинам делать ЭТО. Это как бы символизирует то, что мужчина любит женщину по- настоящему страстно, до безумия.
- А он не может так безумствовать с кем- нибудь другим? - робко поинтересовалась Галина. - А я уж как- нибудь по - старинке, как мама учила. Что - то мне не хочется быть полигоном чужих страстей...
Выходку Дамяна замяли.
Вечером мы гуляли на взморье. Погода стояла чудесная. Галина прикидывалась абсолютно равнодушной. Дамян был похож на потухший вулкан, и тоже делал вид что любуется исключительно морскими пейзажами.
- Влад, а что у вас в России говорят, когда очень любишь женщину?
- Так и скажи: " Я тебя люблю!"
- Нет, не то. Я хочу сказать, что я ее очень- очень- очень люблю!!!
Меня пробило на хи- хи. Я склонился к Дамяну и прошептал ему на ухо заветные слова. Дамян воспрял духом. Он бросился за Галькой, которая одиноко плелась впереди нас.
- Галя! - воскликнул он.
Галя встрепенулась. Быть может, она поняла, что сейчас услышит что- то очень важное. Может быть самое важное в своей жизни.
- Галя! - вновь воскликнул Дамян. - 3.14зданька ты моя ненаглядная!
Галька рухнула на забор пансионата.
Больше они не встречались.

Глубокая ночь, муж с женой в постели. Жена сквозь сон слышит:
- Любимая, давай займемся сексом!
Жена (сонным голосом):
- Я очень устала, голова болит, месячные вот-вот начнутся. . .
Муж:
- Спи-спи, это по телефону разговариваю. . .

Идёт мужик по лесу, вдруг видит — избушка на курьих ножках, а на крыше вывеска: "Изба–гадальня". Hу мужик думает дай, зайду, погадаю. Заходит, а в избушке темно, хоть глаз выколи, вдруг из темноты голос:
— Чё б%я пришёл?
— Да вот, эта. . погадать хочу!
— Hу возьми справа от тебя ковш, зачерпни из бочки впереди и выпей.
Мужик отхлебнул и кричит:
–БЛЯ это же говно!
Голос:
–Угадал сцуко, дальше гадать будем?

- Доктор, мне нужно эффективное средство для похудения!
- Нет проблем. Я вам пропишу уголь.
- В порошках или в таблетках?
- В мешках. Вагоны будете разгружать!

Соревнования по лёгкой атлетике. Комментатор:
- А что происходит у прыгунов с шестом? Какой хороший разбег, прыжок... очень удачная попытка, но её прерывает неудачная попытка метателя копья.

- Подсудимый Цукерман, вот вы зашли в купе, сняли обувь, а зачем вы носки сняли?
- Чтобы ноги дышали, Ваша Честь.
- Да? А вот Рабинович задохнулся!

Гаишник останавливает машину, проверил документы:
- Багажник откройте... Это что такое?!
- Труп.
- Сам вижу, что труп. Где аптечка и огнетушитель?

Кто не видел мук похмелья, тот не знает вкус воды!

- Говорят, что гулять по Битцевскому парку опасно. А я уже столько лет по нему хожу и не встретил ни одного маньяка.
- Гражданин Пичужкин! Прекратите паясничать и отвлекать суд! Итак, вы обвиняетесь в 49 убийствах, совершенных в Битцевском лесопарке...

Привозят в больницу чукчу с травмами половых органов. Следователь:
- Что случилось? Кто на Вас напал?
- Никто. По телевизору сказали что во время кризиса нужно яйца класть в разные корзины.

Еще немножко и Бог положит конец проекту Дом 2, добавив приставку "со" к названию.

Эстонские утки не успели улететь на юг. И вмёрзли в лёд.

cos60+sin90+(sin120*tg30)(ctg90+cos360) спасибо Мария ивановна...нам это очень пригодилось в жизни

Он хотел секса, а я хотела просто дружбы.
Тогда он достал нож и стал настаивать на сексе.
А я достала пистолет и победила дружба.

Кризис. Разгар сокращений и понижений зарплат и должностей.
Разговор подчиненного с начальником.
Подчиненный:
- Я знаю, почему вы ко мне так придираетесь...
Начальник:
- И почему же?
Подчиненный:
- Потому что вы претендуете на мое место!!!

Чем короче юбка, тем больше недостатков она скрывает.

Жена - мужу:
- Я же тебя просила не мешать мне! Из-за тебя я уронила поваренную книгу, она захлопнулась, и теперь я не знаю, что сварила на обед...

Чтобы доставить женщине удовольствие в постели, оставьте её одну - пусть выспится!

Книга: 'Квантовая теория поля в двух словах'... 632 стр.

Нейтральная примета, когда на пол падает вилка. Плохо, если она серебряная. Ещё хуже, если вы в гостях. И совсем плохо, если из вашего кармана.

Кроме шуток.
Рейтинг голливудских любителей “поумирать”

Некоторых звезд Голливуда просто хлебом не корми – а дай им поумирать на экране. Premiere.com опубликовал собственный рейтинг актеров, многократно отходивших в мир по сюжетам фильмов, где они снимались.

1. Внизу рейтинга находится Уилл Смит: на его счету пока только 2 кино-смерти («Семь фунтов» и «Я легенда»).
2. Такое же количество смертей на экране и у Харрисона Форда («Берег москитов» и «Что скрывает ложь»).
3. Дальше, как говорится, больше: Мэл Гибсон в фильмах умирал трижды. Одна из наиболее громких смертей пришлась на «Храброе сердце».
4. Том Круз – 4 смерти (одна из которых в недавно вышедшей «Операции «Валькирия»).
5/6. На Роберта Дауни мл. и Джорджа Клуни пока пришлось чуть больше: по 5 кино-смертей.
7. Герои Дензела Вашингтона умирали 7 раз.
8. У Кристиана Бэйла – 8 смертей.
9. У Дастина Хоффмана – на одну больше. Последняя на данное время смерть героя Хоффмана состоялась в фильме «Лавка чудес».
10. На долю Джека Николсона выпало 9 умирающих героев, один из которых – в легендарном фильме «Пролетая над гнездом кукушки» по не менее знаменитому произведению Кена Кизи.
11/12. Столько же раз на экране умирали герои Аль Пачино и Бреда Питта.
13. У Джонни Деппа насчитали 9 с половиной экранных смертей. Половину накинули за «Пиратов»: ведь там он все-таки еще и оживает.
14/15. «Крепкий орешек» Брюс Уиллис умирал в кино аж 11 раз (два раза его, кстати «убивала» Деми Мур: в «Смертельных мыслях» и «Ангелах Чарли»), но все равно не дотянул до рекорда Роберта де Ниро. Герои актера умирали 14 раз.

Кроме шуток.
Интересные факты о еде

10 место: В пещере на берегу ЮАР ученые раскопали самый древний обед. Это были останки съеденных людьми моллюсков, показавшие, что 164 тысячи лет назад человек впервые дополнил свой обычный рацион дарами моря. В том числе мидиями, которых человек с удовольствием ест до сих пор.
9 место: Затраты кутил-помещиков конца XVIII века на трапезы были громадны. Обеды стилизовались под пиры Нерона и Юстиниана: ели, лежа на лебяжьем пуху, одетые в пурпур, из золотой посуды, а блюда подавали одетые античными богами слуги. Одной из самых существенных затрат часто были затраты на корицу: ею не приправляли блюда, а топили печи.
8 место: Древние римляне ели сидя только во время траура. Во все остальные дни они ели полулежа.
7 место: Король-Солнце Людовик XIV всегда ел только руками. При этом, он мог съесть чашку куриного супа, не пролив ни капли.
6 место: Гости русских царей могли за один вечер отведать 150-200 блюд. Английский посол Карлейль свидетельствовал, что на одном из обедов у Алексея Михайловича было подано 500 блюд.
5 место: Когда в студенческой столовой ленинградского университета появилось три варианта качественно различных обедов (с соответствующим разбросом цен), то студенты-математики, по аналогии с комплексными числами, состоящими из действительной и мнимой частей, стали называть обеды соответственно действительными (35 рублей), комплексными (25 рублей) и мнимыми (11 рублей).
4 место: В середине позапрошлого века торжественный обед считался неудачным, если во время него хотя бы один гость в буквальном смысле слова не проглатывал язык.
3 место: До конца XIX века в России были нередки так называемые «Пробные обеды». Пробовать полагалось не столько блюдо, сколько повара: повара были крепостными, и покупались надолго.
2 место: Обед сумоиста длится два часа. Все запивается пивом. За месяц один спортсмен наедает в среднем на $ 10 тыс.
1 место: Как показали исследования, меню последнего обеда приговоренных к смертной казни в Америке не отличается разнообразием. Большинство людей заказывают картофель фри, на втором месте – стейки, а на третьем - гамбургеры и чизбургеры. Только один человек заказал утку по-бургундски с артишоками, гарнир из молодой спаржи и бутылку Божоле. Но ему не повезло: в последний момент его смертная казнь была заменена на три пожизненных заключения.

Кроме шуток.
Рейтинг самых невероятных побегов из тюрем

Исчезновение из британской тюрьмы только что осужденного преступника вошло в анналы мировой криминалистики. Всего через три дня беглец сам сдался полиции, однако он уже попал в историю, а его поступок возглавил список самых дерзких побегов за последние полтысячи лет. Скотланд-Ярд арестовал осужденного поджигателя, который совершил дерзкий побег из лондонской тюрьмы Пентонвилль. В первый же день своего тюремного срока 39-летний уроженец Франции зацепился за днище фургона для перевозки заключенных, на котором его только успели доставить в тюрьму, и благополучно скрылся, пишет The Guardian .
Джулиен Шаторд, избавивший себя от тюремного заточения на целых три дня, сам явился в полицейский участок в понедельник, 30 марта. Сотрудники пенитенциарного заведения признаются, что не сразу заметили бегство находчивого заключенного. Всего за день до побега по решению Королевского суда Снерсбрука (северо-восточный район Лондона) Шаторд был приговорен к семи годам тюрьмы за два эпизода с поджогом, рассказали в полиции.
По данным расследования, Шаторд был в числе осужденных, прибывших 27 марта в лондонскую тюрьму. В тот момент, когда осужденные в строевом порядке покидали фургон, пироману удалось спрятаться позади фургона. Также незаметно Шаторд проскользнул под грузовик, который уже в следующую минуту вывез его за территорию тюрьмы. Исчезновение "новичка" никто из тюремщиков не заметил. Только спустя семь часов, просматривая записи камер видеонаблюдения, охранники обратили внимание на странную тень под грузовиком.

1597 год: иезуит перехитрил стражу Тауэра
Более четырех столетий тому назад иезуитский священник Джон Геральд совершил "ниспосланный божественным вдохновением" побег из лондонского Тауэра. После первого же письма своим сторонникам в лице католических священников Геральд начал получать от них секретные сведения, передаваемые с помощью невидимых чернил его собственного изобретения.Благодаря этим подсказкам узник проделал ход в каменной стене камеры, после чего незаметно прошмыгнул по коридору, оставшись незамеченным для охранников. Снаружи Геральд поднялся по винтовой лестнице на высокую башню, обнесенную рвом.
Внизу в ночной темноте беглеца уже поджидала лодка. Сообщник бросил Геральду веревку, завязав конец толстым морским узлом. Беглец закрепил ее на башне, а затем благополучно спустился вниз. Отчаянного иезуита так никогда и не поймали.

1755 год: побег Казановы
Великий соблазнитель женщин после любовного романа с чужой женой оказался в самой страшной и охраняем
PP#487-1.gif
PP#487-2.gif
PP#487-3.jpg
PP#487-4.jpg