в Москве и в Питере и даже в Калифорнии! Интелл. Клуб

Наталия Уткина

to Новости Школы Игратехников

Интеллектуальный Клуб — создание методологии самопостижения. Клуб создан и идет уже более 20 лет.
И каждый Клуб уникален — даже на одну и ту же тему — мы беседуем из разных подходов, и бывают оживленные диспуты по нескольку Клубов.
На прошлом Клубе мы начали тему: что такое понимание? определение, механизм — как я понимаю, что я понял?

ed80e1e0696a361b1fcea154085b9d7f.jpg

Возможно продолжение этой темы.

Еще одна тема: что такое эмоции, как ими управлять? Что такое чувства?

Приходите со своими актуальными темами!

Интеллектуальный Клуб будет в воскресенье, 4 ноября, начало в 17 ч 00 мин.
Новичков мы пускаем первый раз бесплатно.
Просьба: приходите вовремя, у нас есть штраф за опоздание — за 1 мин опоздания 1 денежка.
К чаю что-то вкусное приносите.
С тех, кто бывал у нас уже, и готов продолжать — 108 рублей.
8 910 434 7331 Звоните, расскажу как нас найти.

Наталия Уткина, студентка Школы Игратехников