Приглашение к Просветлению

Татьяна Гинзбург

to Новости Школы Игратехников
Добрый день!
ЭТО - НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА ШКОЛЫ ИГРАТЕХНИКОВ.

Я, Татьяна Гинзбург, приглашаю вас поддержать недавно созданный мной ресурс на платформе патреон.
Это страничка Мастера ШИ, ГенШИ, где вы можете подписавшись на одну из опций, получить возможность сохранять и углублять контакт с ГенШИ,
и следовать пути Просветления вместе с нами.

Вы можете выбрать одну из опций контакта с Г.:
1. Душа - 1.11 евро в месяц
2. Родная Душа - 9 евро в месяц
3. Устремленная к Целостности Душа - 25 евро в месяц
4. Следующая Душа - 99 евро в месяц
5. Ученичество - 999 евро в месяц

Любая опция даст вам доступ к видео, аудио и иным документам, которые уже есть и будут выкладываться в проект.

Снимок экрана 2020-04-06 в 13.36.15.png

Если у вас есть вопросы, а также пожелания и предложения, пожалуйста адресуйте их мне.

Татьяна Гинзбург

putev...@gmail.com