Научная философская конференция в марте!

Наталия Уткина

to Новости Школы Игратехников

Добрый день, Друзья!
Осенью 2022 года я поступила в аспирантуру на кафедру Философии в Тверской Университет. И в этом году я  координатор  I Международной научно-практической конференции «НАУКА. ОБЩЕСТВО. БУДУЩЕЕ».

Я приглашаю для участия в Конференции всех заинтересованных в своем развитии!
Даты Конференции: 23-24 марта 2023 года

Конференция проводится в очном и онлайн форматах. 23 марта планируются пленарное заседание, 3 секции «Наука - ведущий актор развития общества в XXI в.», «Трансформация человека и общества вследствие использования научных открытий в практике», «Будущее науки и общества в XXI в.». 24 марта – лекции приглашённых докладчиков обучающимся.

На Конференцию принимаются тезисы,

Для участия в конференции необходимо 1) заполнить регистрационную форму https://forms.office.com/e/Q3HFPFKUL4 , 2) выслать тезисы доклада (требования к оформлению в Информационном письме)

Информационное письмо с полной информацией по тезисам и участию вышлю по запросу, пишите на адрес kata...@rambler.ru Уткина Наталия

Прошу распространить эту информацию своим знакомым - студентам, аспирантам, научным мужам

студент Школы Игратехников

координатор Наталия Уткина