Новый музыкальный диск!

1 view

dmitrie...@list.ru

to Развитие проекта PostDVD
Есть желание и некоторые возможности поделится музыкой. Было бы
интересно узнать мнение всех заинтересованных лиц о том, какой музыки
можно было бы добавить в рассылку. Могу предложить следущие варианты
тем нового музыкального диска :
"Этническая мозаика" (попробовать собрать интересных исполнителей
этнической музыки со всего мира, показать многообразие , самобытность
музыки разных народов,стран...)
"Северное сияние" (включить в сборник музыку народов Севера, кельтов)
"Новая музыка Старого света" (собрать лучшие альбомы европейских
авторов,исполнителей в стиле new age).
Почему мной предложены эти темы? Человеческая мудрость ,да , и просто
человечность, присуща не только народам Востока и Азии (к которым я
отношусь с огромным уважением) и музыку которых люблю и всегда слушаю
с удовольствием)...она есть у каждого народа...каждой
страны...поэтому иногда лично мне хочется окунуться в океан прохлады
северной музыки, музыки эльфов, снегов...иногда хочется ритмов
африканских барабанов...или просто красивой живой музыки...с
развитием ,с душой. Возможно у сайта другие цели? Другие задачи?
Другая линия?
Если говорить на чистоту,то хотелось бы создать диск с очень
нежной....можно сказать женской музыкой...точнее музыкой женской
души..Может быть он бы стал хорошим весенним подарком не только для
участниц проекта,но и его участников...Жду ваших мнений. С
уважением,Светлана.

Маяк

to pos...@googlegroups.com
Здравствуй Света!

1. Планы создания новых дисков обсуждаются в соответствующей теме:
http://groups.google.com/group/postdvd/browse_thread/thread/37390b0046e2685b?hl=ru
Прошу тебя, а также всех, у кого есть та или иная инициатива по
созданию новых дисков писать в этой специально предназначенной для
этого теме. Иначе ориентироваться в куче тем под заглавием "Новое!
Сюда! Давай налетай!" будет очень трудно всем без исключения.

2. Планы должны быть конкретными. Если у тебя есть список файлов,
которыми ты хочешь поделиться - то опубликуй его в теме "Планы по
запуску новых дисков (см. ссылку выше), если нет - то так и напиши - в
любом случае, нужно КОНКРЕТНО выражать свое предложение/инициативу
(имею файл - хочу поделиться / не имею файлов - но есть желание их
получить на таком-то сборнике :)))

Надеемся увидеть твои конкретные предложения здесь:
http://groups.google.com/group/postdvd/browse_thread/thread/37390b0046e2685b?hl=ru

Привет! :)

--
Все лучшее в жизни мы получаем бесплатно!
http://ariom.ru/wiki/PostDVD