Баннер - в действие! ;)

no0ne

to Развитие проекта PostDVD
Привет всем!

С баннером, я вижу, проделывается интенсивная работа, этоо
замечательно! :) ИМХО - пора искать подходящие сайты для его
размещения и связываться с их держателями. Иначе потеряется еще месяц
на переписку (плюс к уже прошедшим полутора). ИМХО2 - определившись с
размерами и слепив первый блин, уже можно было действовать, рассылать
пусть некрасивый и несовершенный, но работающий баннер. Может, на него
нажмет человек, котрый лучше знает как его улучшить :) А улучшать вид
по ходу никто ж не запрещает (или с владельцами сайтов надо
договариваться на совершенно определенный и неизменный вариант? - я не
в курсе)

Пока предлагаю сайты:

- www.ariom.ru
- www.zen.ru
- http://ezonet.ru/
- http://opushcka.narod.ru/stream.htm
- http://shuhov69.narod.ru/
- http://teta.nm.ru/

Плюс другие подобные, плюс сайты, посвященные обмену видео-аудио (на
моём сайте баннер уже стоИт ... т.е. стоял, пока не закрыли ucoz.ru :
( Прошу прислать мне на почту всенародно одобренный вариант :)) - я
не следил последнее время за перепиской.

Вопросы:

1. Обмен баннеров: где и какие баннеры мы готовы поставить в ответ?

2. Текст письма.
что-то вроде такого:

Здравствуйте, ... ,

Я представляю проект PostDVD.

Проект создан для бесплатного обмена материалами, способствующими
личностному и духовному развитию человека. Подробное описание и
принцип работы PostDVD изложены на главной странице проекта:
http://ariom.ru/wiki/PostDVD

Ваш сайт, насколько нам известно, также посвящен развитию человека
(*обмену видео-аудио, и т.д.*) (*не настаиваю на таком официозе, можно
заменить*), поэтому мы хотели бы предложить Вам обменяться баннерами
(разместить наш баннер?).

Размеры наших баннеров: .....
Сами баннеры: 1) www..., 2) www....

Ждем Вашего ответа,

с уважением,

/////

В случае согласия - уточнить, не возражают ли они, если во внешний вид
баннера по ходу будут вноситься изменения.

no0ne

Proger_XP

> [...]
> по ходу никто ж не запрещает (или с владельцами сайтов надо
> договариваться на совершенно определенный и неизменный вариант? - я не
Обычно так можно, т.к сам баннер-то находится на сайте проекта

> [...]
> моём сайте баннер уже стоИт ... т.е. стоял, пока не закрыли ucoz.ru :
> ( Прошу прислать мне на почту всенародно одобренный вариант :)) - я

Обычно сайту-обменнику предоставляется несколько вариантов баннеров.
Думаю, в этой теме нужно обсудить, какие баннеры нравятся всем, и
которые можно будет выставить. Мне нравятся варианты Иштвана 10 и 0

> 1. Обмен баннеров: где и какие баннеры мы готовы поставить в ответ?

См. выше

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
> ( Прошу прислать мне на почту всенародно одобренный вариант :)) - я
> не следил последнее время за перепиской.

Да, Иштван, прошу сделать одну html-страничку со всеми своими любимыми
вариантами, и мы выберем лучших. Я тоже потерял в какой-то момент ниточки,
давай, плз, соберем наши результаты :) Что мы имеем? :)

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, no0ne!

Да, баннером мы почти закончили, но выставлять его сейчас как ссылку на наш
новый сайт (и активно продвигать договариваясь с другими сайтами) - мы не
можем, т.к. сайт наш (с новым движком) пока не готов, и сейчас мы не можем
приглашать туда гостей. Нужно закончить ремонт :)) А баннер, да, готов,
практически. Сейчас - сайт доделывать.

С предложенным тобой механизмом обмена баннером (в том числе текстом
письма) - согласен. Со списком сайтов - тоже, кроме "сайтов, посвященных
обмену видео-аудио" - здесь думаю, нужно повнимательнее :)) Не приманить бы
халявщиков :)))

> [...]

вариантами, и мы выберем лучших. Я тоже потерял в какой-то момент ниточки,
давай, плз, соберем наши результаты :) Что мы имеем? :)

Спасибо, no0ne!
Привет тебе!

Дима.

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
2Дима
Я так понял, что no0ne говорил про вики-движок

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
> 2Дима
> Я так понял, что no0ne говорил про вики-движок

ОК, no0ne, проясни, плз, что ты предлагаешь - ставить баннеры уже сейчас со
ссылкой на "старую версию" или ждать запуска НД.

Дима.

no0ne

to Dmitriy Gorbunov

Я имел в виду wiki-версию на Лотосе. Новый движок упустил из виду.
Лучше, наверное, дождаться открытия нового сайта. Когда планируется? :)

По поводу самих размещений баннеров.

Я так понял, возможны три варианта:

1. Платить за рекламную площадь
2. Размещаться у друзей и жобрых людей на халяву ;)
3. Обмениваться баннерами: мы им свой, они нам свой.

Реален практически только третий вариант.
Посему надо застолбить угол (углы?) под чужие баннеры. Пока на i-forge вроде свободен левый нижний. Как вариант - ужать главную страницу по ширине.

Кстати, Прогер, ссылки "ariom" и "i-forge" звучат непонятно даже для меня :))
Почему не "Сайт Лотоса" и "PostDVD"?

no0ne

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> Я имел в виду wiki-версию на Лотосе. Новый движок упустил из виду.
> Лучше, наверное, дождаться открытия нового сайта.

Ок, спасибо.

> ...дождаться открытия нового сайта. Когда планируется? :)

Через месяц хотелось бы. 1 июня.

> ... надо застолбить угол (углы?) под чужие баннеры. Пока на i-forge

вроде свободен левый нижний. Как вариант - ужать главную страницу по ширине.

Поддерживаю. Баннеры наших друзей можно размесить либо внизу (слева, а
потом - и по всей ширине, да Прогер?) Плюс вся площадь с левой стороны под
колонкой меню (ссылки "Главная" и т.д.) и блоком авторизации - всю ее можно
занять под баннеры. Прогер, согласен?

Дима.

no0ne

to no0ne

> Пока предлагаю сайты:

Вот тут: http://klein.zen.ru/Zen_BodhiNet.htm есть из чего выбрать :))

Кстати, почему бы проекту не присоединиться к Бодхисатвической сети? :))

no0ne

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
А почему все-так мы должны ждать нового движка?
Адрес ведь то-же будет? Зато к открытию нового сайта уже будет
проведена рекламная работа.

И еще. Может к Лотосу обратиться, чтобы он вместо ссылки на PostDVD
слева внизу банер наш поставил?

no0ne

to Иштван

> А почему все-так мы должны ждать нового движка?
> Адрес ведь то-же будет? Зато к открытию нового сайта уже будет
> проведена рекламная работа.

ИМХО - сайт доработать до работоспособности, чтобы потенциальные баннерообменщики видели, с кем им приходится меняться.

а) сайт схожей направленности (та же "целевая аудитория")
б) сайт работает (люди заходят => есть смысл ставить туда свой баннер)
в) материалы на сайте размещены продуманно (дизайн + юзабилити)

а) понятно
б), в) - доработать концепцию, дизайн и юзабилити, правила и алгоритм участия; перенести на новый движок информацию с Лотоса; запустить движок: дать на него ссылки.
И затем уже рассылать баннер.
Такое моё ИМХО.

> И еще. Может к Лотосу обратиться, чтобы он вместо ссылки на PostDVD
> слева внизу банер наш поставил?

Дерзай :)

no0ne

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> ИМХО - сайт доработать до работоспособности, чтобы потенциальные баннерообменщики видели, с кем им приходится меняться.

Да. Ты прав.
О привлекальности для баннерообменщиков я не подумал.

> Дерзай :)
>
> no0ne

ОК :))
Только с баннером окончательно определимся.
Кстати в соседнем посте ссылка на страницу с банерами.

Иштван

> [...]
> вариантами, и мы выберем лучших. Я тоже потерял в какой-то момент ниточки,
> давай, плз, соберем наши результаты :) Что мы имеем? :)

Вот страничка с моими любимыми вариантами :)
http://istvan2007.narod.ru/Banners.htm

Если кому-то еще какой вариант понравился - пишите. Я поставлю их туда
же.
Ссылку продублировал в теме "Баннер для проекта". Обсуждаем баннеры
там, а не здесь, плз.