DVD сайта солнцееда Николая Долгорукого

Татьяна Жадан

to Развитие проекта PostDVD
DVD
Диск 1. Насыщение энергией Солнца, пространства и жидкое питание.
Целитель и строитель пирамид Н.Долгорукий (Запорожье, Украина)
2005-2006 г.г.
2. Встреча с Николаем Долгоруким 19 марта 2007 г. Слободзея, Молдавия.
Последователи.
3. Встреча с Николаем Долгоруким 24 июня 2007 г Кишинёв, Молдавия.
Последователи.
4. Целитель Н.Н. Долгорукий. Экзорцизм. No.1. 2007

http://www.sunson2005.narod.ru/video.html

info-su...@mail.ru Тема письма: "Татьяне Жадан"

Маяк

to pos...@googlegroups.com, Татьяна Жадан
Диск должен быть интересным, спасибо за инициативу!

Однако, на http://www.sunson2005.narod.ru/video.html отсутствует
информация по п.1 и п.4 - прошу добавить информацию о длительности
видеозаписей и размере файлов, вошедших на сборник, и анонсировать
этот DVD под номером V24 "Опыт "солнцееда" Н.Долгорукого" в
соответствующей теме нашей веб-конференции:
http://groups.google.com/group/postdvd/browse_thread/thread/37390b0046e2685b?hl=ru#

Привет!

Маяк

--
Все лучшее в жизни мы получаем бесплатно!
http://ariom.ru/wiki/PostDVD

Татьяна Жадан

> [...]
> видеозаписей и размере файлов, вошедших на сборник, и анонсировать
> этот DVD под номером V24 "Опыт "солнцееда" Н.Долгорукого" в

Это 4 ДВД-диска, сделанные в таком формате, который можно прочитать на
ЛЮБОМ ДВД-проигрывателе.

Если вы хотите, запишите наши ави-файлы и сделате диск V24, как Вы
предложили.
Лучше назвать (без слова "солнцеед"):
"Насыщение энергией Солнца, пространства и жидкое питание. Экзорцизм.
Целитель и строитель пирамид Н.Долгорукий (Запорожье, Украина)
2005-2007 г.г."

Сейчас мы готовим диск "Экзорцизм. No.2. 2007".

На мой вгляд, было бы хорошо писать название передач, фильмов в
дисках. Как люди узнают, когда в нескольких дисках пишут
"Кришнамурти", это один и тот же фильм или разные? Получив диск с
"Кришнамурти", вижу, что этот файл я несколько дней качала в
Интернете. И размеры у них разные.