слепой самурай

ur...@mail.ru

to Развитие проекта PostDVD
Добрый день!
Предлагаю вашему вниманию следующие ДВД:
1-й диск
Zatoichi 1 (Жизнь массажиста Ичи
Zatoichi 2 (Возвращение массажиста Ичи)
Zatoichi 3 (Затоичи в пути)
Zatoichi 4 (Беглец)
Zatoichi 6 - Массажист и сундук с золотом
Zatoichi 7 Сверкающий меч Зато Ичи

Всего: 3,80 ГБ

2-й диск:
Zatoichi 12_Слепой самурай и шахматист
Zatoichi 13_Месть слепого меченосца
Zatoichi 14_ Кровавый путь
Zatoichi 15_Спасение слепого самурая
Zatoichi 16_Тростниковый меч Затоичи
Zatoichi 18_Слепой самурай и беглецы

Всего:
3,80 ГБ

3-й диск:
19_Слепой самаритянин
20_Битва самураев(Ёдзимбо)
21_Огонь в глазах самурая
22_Однорукий самурай
26_Затоичи26

Всего: 4,46 ГБ

Более подробно можно почитать на http://www.zatoichi.ru/about.asp#film

Интересно ваше мнение.....
С ув. Юрий Анатольевич

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Юрий Анатольевич, я в восторге!

Давно искал сабж.

Идею вброса фильмов о Затоічи в проект PostDVD горячо поддерживаю.

Под номером один записываюсь в очередь на получение дисков :)

В ответ готов выслать любые свои диски из проекта и отсюда:
http://www.nouan.narod.ru/col/istvan.htm

С уважением,
Иштван

P.S.: Не забудте правильно оформить структуру диска. Об этом и многом
другом - здесь:
http://groups.google.com/group/postdvd/browse_frm/thread/bba8ebb9893f684d?hl=ru
и здесь:
http://groups.google.com/group/postdvd/browse_frm/thread/37390b0046e2685b?hl=ru

Маяк

to pos...@googlegroups.com
Приветствую! :)

Сразу же хочу выразить признательность за то, что со второго раза тема
получила более конкретное название. Первый вариант темы под общим
названием "Новые ДВД" удален как неадекватный.

Однако некоторые вопросы/формулировки, приведенные в тексте удаленного
варианта привожу здесь:

> Хочу предложить вашему вниманию японский сериал
> <Слепой самурай>, хотя сериал не совсем точно-
> Потому, что каждый фильм самодостаточен.

> как вы думаете - это будет интересно людЯм?

ИМХО, особой популярности ждать не надо, но некоторое количество
желающих будет наверняка.

> В связи с тем, что фильмы записаны на винт достаточно давно в формате
> AVI - вопрос:
> Какой программой можно немного пережать фильм?

Для работы с видеофайлами лучшая программа - VirtualDub:
http://virtualdub.kulichki.com/index.html
А чем, собственно, не устраивают имеющиеся файлы .avi?
Прошу указать размеры кадра каждого файла (в пикселах, например 640 х
480) и размер самого файла (в Мб, например 734Мб).