Баннер для проекта

no0ne

to Развитие проекта PostDVD
Берусь сделать простенький баннер.

Здесь обсуждаем идеи, как он должен выглядеть, какой размер, какая
надпись, должен ли он быть c Flash - анимацией и т.д.

Моё первичное предложение:

первый кадр: рисунок: http://noone.ucoz.ru/Other/PICS/banner-1.jpg

второй кадр: какой-то лозунг (краткое описание проекта, не более 5-ти
коротких слов) на нейтральном фоне (чтобы было читабельно). Например:

Ваши мысли?

Может, анимации не надо? Во-первых, мельтешит в глазах, во-вторых,
некоторые её отключают. С другой стороны, надпись прямо по рисунку
(статика) будет выглядеть наверное плохочитабельно, да и рисунок не
будет виден.

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
> Берусь сделать простенький баннер.
Хорошая инициатива, спасибо! :)

> Здесь обсуждаем идеи, как он должен выглядеть, какой размер, какая
> надпись, должен ли он быть c Flash - анимацией и т.д.

"Стартовый" вариант вполне может быть анимированным GIF

> [...]

> второй кадр: какой-то лозунг (краткое описание проекта, не более 5-ти
> коротких слов) на нейтральном фоне (чтобы было читабельно). Например:

Давно готов слоган: "Все лучшее в этой жизни мы получаем
бесплатно! :)"
Шрифты обсудим позже.

> Может, анимации не надо? Во-первых, мельтешит в глазах,

Частоту мигания надо уменьшить, да и все тут :)

> во-вторых, некоторые её отключают. С другой стороны, надпись прямо
> по рисунку (статика) будет выглядеть наверное плохочитабельно, да и
> рисунок не будет виден.

Согласен, тогда надо обыграть разные вариант статичного баннера.
Сделай, пожалуйста, какой-нибудь начальный вариант, чтобы был
наглядный пример, и от него уже будем плясать - предлагать перемещения
и т.д.
Привет тебе! :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Хорошая инициатива, спасибо! :)

Присоединяюсь к положительным отзывам :)

> "Стартовый" вариант вполне может быть анимированным GIF

> Давно готов слоган: "Все лучшее в этой жизни мы получаем
> бесплатно! :)"

Хорошо бы, например, в два кадра.
Кадр первый - "Всё лучшее в этом мире..."
Кадр второй - "...мы получаем БЕСПЛАТНО!"
Даже при отключённой анимации начало фразы уже заинтригует.
Да и шрифт в этом случае будет больше, читабельнее.

Анимация всё таки лучше статики. Больше в глаза бросается ИМХО.
Особенно если цветовое решение поагрессивнее сделать.
Как на rastaman.tales.ru например =)))

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
О! Вариант!
Кадр первый - звёздное небо (или просто чёрный фон). Слева планета
Земля. Справа - надпись "Всё лучшее в этом мире..."
Кадр второй - на том же фоне, ТАКОГО ЖЕ размера, и на ТОМ ЖЕ месте -
логотип PostDVD. И конец фразы - "...мы получаем БЕСПЛАТНО!".

no0ne

to Маяк

М> Давно готов слоган: "Все лучшее в этой жизни мы получаем
М> бесплатно! :)"

А если так: "Всё лучшее мы дарим" :)

"Получаем бесплатно" - как раз отдаёт халявой :)
А "дарить лучшее" - это ж идея проекта, а? :))

no0ne

to Иштван

Пока что вышло вот такое:

http://noone.ucoz.ru/Other/PICS/PostDVD/PostDVD-4.gif

То, что получалось в процессе учёбы, свалено в кучу вот здесь: http://noone.ucoz.ru/Other/PICS/PostDVD/PostDVD.zip

Пока мне не особенно нравится, надо поиграться, но хотелось бы выслушать уже ваши мнения-советы-указания.

no0ne

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, no0ne! :)

> Берусь сделать простенький баннер.

Круто! :))) Спасибо.

> Здесь обсуждаем идеи, как он должен выглядеть, какой размер, какая
> надпись, должен ли он быть c Flash - анимацией и т.д.

> [...]

Классно!

> второй кадр: какой-то лозунг (краткое описание проекта, не более 5-ти
> коротких слов) на нейтральном фоне (чтобы было читабельно). Например:
>
> Ваши мысли?

Предлагаю такой вариант:

1. Базовый-основной. Картинка та же, текст - "Всё лучшее - в подарок"
(вариант: "Поделись лучшим")

2. Базовый-дополнительный (интригующий): оставляем рисунок (статичный),
добавляем слова "Чтобы это значило?" (слова появляются по центру, в две
строчки - "Чтобы это // значило?", появляются по очереди, поштучно).

3. Продвинутый вариант. Рисунок - анимируем, лучше сделать круговое вращение
по
часовой стрелке, и на фоне вращения - проявляются слова "Мы делимся лучшим!"
(вариант: "Раскрути мир!", еще: "Раскрутим мир вместе" (учитывая
поддерживающие друг друга руки)).

> Может, анимации не надо?

Начать можно, конечно, со статики. В перспективе (через неделю, например),
лучше сделать полностью анимированную версию.

> Во-первых, мельтешит в глазах, во-вторых,
> некоторые её отключают.

Кого - анимацию или картинки вообще? Можно ли отлючить анимацию, не отключая
картинок? Насколько это (отключение именно анимации, а не рисунков)
распространено?
У кого какой опыт - поделитесь.

> С другой стороны, надпись прямо по рисунку
> (статика) будет выглядеть наверное плохочитабельно, да и рисунок не
> будет виден.

Попробуй, плз. Давай все вместе на это посмотрим и оценим.

Привет!

Дима

no0ne

to no0ne

И вот такой вариант:
http://noone.ucoz.ru/Other/PICS/PostDVD/PostDVD-6-64col.gif

второй фрейм мне уже нравится :))

no0ne

no0ne

to no0ne

Как вам такой слоган:

первый фрейм: "Поделись лучшим!"

второй: "Проект PostDVD"

А? :))

По-моему, кратко и ёмко - как раз то что надо для баннера :)

no0ne

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Все хорошо, а вот качество картинки второго фрейма низковато.
Предлагаю сделать это во Flash, там можно будет сохранить как
анимированный GIF. Так будет 2 версии - swf + gif. Первый вариант
качественнее будет, ИМХО. Да и ссылку можно будет добавить, или еще
каких-нибудь наворотов

Sergei

to Dmitriy Gorbunov

Блин, Дима, только что прочёл твоё письмо :)) Идеи носятся в воздухе :)

Да, идеи классные, буду пробовать!

С кружением - понравилось. Это займёт сколько-то времени однако - я учусь по ходу :))

А пока суть да дело, предлагаю заинтересоваться вот такой статьёй, и уже начать что-то поэтому поводу предпринимать. Кому это интересно, конечно.

Статья тут:
http://noone.ucoz.ru/Other/PICS/PostDVD/LinksExchange.mht

no0ne

///

Вы писали 16 марта 2007 г.:

> [...]

DG> распространено?
DG> У кого какой опыт - поделитесь.

DG> Попробуй, плз. Давай все вместе на это посмотрим и оценим.

no0ne

to Dmitriy Gorbunov

DG> Предлагаю такой вариант:

DG> 1. Базовый-основной. Картинка та же, текст - "Всё лучшее - в подарок"
DG> (вариант: "Поделись лучшим")

Хорошие ИМХО :)

DG> 2. Базовый-дополнительный (интригующий): оставляем рисунок (статичный),
DG> добавляем слова "Чтобы это значило?" (слова появляются по центру, в две
DG> строчки - "Чтобы это // значило?", появляются по очереди, поштучно).

Не уверен ...

> [...]
DG> по часовой стрелке, и на фоне вращения - проявляются слова "Мы делимся лучшим!" (вариант: "Раскрути мир!", еще: "Раскрутим мир вместе" (учитывая

Как сделать круговое движение в GIF - я нашёл, а вот чтобы при этом фоном оставалась статичная картинка - пока нет, и не уверен, что такое можно сделать.
Да и "Раскрути мир" не очень ИМХО звучит - во-первых, неинформативно, во-вторых "раскрутить" имеет довольно негативную ассоциацию (по кр. мере в моём воспалённом мозге :))

Поэтому предлагаю остановиться на

1-"Мы делимся лучшим!"
2-Проект "PostDVD"

no0ne

Sergei

to Proger_XP

Привет Прогер! :)

P> Все хорошо, а вот качество картинки второго фрейма низковато.

во-первых, я её ресайзил с 100x100 до 125x125, и потОм наверное по дороге ещё где-то покарябал при оптимизации и сохранении.

P> Предлагаю сделать это во Flash,

Это что - программу имеешь в виду? Какую конкретно? Или метод Flash?
Дело в том, что до сегодняшнего утра я не имел о них обоих представления :)) Как сказала одна знакомая - даже не чайник, а кипятильник :)) Так что помогайте, советы всегда Welcome!

Какую программу лучше пользовать для Flash - анимации?
Для GIF - я нашел Selteco Bannershop GIF animator. Плюс фотошоп с ACDSee - для доводки картинок.

no0ne

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Какую программу лучше пользовать для Flash - анимации?
:))) Macromedia Flash. Она же делает и GIF и многое другое

> Для GIF - я нашел Selteco Bannershop GIF animator. Плюс фотошоп с ACDSee - для доводки картинок

ImageReady. Она специально для веб-графики

Sergei

to no0ne

Выглядеть ПОКА будет примерно вот так:
http://nouan.narod.ru/col/collections.htm

no0ne

no0ne

to Dmitriy Gorbunov

Дима привет!

DG> Можно ли отлючить анимацию, не отключая картинок?

Можно. Аж на трёх (а может и четырех) уровнях:

- в браузере
- в сжимателе (у меня стоит CProxy)
- в фаерволе
- возможно, и в брандмауэре Windows

Насколько я понял, если отключить анимацию, при включенных картинках браузер будет показывать Frame1 или Master-Frame, по кр. мере в GIF.

DG>Насколько это (отключение именно анимации, а не рисунков)
DG> распространено?
DG> У кого какой опыт - поделитесь.

Я отключаю иногда. Мельтешит, плюс загружает трафик, а я не пользуюсь обычно большинством рекламы.

Соотв-но, надо разрабатывать первый фрейм так, чтобы в общем-то было понятно уже о чём речь. "Дарим лучшее" - по-моему хороший слоган. Пояснения, кто чего зачем - появятся при наведении курсора на картинку.

no0ne

no0ne

to no0ne

Итак, выношу на рассмотрение варианты девиза для первого фрейма (на втором будет "Проект PostDVD" на фоне рук).

Подарите лучшее!
Подари лучшее!
Дарим лучшее!
Подарим лучшее!
ДарИте лучшее!
Подарите лучшее!
Дарите лучшее!
Мы дарим лучшее.
Вы дарите лучшее.

Вместо "дарите" - м.б. "делитесь".

И обьявляется конкурс на картинку к первому фрейму :)
Текущая мне не очень нравится.

no0ne

Sergei

to no0ne

n> И обьявляется конкурс на картинку к первому фрейму :)
n> Текущая мне не очень нравится.

И кстати - кто загружал на сайт картинку с руками? 100*100 это максимум что было, или есть бОльший исходник?

no0ne

Маяк

to pos...@googlegroups.com
DG> 2. Базовый-дополнительный (интригующий): оставляем рисунок (статичный),
DG> добавляем слова "Чтобы это значило?" (слова появляются по центру, в две
DG> строчки - "Чтобы это // значило?", появляются по очереди, поштучно).
Совсем мимо, ИМХО :)

n> А если так: "Всё лучшее мы дарим" :)
n> "Получаем бесплатно" - как раз отдаёт халявой :)
n> А "дарить лучшее" - это ж идея проекта, а? :))
Да, это идея проекта :)
Неплохой вариант.

n> Как вам такой слоган:
n> первый фрейм: "Поделись лучшим!"
n> второй: "Проект PostDVD"
Императивная форма слогана, ИМХО, не будет работать - надо не
заставлять, а показывать собственным примером. Поэтому я голосую за
вариант "Все лучшее и светлое (на фоне одуванчика какого-нибудь - см.
ссылку ниже) - мы дарим! (логотип PostDVD)"

> n> И обьявляется конкурс на картинку к первому фрейму :)
> n> Текущая мне не очень нравится.

Согласен, первый фрейм - кислотный какой-то, надо менять на что-то
сетлое и радостное. Вот в таком духе:
http://static.diary.ru/userdir/9/1/9/4/91942/4432281.jpg

n> И кстати - кто загружал на сайт картинку с руками? 100*100 это
максимум что было, n> или есть бОльший исходник?
Исходник находится здесь: http://pages.marsu.ru/morova/hands.gif

Привет!

--
Все лучшее в этой жизни мы получаем бесплатно!
http://ariom.ru/wiki/PostDVD

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
А как вам такой вариант второго фрейма? Буквы мб надо почетче сделать
http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd.gif

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
РХР> А как вам такой вариант второго фрейма? http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd.gif
Молодец, это уже прогресс - ИМХО, получилось значительно лучше, чем в
первых версиях! :)

РХР> Буквы мб надо почетче сделать
Можно использоватиь синий цвет шрифта как контрастный к желто-бежевому
фону.

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Монжо еще так:
http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd2.gif
И, экспериментируя, вот что сделал, можно тоже куда-нибудь
прикрутить :)
http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAdExp.gif

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com

Привет!

> Блин, Дима, только что прочёл твоё письмо :)) Идеи носятся в воздухе :)

Да, это офигенное, конечно, совпадение :))

> Да и "Раскрути мир" не очень ИМХО звучит - во-первых, неинформативно,

Да, оно неинформативно.

> во-вторых "раскрутить" имеет довольно негативную ассоциацию

Само по себе - да, но в паре с "мир" ("Раскрути мир") - это уже, достаточно,
чистая от ассоциаций пара. А добавление слова "вместе" ("Раскрутим мир
вместе? :)))", вопр. знак и смайлики в конце я только что додумал :))))
вообще отсекает все левые ходы - только чистые мысли.

А если добавить в сюжет изображение земного шара (привет, Иштван!) - то
вообще всё будет отлично :))

> (по кр. мере в моём воспалённом мозге :))

Нормальный у тебя мозг :)) хороший даже. Так что не наговаривай, плз :))
лишнего :))

> Поэтому предлагаю остановиться на
>
> 1-"Мы делимся лучшим!"
> 2-Проект "PostDVD"

Да, давай этот вариант примем за основной. Ближайший резерв - "Все
лучшее - в подарок!" и "Поделись лучшим".

Кстати! Надо что-то и информативное сообразить, т.е. отражающее суть
проекта -
живая сеть распространения развивающе-просветляющей информации через
бесплатную рассылку DVD-дисков по почте и передачу лично в руки. Свернуть
как-то :)))

> С кружением - понравилось. Это займёт сколько-то времени однако - я учусь
по ходу :))

Круто! Очень рад!

> А пока суть да дело, предлагаю заинтересоваться вот такой статьёй, и уже
начать что-то поэтому поводу предпринимать. Кому это интересно, конечно.
> [...]

Толковая статья. Сделаем! :)))
Привет!

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, no0ne!

> Можно. Аж на трёх (а может и четырех) уровнях:

Понял.

> Соотв-но, надо разрабатывать первый фрейм так, чтобы в общем-то было
понятно уже о чём речь.

Да-да-да.

>"Дарим лучшее" - по-моему хороший слоган.

"Дарим" - это всё-таки не совсем точно то, что мы делаем. Мы скорее
"делимся".

> Итак, выношу на рассмотрение варианты девиза для первого фрейма (на втором
будет "Проект PostDVD" на фоне рук).

> Подарите лучшее!
> Подари лучшее!
> Дарим лучшее!
> Подарим лучшее!
> ДарИте лучшее!
> Подарите лучшее!
> Дарите лучшее!
> Мы дарим лучшее.
> Вы дарите лучшее.
>
> Вместо "дарите" - м.б. "делитесь".

Я - за "делитесь". Предлагаю сделать баннер в 3 вариантах - утверждение,
призыв и вопрос:

"Мы делимся лучшим"
"Поделись лучшим!"
"А ты готов делиться лучшим?"

Привет! :))

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com

Привет, Proger_XP!

> А как вам такой вариант второго фрейма? Буквы мб надо почетче сделать
> http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd.gif

Картинка темноватая. Темнее чем надо :)) А можем, кстати,
сделать такой эффект, чтобы от этого желтого круга - лучи в разные стороны
шли, как от солнца? :)) Было бы круто очень!

Дима

Маяк

to pos...@googlegroups.com
РХР> Монжо еще так:
РХР> http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd2.gif
Да, синий шрифт определенно делает баннер ярче :)

DG> Картинка темноватая. Темнее чем надо :))
Согласен - затемнять светло-желтый фон, видимо, не стОит.

DG> А можем, кстати,
DG> сделать такой эффект, чтобы от этого желтого круга - лучи в разные стороны
DG> шли, как от солнца? :)) Было бы круто очень!
А вот лучи как от солнца приделать к вращающемуся логотипу - это да,
круче только яйца :)))))))))))))) Типа давайте к холодильнику еще
вентилятор прицепим, или к швейной машинке - газонокосилку :)))) А че,
все равно принцип один - и там, и там все крутится :))))

Дима, количество смайлов и улыбок, которые вызовет наш баннер у
аудитории - это не самая важная цель :)

Привет!

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Картинка темноватая. Темнее чем надо :)) А можем, кстати,
> сделать такой эффект, чтобы от этого желтого круга - лучи в разные стороны
> шли, как от солнца? :)) Было бы круто очень!
Хм... Посмотрю, но не уверен

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Хм... Посмотрю, но не уверен
Опа, гугл заглючил, пропустил сообщение Маяка :) Так что, надо еще что-
нибудь? Могу сделать тогда уж и анимацию, если найдется фон для
первого фрейма

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Маяк! :)))

> А вот лучи как от солнца приделать к вращающемуся логотипу - это да,
> круче только яйца :))))))))))))))

С вращающемся кругом желтого цвета достаточно очевидно ассоциируется солнце
и, следовательно, солнечные лучи. Расходящиеся от солнца.

> Типа давайте к холодильнику еще
> вентилятор прицепим, или к швейной машинке - газонокосилку :)))) А че,
> все равно принцип один - и там, и там все крутится :))))

У меня к тебя вопрос. Точнее два. Первый: что крутится в холодильнике? :))
И второй: при чем здесь "и там и там - один принцип"? Что ты хотел этим
сказать?

> Дима, количество смайлов и улыбок, которые вызовет наш баннер у
> аудитории - это не самая важная цель :)

Эх, Маяк-Маяк :))) Шутки шутишь :))) Ладно :)))))))))

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com

Привет, Proger_XP!

> Опа, гугл заглючил, пропустил сообщение Маяка :) Так что, надо еще что-
> нибудь?

Солнечный вариант - да, сделай, плз. Ориентир - в приложении :))

> Могу сделать тогда уж и анимацию, если найдется фон для
> первого фрейма

Анимацию - да, пожалуйста. Фон оставь, плз, пока как есть, т.е. белый (или
какой он сейчас?:))
Привет!

Дима

Буфер обмена04.jpg
Message has been deleted

Маяк

to pos...@googlegroups.com
Здравствуй, Дима! :)

DG> С вращающемся кругом желтого цвета достаточно очевидно
DG> ассоциируется солнце
Всего лишь твоя частная ассоциация. Про субъективность восприятия
помнишь? ИМХО, первая ассоциация от желтого круга с дыркой посередине
- бублик :)))

DG> У меня к тебя вопрос. Точнее два. Первый: что крутится в
холодильнике? :DG> ))
В том-то и дело, что ничего :))) У меня к тебе аналогичный вопрос: где
на солнечном диске дырка?

DG> И второй: при чем здесь "и там и там - один принцип"? Что ты хотел этим
DG> сказать?
Я хотел этим сказать, что аналогия логотипа с солнцем - весьма условная.

DG> Эх, Маяк-Маяк :))) Шутки шутишь :))) Ладно :)))))))))
Нет, Дима, не шучу. Я вполне серьезно. Твое видение баннера, конечно
же, яркое и искрится фантазией, но это - ИМХО - винегрет какой-то :)))
Не обижайся, пожалуйста - на баннере, как ты предлагаешь, должно
поместиться следующее: Логотип + вращение + лучи, или = переплетенные
руки + дырка (ось) + все это вращается + лучи (надеюсь, не мигающие).
Я понимаю твое желание генерировать идеи, да побольше, но количество
не означает качество. Если ты хочешь вызвать у зрителя ассоциативную
связь с солнцем, то, пожалуйста - сделай 2 кадра: 1-й с солнцем и 2-й
с логотипом, но зачем заставлять логотип вращаться + испускать лучи?
Это же не хоровод Светозарных Вознесенных Владык, а? :)))

Привет тебе! :)

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com

Привет! :))

> холодильнике? :DG> ))
> В том-то и дело, что ничего :))) У меня к тебе аналогичный вопрос: где
> на солнечном диске дырка?

Думаю, ее там нет.

> Я хотел этим сказать, что аналогия логотипа с солнцем - весьма условная.

Все аналогии - условны. Написание этого
("эта аналогия - условна") не добавляет нам ничего. Или что? Добавляет? :
А второе, если она (аналогия) тебе, например, не нравится - то может стоит
так и написать - "эта аналогия мне не нравится" потому что, например, "в
солнечном диске дырок нет". А ты пишешь - "условная", а до этого -
"субъективная" :)) Помнишь no0ne писал - "спорная" :)))))))) Это об этом
всё.

> Нет, Дима, не шучу. Я вполне серьезно. Твое видение баннера, конечно
> же, яркое и искрится фантазией, но это - ИМХО - винегрет какой-то :)))

Вот. Это - "винегрет какой-то" - другое дело :)))) Конкретика.

> Не обижайся, пожалуйста - на баннере, как ты предлагаешь, должно
> поместиться следующее: Логотип + вращение + лучи, или = переплетенные
> руки + дырка (ось) + все это вращается + лучи (надеюсь, не мигающие).

Мигающие-мигающие :))) и еще зеленые, разумеется :))) а как же :)))))) Шучу.

> Если ты хочешь вызвать у зрителя ассоциативную
> связь с солнцем, то, пожалуйста - сделай 2 кадра: 1-й с солнцем и 2-й
> с логотипом, но зачем заставлять логотип вращаться + испускать лучи?

ОК, попробуем. Проверим наши находки.

> Это же не хоровод Светозарных Вознесенных Владык, а? :)))

:))))))))

> Привет тебе! :)

Привет! :))

Дима

Маяк

to pos...@googlegroups.com
М > Я хотел этим сказать, что аналогия логотипа с солнцем - весьма условная.
DG> Все аналогии - условны. Написание этого
DG> ("эта аналогия - условна") не добавляет нам ничего. Или что? Добавляет?
Ударение было как раз на том слове, которое ты только что пропустил
при цитировании моих слов: "...аналогия логотипа с солнцем - ВЕСЬМА
условная." Да, все аналогии - условные, но некоторые - особенно сильно
притянуты за уши :) Именно эти, особенно притянутые за уши аналогии не
вызывают ожидаемых ассоциаций в восприятии целевой аудитории. А те,
которые более похожи, работают. Так вот, твоя аналогия не сработала
как минимум в моем восприятии. Хотя и в восприятии Прогера - тоже:
РХР> Хм... Посмотрю, но не уверен

Если ты помнишь, то при выборе логотипа проекта мы с тобой говорили,
что переплетенные руки хорошо бы поместить не просто на желтом круге,
как в исходной картинке, а на фоне, собственно, диска DVD - вот только
возможность реализовать эту задумку в рисунке мы не искали.
Может, сейчас попробуем? Благо, есть энтузиасты от Музы Дизайна ;)))

Привет тебе! :)

DoG

to pos...@googlegroups.com
> [...]
> которые более похожи, работают. Так вот, твоя аналогия не сработала
> как минимум в моем восприятии. Хотя и в восприятии Прогера - тоже:

Есть два разных (разных! :))) момента: 1) "аналогия - весьма условна" и 2)
"аналогия - работает или не работает". Первая фраза ("аналогия - весьма
условна") - это трюизм, очевидный момент, т.к. ЛЮБАЯ аналогия - условна :)))
Ты согласился с этим. Теперь у меня к тебе вопрос - ты согласен, что
высказывание этой первой фразы ("аналогия - весьма условно") ничего нам не
дает, не продвигает нас. Это не риторический вопрос :))), плз.

Вторая твоя фраза - "твоя аналогия не сработала как минимум в моем
восприятии" - это уже конкретика, отвественность и новизна, т.е. дает нам
что-то новое, помогает продвинуться. Другое дело, вобщем :)))

> Если ты помнишь, то при выборе логотипа проекта мы с тобой говорили,
> что переплетенные руки хорошо бы поместить не просто на желтом круге,
> как в исходной картинке, а на фоне, собственно, диска DVD

Да-да-да:)))

> - вот только
> возможность реализовать эту задумку в рисунке мы не искали.
> Может, сейчас попробуем? Благо, есть энтузиасты от Музы Дизайна ;)))

Я - за! :))))

> Привет тебе! :)

Привет!

Дима

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет, Proger_XP!

Скажи, пожалуйста, что ты имел ввиду, когда писал "Хм... Посмотрю, но не
уверен".

И еще: тебе понравилась идея баннера с солнечными лучами?
Выскажи, пожалуйста, свое мнение.

Привет! :)))

Дима

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Прива, Дима и Маяк!

Словами "Хм..." :) я выразил неуверенность по поводу:
1) реализации этого, хотя немного позже у меня появилась идея
2) цветовой гаммой. Золотые лучи на желтом фоне или наоборот? Вот вам
и Хм... ;)
Если честно, мне больше понравилась картинка от Маяка с одуванчиком :)
Хотя как это можно приписать к лого есть сомнения. Уменьшать такое до
120x120 непонятно будет, а брать часть в таком ракурсе, ИМХО, будет
еще непонятнее %)

Proger_XP

Маяк

to pos...@googlegroups.com

> [...]
DG> высказывание этой первой фразы ("аналогия - весьма условно") ничего
DG> нам не дает, не продвигает нас. Это не риторический вопрос :))), плз.
Да, это не риторический вопрос, это уже цепляние к словам, демагогия
какая-то - с не меньшим успехом можно обсуждать, помогает ли нам
продвинуться каждый вдох воздуха и где граница между степенью
продвигающего влияния вдоха на природе и вдоха в спертом воздухе
офисных помещений :))))
Вынужден последовать примеру Сергея и попросить тебя перевести
дискуссию о "спорно-субъективных-весьма-не-весьма-условных-аналогиях-демагогиях"
в режим переписки на личный мэйл, либо же упражняться в цепкости к
словам где-нибудь на форумах ariom.ru в вечном-бесконечном в теме
"Демагогия" (привет, no0ne! :)), а здесь обсуждать собственно баннер,
а не манеру друг друга изъясняться ;)

Я рад что нам удалось донести до тебя мысль, что идея с крутящимся
логотипом-бубликом-солнышком в качестве баннера была воспринята без
энтузиазма и оценивается как не самая подходящая. Остальное - это те
же "рюшечки" в данном конкретном случае.

DG> Я - за! :))))
Прошу энтузиастов попробовать заменить желтый фон круга в логотипе на
стилизованное изображение оптического диска (DVD/CD)

Привет! :)

Маяк

to pos...@googlegroups.com
РХР> Если честно, мне больше понравилась картинка от Маяка с одуванчиком
РХР> :)
Это был лишь пример "чего-то такого в духе светлого-легкого", по сути
первое, что под руку подвернулось :)

РХР> Хотя как это можно приписать к лого есть сомнения. Уменьшать такое до
РХР> 120x120 непонятно будет, а брать часть в таком ракурсе, ИМХО, будет
РХР> еще непонятнее %)
А ты сам погляди:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/oduvan1_120x120.jpg
http://groups.google.com/group/postdvd/web/oduvan2_120x120.jpg
выкадровку №2 сделал так, для сравнения - ИМХО, выкадровка №1 будет лучше.

Маяк

to pos...@googlegroups.com
РХР> Уменьшать такое до 120x120 непонятно будет, а брать часть...
Кстати, почему мы рассматриваем только маленький баннер 120х120?
Других стандартных размеров, чуть больших, нет что ли?

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Других стандартных размеров, чуть больших, нет что ли?
Это основной стандарт. Есть еще баннеры 80x20 :) и во всю правую
сторону(размер забыл). Только кто будет такой ставить? :) ИМХО, это
самый подходящий для обмена ссылками с "друзьями"/баннерными сетями

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> выкадровку №2 сделал так, для сравнения - ИМХО, выкадровка №1 будет лучше
Можно и так, но куда цеплять? :) Сделать 3 фрейма?

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Можно и так, но куда цеплять? :) Сделать 3 фрейма?
Нет, я предлагал одуванчик как 1-й фрейм: вместо ничего не
говорящей/не подразумевающей зеленой подоложки первой части слогана
"Все лучшее" - одуванчик как символ воздушно-легкого массового
распространения семян "доброго-светлого", и на втором фрейме - логотип
с надписью "Мы дарим".

Насчет размера все ясно, пусть будет 120х120.
Привет! :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

Sergei

to Proger_XP

Прогер!

ИМХО - мрачняк :)

P> Вот как-то так:
P> http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd+%282%29.gif

no0ne

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Вот как-то так:
> http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd+%282%29.gif
3 кадра тоже интересно смотрятся :)
Первый кадр - то, что надо! :) Может быть, шрифт поярче сделать, в
унисон фону логотипа на исходнике ;)
Второй - действительно темноват :)
Третий - можно сюда и солнышко по задумке Димы на фон поставить :)
Хотя после одуванчика крупным планом на 1м кадре вполне логична на 3м
лужайка, усеянная множеством одуванчиков (возможно желтых или таких же
- "готовых к дальнейшему распространению семян"?) - фото могу
подобрать на днях, если саму концепцию 3 кадров + одуванчики
поддерживаете.

Если же на логотипе будет стилизованный DVD/CD, то надо заново
смотреть насчет цвета шрифта на каждом фрейме.

Маяк

to pos...@googlegroups.com
n> ИМХО - мрачняк :)
... ИМХО, лишь в части 2-го кадра (темный фон) и по причине отсутствия
заполнения 3-го кадра :)))
Предложи альтернативу ;)

Proger_XP

On 20 мар, 16:38, "Маяк" <pharus...@gmail.com> wrote:

> [...]
> - "готовых к дальнейшему распространению семян"?) - фото могу
> подобрать на днях, если саму концепцию 3 кадров + одуванчики

Я за. Вообще, если у меня дойдут руки поставить Flash'ку на днях, я
сделаю лого с эффектами типа затухания между кадрами. А то так слишком
резкая смена фреймов

> Если же на логотипе будет стилизованный DVD/CD, то надо заново
> смотреть насчет цвета шрифта на каждом фрейме

Врят ли получится найти подходящий диск подходящих размеров, что бы он
не выглядел странно :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Немного осветлил второй фрейм:
http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd1.gif

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> Вынужден последовать примеру Сергея и попросить тебя перевести
> дискуссию о
"спорно-субъективных-весьма-не-весьма-условных-аналогиях-демагогиях"
> в режим переписки на личный мэйл,

ОК, личный мейл.

Привет! :))

Дима

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Немного осветлил второй фрейм:http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd1.gif

Там со шрифтом надо поиграть ИМХО.
Он слишком тонкий. В глаза не бросается.
А идея вообще ничо. Нормальная. :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

> Там со шрифтом надо поиграть ИМХО.
> Он слишком тонкий. В глаза не бросается
А должен бросаться?

no0ne

to Proger_XP

Вы писали 21 марта 2007 г.:

P> А должен бросаться?

Пока он не то что не бросается - он с трудом читабелен. Играться надо, но у меня пока нет времени, и вероятно в течение недели не будет.

no0ne

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> А должен бросаться?

Естэствэнно :) Это ж реклама!

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Пока он не то что не бросается - он с трудом читабелен. Играться надо, но у меня пока нет времени, и вероятно в течение недели не будет.

И у меня сейчас, как на зло, запарка :(
Но, может, к концу недели поразгребаю и сяду "поиграться" :)
Давно собирался поучиться "баннеростроению".

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Исходник для ImageReady:
http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd.rar
p.s: немного изменил шрифты:
http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd.gif

Маяк

to pos...@googlegroups.com
РХР> Немного осветлил второй фрейм:
РХР> http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd1.gif

ИМХО, так уже значительно лучше. Однако третий фрейм оставлять пустой
одноцветной заливкой нельзя. Что будем туда ставить - лужайку с
множеством одуванчиков или солнце с лучами, как предлагал Дима?

И> Но, может, к концу недели поразгребаю и сяду "поиграться" :)
И> Давно собирался поучиться "баннеростроению".

О, это уже заразительно... :)))
Хорошо, когда есть выбор :)

И> p.s: немного изменил шрифты:
И> http://postdvd.googlegroups.com/web/dxAd.gif

Лучше не стало, ИМХО. Мне более по душе вариант Прогера, хоть там и
действительно тонковаты шрифты :) Надо еще несколько вариантов
сделать.

Proger_XP

> [...]
> одноцветной заливкой нельзя. Что будем туда ставить - лужайку с
> множеством одуванчиков или солнце с лучами, как предлагал Дима?
Я за одуванчики :)))

> Лучше не стало, ИМХО. Мне более по душе вариант Прогера, хоть там и
> действительно тонковаты шрифты :) Надо еще несколько вариантов
> сделать

Согласен, но в первом фрейме надпись, ИМХО, стала получше :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Вот простенький вариант. Без картинок - только логотип.
http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan.gif

Кстати, насчёт выбора.
Хорошо было бы иметь больше одного баннера.
ИМХО, увидев несколько разных реклам в сети, человек с бОльшим
интересом отнесётся к сайту, чем если будет постоянно натыкаться на
одну и ту же.

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет, Иштван!

> Вот простенький вариант. Без картинок - только логотип.
> http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan.gif

Первый кадр ("Все лучшее...") - хороший.

На втором ("... мы дарим") - агрессивно крассным написано "ДАРИМ", предлагаю
поменять их цветами со словом "Мы", т.е. "Мы" - красным, а "Дарим" - синим.
Размеры слов не менять.И если получится разместить одно слово на фоне
другого (с небольшим перекрытием-нахлестом) как на первом кадре.

Третий кадр (логотип) - осветленную середины предлагаю сделать ярко-ярко
солнечно желтой (оранжевой даже), с перекрытием дырки в самом центре.
Добавить лучи. Должен быть яркий желтый центр (диаметром чуть больше
сегодняшней дырки) и от него - лучи частично перекрывающие руки. Попробуй,
плз.

Синий фон на всех картинках - правильный :))

Общее впечатление - да, это то, что нужно, направление правильное. Спасибо,
Иштван!

> Хорошо было бы иметь больше одного баннера.
> ИМХО, увидев несколько разных реклам в сети, человек с бОльшим
> интересом отнесётся к сайту, чем если будет постоянно натыкаться на
> одну и ту же.

Да, я тоже так думаю :)))) Привет, Иштван! :))

Дима

Иштван

> [...]
> Размеры слов не менять.И если получится разместить одно слово на фоне
> другого (с небольшим перекрытием-нахлестом) как на первом кадре.

ОК. Сделаю.

> [...]
> Добавить лучи. Должен быть яркий желтый центр (диаметром чуть больше
> сегодняшней дырки) и от него - лучи частично перекрывающие руки. Попробуй,

Дырку оставлять, или нет? А то с твоего поста не совсем понятно. С
лучами надо повозиться. Если не завалят работой - завтра к концу дня
сделаю.

Да и ещё - извини за задержку с ответом на твоё письмо. Аврал у меня :
(
Наверное уже в понедельник напишу. Мне с дзенхелпами надо ещё
посидеть.

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет, Иштван!

> Дырку оставлять, или нет?

Нет! :)) Дырку - закрыть солнцем. Героически! :)))

Образец солнц см. плз, в приложении к моему письму в конференцию от 19
марта. Готов по твоему запросу выслать копию тебе на личный мейл.

> Да и ещё - извини за задержку с ответом на твоё письмо. Аврал у меня :

Прошу не извиняться за задержку. Привет! :))

> Наверное уже в понедельник напишу. Мне с дзенхелпами надо ещё
> посидеть.

О! Круто! :))) Пойду тоже почитаю :))
Привет! :))

Дима

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Вариант дополненый и переработанный :)
http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan_1.gif

Дырку героически закрыл :)))
Вообще-то, к идее звезды-солнца на логотипе я относился скептически.
Но получилось неожиданно красиво. Мне понравилось :)

С перекрытием-нахлестом слов во втором кадре ничего не получилось.
Слово "ДАРИМ" - слишком длинное, и приходится либо очень его
вытягивать ввысоту (тогда оно не читается), либо увеличивать слово
"МЫ". В последнем случае "МЫ" совершенно затеняет собой слово "ДАРИМ",
что политически неправильно :)

Вот еще один вариант "в тему":
http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan_2.gif

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет, Иштван! :))

> Вариант дополненый и переработанный :)
> http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan_1.gif

Мне нравится :) Спасибо, Иштван. А можно лучи - получистей-поразмашистей?
:))) Было бы о-го-го как! :)) Можно ли взять ту картинку, что я высылал в
конференцию, вырезать солнце с лучами и вставить на логотип?
Привет! :))

> С перекрытием-нахлестом слов во втором кадре ничего не получилось.

Понял. Всё нормально.

> Вот еще один вариант "в тему":
> http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan_2.gif

Классный! :)) Понравился даже сильнее первого :)) Определенно сильнее :))
Просьба: в кадре со словом "PostDVD" в середине, сделать (и показать, плз
:))) вариант логотипа с закрашенным солнцем центром.

Спасибо, Иштван! :)

Дима

Иштван

> [...]
> :))) Было бы о-го-го как! :)) Можно ли взять ту картинку, что я высылал в
> конференцию, вырезать солнце с лучами и вставить на логотип?

Вышли мне на мыло картинку свою, а то чего-то на конфе найти не могу :
(
Завтра-послезавтра переделаю.
Получистей пробовал - не понравилось, руки закрывает и непонятно что-
за логотип такой. Но всё равно - переделаю и покажу.

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Вариант дополненый и переработанный :)
> http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan_1.gif
> Дырку героически закрыл :)))

ИМХО, зря. Все-таки круг c дыркой на заднем плане был похож на DVD,
теперь же - непонятно что. Для солнца, как правильно заметил Дима,
лучи маловаты, но их увеличение фактически перечеркивает логотип.

> Вообще-то, к идее звезды-солнца на логотипе я относился скептически.
> Но получилось неожиданно красиво. Мне понравилось :)

Я не поддерживаю эту идею - по крайней мере, в нынешнем исполнении.
Мне она не нравится, т.к. искажает начальную концепцию логотипа (диск
DVD + сплоченные руки) Если так хочется видеть солнце на баннере,
предлагаю пробовать варианты совмещения солнца и названия проекта на
кадре с текстом "Проект PostDVD")

> Вот еще один вариант "в тему":
> http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan_2.gif

Этот вариант, ИМХО, не подходит вообще: "счастье бывает задаром"
вызывает прямые ассоциации по теме халявы, а также звучит банально -
все равно что писать "вода бывает мокрой" :)

На сегодня, как мне представляется, лучший вариант баннера - это

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> ИМХО, зря. Все-таки круг c дыркой на заднем плане был похож на DVD,
> теперь же - непонятно что.

Что-бы круг с дыркой был похож на DVD нужно добавить зеркальные блики,
как на DVD. Хотя за ту секунду-полторы, что юзер будет видеть логотип,
он вряд-ли за руками успеет рассмотреть - DVD это или просто круг.
Кроме того на фоне реалистичного диска рисованные рукти будут
смотреться диковато. ОК. На выходных попробую переделать.

> Для солнца, как правильно заметил Дима,
> лучи маловаты, но их увеличение фактически перечеркивает логотип.

Да. Лучи перечеркивают логотип и это не есть гут. Ты можешь посмотреть
на это в соседнем моём посте.
Насчёт солнца. Я не вкладывал в эти лучи идею солнца. Назовём это
"светом Дхармы", или "октябрьской звездой" :)))

> [...]
> DVD + сплоченные руки) Если так хочется видеть солнце на баннере,
> предлагаю пробовать варианты совмещения солнца и названия проекта на

Итак, имеем два направления развития логотипа :)))
Одно - круг должен быть диском. В это случае нужно двигаться к
улучшению реализма рисунка, возможно перерисовывать руки в обьёме. Я
рисовать не умею :( Если у когото есть возможность - можно
попробовать.
Другое направление - солнце. Но здесь ИМХО главное не переборщить.
Текст на нём не читается совсем. А если всё же сделать его
читабельным, то солнца видно не будет. Проверено!
Я попытался совместить несовместимое в последнем варианте банера.

> Этот вариант, ИМХО, не подходит вообще: "счастье бывает задаром"
> вызывает прямые ассоциации по теме халявы,

Задача банера - привлечь. Если мы напишем что-то типа "заходите и
дарите" то большинство юзеров и не подумают кликнуть. Здесь интрига
нужна. ИМХО в моём слогане интрига имеется :)

> а также звучит банально -
> все равно что писать "вода бывает мокрой" :)

Это для тебя и меня он звучит банально. Большинство же людей считают,
что для обретения счастья нужно "пахать 40 лет" :)

Привет тебе!

Иштван

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Вот мой вариант второго баннера:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Ist.gif

Вот твой, получистее:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_DoG.gif

На правах комментария.
Вчера твой вариант показал чужому человеку. Угадай что он сказал? :)
- А чё это там на логотипе у тебя нарисовано?

Короче за лучами с первого раза ничего не видно.

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> Вот мой вариант второго баннера:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Ist.gif

Отлично! :)) Мне очень нравится.

> Вот твой, получистее:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_DoG.gif

И этот - супер! :)) Спасибо, Иштван!

А вот еще - какое бывает солнце:

http://postdvd.googlegroups.com/web/1001.jpg?gda=uSq0vTkAAAD0M73A0zbaej00q6V
sAk2V_S6xwGhd2NxH38BtA1YrT2G1qiJ7UbTIup-M2XPURDSEtbcvAzhze8Qbqwt3TZAA

Прошу использовать :)

Привет! :)

> На правах комментария.
> Вчера твой вариант показал чужому человеку. Угадай что он сказал? :)
> - А чё это там на логотипе у тебя нарисовано?
> Короче за лучами с первого раза ничего не видно.

Ок, учтем.

Привет! :))

Дима

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> Насчёт солнца. Я не вкладывал в эти лучи идею солнца. Назовём это
> "светом Дхармы", или "октябрьской звездой" :)))

Интересный подход :)))

> Итак, имеем два направления развития логотипа :)))
> Одно - круг должен быть диском.

> Другое направление - солнце.

Да, два направления, два варианта баннеров! Согласен :))

Привет, Иштван!

Дима

Иштван

to Развитие проекта PostDVD

> Да, два направления, два варианта баннеров! Согласен :))

В этом варианте попытался совместить идею Маяка с идеей Димы:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG_flat.gif

А это тот же вариант, только с "обьемными" руками:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG.gif

Но мне все же нравится прежний логотип с маленьким десятилучевым
солнцем-звездой. Вот мой вариант с новым слоганом:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Istvan_another.gif

По просьбе Димы выкладываю все варианты логотипа со звездой-солнцем,
прошедние через мои руки :)
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Stars.rar

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> А это тот же вариант, только с "обьемными" руками:http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG.gif
Супер!
Иштван, какой прогой ты пользуешься?

no0ne

to Proger_XP

Ишь ты ван! Молоток! :))
Мне тоже нравится :))

P> Супер!
P> Иштван, какой прогой ты пользуешься?

no0ne

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Иштван!

Ух ты! :)))
Классно. Спасибо!

> В этом варианте попытался совместить идею Маяка с идеей Димы:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG_flat.gif

Кадр со словами "проект PostDVD" и солнечным фоном - супер! Прошу
попробовать сделать фон на остальных кадрах в тон "солнечному кадру", т.е.
светло-оранжевым, желтым.

> А это тот же вариант, только с "обьемными" руками:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG.gif

ОК. Плоские (в первом варианте) руки - лучше. Кстати, изображение диска (и
его понятность, что это - диск) лучше во втором варианте с объемными руками
:)) Может как-то совместим :))) Кажется, дело в темности-светлости картинки
ближе к ее середине. Предлагаю сделать чуть темнее "рисунок с плоскими
руками".

> Но мне все же нравится прежний логотип с маленьким десятилучевым
> солнцем-звездой. Вот мой вариант с новым слоганом:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Istvan_another.gif

Слоган - класс! Часть букв желтым цветом - супер! Прошу совместить слоган из
третьего варианта (Отдадим счастье в хорошие руки!" с солнечным кадром из
первого варианта. Итого: три кадра.

PS: Новый слоган нравится мне больше всех ранее придуманных :))

> По просьбе Димы выкладываю все варианты логотипа со звездой-солнцем,
> прошедние через мои руки :)
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Stars.rar

Не смог скачать. Прошу перезалить.
Привет!

Дима

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> В этом варианте попытался совместить идею Маяка с идеей Димы:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG_flat.gif

Кадр с солнечным фоном и названием проекта -просто супер! :)
Однако по цветовой гамме он не очень увязывается с синим фоном на
остальных 3х кадрах.

> А это тот же вариант, только с "обьемными" руками:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG.gif

ИМХО, объем не очень удался - больше похоже на копоть/сажу на руках :))

> Но мне все же нравится прежний логотип с маленьким десятилучевым
> солнцем-звездой. Вот мой вариант с новым слоганом:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Istvan_another.gif

"Отдадим счастье в хорошие руки" - звучит хорошо :)
Я бы сказал, многообещающе. Но все равно как-то по-потребительски, как
обещание халявы. "Все лучшее мы дарим" в этом смысле лучше, т.к. слово
"Мы" предполагает не только частную ассоциацию с некой группой
альтруистов, но и общую ассоциацию со всем человечеством - а значит,
приглашает новоприбывших дарить полученное дальше.

А вот звезда на логотипе - повторю другое свое ИМХО - не очень.

> По просьбе Димы выкладываю все варианты логотипа со звездой-солнцем,
> прошедние через мои руки :)
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Stars.rar

Из всех вариантов кадров мне понравились не звездные, а "солнечные" -
9й и 11й. Если делать отдельный "солнечный" вариант баннера, то
соответствующая теплая цветовая гамма должна быть на всех кадрах.

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Кадр с солнечным фоном и названием проекта -просто супер! :)
> Однако по цветовой гамме он не очень увязывается с синим фоном на
> остальных 3х кадрах.

На днях попробую переделать все фреймы в золотисто-оранжевых тонах.

> ИМХО, объем не очень удался - больше похоже на копоть/сажу на руках :))

Да, я тоже так думаю :) Но лучше фотошопом не получается.
Нужен художник.

> "Отдадим счастье в хорошие руки" - звучит хорошо :)
> Я бы сказал, многообещающе. Но все равно как-то по-потребительски,
> как обещание халявы.

Задача банера - привлечь. Это потом, когда юзер кликнет по банеру, -
пусть он разбирается и решает, как воспринимать проект. В банере
должна быть интрига, и всё! Дальше "заинтриговывания" его
предназначение не идёт. А ты пытаешься заложить в банер всю концепцию
проекта. Рассказать одним слоганом о том, чем мы тут занимаемся :)
Лично я НИКОГДА не кликну по банеру, который мне всё детально
обьясняет до конца :)

> [...]
> альтруистов, но и общую ассоциацию со всем человечеством - а значит,
> приглашает новоприбывших дарить полученное дальше.

Вот поэтому я и предлагаю сделать несколько различных баннеров, а не
"конкурс мис вселенная" :))) Кроме того, что это ускорит доводку
банеров, - это ещё и сослужит дополнительной рекламой.

> А вот звезда на логотипе - повторю другое свое ИМХО - не очень.

Опять же - выход ИМХО один - два (три) разных банера.

> Из всех вариантов кадров мне понравились не звездные, а "солнечные" -
> 9й и 11й. Если делать отдельный "солнечный" вариант баннера, то
> соответствующая теплая цветовая гамма должна быть на всех кадрах.

Ага, мне 11-й тоже понравился. На выходных переделаю под него весь
банер.
Дык эта... Болванку на логотипе оставлять?

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Супер!
> Иштван, какой прогой ты пользуешься?

Photoshop + ImageReady

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Кадр со словами "проект PostDVD" и солнечным фоном - супер! Прошу
> попробовать сделать фон на остальных кадрах в тон "солнечному кадру", т.е.
> светло-оранжевым, желтым.

Сделаем!

> [...]
> ближе к ее середине. Предлагаю сделать чуть темнее "рисунок с плоскими

Нет. Там дело в тенях, а не в темности-светлости. Обьемные руки
отбрасывают на диск тени. Прикрутить такие же тени к плоским рукам -
не проблема. Сделаю.

> Слоган - класс! Часть букв желтым цветом - супер! Прошу совместить слоган из
> третьего варианта (Отдадим счастье в хорошие руки!" с солнечным кадром из
> первого варианта. Итого: три кадра.

Та-а-ак... Банер плавно сьезжает в оранжево-желто-голубую сторону
спектра :))))
Теперь фе"се"бе нас точно прикроет :))))))))

> PS: Новый слоган нравится мне больше всех ранее придуманных :))

Аналогично :)))

> Не смог скачать. Прошу перезалить.

Выслал тебе на мыло.

Иштван

Маяк

to pos...@googlegroups.com

> Да, я тоже так думаю :) Но лучше фотошопом не получается.
> Нужен художник.

Мне кажется, объемные руки на логотипе - это лишнее, так что не парься :)

> [...]
> предназначение не идёт. А ты пытаешься заложить в банер всю концепцию
> проекта. Рассказать одним слоганом о том, чем мы тут занимаемся :)

Не всю, но самую-самую суть надо выразить обязательно.
По-моему, это вполне достижимая цель :)
Можно сказать, уже достигнутая: "Все лучшее - мы дарим" :)

> Лично я НИКОГДА не кликну по банеру, который мне всё детально
> обьясняет до конца :)

А я делаю с точностью до наоборот. На заигрывания не реагирую :)
Как бы там ни было, вариант "Все лучшее - мы дарим" не объясняет все
до конца, он точно так же "интригует", как и альтернативный - что
означает "все лучшее"? "что означает "счастье"? так что это
неубедительное противопоставление ;)))

Ценность нового варианта скорее в том, что "отдадим в хорошие руки" -
весьма распространенное и яркое выражение, несущее явный комплимент
личности того, кто будет кликать на баннер, и именно неосознанное
желание получить эту скромную похвалу может побудить человека сделать
клик :)

> Опять же - выход ИМХО один - два (три) разных банера.

ОК, якщо е час и натхнення :)))

> Ага, мне 11-й тоже понравился. На выходных переделаю под него весь
> банер.
> Дык эта... Болванку на логотипе оставлять?

Конечно! :)
Привет!

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Итак :)

Вот "совпадение желаний" Димы и Маяка:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG_flat_2.gif

Вот то, что хотел Дима (с последним слоганом и немного измененным
желтым цветом):
http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_DoG_another.gif

И мой вариант:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Istvan_another_2.gif

Ну чё, народ? Выходим на финишную прямую ? :)
А то пора бы и промоушном заняться, а мы всё еще над банерами бьёмся :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Да, и еще.

Дима просил сделать анимацию из разных звезд. Вот:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Stars.gif

Есть еще такой вариант. Но он вряд ли пригодится, потому как там цикл.
А если делать 6-8 поочередных фреймов для имитации кручения луче, то
размер GIFа растет до 60-70 кБ, что не есть гуд.
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Wheel.gif

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Вот "совпадение желаний" Димы и Маяка:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG_flat_2.gif
ИМХО, лучший :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
А вообще, мне кажется, что вариант http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG_flat_2.gif
лучше сочетает солнце в последнем фрейме, чем остальные - лучами в
центре диска

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Вот "совпадение желаний" Димы и Маяка:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG_flat_2.gif

Нечего сказать, ярко :)))
ИМХО, на кадре с логотипом перегиб с тонировкой диска - до откровенно
черного цвета ее доводить не стоило ;)

> Вот то, что хотел Дима (с последним слоганом и немного измененным
> желтым цветом):
> http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_DoG_another.gif

Отсутствие логотипа + разнобой по цветовой гамме (2 кадра в синих
тонах + 1 в желто-оранжевых) мне не нравится.

Вроде ничего, но звезду на последнем кадре с логотипом я бы убрал :)

> Дима просил сделать анимацию из разных звезд. Вот:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Stars.gif

Выглядит не очень, ИМХО, из-за разнобоя цветовой гаммы + без слогана
бедненько воспринимается.

> [...]
> А если делать 6-8 поочередных фреймов для имитации кручения луче, то
> размер GIFа растет до 60-70 кБ, что не есть гуд.

Согласен, громоздкие варианты не надо рассматривать :)

> Ну чё, народ? Выходим на финишную прямую ? :)
> А то пора бы и промоушном заняться, а мы всё еще над банерами бьёмся :)

ИМХО, промоушн будет уместен после завершения тестирования нового движка.
Предлагаю остановиться, как предложил Иштван, на двух вариантах баннера:

http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan.gif в синей цветовой гамме
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG_flat_2.gif
в желто-оранжевой цветовой гамме

И наконец-то вернуться собственно к тестированию НД!
Кто забыл, это здесь:
http://groups.google.com/group/postdvd/browse_thread/thread/574b19b994f2a2c4/046d3848c9c01da8?hl=ru

Привет! :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Предлагаю остановиться, как предложил Иштван, на двух вариантах баннера:
> http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_Istvan.gif в синей цветовой гамме
Фрейм с лого можно взять вместо http://dx.i-forge.net/img/sitelogo.gif

А что, дискурс по поводу (c) решено бросить?

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Иштван! :))

Спасибо! Кстати, наметились две линии баннеров с разными слоганами и
цветовыми решениями. Мне очень нравится! :))

> Вот "совпадение желаний" Димы и Маяка:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_Mayak_DoG_flat_2.gif

Отлично! Предлагаю дополнительно поэкспериментировать с фоном на первых двух
кадрах (те, которые с текстом "Всё лучшее мы дарим").
Направление экспериментов:
а) сделать фон одинаковым с двумя остальными кадрами (т.е. с солнечными),
б) сделать его однотонно оранжевым (как сейчас есть по краям) или
темно-желтым (как сейчас в середине),
в) и что-то еще :))

После этих поправок предлагаю этот вариант баннера утверждать. Смотрится
классно! :)))

> Вот то, что хотел Дима (с последним слоганом и немного измененным
> желтым цветом):
> http://postdvd.googlegroups.com/web/Banner_DoG_another.gif

Слоган и синяя гамма - сильные! Но с солнечным фоном на последнем кадре,
да, не вяжется.

Этот лучше. Третий кадр (эмблема без надписи) - слабоват из-за схематичного
солнца :)))) Попробуй, пожалуйста, на место третьего кадра вставить из
набора stars - кадры 08 и 10 (получится два разных варианта)

Прошу поэкспериментировать со временем смены кадров баннера, сделать его,
например, на 0.5-1 сек. быстрее. А почему нет? :))

> Дима просил сделать анимацию из разных звезд. Вот:
> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Stars.gif

Спасибо. Нормальный рабочий вариант, думаю, пригодится.

PS:

> [...]
> А если делать 6-8 поочередных фреймов для имитации кручения луче, то
> размер GIFа растет до 60-70 кБ, что не есть гуд.

Этот откладываем в сторону :)))

Привет!

Дима.

Proger_XP

> [...]
> а) сделать фон одинаковым с двумя остальными кадрами (т.е. с солнечными),
> б) сделать его однотонно оранжевым (как сейчас есть по краям) или
А мне и такой очень нравится

Только может стать проблемой размер баннера, например, на rle:
http://www.rle.ru/help/bannerquality/
На БаннерБанке такой информации не нашел, но думаю что примерно так же

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Только может стать проблемой размер баннера,

В смысле размер в килобайтах или в пикселях?

Если в кБ, то попробую в ImageReady побольше обжать.
Если в пикселях - то в 100х100 перегнать запросто :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
В кб. Желательно до 10-ти, или даже до 8-ми(7.5)
В пикселах. Сделай 2 варианта, 120x120 и 100x100. Для 120x120 надо
сделать до 12 кб

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> В кб. Желательно до 10-ти, или даже до 8-ми(7.5)
> В пикселах. Сделай 2 варианта, 120x120 и 100x100. Для 120x120 надо
> сделать до 12 кб

Тяжело :(
Килобайт 20 еще кое-как. А вот меньше... Тут прога нужна специльная.
Будем искать :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Нужно ухудшить качество картинок. Или взять Flash'ку :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Приветствую!

> Нечего сказать, ярко :)))
> ИМХО, на кадре с логотипом перегиб с тонировкой диска - до откровенно
> черного цвета ее доводить не стоило ;)

Перегиб исправил, насколько это возможно:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_00.gif

> Вроде ничего, но звезду на последнем кадре с логотипом я бы убрал :)

Ладно, уболтал :)))
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_05.gif

В дальнейшем прошу в переписке пользоваться названиями типа "баннер
01", "баннер 02" и т. д. А то я уже начинаю путаться в вариантах :)))

Иштван

> [...]

> Направление экспериментов:
> а) сделать фон одинаковым с двумя остальными кадрами (т.е. с солнечными),

Вот:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_01.gif

> б) сделать его однотонно оранжевым (как сейчас есть по краям) или
> темно-желтым (как сейчас в середине),

Оранжевый:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_02.gif

Желтый:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_03.gif

> в) и что-то еще :))

Вот что-то еще :) Более адекватный градиентный фон :
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_04.gif

> Этот лучше. Третий кадр (эмблема без надписи) - слабоват из-за схематичного
> солнца :)))) Попробуй, пожалуйста, на место третьего кадра вставить из
> набора stars - кадры 08 и 10 (получится два разных варианта)

Баннер с кадром 08:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_06_kadr08.gif

Баннер с кадром 10:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_07_kadr10.gif

> Прошу поэкспериментировать со временем смены кадров баннера, сделать его,
> например, на 0.5-1 сек. быстрее. А почему нет? :))

0,5 секунд:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_08.gif

1 секунда:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_09.gif

В дальнейшем при обсуждении пользуйся предложенными мной названиями
банеров (баннер 03, баннер 04 и т. п.). Так меньше путаницы.

Привет тебе!

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Привет Proger!

> В кб. Желательно до 10-ти, или даже до 8-ми(7.5)

В Adobe ImageRedy не получается уменьшить ниже 20 кБ.
Точнее получается, но выглядить ужасно :(
Там уменьшение изображения идет за счет изменения (упрощения) цветовой
гаммы. Если не ошибаюсь, уменьшить GIF другими способами невозможно.
Все градиенты, свечения и тени превращаются в грязные пятна. Думаю,
чтио другие проги-"ужималки" будут делать то же самое. Вывод - либо
полностью отказаться от градиентов и других красот (только несколько
четких цветов), либо принять размер 20-30 кБ, как данность.

> В пикселах. Сделай 2 варианта, 120x120 и 100x100. Для 120x120 надо
> сделать до 12 кб

Вот варианты 100х100:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_01_100x100.gif
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_05_100x100.gif

Как видишь, уменшение размера не привело к существенному уменшению
веса.

Но все равно я еще буду биться над этой проблемой. Может чего и
выторгую :)

Привет тебе!

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Иштван!

Супер! :)))

> В дальнейшем при обсуждении пользуйся предложенными мной названиями
> банеров (баннер 03, баннер 04 и т. п.). Так меньше путаницы.

Ок, итого:

1. Баннер 04 (далее - "б_04" и т.п.) - классный. Прошу сделать у него время
смены кадров - 1.5 сек.
2. В б_09, прошу сделать слова расположенные на одном кадре ("отдадим
счастье" и "в хорошие руки") - разным цвета; как раньше, плз :)) и
увеличить до 1.5 секунд время смены всех кадров.
3. Б_07_к10 - тоже раскрасить слова ("отдадим счастье" и "в хорошие руки") в
разный цвет и время смены кадров до 1.5 сек., плз.

Привет тебе!
Дима.

Proger_XP

> [...]
> Там уменьшение изображения идет за счет изменения (упрощения) цветовой
> гаммы. Если не ошибаюсь, уменьшить GIF другими способами невозможно
Именно так это и происходит. Я имел ввиду, что можно
поэксперементировать с качеством фона, может быть даже где-то его
урезать или убрать. Градиент можно удалить совсем, если уже совсем
никак

> [...]
> полностью отказаться от градиентов и других красот (только несколько
> четких цветов), либо принять размер 20-30 кБ, как данность

Мы-то примем, а вот баннерные системы - врят ли ;)

И еще: если примем участие в обмене кнопками - надо сделать баннер
88x31, Кб на 3-5

Иштван

> [...]
> поэксперементировать с качеством фона, может быть даже где-то его
> урезать или убрать. Градиент можно удалить совсем, если уже совсем

Дык там без разницы ИМХО - фон или не фон. Если кроме этого фона на
фрейме есть еще текст со свечением или рисунок какой (диск тот же) -
то все надо убирать. Иначе уменшить кол-во цветов не получаецца -
пятна сразу выпирают.
А безо всех красот совсем кака получается - проверено :(

> Мы-то примем, а вот баннерные системы - врят ли ;)

Ой боюсь как бы не пришлось переделывать весь баннер под некоторый
баннерные системы =(

> И еще: если примем участие в обмене кнопками - надо сделать баннер
> 88x31, Кб на 3-5

ОК. На днях попробую.

Proger_XP

On 16 апр, 19:07, "Иштван" <ist...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> фрейме есть еще текст со свечением или рисунок какой (диск тот же) -
> то все надо убирать. Иначе уменшить кол-во цветов не получаецца -
Да, слишком насыщенно

> А безо всех красот совсем кака получается - проверено :(

> Ой боюсь как бы не пришлось переделывать весь баннер под некоторый
> баннерные системы =(
А кто говорил что будет легко )) Ладно, посмотрим. Ты с Flash'кой не
знаком? Там подобные эффекты делаются довольно просто, места занимают
намного меньше, jpeg'и сжимаются хорошо, и может даже место остаться
для спецэффектов каких-нибудь

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Прошу прощения, товарищи :)) Неправильно сформировал ответ.
Исправляюсь:

Иштван, всё классно. Спасибо. Прошу учесть следующие пожелания:

> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_04.gif

Баннер 04 (далее - "Б_04" и т.п.) - классный. Прошу установить у него время
смены кадров на 1.5 сек.

> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_09.gif

В Б_09, прошу сделать слова расположенные на одном кадре ("отдадим
счастье" и "в хорошие руки") - разным цветом; как раньше, плз :)) и
увеличить до 1.5 секунд время смены кадров.

> http://groups.google.com/group/postdvd/web/Banner_07_kadr10.gif

Б_07_к10 - также прошу раскрасить слова ("отдадим счастье" и "в хорошие
руки") в разные цвета и время смены кадров увеличить до 1.5 сек., плз.

Привет, Иштван! :)

Дима.

Иштван

> [...]
> знаком? Там подобные эффекты делаются довольно просто, места занимают
> намного меньше, jpeg'и сжимаются хорошо, и может даже место остаться

В смысле Macromedia Flash? Нет, не юзал. Но дома инсталятор где-то
валяется. Можно попробовать будет. Там какая версия получше будет?

It is loading more messages.