для Маяка

Ашорт

to Развитие проекта PostDVD
Маяк, привет :)
не придумал иного способа написать тебе сообщение :)

недавно (2-3 дня назад) я написал тебе два письма с одинаковым
содержанием по поводу заявки на диск (-и), отправлял их с беспл. эл.
ящика на Рамблере,

но поскольку ты не ответил на мои сообщение, то я подумал, что или не
они попали в папку Спам (т.е. мимо твоего внимания) или еще не
придумал ответ :)

если есть вопросы/сомнения - отпиши, пож-та, мне на личную почту

жду ответа!

Привет! :)

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
Здравствуй, Ашорт!

Оба твои письма обнаружены в папке "Спам", отвечу тебе сегодня же.
Поскольку уже не первый раз складывается ситуация, когда у кого-то
возникают трудности при попытке связаться со мной, я не удаляю эту
тему - каждый, кто не получает от меня ответа более недели, может
оставить в этой теме сообщение и быть уверенным, что я его прочитаю.

Привет! :)

PS: в другом прецеденте человек по неопытности сделал ошибку в моем
адресе - вместо @gmail.com отсылал запросы на @qmail.com -
естественно, безответно. Прошу различать первую букву в названии
домена: "G", а не "Q"