Нужен совет по новому диску

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Готовлю новый диск с аудиокнигами.
Рабочее название "Магия русского слова".
"Готовлю" - это громко сказано. Только начал качать новый материал.
Качается медленно, поэтому всё будет готово ещё не скоро.
Пока прошу помощи клуба :) Посоветуйте, плз, каких авторов и какие
произведения следует писать. Кто что хочет там увидеть/услышать. Что
из русской литературы считаете наиболее просветляющим. Необязательно
только классику - современных авторов тоже можно. Я вот вообще думаю
даже "Растаманские сказки" Гайдука туда впихнуть 8)))
Пока планирую Булгакова, Достоевского, Бродского, Есенина, Лукьяненко
и Стругацких.
Кстати, у кого-нить есть ссылки на аудиокниги Достоевского, на поэзию
Пастернака и Гумилёва? В общем кидайте мне ссылки на всё, что сочтёте
нужным и важным.
Если у кого что-то есть на винте - пишите мне на мыло. Договоримся как
лучше переслать.

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
Я свои советы уже выслал на e-mail ;)
Хочу уточнить: советы лучше давать по тем произведениям, о которых
точно известно, что они выпущены в аудиоварианте (mp3; wma и т.п.) -
чтобы не было такого, что дают список любимых произведений, негласно
предполагающий этакое партзадание релизеру перерыть весь интернет,
выясняя, есть ли хоть что-то из перечисленного в mp3/wma

Message has been deleted

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Маяк прав.
Но если ссылки на mp3 найти не могёте, а произведение уж очень
просветляющее :) то я готов взять на себя работу по его поиску в
инете. Так что в любом случае пишем, советуем :)
А то я в последнее время кроме Бродского, Пелевина да Булгакова
ничего
из русского и не читаю. К стыду своему :(
Кстати, Маяк свои советы не только по e-mail, но и по Укрпоште
выслал :) Спасибо.