Возобновляем тестирование нового движка (НД)!

1 view

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Может начнем тестирование наконец? :) Маяк, вроде бы, обещал
> скоординировать процесс еще неделю назад. Или это я что-нибудь не так
> понял? В любом случае, давайте соберемся ;)
>
> Proger_XP
Некоторые активные товарищи устроили демагогию по инициативе
превращения проекта в супермаркет :)))) Вот на какую "продуктивную"
сферу было истрачено внимание на прошлой неделе.

Итак, начнем:

Первый же тест (добавление реальных рассылочных дисков А1 и А2) выявил
следующие "корявости":

1. В названии диска отображаются лишь 15 первых символов - получается
вместо "Аудиокниги-первоисточники" видно лишь "Аудиокниги-перв -
несолидно как-то выглядит. Прошу расширить лимит символов,
отображаемых в названии, не скупясь - хоть до 128 знаков ;)

2. Похожая фигня происходит и с кратким описанием диска: правильная
"гугловская" идея отображения первой строки опиания реализована
немного коряво - текст обрывается не привычным троеточием, а
вопросительным знаком и троеточием - выглядит просто как глюк:
"Сборник аудиокниг-первоисточников, размещенных в аудиораздел�..."
Прошу убрать выскакивающий вопросительный знак в кратком описании.

3. При вводе нового диска я поверил сообщению "При указании номера
вручную, проследите, что бы первая буква была префиксом именно той
рубрики, в которую вы помещаете диск!  Если не указан, будет
сгенерирован автоматически" предположив, что я укажу номер, а
буквенный код будет выставлен автоматом по типу материалов "аудио" -
ничего подобного, номер диска остался без буквы. Прошу изменить
примечание под полем "номер диска" на такую: "Если поле оставить
пустым, номер будет сгенерирован автоматически" - т.е. прямо указать,
что автор нового диска либо указывает и буквенный, и циферный код
вручную, либо не пишет ничего, полагаясь на автоматическую нумерацию.

Хотя, вообще-то, ручной ввод в принципе не нужен (разве что модерам
для наведения порядка в случае ошибочного попадания в рубрику
материалов, которым место в другой рубрике) - вполне логично, что
должен вестись автоматический счет номеров дисков (ИМХО) - автор
просто выбирает рубрику, а порядковый номер - это уже работа
автоматического счетчика.  Можно попробовать без ручной нумерации?

4. Голосование за диск: я смог проголосовать и как модератор, и как
участник - ИМХО, лишняя возможность. Прошу закрыть модератору
возможность голосовать дважды. Возможность изменить свою оценку -
вполне резонна, в ходе прослушивания/просмотра материалов она может
меняться, так что с этим все супер. Прошу и вас проголосовать за A002
разок-другой ;)

5. Заголовки новостей - то же самое прокрустово ложе,что и в случае
(1) - вместо задуманного заголовка "F35 - новый сборник художественных
фильмов" отображается лишь "F35 - новый сборник" - коротко и неясно
:)))  Попытка добавить обрезанное окончание заголовка завершилось
неудачей:

> Возможно, запись с точно такими же данными уже была добавлена
> Иначе говоря, какое-то поле, которое должно быть уникальным, повторяется
> MySQL Error Dump Data
> SQL: UPDATE `nap_news` SET `caption` = 'F35 - Новый сборник ', `text` = '12 марта в
> рассылке появился новый сборник художественных фильмов, посвященный красоте
> и силе женского существа - см. DVD F35 «Благословите женщину»\r\nПервые копии
> этого диска доступны в Киеве' WHERE `id` = '4'
> MySQL Error:
> Код ошибки: #IE#

Аналогично, прошу расширить лимит количества символов в заголовке
новости до 128 символов.

6. Выскакивание вопросительного знака в кратком описании нововсти -
аналогично с описаниями дисков (2) - прошу окультурить внешний вид и
здесь.

7. Ссылка на раздел FAQ есть только на главной странице - ИМХО, этого
мало! FAQ должен быть всегда на виду в рубрикаторе сайта в левом
крайнем столбце.

http://dx.i-forge.net/main/

Привет всем!

--
Все лучшее в этой жизни мы получаем бесплатно!
http://ariom.ru/wiki/PostDVD

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
Здравствуй, Proger_XP!

> Количество знаков расширил до 93
Спасибо! Попробовал только что добавить М12 - не вводится - во-первых,
недоступен выбор рубрики, во-вторых, после заполнения оставщихся полей
меня выбрасывает на сообщение об ошибке:

"Ошибка в данных формы
Проверьте введенные данные
Код ошибки: #FV#"

> Это глюк и есть. Моя ошибка :) Я забыл что это UTF, в нем на 1 символ
> приходится не 1 байт, а 2. А я отрезаю половину символа
Спасибо, теперь все в порядке :)

> Исправил
Вижу, спасибо! :)

> А код диска я сделал специально, что бы сделать возможным добавление
> существующих дисков. После их добавления поле можно убрать, ИМХО
Согласен.

> Исправил. Проголосовал :)
Спасибо, устраивает :)

> Сделал 98 символов :)
ОК, этого вроде хватает, спасибо! :)

> Здесь все верно. Название обрезалось, и получалось, что ты ничего и не
> изменял :)
ОК, ясно!

> Сделал
Да, хорошо! :)

> p.s: Дима поставил интересный вопрос: нужен ли Тип носителя? CD/DVD
ИМХО, нужен. Со временем может появится еще Blue Ray :)))
А CD вполне востребован для редких вещей либо малообъемной информации
вроде сборников текстов, презентаций (см. диски B1 и М8 (последний
скоро будет переименован в В2) на http://ariom.ru/wiki/SpisokDVD)

> p.p.s: Есть идеи, что можно показывать в Статистике? Кроме обычного
> количества переданных дисков, участников, среднего времени прохождения и т.д
ИМХО, перечисленной тобой статистики вполне достаточно. Но если есть
желание добавить "навороты", то можно еще вести рейтинги - самых
активных участников, самых активных городов (при этом можно
формировать локальные сообщества - PostDVD teams), рейтинги самых
популярных дисков - как по рубрикам, так и в общем списке, рейтинги
самых отзывчивых участников - по скорости выполнения заявок (дата
отправки диска - дата получения запроса) и проч. рюшечки придумать ;)

Привет!

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
PXP> Еще забыл:
PXP> Надо придумать и добавить рубрики, пока что там пусто(тестовые я
PXP> удалил), поэтому работать не будет
Теперь ясно, почему я не мог добавить новый диск :)
Добавил действующие рубрики. Неудобно, что нет возможности
редактировать сохраненные рубрики - например, нельзя убрать опечатку в
названии "Аудиолекции". Исправь, пожалуйста, 3-ю букву на "д".

Еще не ясно, что означает в окне добавления рубрики "Группа: Это
значение должно быть числом!" - может, пусть этот номер выставляется
автоматическим счетчиком по порядку? Или этот номер не совпадает с ID?
Я добавил 11-ю группу, указав номер группы 9 - и запись была успешно
сохранена - почему?

Привет!

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Прива, Маяк!

> [...]
> редактировать сохраненные рубрики - например, нельзя убрать опечатку в
> названии "Аудиолекции". Исправь, пожалуйста

Возможность есть :) Нажми на Аудиолекции или любой другой пункт

> [...]

> выставляется автоматическим счетчиком по порядку? Или этот номер не
> совпадает с ID? Я добавил 11-ю группу, указав номер группы 9 - и

Я знал что это произойдет :) А теперь все понятно(обновил)?

> Нужен. Со временем может появится еще Blue Ray :)))
Только через труп Sony :)) Значит, оставляем

> А CD вполне востребован для редких вещей либо малообъемной информации
> вроде сборников текстов, презентаций (см. диски B1 и М8 (последний
> скоро будет переименован в В2) на http://ariom.ru/wiki/SpisokDVD)

Ага, я так и думал

> [...]

> самых "отзывчивых" участников - по скорости выполнения заявок (дата
> отправки диска - дата получения запроса) и проч. рюшечки придумать ;)

Ну это я отнес к обычным статистикам

> (при этом можно
> формировать локальные сообщества - PostDVD teams)

Воот! :) Интересная идея. Что-нибудь конкретное?

Proger_XP

Маяк

to pos...@googlegroups.com
РХР> Возможность есть :) Нажми на Аудиолекции или любой другой пункт
Получилось :) Я ожидал увидеть кнопку "редактировать" :)))
А вот без кнопки "Удалить", кажется, не обойтись - куда теперь девать
мой ляп "Типа случайная ошибка :)" - ID11?

РХР> Я знал что это произойдет :) А теперь все понятно(обновил)?
Ты определенно крут, Прогер! :)
Однако если будет возможность формировать новые тематические рубрики
как "подгруппы" уже существующих, лимит символов в английском алфавите
- 26 - может быть очень скоро исчерпан, уже сегодня мы почти половину
используем.
ИМХО, такая "двухуровневость" рубрикатора - ни к чему. Если твой
замысел был иной, объясни плз.

РХР> Ну это я отнес к обычным статистикам
А где это можно посмотреть?

РХР> Воот! :) Интересная идея. Что-нибудь конкретное?
Да, конечно: эта идея уже реализована в сообществах проектов
распределенных вычислений: http://distributed.ru/?what-is и
http://distributed.ru/?ru-teams
правда, у них идея команд (teams) имеет определенный соревновательный
акцент, однако сама по себе она как минимум способна отражать вклад
каждого локального сообщества в развитие проекта. Тем не менее, она
способна подтолкнуть людей к взаимодействию "в реале" и совместному
деланию бОльшего.

Привет!

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Прива, Маяк

> А вот без кнопки "Удалить", кажется, не обойтись - куда теперь девать
> мой ляп "Типа случайная ошибка :)" - ID11?

Там есть кнопка Удалить. Войди в Редактирование :)

> [...]
> используем

> ИМХО, такая "двухуровневость" рубрикатора - ни к чему. Если твой

Эмх... Не совсем понял твою мысль. Если ты про префиксы - то можно
использовать и русские, и спецсимволы. Но может возникнуть путаница
между, например, Т рус. и Т анг.. Если есть идея расширить префикс до
2-х символов - это другой вопрос, можно вынести на обсуждение
Если ты про группы и подгруппы - то почему нельзя использовать Группа

> А где это можно посмотреть?

Пока нельзя :) Скоро сделаю

> [...]

> каждого локального сообщества в развитие проекта. Тем не менее, она
> способна подтолкнуть людей к взаимодействию "в реале" и совместному

Нужно ли расширять PostDVD до этого уровня? Это уже сфера Ариома, ИМХО

Proger_XP

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Теперь непосредственно про тестирование
Предлагаю каждому занести в базу 1-2 диска, придуманные либо уже
проектовые, а затем в разнобой запросить их друг у друга. В процессе
могут выявиться какие-либо глюки, писать о них сюда же
Каждый может принять участие в тестировании, зарегистрировавшись тут:
http://dx.i-forge.net/user/reg/

Proger_XP

Маяк

to pos...@googlegroups.com
РХР> Там есть кнопка Удалить. Войди в Редактирование :)
Ничего не получается - клик на любом названии рубрики заканчивается перезагрузкой той же страницы (списка рубрик). Хотя вчера получилось попасть в режим редактирования. Сегодня пробовал дважды - через Maxthon и Opera.

РХР> Эмх... Не совсем понял твою мысль. Если ты про префиксы - то можно
РХР> использовать и русские, и спецсимволы. Но может возникнуть путаница
РХР> между, например, Т рус. и Т анг..
Согласен, надо придерживаться исходного набора символов - т.е. стандартных символов английского алфавита.

РХР> Если есть идея расширить префикс до
РХР> 2-х символов - это другой вопрос, можно вынести на обсуждение
Такой идеи не было.

РХР> Если ты про группы и подгруппы - то почему нельзя использовать Группа
РХР> Группа >> Группа >> n бесконечно вложенными? Можно :)
Вот именно об этом я и подумал - разве не для этого ты сделал, кроме ID рубрик, еще и группы?

РХР> Нужно ли расширять PostDVD до этого уровня? Это уже сфера Ариома, РХР> ИМХО
ИМХО, это происходит независимо от того, закрепим ли мы формально группировку "команд". Нн знаю, как у вас в Питере, а у нас в Киеве некоторые участники проекта кооперируются и по другим вопросам, кроме рассылки дисков ;)
Вопрос лишь в том, найдет ли отображение зарождающийся "в реале" процесс в оболочке нового движка PostDVD - захотим ли мы это увидеть или нет? При том, что формально это не будет ничего больше, кроме как ведение статистики по каждому городу (команде) и оценка вклада каждой локальной группы в общее дело.

Привет! :)

Маяк

to pos...@googlegroups.com
У меня уже несколько дней внесено 3 диска - кто-нибудь будет запрашивать? :)))

Между прочим, их нигде не видно в моем профиле - почему бы в профиле
не показывать весь список имеющихся у человека дисков?
ИМХО, одной кнопки "запросить диск" в описании самого диска -
недостаточно. Возможность запроса дисков было бы хорошо реализовать в
следующих разделах:
1. Из профиля конкретного участника.
2. Из описания диска (уже вроде как есть)
3. Из списка дисков в конкретном городе

И еще по профилю участника есть замечание: личная инфо (ФИО, e-mail)
открыты постороннему взору. Можно ли сделать, чтобы эти подробности
были видны только зарегистрированным участникам проекта?

Жду тест-запросов.
Привет! :)

Маяк

to pos...@googlegroups.com
Еще глюк: при попытке добавить 4-й проектный диск из раздела "кабинет"
нарываюсь вот на такое сообщение : "Нет доступа
Для этой страницы требуется войти в систему. Если вы уже
авторизированны, у вас может не хватать прав. Доступ к некоторым
страницам могут получить только модераторы. Код ошибки: #NR#" - хотя
перед этим я авторизировался как положено и cookies включены (как бы я
попал в свой кабинет?), но в левой колонке фигурирует "Кто вы? :)
Представьтесь!" :))) При этом стОит мне сразу же перейти в
какой-нибудь другой раздел (естественно, без повторной авторизации),
как система снова меня узнаЁт - мол, "О, привет, Маяк! Ты чё, с неба
свалился? :))))" Прошу излечить сей избирательный программный склероз
:)

Или, может, пока больше 3-х дисков нельзя заявлять на раздачу?

Proger_XP

> [...]
> Ничего не получается - клик на любом названии рубрики заканчивается перезагрузкой той же страницы (списка рубрик). Хотя вчера получилось попасть в режим редактирования. Сегодня пробовал дважды - через Maxthon и Opera
Ты что-то не так делаешь :) Страница может перезагружаться если ты
нажимаешь на "ID", "Название", "Группа" или "Префикс рубрики". Этим ты
меняешь сортировку. А вот если ты нажимаешь на "Аудиокниги",
"Текстовые библиотеки", "Материалы для детей", "Художественные фильмы"
или на любую другую запись, должна открыться форма Редактирования. Я
сам успешно сделал это и в IE и в Опере

> Такой идеи не было

Она может появится, если закончатся символы. Но насколько это
актуально?

> Вот именно об этом я и подумал - разве не для этого ты сделал, кроме ID рубрик, еще и группы?

Опять не совсем понял твою мысль. Вложенность ограничена только
количеством рубрик, количество которых ограничено 65535 штуками :)

> [...]

> Вопрос лишь в том, найдет ли отображение зарождающийся "в реале" процесс в оболочке нового движка PostDVD - захотим ли мы это увидеть или нет? При том, что формально это не будет ничего больше, кроме как ведение статистики по каждому городу (команде) и оценка вклада каждой локальной группы в общее дело

Это можно рассмотреть, но несколько позже. Добавить к движку что-
нибудь не проблема, если новшество не затрагивает чего-то старого. Тут
все в порядке, поэтому пока предлагаю сосредоточится на тестировании :)

Маяк

> [...]
РХР> фильмы" или на любую другую запись, должна открыться форма
РХР> Редактирования. Я сам успешно сделал это и в IE и в Опере
Пошагово описываю: жму прямо на "Аудиокниги" - попадаю в режим
редактирования, прямо как ты и описываешь, затем возвращаюсь обратно к
списку рубрик на 2-ю страницу списка, чтобы удалить 11-ю запись списка
"Типа случайная ошибка :)" - жму прямо на "Типа случайная ошибка :)"
и... попадаю на 1-ю страницу списка рубрик. На заголовки таблицы ("ID", "Название", "Группа" или "Префикс рубрики") не нажимал ни разу. Что не так?

М> Такой идеи не было
РХР> Она может появится, если закончатся символы. Но насколько это
РХР>актуально?
ИМХО, это не будет актуально в ближайшие год-полтора.

М > Вот именно об этом я и подумал - разве не для этого ты сделал, кроме ID
М >рубрик, еще и группы?
РХР> Опять не совсем понял твою мысль. Вложенность ограничена только
РХР> количеством рубрик, количество которых ограничено 65535 штуками :)
Хорошо, тогда так сформулирую: зачем ты выделил "Группы"? Для группировки материалов по типу файлов (видео/аудио/текст)?

РХР>пока предлагаю сосредоточится на тестировании :)
Я давно готов :) Но за сегодня - ни одной заявки :))))
Жду!

Привет! :)

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет, Proger_XP!

У меня 3 небольших предложения по НД.
Предлагаю:

1. На странице дисков - http://dx.i-forge.net/disks/ :

под каждым диском вместо:
"Просмотр диска А002",
писать
"Подробное описание и запрос диска" (без номера).

Было бы классно еще и количество комментариев по каждому диску вывести на
страницу "Диски". Рядом (правее) с "Подробное описание и запрос диска"

2. Там же, на странице дисков - отменить окошко с белым фоном для описания
диска. Оставить сплошной серый фон для описания всего диска начиная с
названия и заканчивая словами "Подробное описание и запрос диска". Тоже
(убрать белый фон) и на страничках с подробным описанием дисков. Шрифт в
таких окнах - предлагаю изменить на стандартный (прямой и нежирный,
среднего размера).

3. На страничках со служебной информацией (вроде "Ваш комментарий добавлен")
специально писать о том что "через 5 секунд вы будете возращены на
предидущую страницу" или ставить на такой странице ссылку "назад" прямо под
словами "Ваш комментарий добавлен" и отменять редирект, и писать: "Чтобы
вернуться нажмите "Назад".

Привет, Прогер! :))

PS: Возможность писать комментарии к дискам - это офигенно! Спасибо! :))

Привет! :)

Дима

Sergei

to DoG

а нафига позиция "автор диска"?

Маяк

to pos...@googlegroups.com
S> а нафига позиция "автор диска"?
Например, в случае обнаружения каких-либо ляпов на диске - например,
пустой папки без файлов, возникает вопрос - файлы исчезли где-то на
промежуточном этапе копирования или их не было изначально на
мастер-диске? в таком случае необходимо знать автора диска, чтобы
обратиться к мастер-копии, а не опрашивать поголовно всех участников,
имеющих копии "проблемного" диска.

Привет! :)

Маяк

to pos...@googlegroups.com
Дима, Сергей,
Спасибо, что присоединяетесь к тестированию :)
Давайте перейдем к тому, о чем просил Прогер - не сочтите за тяжкий труд послать мне в НД запрос на какие-либо заявленные мной диски.
Очень жду :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Вроде все сделал, кроме странного поведения кабинета при добавлении 4-
го диска. Я это смог сделать как Маяк даже из IE

Сообщения Маяка и Димы(пожелания учел :)):

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Хорошо, тогда так сформулирую: зачем ты выделил "Группы"? Для группировки материалов по типу файлов (видео/аудио/текст)?
По содержанию. Например, есть группа "сборники". Группа "аудио".
Группы "лекции" и пр. ИМХО, было бы удобнее сгруппировать сборники >>
аудио >> лекции. Или сделать 1 рубрику "Сборники аудио-лекций" :).
Группы можно и не использовать, это как будет удобнее. Но возможность
есть

Маяк

to pos...@googlegroups.com
PXP> Вроде все сделал, кроме странного поведения кабинета при добавлении
PXP> 4- го диска. Я это смог сделать как Маяк даже из IE
Странно ведет себя не только кабинет - я не могу сейчас даже запросить
у Димы D1, т.к. сразу после авторизации переход в любой другой раздел
заканчивается тем, что система меня не узнаЁт. Соответственно, попытка
запросить диск заканчивается ошибкой "Нет доступа... Код ошибки: #NR#"
Текущий броузер - Opera 7.

PXP> По содержанию. Например, есть группа "сборники". Группа "аудио".
PXP> Группы "лекции" и пр. ИМХО, было бы удобнее сгруппировать сборники >>
PXP> аудио >> лекции.
Получается, все диски с префиксом N будут находиться одновременно в 2х
группах: аудио + лекции? Если так, то почему при добавлении дисков в
названиях групп дублируются названия внесенных рубрик - "Аудиолекции",
"Видеолекции", "Художественные фильмы", а не "Аудио", "Лекции" и т.д.,
как ты задумал?

Sergei

to Маяк

М> Дима, Сергей,
М> Давайте перейдем к тому, о чем просил Прогер - не сочтите за тяжкий труд
М> послать мне в НД запрос на какие-либо заявленные мной диски.

Не сочёл :)
Как слышно? :)

Вопросы-предложения к Proger'у (вашу переписку по этому поводу не читал, поэтому могу дублироваться):
1 - вернутся - напиши плз с мягким знаком, а то непонятно - кто вернётся, куда и за кем? :))
2 - ИМХО - шрифт надо сделать крупнее, не у всех орлиное зрение :)
3 - зачем всем видеть почтовые индексы?
4 - после отправки заявки Маяку в моём кабинете она не видна
5 - попробовал изменить е-мейл в профиле: ответ: Участник с таким логином(no0ne) уже зарегистрирован. Пожалуйста, вернитесь назад и выберите другой ник
ID пользователя: #6
Код ошибки: #FV#

no0ne

Sergei

to Маяк

Маяк,

> [...]
М> мастер-диске? в таком случае необходимо знать автора диска, чтобы
М> обратиться к мастер-копии, а не опрашивать поголовно всех участников,

это проще решается: автор при размещении диска помещает fingerprint (т.е. обычную распечатку всех файлов на диске; например, так, как делает программа NikFileTree или любая другая прога каталогизации). Можно поместить внутри проекта, можно дать ссылку на файл.

no0ne

Маяк

to pos...@googlegroups.com
n > Не сочёл :)
n > Как слышно? :)
Глухо пока - не видно твоей заявки..

Sergei

to Sergei

А вообще-то молойцы, молойцы конечно!! :)))

NoCopirights, блин :))

Proger_XP

On 20 мар, 16:15, "Маяк" <pharus...@gmail.com> wrote:
> [...]
> заканчивается тем, что система меня не узнаЁт. Соответственно, попытка
> запросить диск заканчивается ошибкой "Нет доступа... Код ошибки: #NR#"
Обычно такое при отключенных куки. Ладно, я кое-что придумал

> [...]
> названиях групп дублируются названия внесенных рубрик - "Аудиолекции",
> "Видеолекции", "Художественные фильмы", а не "Аудио", "Лекции" и т.д.,

!! Ну, Маяк :))) Группа и рубрика - это НЕ разные записи и таблицы! :)
Не знаю, насколько тебе поможет понять это:
www.i-forge.net/pma.gif
Рубрикой диска считается ТА рубрика, в которую его поместил автор, а
не ТЕ рубрики, с которыми группируется рубрика диска

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
В любом случае нужна учетность кто добавил диск в базу. Можно
переименовать конечно из "Автора" в "Участника, добавившего диск", но
надо ли?

> А вообще-то молойцы, молойцы конечно!! :)))

Стараемся :)
> NoCopyrights, блин :))
Моя идея :)

Sergei

to Proger_XP

P> В любом случае нужна учетность кто добавил диск в базу.

Зачем нужна?

no0ne

Proger_XP

> [...]
> 1 - вернутся - напиши плз с мягким знаком, а то непонятно - кто вернётся, куда и за кем? :))
Это где? :)

> 2 - ИМХО - шрифт надо сделать крупнее, не у всех орлиное зрение :)
Шрифт всегда можно подстроить в браузере. В FF это делается Ctrl +
"+" ;)

> 3 - зачем всем видеть почтовые индексы?
Сейчас показываются только зарегистрированным. Или и это надо убрать?

> 4 - после отправки заявки Маяку в моём кабинете она не видна
Смотри кнопку "Все заявки" и прочитай заголовок страницы :)

> 5 - попробовал изменить е-мейл в профиле: ответ: Участник с таким логином(no0ne) уже зарегистрирован. Пожалуйста, вернитесь назад и выберите другой ник
Моя ошибка. Спасибо, исправил

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Зачем нужна?
Для порядка ;) Плюс это же и индекс

no0ne

to Proger_XP

P> Для порядка ;) Плюс это же и индекс

смайлик "браво!" :))
чувствуется родная закалка :))

... если других вариантов ответа нет, предлагаю почтовые индексы и "автора диска" убрать.

no0ne

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Не пойдет. Даже если я его уберу из видимого вам пространства проекта,
то внутри он все-равно останется. С почтовыми индексами - ждем голосов
Маяка и Димы ;)

no0ne

to Proger_XP

P> Не пойдет. Даже если я его уберу из видимого вам пространства проекта,
P> то внутри он все-равно останется.

почему, Прогер? Интересно. Я что-то не уловил - кто-то будет модерировать проект, и в каких сферах?

no0ne

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

> почему, Прогер? Интересно. Я что-то не уловил - кто-то будет модерировать проект, и в каких сферах?
Зачем? no0ne, я не вижу причин, почему бы не отслеживать каждого кто
создал диск
1) Для статистики
2) Для удобства участников. Если человек создает хорошую подборку,
почему бы не дать возможность показывать только его диски, как здесь:
http://dx.i-forge.net/disks/u2
Не понимаю твоих мыслей, если честно

Sergei

to Proger_XP

> [...]
P> 2) Для удобства участников. Если человек создает хорошую подборку,
P> почему бы не дать возможность показывать только его диски, как здесь:

Мыслей две.
Одна: зачем давать повод для саморекламы и раздувания эго (вот какой я замечательный, какие диски класные отдаю задаром, пусть все знают ..." :)) - в проекте, основная цель которого прямо противоположная.

"Бросать добро в воду" :))

А вторую мысль - кому интересно, стучите по мейлу ;)

no0ne

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
2Маяк
Куки исправил, попробуй теперь. Но заметь, что в таком режиме многое
из "рюшечек" :) будет не доступно, например, сортировка

2Сергей
Если вашу мысль поддержать остальные - я уберу это поле. Но мое ИМХО -
оставить

Sergei

to Proger_XP

Вы писали 20 марта 2007 г.:

P> Это где? :)

вверху на странице "регистрация" (а почему не на всех? это же типа кнопка возврата на главную, я так понял? или как?)

P> Шрифт всегда можно подстроить в браузере. В FF это делается Ctrl +
P> "+" ;)

Всегда можно ВСЁ, но зачем? В IE это например не так удобно, а многие всё ещё им родным пользуются :) Я считаю, что шрифт мелковат и неудобен для чтения, даже для моей единицы. Опрос?

P> Смотри кнопку "Все заявки" и прочитай заголовок страницы :)

не могу, см. ниже.

P> Моя ошибка. Спасибо, исправил

ага, теперь норма.
далее: по кабинету: я свою заявку Маяку нашел, но с трудом :)
можно ли сделать попроще: например, выдавать сразу в кабинете ВСЕ текущие заявки? И что такое "от вас" и "к вам?"
читаю: "Заявки, требующие вашего участия" - и ниже "от вас" ... участия - от меня? или "от вас" относится к "добавить свой диск"? или это заявки, ушедшие от меня? или те, которые я заказывал? непонятно ... Т.е. разобраться можно наверное, в процессе, но ИМХО - надо делать всё максимально ясно и доступно с самого начала.

no0ne

no0ne

to Развитие проекта PostDVD

Да, и вот это - на первой же странице: Вы (Х)

Хорошо что без троеточий :)))

Ях :))

no0ne

to Proger_XP

P> 2Сергей
P> Если вашу мысль поддержать остальные - я уберу это поле. Но мое ИМХО -
P> оставить

может я чего пропустил, но я вообще-то не понимаю, почему бы не оставить текущий формат (как на Лотосе): ник, город и е-мейл? Остальная инфа - по переписке. С чутким реагированием на жалобы, и выставлением инфы про ФИО только в случае штрафных санкций.

Плюс меньше было бы хлопот по перемещению всей оравы на новый движок.

no0ne

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Плюс меньше было бы хлопот по перемещению всей оравы на новый движок
Они уже сделаны, где же вы были раньше? Это ведь далеко не первая
версия

DoG

to pos...@googlegroups.com

Привет, Proger_XP!

Почтовый индекс (и вообще почтовый адрес целиком) нужен для того, чтобы он
мог добавляться автоматически к заявкам на диск. Чтобы не писать каждый раз
самому. Автоматика :))) Думаю, в открытом доступе (в профиле, например)
индексов быть не должно совсем. Возможность вписать его - добровольная, и
тогда -
каждый раз писать почтовый адрес в заявке - руками. Попробовав пару
раз, пользователь думаю выберет автозаполнение (автовставку, точнее).
Прогер! У нас так? :))
Привет!

Дима

DoG

to pos...@googlegroups.com

> Стараемся :)
> Моя идея :)

Молодец, Proger!!! :)))
Привет тебе!

Дима

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Привет всем

Подумал я на досуге и порешил вот на чем:
1) Поле Автор диска. Сергей, видимо, ожидал увидеть сплошной поток
циркулирующих дисков без начала и конца :) Если есть еще сторонники
этой идеи, я сделаю что нужно
2) Индекс, ФИО и прочее. Поля: почтовый индекс, ФИО, ДР и может быть
"О себе" я убираю полностью. Вместо них я сделаю отдельные шаблоны,
которые можно будет быстро вставлять в запросы. Участник сам решает,
нужны ли они ему или нет - т.е хочет ли он писать инфу о себе каждый
раз вручную или будет пользоваться шаблонами. В регистрации останется
только: логин, 2 поля для пароля, e-mail и город

Ну вот. Это, ИМХО, близко к
n> почему бы не оставить текущий формат (как на Лотосе): ник, город и

е-мейл? Остальная инфа - по переписке

Доступ к переписке("запросам") будут видны только ее самим участникам
и модерам. Модерам доступ нужен, например, для вывешивания фамилий в
Черном списке

Есть еще предложения? :)

Proger_XP

no0ne

to Sergei

Да, вот такая совсем простая идея: записывать файл с описанием и размерами директорий и файлов НА САМОМ ДИСКЕ. Как opisanie.txt например. Тогда никаких вопросов по соответствию-несоответствию мастер-диску возникать не будет.

no0ne

///

> [...]
S> NikFileTree или любая другая прога каталогизации). Можно поместить внутри

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет, Прогер! :)

> Подумал я на досуге и порешил вот на чем:
> 1) Поле Автор диска. Сергей, видимо, ожидал увидеть сплошной поток
> циркулирующих дисков без начала и конца :) Если есть еще сторонники
> этой идеи, я сделаю что нужно

Да, сделай, плз, в формате того, что есть уже на ariom'e. А именно: код и
название диска крупным шрифтом, ниже - краткое содержание 3-4 строчки +
внизу ссылка "подробное содержание и запрос диска". В подробном содержании -
предлагаю указать автора.

> [...]
> раз вручную или будет пользоваться шаблонами. В регистрации останется
> только: логин, 2 поля для пароля, e-mail и город

Поддерживаю.

> [...]
> Доступ к переписке("запросам") будут видны только ее самим участникам
> и модерам. Модерам доступ нужен, например, для вывешивания фамилий в

Нет. Пока нет.

> Proger_XP

Спасибо, Прогер!
Привет!

Дима

Маяк

to pos...@googlegroups.com
n> Я что-то не уловил - кто-то будет модерировать проект, и в каких сферах?

Проект уже модерируется, хотя довольно скромно, но модерируется.
Можешь не опасаться за свою бесценную свободу))) - модерирование не
предполагает вмешательства в чьи-либо свободы. Если модерирования не
было заметно, то это очень хорошо, ИМХО :)))) Но так или иначе,
минимальный контроль необходим как минимум в самой главной сфере -
выполнение каждым добровольно взятых на себя обязательств и
предупреждение злоупотреблений.

n> зачем давать повод для саморекламы и раздувания эго (вот какой я
n> замечательный, какие диски класные отдаю задаром, пусть все знают
..." :)) - n> в проекте, основная цель которого прямо противоположная.

Почему ты так уверен, что человек, попавший в список авторов
рассылочных сборников будет заниматься саморекламой? Над своим эго
наблюдения вел, что ли? :)))
Согласен с Прогером - видеть автора сборника (я, кстати, против слова
"автор" - пусть будет "составитель") очень удобно, чтобы в дальнейшем
отслеживать появление новых его работ - и, соответственно,
рассматривать их в первую очередь как объект заявки. Например, судя по
уже имеющимся в рассылке дискам, я сразу же готов записаться в
подписчики новостей от Иштвана и Дипака - их диски А3, V5-V8, ИМХО,
одни из самых лучших по качеству подбора и подачи материалов. Сразу
видно - сделано с должным вниманием и любовью, а не "тяп-ляп, и так
сойдет" (имею в виду диск М5).

PXP> Куки исправил, попробуй теперь.

Уррра, работает! :)))
Удалил 11-ю рубрику :)
После этого спокойно вошел в режим редактирования другой рубрики (10й
- "Прочие материалы"), но попытка изменить ее название на "Прочее"
закончилась сообщением об ошибке:

> [...]
> Невозможно изменить запись
> Возможно, запись с точно такими же данными уже была добавлена
> Иначе говоря, какое-то поле, которое должно быть уникальным, повторяется
> MySQL Error Dump Data
> SQL: UPDATE `nap_drubrics` SET `PHPSESSID` =
> '13faa7d6ab26a13cc5f3bd6e2e1d6122', `caption` = 'Прочее', `group` = '0', `prefix` > = 'Z' WHERE `id` = '10'
> MySQL Error: Unknown column 'PHPSESSID' in 'field list'
> Через 7 секунд вы будете возвращены на предыдущую страницу

PXP> Но заметь, что в таком режиме многое
PXP> из "рюшечек" :) будет не доступно, например, сортировка

Что делать тогда? Не пользоваться броузером Opera 7.6?

PXP> Если вашу мысль поддержать остальные - я уберу это поле. Но мое
ИМХО PXP> - оставить

Согласен, поле "Автор" надо оставить, но переименовать в "Составитель".

n> далее: по кабинету: я свою заявку Маяку нашел, но с трудом :)

У другая проблема: заявки на диски в своем кабинете я вижу не в
разделе "К вам" (не лучше ли заменить на "Полученные заявки"?) а в
разделе "От Вас" (который, по идее, логично назвать "Отправленные
заявки") Или речь идет о направлении пересылки дисков? no0ne был прав
- двусмысленные названия разделов кабинета надо доработать. Кроме уже
упомянутых, ИМХО, стоит переименовать "завершенные" в "выполненные".

Далее, после того, как я ответил на полученную заявку "Принято,
отчитаюсь о выполнении после выходных" статус заявки изменился на
"Диск еще не отправлен". То же самое происходит, если написать, что
диск отправлен. Каким образом статус заявки меняется на "Диск
отправлен"?

Далее, после того, как я отвечаю на заявку, меня автоматом выносит на
страницу списка дисков - т.е. в кабинет приходится возвращаться
дополнительным кликом, что не очень удобно. Прошу установить после
отправки комментария к заявке автоматичский редирект в кабинет, а не в
другое место :)

И еще: в кабинете неудобно ориентироваться: я вижу лишь коды дисков,
на которые поступили заявки. Можно ли добавить опцию, чтобы видеть
сортировку заявок по никам участников, запросивших диски?

n> Да, вот такая совсем простая идея: записывать файл с описанием и
n> размерами директорий и файлов НА САМОМ ДИСКЕ. Как opisanie.txt
n> например. Тогда никаких вопросов по соответствию-несоответствию
n> мастер-диску возникать не будет.

Согласен, только название должно быть более адекватным - opisanie.txt
и Disc_Info.txt очень похожи, тогда как в первом - техническая инфа,
во втором - краткая аннотация + комментарии составителя. ИМХО,
техническую инфо целесообразно сохранять в файле tech_index.txt

РХР> 1) Поле Автор диска. Сергей, видимо, ожидал увидеть сплошной поток
РХР> циркулирующих дисков без начала и конца :) Если есть еще сторонники
РХР> этой идеи, я сделаю что нужно

Я не понял, чего боится Сергей. Не поддерживаю.

> [...]
РХР> раз вручную или будет пользоваться шаблонами. В регистрации
РХР> останется только: логин, 2 поля для пароля, e-mail и город

Не возражаю :)

РХР> Доступ к переписке("запросам") будут видны только ее самим участникам
РХР> и модерам. Модерам доступ нужен, например, для вывешивания
РХР> фамилий в Черном списке

ОК

РХР> Есть еще предложения? :)

Пока нет.
Давайте делать что-то с конфигурацией кабинета и статусами заявок ;)

Привет!

Маяк

to pos...@googlegroups.com
Попытка добавить г.Тернополь (которого пока нет в списках)
закончилась сообщением об ошибке, которое я не успел скопировать в
буфер, а множество попыток снова попасть в режим редактирования списка
городов, чтобы повторить попытку, закончились перезагрузкой 1-й
страницы списка городов. Снова кукис?

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Нет. Гугл заглючил, поэтому мое сообщение куда-то пропало. Оно идет
дальше

Proger_XP

> [...]

> После этого спокойно вошел в режим редактирования другой рубрики (10й
> - "Прочие материалы"), но попытка изменить ее название на "Прочее"

Да, это я уже сам заметил и исправил. Это же и в отношении городов

> Что делать тогда? Не пользоваться броузером Opera 7.6?

Включить куки :) Это фигня с ними. Например тест, у тебя из Оперы
заходит в GMail? Или авторизируется в гугле? Если да, тогда это что-то
с движком, а нет - это куки
Хотя можешь еще попробовать на странице /users/ отсортировать список
по любому полю. Если рядом с этим полем(в боксе Сортировка) появится
треугольник после перезагрузки страницы, тогда напиши сюда %)

> ИМХО PXP> - оставить
>
> Согласен, поле "Автор" надо оставить, но переименовать в "Составитель"

Ок

> [...]

> "Диск еще не отправлен". То же самое происходит, если написать, что
> диск отправлен. Каким образом статус заявки меняется на "Диск

Продвиженим заявки на следующий уровень :) той же кнопкой

> [...]
> дополнительным кликом, что не очень удобно. Прошу установить после
> отправки комментария к заявке автоматичский редирект в кабинет, а не в

Ок

> И еще: в кабинете неудобно ориентироваться: я вижу лишь коды дисков,
> на которые поступили заявки. Можно ли добавить опцию, чтобы видеть
> сортировку заявок по никам участников, запросивших диски?

Аа, можно :)

> [...]
> во втором - краткая аннотация + комментарии составителя. ИМХО,
> техническую инфо целесообразно сохранять в файле tech_index.txt

Тогда уж надо сделать целую папку типа /postdvd/ или /info/

> Давайте делать что-то с конфигурацией кабинета и статусами заявок ;)

А что со статусами?

Proger_XP

Маяк

to pos...@googlegroups.com
РХР> Да, это я уже сам заметил и исправил. Это же и в отношении городов

Спасибо! :)

РХР> Включить куки :) Это фигня с ними. Например тест, у тебя из Оперы
РХР> заходит в GMail?

Да, в GMail захожу без проблем.

РХР> Или авторизируется в гугле? Если да, тогда это что-то
РХР> с движком, а нет - это куки

Твой вопрос неясен. Авторизация в Гугле происходит нормально.

РХР> Хотя можешь еще попробовать на странице /users/ отсортировать список
РХР> по любому полю. Если рядом с этим полем(в боксе Сортировка) появится
РХР> треугольник после перезагрузки страницы, тогда напиши сюда %)

В списке участников проекта в Волгограде при их сортировке по полю
"логин" появляется треугольник, вероятно, указывающий направление
сортировке - по алфавиту либо в обратном порядке.
Попытка же сортировать всех участников по полю "город" ни к чему не приводит.

РХР>Продвиженим заявки на следующий уровень :) той же кнопкой

Так не пойдет: допустим, после подтверждения заявки (что автоматически
изменяет статус заявки на "Диск еще не отправлен (2)") мне надо
сообщить не о продвижении, а о переносе выполнения заявки на более
поздний срок (например, по причине болезни или отъезда) - я не смогу
этого сделать корректно (прямо написав в комментарии к заявке, что
прошу обождать пару дней), т.к. система автоматически изменит статус
заявки на "Диск отправлен (3)" после моего повторного комментария -
независимо от того, что в этом комментарии сообщается.

Предлагаю изменять заявкам статус не автоматически, а путем выбора из
выпадающего списка вручную нужного варианта:
"Заявка принята и будет выполнена в течение недели (2)"
"На выполнение заявки нужна дополнительная неделя (3)"
"Посылка отправлена (4)"
"Посылка получена (5)"

Я специально избегаю использования в обозначении статуса заявки слова
"Диск", т.к. количество дисков в заявке бывает разное. Дополнительный
статус "Посылка получена (5)" выставляется не отправителем, а
получателем и нужна как сигнал для автоматической фиксации транзитного
времени между разными городами (можно вести статистику и точнее
ориентировать получателся о сроках доставки в случае приема заявки
между теми же городами), а также для ускорения обновлений списков -
как только получатель выставляет статус "Посылка получена", заявленные
в ней номера дисков автоматически появляются в его списке на
дальнейшую раздачу. Также 5-й статус поможет контролировать
добросовестность исполнения участником своих обязательств -
выполненными считаются только те заявки, которые получили 5-й статус
от получателя. Таким образом, формальное изменение статуса заявки на
"Посылка отправлена" не будет означать для отправителя полного
выполнения своих обязательств.

А сейчас еще один глюк в Кабинете: даже если я подтверждаю выполнение
заявки и у меня не возникает претензий к автоматическому изменению ее
статуса на "Диск отправлен", в разделе "Выполненные заявки" (он же
-"Ваши успешно завершенные заявки") она не появляется - список пуст.
Сегодня я "выполнил" 3 заявки, в результате они исчезли из списка
"ЗаЯвки, которые Вам отправили", но так и не появились в списке
"Выполненные заявки".

РХР> Ок

Не работает: меня выносит на описание диска V001, а не в кабинет.

РХР> Ок

Новый вариант формулировок "ЗаЯвки, которые Вам отправили" и "Заявки,
которые ждут от Вас" все так же неоднозначен :) Почему тебе не
нравятся формулировки "Полученные заявки" и "Отправленные заявки"?

РХР> Тогда уж надо сделать целую папку типа /postdvd/ или /info/

Да, вполне может быть.

РХР> А что со статусами?

См. выше :)
Привет!

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Как теперь с авторизацией?

DoG

to pos...@googlegroups.com
Привет, Proger_XP!

В левом нижнем углу, над окошком с авторизацией, осталась надпись: "Вы
( X )". Предлагаю убрать её совсем.

Привет! :)
Дима

Маяк

to pos...@googlegroups.com
РХР> Как теперь с авторизацией?

Пока стабильно :)

Прокомментируй, пожалуйста, мое предложение о корректировке механизма
изменения статуса заявки от 28 марта.

РХР> Ок

М> Не работает: меня выносит на описание диска V001, а не в кабинет.

Еще похожий глюк: после добавления комментария к диску D001 система
пообещала вернуть меня на предыдущую страницу, т.е. на страницу
описания диска http://dx.i-forge.net/disks/D001/ , но в
действительности выбросила на главную. Что-то не стыкуется :(

М> Новый вариант формулировок "ЗаЯвки, которые Вам отправили" и "Заявки,
М> которые ждут от Вас" все так же неоднозначен :) Почему тебе не
М> нравятся формулировки "Полученные заявки" и "Отправленные заявки"?

Тоже жду твоих комментариев.

И еще вопрос к остальным "присоединившимся" к тестированию - давайте
может начнем что-то ДЕЛАТЬ, а? Добавьте хоть какие-то диски, чтобы их
можно было у вас запросить. Вот уже которую неделю я не могу ни у кого
запросить диск и посмотреть как все работает со стороны
запрашивающего, т.к. единственный заявленный другими участниками диск,
которого у меня нет - D001 - я не могу запросить по не понятным мне
причинам - см. мой сегодняшний комментарий к этому диску.

Между прочим, Прогер, здесь не помешала бы ссылка на этот самый
комментарий (как, например, на Форумах Лотоса у каждого сообщения
имеется индивидуальный идентификатор-ссылка) - поэтому ищите сами
здесь: http://dx.i-forge.net/disks/D001/

D> В левом нижнем углу, над окошком с авторизацией, осталась надпись: "Вы
D> ( X )". Предлагаю убрать её совсем.

Согласен, после авторизации этой надписи быть не должно.

Еще раз приглашаю всех к соДЕЙСТВИЮ!
Привет! :)

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Маяк!

> Согласен, после авторизации этой надписи быть не должно.

ОК. А до авторизации ты предлагаешь оставить эту строчку? Зачем?

> Еще раз приглашаю всех к соДЕЙСТВИЮ!

Принимаю приглашение :))
Привет!

Дима

Proger_XP

> [...]
> заявки на "Диск отправлен (3)" после моего повторного комментария -
> независимо от того, что в этом комментарии сообщается
Сегодня попробую сделать

> [...]
>
> Я специально избегаю использования в обозначении статуса заявки слова
> "Диск", т.к. количество дисков в заявке бывает разное
Вот этого я не понял. Идея была, ИМХО, что одна заявка - это один
диск. Разве нет?

> [...]
> от получателя. Таким образом, формальное изменение статуса заявки на
> "Посылка отправлена" не будет означать для отправителя полного
Так сейчас и сделано, но контроль не выполняется для модераторов, т.к
они могут произвольно изменять/смотреть любые заявки. А статус 3,
который ты предлагаешь, думаю, можно перенести в шаблоны, это будет,
ИМХО, более гибко

> [...]
> Сегодня я "выполнил" 3 заявки, в результате они исчезли из списка
> "ЗаЯвки, которые Вам отправили", но так и не появились в списке
Пока что единственная выполненная заявка - та, которую я у тебя
запрашивал. И она отображается в Выполненных. Заявка считается
выполненной, когда она имеет статус 4, когда получатель подтвердил,
что диск дошел

> Не работает: меня выносит на описание диска V001, а не в кабинет
Да, c редиректом вообще какие-то чудеса :) Я его пока выключу

> Новый вариант формулировок "ЗаЯвки, которые Вам отправили" и "Заявки,
> которые ждут от Вас" все так же неоднозначен :) Почему тебе не
> нравятся формулировки "Полученные заявки" и "Отправленные заявки"?
Отправленные "вам"? Отправленные "вами"? ИМХО, не лучше :D

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
2Маяк
А вот по поводу "При попытке запросить этот диск система пишет "Вы уже
имеете этот диск" - хотелось бы знать, где? :)))", загляни вот сюда ;)
http://dx.i-forge.net/my/8/

Proger_XP

> [...]
> комментарий (как, например, на Форумах Лотоса у каждого сообщения
> имеется индивидуальный идентификатор-ссылка) - поэтому ищите сами
Все есть :)
http://dx.i-forge.net/disks/D001/#comment_4

> Согласен, после авторизации этой надписи быть не должно
Хм....

p.s: добавил ссылку на заявку, при ошибке, в которой запрашивался диск

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> И еще вопрос к остальным "присоединившимся" к тестированию - давайте
> может начнем что-то ДЕЛАТЬ, а? Добавьте хоть какие-то диски, чтобы их
> можно было у вас запросить
Здесь сначала нужно закончить нашу дискуссию по поводу (c)

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Всем привет! :)))))
Прогер, привет!

> Отправленные "вам"? Отправленные "вами"? ИМХО, не лучше :D

Прогер, прошу переименовать в "Кабинете":

1."Завки, которые Вам отправили" в "Принятые заявки".
2. "Заявки, которые ждут от Вас" в "Отправленные заявки".
3. "Сообщить о продвижении" на "Изменить статус заявки"

Спасибо.

"Вы

> Хм....

А можем и "х" - убрать? :)) Давай попробуем, плз.
Привет!

PS: прошу оставлять в письмах 1 пустую строчку между цитируемым фрагментом и
своим ответом. Для удобства чтения :)) Спасибо.

Привет! :))

Дима

Маяк

to pos...@googlegroups.com

РХР> Сегодня попробую сделать

Интересно получилось с шаблонами :) Однако "Добавить заметку" никак не
ассоциируется лично у меня с изменением статуса заявки. Прошу
переименовать эту кнопку в "Изменить статус заявки".

РХР> Вот этого я не понял. Идея была, ИМХО, что одна заявка - это один
РХР> диск. Разве нет?

Может быть так оно для программы удобнее, но в жизни - немного
по-другому. По моей статистике, из более чем полусотни обработанных
заявок лишь одна (!) была на 1 диск, остальные - на 2 и более. Чаще
всего присылают заявки на 4 диска. Хочу обратить твое внимание, что в
списках участников рассылки иногда бывает заявлено на раздачу по 2
десятка дисков и даже более, и запросы к таким щедрым людям редко
когда состоят из одного диска. Так что нам необходимо как-то
реализовать понимание того, что одна заявка - это не всегда один диск.

> [...]
РХР> запрашивал. И она отображается в Выполненных. Заявка считается
РХР> выполненной, когда она имеет статус 4, когда получатель подтвердил,

ОК, прошу остальных подтвердить получение дисков.

Все очень просто: отправленные/полученные мной - как правило, по
умолчанию человек относит все услышанное/прочитанное на свой счет.
Редко кому удается мыслить по умолчанию о ком-то другом, а потом уже о
себе - без притворства и позирования перед аудиторией ;)))

Вот и Дима, вижу, согласен с формулировкой "отправленные/полученные мной" ;)
Привет!

Маяк

to pos...@googlegroups.com

РХР> Здесь сначала нужно закончить нашу дискуссию по поводу (c)

ИМХО, это не зависимые друг от друга вещи. Если тебя испугают доводы
(с) - неужели ты вдруг откажешься от всего, во что веришь, судя по
часто употребляемой тобой аббревиатуре НОРС?
Будущие угрозы - это всего лишь одна из множества возможностей, и, как
правильно повторялось в одной популярной книге "может - не значит
"будет" ;)

Поэтому повторяю свою просьбу к "присоединившимся" к тестированию:
внесите, пожалуйста, в свои списки новые диски, чтобы я мог запросить
их у вас. Жду вашего соДЕЙСТВИЯ.

Proger_XP

> [...]

> когда состоят из одного диска. Так что нам необходимо как-то
> реализовать понимание того, что одна заявка - это не всегда один диск

Почему же это было замечено только сейчас!... Теперь вообще всю логику
надо будет менять

> [...]
> себе - без притворства и позирования перед аудиторией ;)))
>
> Вот и Дима, вижу, согласен с формулировкой "отправленные/полученные мной" ;)

Не буду больше спорить, т.к я в меньшинстве

Proger_XP

Маяк

to pos...@googlegroups.com

PXP> Почему же это было замечено только сейчас!... Теперь вообще всю логику
PXP> надо будет менять

Сорри, но я почему-то полагал что это само собой разумеется. С другой
стороны, нам ничего не мешает все таки довести до конца уже сделанный
механизм (кто сказал, что если ты хочешь 10 дисков, то тебе будет
трудно сделать 20 кликов?))) - ведь на то оно и тестирование ;)
Думаю, что все может оставаться так как есть сейчас, лишь бы тому, кто
выполняет заявки, была доступна обобщающая форма просмотра
полученных/отправленных заявок - т.е. видеть полный список дисков по
каждому запрашивающему человеку и полное количество запросивших
определенный диск. Правильная группировка заявок нужна, да и только ;)

> Не буду больше спорить, т.к я в меньшинстве

Ну что за "демократия", а? ;)))
Меньшинство-большинство, вон жираф - он большой, ему видней? :)))
Если ты дашь более убедительное разъяснение, почему твой вариант
названий понятнее, я с радостью соглашусь на твой вариант. Хотя лучше
всего дать собственно убедительные названия заявок - самоочевидные,
так сказать. Если наш с Димой вариант названий для категорий заявок
для тебя не очевиден, то давай еще другие варианты обсудим и не будем
пенять на считалки и играть в голосования ;)

Привет тебе! :)

Proger_XP

> [...]
> каждому запрашивающему человеку и полное количество запросивших
> определенный диск. Правильная группировка заявок нужна, да и только ;)
Ну нет :) Если уж нужно сделать такой механизм, лучше сейчас изменить
хоть бы и всю систему, но что бы потом было удобно. Так что оцени со
своей стороны, насколько это требуется

> [...]
> для тебя не очевиден, то давай еще другие варианты обсудим и не будем
> пенять на считалки и играть в голосования ;)

Предлагаю сделать заголовок с твоим и Диминым вариантом, а снизу
подписать мой вариант :) Как разьяснение

Proger_XP

> [...]
> Будущие угрозы - это всего лишь одна из множества возможностей, и, как
> правильно повторялось в одной популярной книге "может - не значит
Не это я имел ввиду. В письме, которое я отправлял 2-го числа, я
писал, что могу переделать движок. Если решить его переделывать, тогда
текущее тестирование ни к чему. Надо учесть и пожелание "много дисков
в одной заявке"

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> [...]
РХР> писал, что могу переделать движок. Если решить его переделывать, тогда
РХР> текущее тестирование ни к чему. Надо учесть и пожелание "много дисков

Ах вот оно что! :)
Как человек, довольно поверхностно ознакомленный с возможностями
разных технологий сайтостроения, я не могу слету сопоставить важность
добавления возможности "много дисков в одной заявке" с масштабом твоих
затрат времени на переделку движка. Дай нам, пожалуйста, хоть общее
представление, насколько много времени может понадобиться на переделку
движка для добавления такой возможности.

И как бы там ни было, я уже говорил - даже в уже существующем виде
движок приемлем, ИМХО.

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Привет, Маяк

> [...]
> затрат времени на переделку движка. Дай нам, пожалуйста, хоть общее
> представление, насколько много времени может понадобиться на переделку

Цитата из Дао программирования(абсолютно точное положение вещей ;) ):

---
Менеджер спросил у программиста о том, сколько ему потребуется
времени, чтобы закончить программу над которой он сейчас работает.
- Я закончу завтра! - сразу ответил программист.
- Я думаю, что вы не реалистичны, - сказал менеджер. - Положа руку
на сердце, сколько времени это займет?
Программист, немного подумав, сказал:
- У меня есть в запасе еще несколько штучек, которые бы я хотел
добавить. Это займет не меньше двух недель...
- Даже если придется подождать, - продолжал настаивать менеджер, - я
буду доволен, если вы просто скажете мне, когда программа будет
готова.
Программист согласился с этим предложением.
Через несколько лет менеджер уволился. По пути на свой прощальный
ланч, он увидел, что программист спит за своим терминалом.
Он программировал всю ночь
---

Дабы прояснить остальное, скажу что оно базируется на том, *чего же
все-таки нам хочется* :) Если изменить только это - думаю, около
недели. А если будет подробное, эхм, ТЗ :), тогда, навскидку - недели
две. Плюс-минус столько же
Сделали бы мы это раньше, сейчас мб и не пришлось бы (всем знакомая
ситуация), исходя из этого хочу выдвинуть на обсуждение
целесообразность "полного перекапывания" движка

p.s: кому интересно - "Дао программирования", http://www.wasm.ru/article.php?article=1014002

Proger_XP

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Proger_XP, привет! :))

В "Кабинете" ты всё классно переименовал, спасибо.
И крестик-иксик ("х") убрал, здорово! :)))

Спасибо, Прогер! То, что нужно!

Вот кстати, по нашей теме:

Сообщай! Не молчи! Обменивайся информацией!
http://www.nadprof.ru/school/soobshai.shtml

Привет!

Дима.

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Proger_XP!

После авторизации получаю надпись: "Вы вошли в систему под логином DoG".
Прошу в этом же окне (прямо под надписью "Вы вошли...") добавить текст:

Теперь вы можете:
Войти в свой кабинет (текст прошу сделать в виде ссылке на "Кабинет" -
http://dx.i-forge.net/my/)
Посмотреть список дисков (эту строчку прошу сделать в виде ссылки на
http://dx.i-forge.net/disks/)
Добавить новость (http://dx.i-forge.net/news/add/)

***

Привет, Прогер! :))

Дима.

Маяк

to pos...@googlegroups.com

> [...]
РХР> ситуация), исходя из этого хочу выдвинуть на обсуждение
РХР> целесообразность "полного перекапывания" движка

Вариант "изменить только это - займет около недели", ИМХО, вполне приемлем :)

Разговоры в сослагательном наклонении (сделали бы), а также в духе
"надо было"/"должны были" предлагаю считать неуместными. Прошедшее
время уже не вернуть, все что мы можем - это сделать что-то сейчас.

Прошу также всех присоединившихся к тестированию высказаться, есть ли
у кого более подробные ТЗ (технические задания) для Прогера, кроме
добавления возможности работать с заявками на несколько дисков.
Привет! :)

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> Прошу также всех присоединившихся к тестированию высказаться, есть ли
> у кого более подробные ТЗ (технические задания) для Прогера, кроме

У меня нет.

Дима.

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Прошу также всех присоединившихся к тестированию высказаться, есть ли
> у кого более подробные ТЗ (технические задания) для Прогера, кроме
> добавления возможности работать с заявками на несколько дисков.

У нас в Киеве возникла недавно такая ситуация: один и тот же человек
запросил у трех киевлян по одному диску (разных номеров), в результате
на пересылку трех дисков, которые вполне могли поместиться в одной
посылке, было затрачено в общей сложности втрое больше денег. Уже
постфактум у нас родилось понимание того, что было бы эффективнее
кому-то одному записать и отправить все диски (на момент выполнения
раздробленной заявки у нас был заявлен одинаковый набор дисков на
раздачу), либо же записать по диску каждому, но встретиться на почте и
отправить все диски в складчину.

Было бы неплохо иметь возможность видеть в своем кабинете все заявки,
направленные в мой город и имеющие статус "принятые, но еще не
выполненные" - для возможности кооперации с участниками-земляками, их
получившими.

Привет! :)

PS: Если это сделает движок более громоздким/сложным для написания, то
можно и без этого обойтись.

Message has been deleted

Proger_XP

> [...]
> направленные в мой город и имеющие статус "принятые, но еще не
> выполненные" - для возможности кооперации с участниками-земляками, их
Если речь идет о фильтровке заявок по городу и дискам, тогда можно

Сегодня начал переделывать движок под "многодисковость", и нашел
интересный момент
В движке используется контроль за тем, что бы не все могли заказывать
сколько вздумается дисков за раз(мы это уже обсуждали). С новой
системой контроль сделать можно, но это будет затруднительно(хотя и
возможно) поэтому я пока решил упростить - все, кто может получать
заявок < 999, не могут вставлять несколько дисков в одну заявку. Иначе
обойти ограничение очень просто
Как вариант можно рассмотреть уменьшение количества заявок до 1 и 3-х
соответственно, но допустить до 3-х дисков в одной заявке
Предложения принимаются :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Модернизацию завершил, но могут быть неожиданности, поэтому смотрим
внимательно :)

Маяк

to Развитие проекта PostDVD

> Если речь идет о фильтровке заявок по городу и дискам, тогда можно

Речь идет о том, что любой участник видит все чужие заявки в своем
городе - т.е. все те, которые получены его земляками. Другими словами,
речь идет о возможности взять на себя больше заявок, чем ты имеешь в
данный момент по прямым обращениям на e-mail.

> [...]
> системой контроль сделать можно, но это будет затруднительно(хотя и
> возможно) поэтому я пока решил упростить

"Пока" - это надолго?

> [...]
> Как вариант можно рассмотреть уменьшение количества заявок до 1 и 3-х
> соответственно, но допустить до 3-х дисков в одной заявке

"уменьшение количества заявок до 1 и 3-х соответственно" чему?
Уточни, пожалуйста - я не понял твое предложение.

Привет! :)

Proger_XP

> [...]
> речь идет о возможности взять на себя больше заявок, чем ты имеешь в
> данный момент по прямым обращениям на e-mail
Ясно. Проверь минут через 15-20 в Кабинете

> "Пока" - это надолго?
Пока не найдем альтернативы громоздкому методу. Если не найдем, а
нужно будет - сделаю, это не трудно

> "уменьшение количества заявок до 1 и 3-х соответственно" чему?
> Уточни, пожалуйста - я не понял твое предложение
Для кандидатов и участников
Кандидат <= 3
Участник <= 10
Активный участник и выше <= 999 :)
Т.о можно будет напрягать меньше участников, а дисков получать столько
же. ИМХО, вполне может быть, это и подойдет

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Сделал:
> http://dx.i-forge.net/my/coop/

Да, это именно то, что надо! Осталось добавить кнопку "Делаем
вместе!", чтобы земляку пришел сигнал от желающего скооперироваться и
в кабинете появилась соответствующая опция "Передать полученную
заявку".

> [...]
> Т.о можно будет напрягать меньше участников, а дисков получать столько
> же. ИМХО, вполне может быть, это и подойдет

Да, вполне может быть, вариант "напрягать меньше участников, а дисков
получать столько же" даже лучше.

Привет! :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

Маяк:

> [...]
> вместе!", чтобы земляку пришел сигнал от желающего скооперироваться и
> в кабинете появилась соответствующая опция "Передать полученную
Это предполагается переписка по e-mail, а затем удаление заявок у
всех, кроме того, кто будет передавать общую. Нужно пояснения написать
будет

> Да, вполне может быть, вариант "напрягать меньше участников, а дисков
> получать столько же" даже лучше
Так значит:
Кандидат - 1 заявка, до 3-х дисков за раз
Участник - 3 заявки, до 3-х дисков за раз
unlim для остальных
Годится?

Маяк

to pos...@googlegroups.com

> Это предполагается переписка по e-mail, а затем удаление заявок у
> всех, кроме того, кто будет передавать общую. Нужно пояснения написать
> будет

Ты имеешь в виду, что сигналить земляку придется самостоятельно тому,
кто хочет помочь ему выполнить заявку?

> Так значит:
> Кандидат - 1 заявка, до 3-х дисков за раз
> Участник - 3 заявки, до 3-х дисков за раз
> unlim для остальных
> Годится?

Да! :)

Привет!

Маяк

to pos...@googlegroups.com

М> Ты имеешь в виду, что сигналить земляку придется самостоятельно тому,
М> кто хочет помочь ему выполнить заявку?

Уточню: то есть все в ручном режиме переписки будет происходить, без
каких-либо сигналов через Кабинет?

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Я не совсем четко понимаю алгоритм подобной переписки. Если ты мне его
детально распишешь, я могу попробовать ;)

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Всем привет!

Выносится на обсуждение вопрос : нужно ли на странице "Города"
(http://dx.i-forge.net/citydisks/) писать список дисков, которые
пользователь составил и внес в проект, например:

Proger_XP Внесенные диски: H001
Полученные диски: M002

Или это только перегружает страницу? Или это важная информация, которая вот
на этой странице быть должна? Прошу всех высказываться. Будем решать.

Кстати, прошу не забывать, что у большинства участников PostDVD (после
полноценного запуска движка) пункт "Внесенные диски" - будет не заполнен,
т.е. мы будем в большинстве случаев добавлять
дополнительную пустую (неинфортивную) строчку в длинном списке почти каждому
участнику.

При этом, аргументом за добавление такой строчки (о внесенных дисках) можно
считать небольшой стимулирующий эффект на пользователей - "Как это я не
создал ни одного диска?! Надо будет поднапрячься, подтянуться и составить
хороший сборничек. Дзен-фильмов, например или музыки - накачаю выложу :))"
Вот такие альтернативы. Что делать будем, товарищи? :)
Жду рекомендаций.

Дима.

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Можно выводить данную строчку только если у пользователя есть
составленные диски. Для остальных не показывать ее

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Уточняю:

> [...]
> (http://dx.i-forge.net/citydisks/) писать список дисков, которые
> пользователь составил и внес в проект, например:

Нужно ли размещать строчку "внесенные диски" напротив каждого пользователя
на странице "Города"
(http://dx.i-forge.net/citydisks/)? Зачем?

Дима.

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет :)

> Можно выводить данную строчку только если у пользователя есть
> составленные диски. Для остальных не показывать ее

Понял. Предлагаю кнопочку добавить - "Показать список вместе с внесенными
дисками" А! Вот придумал :)) - сделаем отдельный список внесенных дисков.
Отдельная страница, где будут только участники, добавившие диски в проект (+
те диски, которые они раздают в данный момент). Вход на страницу сделаем со
страницы "Диски", например, внизу. Сделаем, Прогер, а? :)))

Пока :) ой... :)) Привет! :))))

Дима.

Маяк

to pos...@googlegroups.com

РХР> Я не совсем четко понимаю алгоритм подобной переписки. Если ты мне его
РХР> детально распишешь, я могу попробовать ;)

Алгоритм следующий:
Я захожу в свой кабинет и вижу, что в г.Киев поступили заявки от
таких-то пользователей на такие-то диски к таким-то участникам
проекта. Я вижу, что ко мне тоже поступила заявка на несколько дисков
от того же пользователя, обратившегося к моим землякам. Возле каждой
записи в списке моих земляков, получивших заявки от того же
пользователя, что и я, есть кнопка "Делаем вместе", клик по которой
приводит к появлению в Кабинете соответствующего земляка записи "Твой
земляк Маяк предлагает совместное выполнение заявки, поступившей к
тебе тогда-то из такого-то города от пользователя такого-то на диски
номер такие-то" - возле этой записи есть 2 опции "Отклонить" и
"Принять". Отклонение предложения ничего не меняет - каждый выполняет
свою заявку по отдельности в обычном порядке, а принятие предложения
приводит к появлению в Кабинете каждого из кооперирующихся земляков в
списке полученных ими заявок специальной отметки "Делаем вместе с
таким-то земляком" напротив заявки от "общего" просителя. Далее вся
переписка все так же идет по e-mail, но в кабинете остаются описанные
выше отметки, напоминающие о необходимости совместного выполнения
заявки от одного и того же просителя.

Пример:
Допустим, мы с Димой находимся в одном городе (т.е. мы земляки), а
Сергей присылает нам из своего города по запросу на разные диски. Я
вижу, что, кроме меня, Сергей направил заявку еще и Диме, и сигналю
ему (земляку): "Делаем вместе!" Дима принимает сигнал, в результате в
моем кабинете заявка от Сергея отмечается автоматически как "Делаем
вместе с Димой", а в кабинете Димы заявка от Сергея отмечается как
"Делаем вместе с Маяком".

Это все, что нужно в кабинете - сигнальная система. Реализуема ли она
в наших условиях?

Маяк

to pos...@googlegroups.com
РХР> Можно выводить данную строчку только если у пользователя есть
РХР> составленные диски. Для остальных не показывать ее

ИМХО, лучше без этого. Ты когда-то говорил, что информация о
составителях дисков будет доступна лишь модераторам - я за такой
вариант!

> [...]
РХР> хороший сборничек. Дзен-фильмов, например или музыки - накачаю выложу :))"

Даже если в некоторых случаях и будет так, то я сомневаюсь в ценности
таких релизов. ИМХО, желание поделиться с людьми "добрым-светлым"
нельзя увязывать с желанием полелеять ЧСВ. В нашей рассылке уже были
прецеденты, когда участники тупо "сливали" со своего винта на болванки
малоструктурированные материалы либо "забивали" в списке рассылочных
дисков номер с примечанием "скоро сделаю".

Я категорически против приема в рассылку дисков, сделанных на скорую
руку по принципу "и так сойдет" - не важно, было ли это действие
осознанно или неосознанно.

Поэтому предлагаю сделать подробную инструкцию для тех, кто внутренне
созрел до желания поделиться "добрым-светлым", а не побуждать
окольными путями через ЧСВ к сырым релизам тех, кто еще не созрел.

Привет!

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> ИМХО, лучше без этого. Ты когда-то говорил, что информация о
> составителях дисков будет доступна лишь модераторам - я за такой
> вариант!

Да, я тоже за такой вариант.

Привет, Маяк!
Дима.

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Всем привет!

Ниже - письмо от Сергея-no0ne для всех, особенно для Прогера. Прогер,
привет!!