Голосование!

1 view

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Друзья! :))

Прошу вас ответить на следующий вопрос: "Если будет введено правило, согласно которому, каждый созданный и запущенный диск будет давать право запрашивать другой какой-либо диск БЕЗ необходимости его рассылать дальше, то увеличится ли ваше желание создавать и запускать новые диски в PostDVD-рассылку."

Варианты ответа:
"Увеличится"
"Не изменится"
"Уменьшится"

И второй вопрос: "Если вдруг вы получите законное право не рассылать один какой-либо полученный вами диск, то сделает ли это (само наличие такого права) вашу жизнь лучше?"

Варианты ответа:
"Да"
"Нет"
"Не знаю"

Прошу голосовать. Спасибо.

Привет! :))
Дима

Blank Bkgrd.gif

no0ne

to Dmitriy Gorbunov

Дима привет :)

ИМХО вопросы поставлены некорректно.

Я упустил момент, не ответив на письмо Маяка.
Речь (с моей стороны) шла не столько о стимуляции релизеров, сколько о том, что такое право должно быть, просто потому что оно справедливо, и дает больше простора для выбора, не угрожая при этом самому проекту.

ИМХО - хватило бы вопроса "Считаете ли вы такое правило справедливым".

Отвечу на твои вопросы.

> [...]
DG> запрашивать другой какой-либо диск БЕЗ необходимости его рассылать дальше,
DG> то увеличится ли ваше желание создавать и запускать новые диски в

Не изменится, но считаю, что такое правило должно быть.

DG> И второй вопрос: "Если вдруг вы получите законное право не рассылать
DG> один какой-либо полученный вами диск, то сделает ли это (само наличие такого
> [...]

А этот вопрос - не просто наивный, но и вредный.

Во-первых, ты исходишь(?) из точки зрения (и, получается, программируешь других) на то, что жизнь может быть "лучше" или "хуже". Это само по себе спорно :)) Спроси Лотоса ;)

Во-вторых, и это самое вредное - что "плохая" жизнь или "хорошая" - зависит от каких-то внешних событий. Так *можно* думать, по *логике* это правильно, но это самый главный тупик на пути развития. Получается, твоя жизнь зависит от решений других. Проголосовали не так, как тебе было нужно - проклятия. Пошел дождь, когда планировал пойти на пляж - страдание.

И что дальше? Только драться, уничтожать других, их мнения, с которыми ты не согласен; "дружить против кого-то" :)), бороться с природой, со всем, что считаешь *неправильным* - потому что они делают твою жизнь "хуже". К чему это приводит, вроде напоминать не надо, потому что так живет 99% человеков. Ну, может уже по последним данным 98 :))

И, если даже принять эту точку зрения, лично для меня весь Проект - это 1/10000-ная от того, что влияет на мою жизнь. Даже если бы он закрылся, жизнь ощутимо ни "лучше" ни "хуже" бы не стала :) Что говорить о каком-то правиле внутри Проекта? Ответ - нет нет нет. :)))

Превед!

no0ne

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Друзья!

С подачи no0nа (спасибо!) созрел третий дополнительный вопрос: "Считаете ли
вы правило,
согласно которому, каждый созданный и запущенный в расслыку диск будет
давать право запрашивать какой-либо другой диск БЕЗ необходимости его
рассылать дальше - справедливым".

Прошу ответить всех. Спасибо.

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, no0ne! :))

> ИМХО вопросы поставлены некорректно.

Ок :))))

> [...]
том, что такое право должно быть, просто потому что оно справедливо, и дает
больше простора для выбора, не угрожая при этом самому проекту.

Понял тебя. Правило должно быть, т.к. справедливо. Ок.

> ИМХО - хватило бы вопроса "Считаете ли вы такое правило справедливым".

Давай спросим :)

> Отвечу на твои вопросы.

> Не изменится, но считаю, что такое правило должно быть.

Понял!

> [...]
> Во-первых, ты исходишь(?) из точки зрения (и, получается, программируешь
других) на то, что жизнь может быть "лучше" или "хуже". Это само по себе

А ты, наверно, так ("что жизнь может быть "лучше" или "хуже") не считаешь?
:))) Что ж это спорно :)))))) В смысле, если у тебя позиция (что жизнь НЕ
может быть "лучше" или "хуже" :))))) ) - с ней тоже можно поспорить. Ну и
что? "Спорная"? Ну и спорь! " Какую угодно позицию можно объявить спорной.
Спорная? Спорь! :))))))))) Или ты хотел написать, что не согласен с моей
точкой зрения? Можно было бы так и написать - "не согласен" :))) Зачем
тогда - "спорная"? :)))) Привет, no0ne!

> Во-вторых, и это самое вредное - что "плохая" жизнь или "хорошая" -
зависит от каких-то внешних событий.

О! Смотри, есть "плохая" и "хорошая" (статитика), и - сравни - "лучше" и
"хуже" (динамика). Речь идет о движении, изменении, шагах (постепенных :)))
в нужную сторону. Вопрос поэтому именно так и строится - "сделает ли это
вашу жизнь лучше,
поможет ли вам". Видишь? :))

> [...]
жизнь ощутимо ни "лучше" ни "хуже" бы не стала :) Что говорить о каком-то
правиле внутри Проекта? Ответ - нет нет нет. :)))

Т.е. тебе плевать, да? Я сейчас без сарказма абсолютно. Тебе (раз уж "для

меня весь Проект - это
1/10000-ная от того, что влияет на мою жизнь. Даже если бы он закрылся,

жизнь ощутимо ни "лучше" ни "хуже" бы не стала :)") плевать?

> Превед!
>
> no0ne

Привет, no0ne! :)

Дима

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
Ничего по сути не изменится - таков мой ответ на оба вопроса.
Можете продолжать дальше обмусоливание рюшечек, но время от времени не
забывайте посматривать на общую картину и задаваться вопросом, на что
вы тратите немалую часть своего внимания: http://ariom.ru/blog/26.01.2006/1
;))))))))))

no0ne

to Dmitriy Gorbunov

Привет Дима!

> [...]
DG> Спорная? Спорь! :))))))))) Или ты хотел написать, что не согласен с моей
DG> точкой зрения? Можно было бы так и написать - "не согласен" :))) Зачем

"Спорная" - потому что верно и то и другое :) Вопрос в том, чтоо ты выберешь. Я выбираю (на самом деле ХОТЕЛ бы выбрать :)) - что жизнь всегда одинакова, а именно - СПРАВЕДЛИВА.
Могу привести философское обоснование :)
Справедливость для меня - это другое слово для закономерности. То, что происходит - т.е. жизнь - закономерно, потому что всё случается по какой-то причине. У всего есть "право" на то, чтобы случиться, поэтому оно случается. Если бы у происходящего не было "права" произойти, то оно бы не случилось :) Понимаешь? :)

Какой практический вывод?
Он описан у Лотоса, не помню где: от вопроса "кто виноват?" и "почему я такой несчастный, и всё так несправедливо?" переходить к вопросу "как это произошло?" и "как я могу на это повлиять?"

Потому что ВСЁ, что произошло - справедливо, оно имело свои основания произойти. И жизнь НЕ может быть "лучше" или "хуже" :)) Надо только учиться разбираться в причинах происходящего. Видеть мотивы действий других например. И помогать происходить тому, что нравится :)

> [...]

DG> в нужную сторону. Вопрос поэтому именно так и строится - "сделает ли это
DG> вашу жизнь лучше, поможет ли вам". Видишь? :))

Вроде выше пояснил ... или нет? :)
А тут акцент был на том, что, если даже считаешь, что жизнь можно "улучшить" или "ухудшить", то лучше ставить вопрос "что Я лично могу для этого сделать? в чём я прокололся, как можно действовать по-другому?" и т.д.

Если считать, что что-то независящее от тебя сделает твою жизнь лучше или хуже - ну например, правительство, оно в общем-то не зависит от меня - то начинается борьбя с фантомами, пустая трата сил и перекладывание ответственности. Нет никакой возможности управлять не зависящими от тебя событиями!

Поэтому вопрос "почему такое плохое правительство" должен звучать "что Я сделал для поддержки такого правительства? что могу сделать, чтобы ситуация изменилась?" Эти вопросы имеют смысл. Первый - не имеет.

Так и с голосованием: вопрос "улучшит ли это вашу жизнь" не имеет смысла потому, что ставит в зависимость от ЧЬИХ-ТО решений. Просто сдвинуть акцент: "Считаете ли ВЫ такое-то правило справедливым?" - чувствуешь - уже сдвигает ответственность от "ИХ", от внешнего, к себе. Я считаю, Я беру на себя ответственность считать. Это МОЁ решение.

Еще лучшей формулировкой было бы "Вводите ли (или "ввели бы") вы такое правило?" Тут уже полная ответственность - Я сам ввёл, я это сделал, и беру ответственность за последствия.

> [...]

DG> меня весь Проект - это 1/10000-ная от того, что влияет на мою жизнь. Даже DG> если бы он закрылся, жизнь ощутимо ни "лучше" ни "хуже" бы не стала :)")

Ну, про отношение к лучше и хуже я рассказал уже.
Если для тебя "плевать" - это всё равно, есть проект или нет - нет, мне радостно, что он есть, я его поддерживаю (хотя наверное кажется, что наоборот :)). Это движение в правильном направлении, и оно развивает АКТИВНЫХ участников (насчет пассивного просмотра "добрых и вечных" фильмов - по-прежнему не уверен).

Если ты понимаешь под "плевать" то, что я буду страдать, если проект закроется - нет, не буду. Тогда - в таком понимании - плевать. Я буду делать то, что считаю нужным для поддержания проекта, но если вдруг (пока причин не вижу) он закроется (ну к примеру авторские права зажмут все и сразу) - я просто задамся вопросом "что делать при такой ситуации?". Но страдать и биться с держателями прав - не буду. Возможно, попытаюсь донести до них идею проекта. Или возьмусь за авантюрный проект создания бесплатных материалов собственными силами. Чего страдать и расстраиваться - при любом раскладе есть СТОЛЬКО путей реализации той же идеи, что и в Проекте!! :)) Не надо зацикливаться.

Salut! :)

no0ne

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Млин, я балдею от движка гугловского.
Написал развёрнутый ответ на все вопросы, а оно куда-то его
запропастило :\
Всё таки нужно будет поставить почтовый клиент.
Кароче, ближе к делу.

> Прошу вас ответить на следующий вопрос: "Если будет введено правило, согласно которому, каждый созданный и запущенный диск будет давать право запрашивать другой какой-либо диск БЕЗ необходимости его рассылать дальше, то увеличится ли ваше желание создавать и запускать новые диски в PostDVD-рассылку."

Не изменится. Но проекту это на пользу не пойдёт. ИМХО.

> И второй вопрос: "Если вдруг вы получите законное право не рассылать один какой-либо полученный вами диск, то сделает ли это (само наличие такого права) вашу жизнь лучше?"

Здесь согласен с Ноуаном. Моя жизнь не может быть худшей или лучшей.

> С подачи no0nа (спасибо!) созрел третий дополнительный вопрос: "Считаете ли вы правило, согласно которому, каждый созданный и запущенный в расслыку диск будет давать право запрашивать какой-либо другой диск БЕЗ необходимости его рассылать дальше - справедливым".

Эт как посмотреть :)
Для "выгоды" участника проекта - да, справедливо.
Для роста осознанности этого участника - нет, не справедливо.
Для развития проекта - не знаю. Не знаком с законами маректинга.
Всё, что думаю о понятии "справедливость" я написал тебе, Дима, в
сегоднешнем письме.

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com

Привет, no0ne! :))

НЕ
Ну и

> "Спорная" - потому что верно и то и другое :)

Если и то и дургое верно, то это не спорная позиция . "Спорная" - это
обсуждаемая, дискутируемая позиция, так, обычно, говорят ("спорная") про
мнение с которым не согласен. Пример:
- "Все депутаты - продажны!"
- "Ну что Вы, это спорно." :))))

Если верно и то, и другое, то это не спорная, а наоборот - интегрирующая
комплексная позиция.
Кстати, о каком том и другом ("верно и то и другое") ты говоришь? Что ("и то
и другое") верно? Почему?

> [...]

> Потому что ВСЁ, что произошло - справедливо, оно имело свои основания
произойти. И жизнь НЕ может быть "лучше" или "хуже" :))

Конечно, может! :))) Елы-палы :))))) Вот смотри, представим - была жизнь
такая (позиция "А"), стала такая (позиция "Б"): поумнел челвек, улучшился,
увеличилась его осознанность, доброта, понимание, мудрость :)))
количество улыбок в единицу времени - выросло :))) и т.д. Вопрос: стала
его жизнь - после перехода из "А" в "Б" - лучше? :))

И еще вопрос: no0ne, стала лично твоя жизнь лучше за последние 3 года?

> Надо только учиться разбираться в причинах происходящего. Видеть мотивы
действий других например. И помогать происходить тому, что нравится :)

А зачем "помогать происходить тому, что нравится :)"? Чтобы стало чтО? :)))

> Вроде выше пояснил ... или нет? :)

Не-а :)) Про "динамику" и "статику" не пояснил. Думаю, ты меня не совсем
полно
понял - буду прояснять свою позицию максимально конкретно. Говорю я вот о
чем: 1. Решения бывают правильные и неправильные. 2. Привильные ведут к
счастью, неправильные - к страданиям. 3. Человек может принимать как
правильные, так и неправильные решения. В этом проявляется его свобода воли.
4. Жизнь абсолютно (!) справедлива, т.е. - примешь правильное решение и
воплотишь его - будет тебе хорошо (жизнь твоя станет лучше, повернется к
тебе светлой стороной), примешь и реализуешь неправильное - будет тебе
плохо, жизнь твоя ухудшится, проблем станет больше и т.д. Следовательно 5.
Жизнь, личная траектория меняется под влиянием человека (как обладателя
свободы воли) принимающего решения, она может становится лучше или хуже.
Всё, точка. :))
Вот, такова моя позиция. Достаточно ли ясно я ее изложил? Согласен ли ты с
ней, считаешь ли также?

> А тут акцент был на том, что, если даже считаешь, что жизнь можно
"улучшить" или "ухудшить", то лучше ставить вопрос "что Я лично могу для
этого сделать? в чём я прокололся, как можно действовать по-другому?" и т.д.

Это понятно. С этим я согласен, но мы обсуждаем не это вопрос.

> [...]

правило?" Тут уже полная ответственность - Я сам ввёл, я это сделал, и беру

Ок-ок! Я понял тебя. Согласен - надо было спрашивать именно в такой
("Вводите ли (или "ввели бы")")
формулировке, да.

Поясню почему я задал вопрос именно в такой ("улучшит ли это вашу жизнь")
форме: если бы был вопрос - "ввели бы вы такое правило", а ты, например,
ответил бы, что "да, ввёл бы", то я бы
спросил "а, почему?" - ты, вероятно, сказал бы либо, что это шаг в нужном
направлении, а нужное направление - это состояние где всё очень
хорошо, а шаг туда - это улучшение жизни, делание ее чуть-чуть лучше, что и
требовалось доказать ("улучшит ли?" :)))), либо, что это справедливо, а я бы
спросил "ну и что!",
а ты сказал бы, что справедливость - это хорошо и надо увеличивать
количество справедливости, поддерживать ее, т.к. это шаг в нужном
направлении (см. первый вариант ответа):))). Привет, no0ne!

> [...]
наоборот :)). Это движение в правильном направлении, и оно развивает
АКТИВНЫХ участников (насчет пассивного просмотра "добрых и вечных" фильмов -

Если тебе "мне радостно, что он есть" - то это уже, конечно, не плевать. А
если ты "его поддерживаешь", а значит заинтересован в его развитии и
улучшении (а улучшение заключается в правильном движении), то тебе, тем
более, не плевать.

> Если ты понимаешь под "плевать" то, что я буду страдать, если проект
закроется

Нет, не это :))) Да, для меня, плевать - это безразлично есть что-то или
нет, абсолютно всё
равно, одинаково, пофиг.

> проекта. Или возьмусь за авантюрный проект создания бесплатных материалов
собственными силами. Чего страдать и расстраиваться - при любом раскладе
есть СТОЛЬКО путей реализации той же идеи, что и в Проекте!! :))

Понял. Поддерживаю тебя!

> Salut! :)
>
> no0ne

Привет!

Дима

Sergei

to Dmitriy Gorbunov

Дима, привет!

вопросы, которые ты задаёшь, уже прямо не относятся к проекту. Поэтому может лучше их обсуждать или по почте, или где-нибудь на форуме Лотоса, или здесь открыть новую тему ... назвать "Демагогия" :)) (Привет Маяк! :))

Решай как удобнее, я отвечу.

До!

no0ne

///

> [...]

DG> собственными силами. Чего страдать и расстраиваться - при любом раскладе
DG> есть СТОЛЬКО путей реализации той же идеи, что и в Проекте!! :))

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, no0ne!

> вопросы, которые ты задаёшь, уже прямо не относятся к проекту. Поэтому
может лучше их обсуждать или по почте, или где-нибудь на форуме Лотоса

Да, ты прав.

> Решай как удобнее, я отвечу.

Через личный мейл, плз.

Привет!