предложение новых дисков на проект Диски почтой

zlata...@bk.ru

to Развитие проекта PostDVD
Здравствуйте! Недавно нашла ваш сайт и наткнулась на проект <<DVD по
обычной почте и лично в руки>>.
Хотела бы тоже поделиться информацией, которая у меня есть.
У меня есть DVD-видео с лекциями Александра Хакимова.
Этот цикл лекций называется "Декада духовного развития".
О Александре Хакимове:
Философ, психолог, художник, автор книг "Карма", "Реинкарнация".
Родился в 1958 году в Казахстане.
Более 20-ти лет изучает и практикует Ведическое Знание, занимается
изучением духовной культуры древней Индии, которая, по сути, является
источником мировой культуры.
Дело его жизни - нести людям знание, раскрывающее вечные законы
бытия.
Его лекциям присуще строгость и чистота, необычайно яркая образность и
доходчивость.
В них одна за другой разворачиваются тайны ведической мудрости,
открывается трансцендентная высота философии...
Трудно найти точку на карте нашей страны, которую бы он не посетил.
Практически каждый день его жизни - это лекции в переполненных залах,
круглые столы, встречи с учеными, философами и деятелями искусства,
выступления по радио и телевидению.
Хакимов А.Г. является автором семинаров: "Уровни сознания", "Как стать
счастливым",
"Формула мира", "Природа ума" и др.
Путешествуя по городам, Александр Хакимов собирает большие аудитории,
где делится с людьми полученными Знаниями, А.Хакимов говорит ярко,
увлеченно, чаруя слушателей своим удивительным обаянием.
То, что он говорит, бывает непривычно, иногда даже может вызвать у нас
протест. Но это всегда заставляет задуматься. И чем больше мы
размышляем над его словами - тем больше начинаем осознавать их
мудрость и глубину.
Впрочем, его нужно слушать...

Не знаю, интересно ли это будет проекту, но если заинтересовала вас
эта информация, то я готова поделиться... ?
У меня 6 DVD дисков с расширением VOB, каждый диск посвящен
определенной теме. Я могу их уменьшить, только скажите, какой прогой
лучше это сделать.

Буду рада ответу. Счастливо!!! Всего вам самого доброго!!!
Оксана. :)

DrumPost

to Развитие проекта PostDVD
Здраствуйте Оксана.Информация по ведическому знанию крайне важна, и
заинтересует она очень многих в том числе и меня.
Расширение VOB это формат DVD-Video как правило плохо сжато. Сжимать
видео желательно без потери качества. Существует много программ для
сжатия(кодирования,ковертирования) все это нюансы разбираться в
которых не обязательно ну а сжимать можно любой программой
кодировщиком.
Очень ценится программа AutoGordianKnot. Но их такое множество что
какую нибудь уж всегда найдёте, например:
Xilisoft Video Converter v3.1.47.1123b
Witcobber Super Video Converter 5.1.0 Full
Dr. DivX
A-Z Video Converter Ultimate, v7.46
и т.д. и т.п.
выбирайте любую,главное качество нормальное поставить(лучше конечно
хорошее) и вперёд. :)
Сам я почти ничего не кодировал серьёзно, но всё таки пробовал
пережимать не большие ролики давно там нет ничего сложного.
Правда это не очень быстырй процесс, особенно если проццесор
слабенький :)