Предлагаю новый CD S2 "Компьютерная медитация"

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Идея такова:
Есть ок. 700 японских гравюр-ханга, ок. 200 картин сюрреалиста Яцека
Йерки и сотня-полторы "литературно-художественных" картинок с сайта
ПостАрт.ру
Уже пару лет я, чтобы расслабиться долго работая за компом, запускаю
слайд-шоу из вышеперечисленных изображений под хорошую музыку. Очень
расслабляет и успокаивает.
Особенно ханга под музыку Расы (как ни еклектично это выглядит), а так
же Йерка под Энию.

Теперь у меня есть возможность создать слайд-шоу (ЕХЕ-файлы), с
произвольно воспроизводящимися картинками и музыкой. Размер картинок
небольшой, но для слайдшоу подойдет.
В общем и целом будет как раз где-то на 1CD.

В связи этим есть пара вопросов:
1. На какую музыку ставить ПостАртовские картинки? Может из классики
что-нибудь?
2. Какие еще хорошие изображения посоветуете? Может черно-белые
гравюры кто собирает (в электронном виде)?
3. И прикладной вопрос. Как выложить на этом форуме файл в 4-5
мегабайт? У меня есть пробник (полноценная но укороченная версия) 20
японских картинок + одна мелодия из Zen Garden (4,4 мБ). А выложить не
могу :(
Если кого интересует - могу кинуть персонально на мыло.

P.S.
Подробнее о сайте ПостАрт здесь:)
http://postart.ru/postart.asp

Японские гравюры ханга здесь:
http://www.hanga.com/gallery.cfm?ID=2

Картины Яцека Йерки:
http://www.yerkaland.com/preview.php

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> [...]
> расслабляет и успокаивает.
> Особенно ханга под музыку Расы (как ни еклектично это выглядит), а так

Неплохая идея. Но ее успех будет во многом зависеть от реализации.
Аналогичную работу от Gabbex'a видел? Очень качественно - и
технически, и концептуально - получилось:
http://ariom.ru/forum/t10940.html

> Теперь у меня есть возможность создать слайд-шоу (ЕХЕ-файлы), с
> произвольно воспроизводящимися картинками и музыкой. Размер картинок
> небольшой, но для слайдшоу подойдет.
> В общем и целом будет как раз где-то на 1CD.

Может, спишись с Габбексом, он тебе раскажет как сделать в обычном avi?
ИМХО, ехе-шник размером до 1CD для 1000 картинок на 10-15 минут
просмотра - это неэффективно.

> В связи этим есть пара вопросов:
> 1. На какую музыку ставить ПостАртовские картинки? Может из классики
> что-нибудь?

Только не классика! :)))
ИМХО, самая близкий по духу музыкальный фон для постарта - это Under
Byen или Sigur Ros - думаю, ты в курсе кто это такие, если нет - у БГ
в каком-то из Аэростатов тема освещалась - см. DVD N3 ;)

> 2. Какие еще хорошие изображения посоветуете? Может черно-белые
> гравюры кто собирает (в электронном виде)?

Собственно, можно провести ревизию того материала, откуда брал фото
Габбекс: http://ariom.ru/forum/t545.html

> [...]
> мегабайт? У меня есть пробник (полноценная но укороченная версия) 20
> японских картинок + одна мелодия из Zen Garden (4,4 мБ). А выложить не

Пока без понятия. В обычном порядке (как баннер какой-нибудь) разве не
заливается?

> Если кого интересует - могу кинуть персонально на мыло.

Давай мне, заценю ;)

> P.S.
> [...]

ИМХО, все три подборки, перемешанные вместе, дадут невообразимый
(неудобоваримый) винегрет - может сделать 3 отдельных презентации?

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Может, спишись с Габбексом, он тебе раскажет как сделать в обычном avi?

Вся идея как раз в рандомности. Чтобы при каждом включении шла новая
последовательность. Как картинок, так и музыки. В .avi так не
получится.
С Габбексом спишусь. Наверное :)

> ИМХО, ехе-шник размером до 1CD для 1000 картинок на 10-15 минут
> просмотра - это неэффективно.

Нет-нет! Ты меня не понял.Будет несколько презентаций. Каждая по своей
теме, со своей музыкой и атмосферой. Самая большая будет весить ок.
200 мег, вмещать 500-600 картинок и длиться ок. 2 часов. Остальные -
поменьше.

> Только не классика! :)))
> ИМХО, самая близкий по духу музыкальный фон для постарта - это Under
> Byen или Sigur Ros - думаю, ты в курсе кто это такие

:))) Кхм... Вообще-то на Under Byen как раз я тебя и "навел" :))) Если
мне память не изменяет. А Сигур Рос, Мюм, Эфтеркланг я как раз теперь
слушаю. Это хорошая идея.

> Собственно, можно провести ревизию того материала, откуда брал фото
> Габбекс:http://ariom.ru/forum/t545.html

Хотелось бы не фото, а рисованное что-то. Для целостности, тсзть :)

> В обычном порядке (как баннер какой-нибудь) разве не
> заливается?

Формально заливается, но при скачивании отдает битый архив размером
максимум 2 мега. Видимо стоит ограничение :( А вообще группу модерит
кто-то, или оно само едет? 8)

> Давай мне, заценю ;)

ОК. Ща запущу тебе на мыло.

> ИМХО, все три подборки, перемешанные вместе, дадут невообразимый
> (неудобоваримый) винегрет - может сделать 3 отдельных презентации?

Не-не. Все отдельно. Только отдельно :)

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Вся идея как раз в рандомности. Чтобы при каждом включении шла новая
> последовательность. Как картинок, так и музыки. В .avi так не
> получится.

Разница ясна. Будем тогда смотреть, что у тебя получится :)

> [...]
> теме, со своей музыкой и атмосферой. Самая большая будет весить ок.
> 200 мег, вмещать 500-600 картинок и длиться ок. 2 часов. Остальные -

В таком случае - вполне может быть.

> :))) Кхм... Вообще-то на Under Byen как раз я тебя и "навел" :))) Если
> мне память не изменяет. А Сигур Рос, Мюм, Эфтеркланг я как раз теперь
> слушаю. Это хорошая идея.

А я как раз слушаю Under Byen - Det Er Mig Der Holder Traerne :)
под Постарт так и просится финал 7-го трека "Legesag" и 8-й трек
"Lenin" - почти классика, как ты и хотел :) с "правильным"
настроением.
За "наводку" тебе, конечно же, отдельное спасибо, мне этот коллектив
одновременно несколько людей рекомендовали - я не помню кто первый ;)

> Хотелось бы не фото, а рисованное что-то. Для целостности, тсзть :)

Тогда будем делать ревизию имеющихся на винте коллекций графики :)

> Формально заливается, но при скачивании отдает битый архив размером
> максимум 2 мега. Видимо стоит ограничение :(

Не факт. Гугл иногда глючит, так что попробуй еще раз.

> А вообще группу модерит кто-то, или оно само едет? 8)

Почти само :) Нам с Димой время от времени приходится выгребать спам,
но это вещь привычная - все остальное рулится на автопилоте :)))

> ОК. Ща запущу тебе на мыло.

Жду :)

> Не-не. Все отдельно. Только отдельно :)

Правильно! :)
Привет тебе!

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Можно либо на Ариом выложить, либо на Рапидшар. Если уж совсем не
покатит могу дать публичный FTP

Иштван

> [...]
> под Постарт так и просится финал 7-го трека "Legesag" и 8-й трек
> "Lenin" - почти классика, как ты и хотел :) с "правильным"

Да, ты прав. Это самый лучший вариант. Спасибо за идею.

> За "наводку" тебе, конечно же, отдельное спасибо, мне этот коллектив
> одновременно несколько людей рекомендовали - я не помню кто первый ;)

Та я и не претендую :))) На здоровье :)

> Тогда будем делать ревизию имеющихся на винте коллекций графики :)

О! Хорошо. Ждем-с :)

> Не факт. Гугл иногда глючит, так что попробуй еще раз.

Попробовал. Пробник Яцека Йерки здесь:

http://postdvd.googlegroups.com/web/Yerka_proba.part1.rar
http://postdvd.googlegroups.com/web/Yerka_proba.part2.rar
http://postdvd.googlegroups.com/web/Yerka_proba.part3.rar

Екзешник в RARе, разбитом на три части (8% на восстановление).

> Почти само :) Нам с Димой время от времени приходится выгребать спам,
> но это вещь привычная -

Спасибо за незаметный труд :)

> все остальное рулится на автопилоте :)))

Эх, чудо-техника... :))))))

> Жду :)

"Японский" пробник улетел к тебе.

Привет!

Иштван

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Можно либо на Ариом выложить, либо на Рапидшар. Если уж совсем не
> покатит могу дать публичный FTP

Да, вроде, здесь уже заработало.
Линки - в соседнем посте.
Но за FTP все равно спасибо. Учту :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Не за что :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Что-то у меня с гугла совсем никак не качается. Каждый файл разной
длинны, около 700 Кб. Иштван, пришли и мне пожалуйста свой труд на
мыло - посмотрю :) Или закачай на Ариом

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Что-то у меня с гугла совсем никак не качается. Каждый файл разной
> длинны, около 700 Кб. Иштван, пришли и мне пожалуйста свой труд на
> мыло - посмотрю :) Или закачай на Ариом

Отправил тебе на мыло две вещи.
Каждая - отдельным письмом: "Слайд-шоу 1" и "Слайд-шоу 2"

Привет!

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Отправил тебе на мыло две вещи
Получилось 3 :) Спасибо

Маяк

to pos...@googlegroups.com

> Да, ты прав. Это самый лучший вариант. Спасибо за идею.

ИМХО, ничуть не хуже пойдет Sigur Ros ( ) - из этого альбома 3й трек
Samskeyti или 4-й Njosnavelin порекомендовал бы для предварительного
сравнения :)

У меня скачалось без проблем с первого раза :)

> Йерка под Энию

Вопреки моим ожиданиям - неожиданно хорошо совместилось.

> "Японский" пробник улетел к тебе.

А эта работа просто восхитительна, причем уже в том виде, в котором
она есть сейчас :) Сразу напрашивается вопрос - а как эту штуку
сделать скринсейвером? :)))

Добавить бы такую "фичу" - и продукт готов к употреблению, ИМХО :)

Также осмелюсь предположить, что функция зацикливания (просмотра
случайным образом выбранных картинок по кругу) делает ненужным большой
файл - японский пробник представляется мне работой завершенной и
самодостаточной. Таким образом, вместо одной 2-часовой глыбищи было бы
лучше сделать штук 20 на минут 5-10 просмотра - тогда эти небольшие
работы будут с легкостью рассылаться по е-мэйлу, а на диске будет
находиться "полное собрание сочинений" - как тебе такой вариант?

Proger_XP

> [...]
> сделать скринсейвером? :)))
>
> Добавить бы такую "фичу" - и продукт готов к употреблению, ИМХО :)
Нужно просто переименовать расширение в SCR, и все будет :) Правда это
самый простой вариант, это можно заметить несколько раз переключившись
между закладкой Экранная заставка и какой-нибудь еще

Маяк

to pos...@googlegroups.com

PXP> Нужно просто переименовать расширение в SCR, и все будет :) Правда это
PXP> самый простой вариант, это можно заметить несколько раз переключившись
PXP> между закладкой Экранная заставка и какой-нибудь еще

Переименование расширения файла из .ехе в .scr и копирование его в
директорию с:\windows\system32 - работает! :)
Иштван, твой "японский пробник" стал полноценным скринсейвером на моем
компьютере, это просто бесподобно - даже музыка играет! :) Спасибо! :)

PS: предлагаю все ехе-шки распространять именно как скринсейверы, т.к.
далеко не все найдут удобным/востребованным ручной запуск программы -
многие привыкли что компьютер "все делает сам" :)))
Можно ли как-то написать программу установки с названием
Setup_hanga.exe , помещающей рабочий файл с расширением .scr в
директорию с:\windows\system32 ?

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

> Переименование расширения файла из .ехе в .scr и копирование его в
> директорию с:\windows\system32 - работает! :)
Копирование было не обязательным :)

> Иштван, твой "японский пробник" стал полноценным скринсейвером на моем
> компьютере, это просто бесподобно - даже музыка играет! :) Спасибо! :)
Ну не полноценным - ты пропустил мое замечание ;)

> [...]
> Можно ли как-то написать программу установки с названием
> Setup_hanga.exe , помещающей рабочий файл с расширением .scr в
))))) Дело двух минут. Делаешь архив WinRAR, например, добавляешь SFX
+ инструкции и все. Можно еще иконку добавить

Иштван

to Развитие проекта PostDVD

Спасибо на добром слове :)

Легко. Я это все делаю в програмке PicturesToExe. Там при подготовке
слайд-шоу можно выбрать какой это будет файл - скринсейвер или
экзешник. Вот кстати еще два варианта уже в .scr

вариант под музыку Расы:
http://postdvd.googlegroups.com/web/Japan_small_1.rar

вариант под японскую флейту сякухати:
http://postdvd.googlegroups.com/web/Japan_small_2.rar

Мне кажется под сякухати слишком мрачно будет. Да и слишком банально -
этакая ортодоксальная японщина получается :) А под Расу классно ИМХО.
Имеем сдвиг реальности - видим Японию, а слышим Индию :)))

Если Гугл опять заглючит дайте знать - я на мыло вышлю.

У меня вообще идея наполеоновская появилась. Может сделаем полноценный
DVD? Пол диска - слайдшоу, пол диска - скринсейверы. Содержание
одинаковое.
Чтобы заполнить всю болванку, нужно приблизительно 3 CD материала
(музыки и графики). На 1 CD материал у меня уже есть. Музычка
найдется. Если сообщество подкинет хороших картинок мегабайт этак на
300 - можно будет сделать нормальный DVD - с автораном, инсталяторами
скринсейверов и всё такое.

> ))))) Дело двух минут. Делаешь архив WinRAR, например, добавляешь SFX
> + инструкции и все. Можно еще иконку добавить

А вот от сюда поподробнее. Интересно :)

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> экзешник. Вот кстати еще два варианта уже в .scr
> Если Гугл опять заглючит дайте знать - я на мыло вышлю.

Так и есть, заглючило :(
Прошу по почте выслать.

> У меня вообще идея наполеоновская появилась. Может сделаем полноценный
> DVD? Пол диска - слайдшоу, пол диска - скринсейверы. Содержание
> одинаковое.

Не понимаю, зачем занимать в 2 раза больше места, если файлы .exe и
.scr взаимозаменяемы путем простой замены расширения с одного на
другое?

Привет! :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

> Не понимаю, зачем занимать в 2 раза больше места, если файлы .exe и
> .scr взаимозаменяемы путем простой замены расширения с одного на
> другое?
Не совсем. Но я думаю, Иштван хочут сделать разные презентации в
разных стилях. Хотя я не совсем понимаю зачем :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Так и есть, заглючило :(
> Прошу по почте выслать.

Выслал двумя письмами.

М > Не понимаю, зачем занимать в 2 раза больше места, если файлы .exe
М > .scr взаимозаменяемы путем простой замены расширения с одного на
М > другое?

P > Не совсем. Но я думаю, Иштван хочут сделать разные презентации
P > в разных стилях. Хотя я не совсем понимаю зачем :)

Ладно, это была не самая лучшая идея :)))
На целый DVD у меня материалу не хватит. Вот я и решил таким записью
одного и того же материала в разных форматах облегчить себе задачу.
Схитрил, короче :) Халтурщик :))))

Лучше я сделаю два CD со скринсейверами (если материал будет). Так
чеснее-правильнее будет :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> ИМХО, ничуть не хуже пойдет Sigur Ros ( ) - из этого альбома 3й трек
> Samskeyti или 4-й Njosnavelin порекомендовал бы для предварительного
> сравнения :)

А "этот альбом" - это какой? Или он так и называется "()"? =)))
У меня есть два альбома - "Tak" и еще один (название не помню).

> Вопреки моим ожиданиям - неожиданно хорошо совместилось.

Вот-вот! :)

> [...]
> работы будут с легкостью рассылаться по е-мэйлу, а на диске будет
> находиться "полное собрание сочинений" - как тебе такой вариант?

Вообще-то, это интересная идея. Надо подумать.
Я делал большой файл из-за эффекта непредсказуемости. На протяжении
целых двух часов ты не знаешь что увидишь и услышишь в следующий
момент! Хотя может это только я от этого кайф получаю - не знаю :)
На счет того, что небольшие "кусочки" годятся в первую очередь для
инета - полностью согласен. Я вообще думал это дело частями
выкладывать на форуме Лотоса.

Proger_XP

> [...]
> целых двух часов ты не знаешь что увидишь и услышишь в следующий
> момент! Хотя может это только я от этого кайф получаю - не знаю :)
Не только ты :) Я тоже за идею рандома - ибо когда после нескольких
просмотров будет казаться заученным весь порядок. А так, глядишь, под
новую музыку та же картинка будет казаться совсем другой, ИМХО :)

Иштван

> [...]
> просмотров будет казаться заученным весь порядок. А так, глядишь, под
> новую музыку та же картинка будет казаться совсем другой, ИМХО :)

Нет, ты не понял. Никто (ни Маяк, ни я) не оспаривал идею
рандомности.
Я имел в виду случайное воспроизведение именно БОЛЬШОГО количества
картинок/треков. Маяк же за "короткие" и маловесящие (но тоже
сучайные!) скринсейверы.

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

Иштван:
В этом случае я согласен с идеей - на диске полные версии, а в инете -
порезанные. А в-общем, я тоже за маленький коллекции :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Привет народ :)

Вопрос ко всем! Какого размера делать скринсейверы?
Хочется, чтобы там не одна только мелодия по кругу вертелась - скучно
будет. А если давать например средних размеров альбом (1 час
звучания), то такой скринсейвер потянет минимум на 50 мБ. Не многовато
ли это для скринсейвера?

Proger XP, рассчитываю на твои советы в создании самораспаковывающихся
архивов или инсталяторов. Какими прогами лучше пользоваться? Или может
проще руками инструкции прописать? Хотя программист из меня еще
тот :)))

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Вот еще один маленький скринсейвер:
http://rapidshare.com/files/26257547/Shyshkin_small.rar.html

Пейзажи Шишкина под музыку Helios

Proger_XP

> [...]
> будет. А если давать например средних размеров альбом (1 час
> звучания), то такой скринсейвер потянет минимум на 50 мБ. Не многовато
Можно сделать маленькие порции - на те что мало материала - с 1-2
мелодиями на несколько минут и большие полноценные скрины со
множеством мелодий и картинок, минут на 20

> [...]
> архивов или инсталяторов. Какими прогами лучше пользоваться? Или может
> проще руками инструкции прописать? Хотя программист из меня еще
Если нужно просто распаковать файл скрина в system32 можно
использовать самый простой метод, WinRAR SFX. Пример
http://groups.google.com/group/postdvd/web/scrsv.rar
Т.к гугл exe-шники не дает закачивать, конечным файлом считаем exe-
шник в архиве
Но надо предупредить пользователей о том, что при попытке настроить
скринсейвер он будет неадекватно себя вести :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Можно сделать маленькие порции - на те что мало материала - с 1-2
> мелодиями на несколько минут и большие полноценные скрины со
> множеством мелодий и картинок, минут на 20

То есть, один и тот же материал подать в коротком и длинном виде?

> [...]

> Т.к гугл exe-шники не дает закачивать, конечным файлом считаем exe-

ОК. Скачал, распаковал и запустил "шляпу" :))) Оно включило окно
Свойства: Экран - и тишина. В списке скринсейверов ничего нового не
появилось. Или я чего-то не так делаю?
И еще - путь установки и команды прописывать в Коментариях? Можно
использовать SFX-сценарий из твоего scrsv.exe ничего не меняя?
Эх блин, что значит ничем кроме gv basic не владеть! :(((

> Но надо предупредить пользователей о том, что при попытке настроить
> скринсейвер он будет неадекватно себя вести :)

В смысле неадекватно? Как сделать, чтобы адекватно? :)))

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

> То есть, один и тот же материал подать в коротком и длинном виде?
Можно
1) какие-то избранные материалы или "хрестоматию" - делать маленькими
порциями, а на диске разворачивать все темы
2) если на какую-то тему не хватает материала и то, что есть не
вписывается в п. 1 - можно делать маленькие коллекции, типа
"Продолжение следует...." :)

> ОК. Скачал, распаковал и запустил "шляпу" :)))

Взял первую попавшуюся иконку, что бы показать, что туда можно занести
любую. А вообще там должен быть диск, имхо :)

> Оно включило окно
> Свойства: Экран - и тишина. В списке скринсейверов ничего нового не
> появилось. Или я чего-то не так делаю?

Там файл-заглушка, просто для примера. Хочешь попробовать - загони в
архив(exe) один из твоих презентаций вместо файла saver.scr(имя можешь
поменять)

> И еще - путь установки и команды прописывать в Коментариях? Можно
> использовать SFX-сценарий из твоего scrsv.exe ничего не меняя?
> Эх блин, что значит ничем кроме gv basic не владеть! :(((

У каждого своя работа :)
Архив я специально сделал так, что бы его самого кроме файла
скринсейвера и postdvd.nfo(какой-то файл с инфой "откуда и что это")
не изменять

> В смысле неадекватно? Как сделать, чтобы адекватно? :)))

Да нет, все нормально. Я имел ввиду, что он не будет реагировать на
кнопку Настроить и показывать preview, т.к это не настоящий
скринсейвер. Но думаю, что ничего плохого от этого не будет

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Взял первую попавшуюся иконку, что бы показать, что туда можно занести
> любую. А вообще там должен быть диск, имхо :)

Не. Иконку "диск" надо на сам диск ИМХО. Кстати, не подскажешь откуда
в сети можно иконки хорошие скачать?

> Там файл-заглушка, просто для примера. Хочешь попробовать - загони в
> архив(exe) один из твоих презентаций вместо файла saver.scr(имя можешь
> поменять)

Дома всё заработало. При запуске EXE устанавливается скринсейвер и
открывается Свойства:Экран. Вроде всё нормально :)

> Архив я специально сделал так, что бы его самого кроме файла
> скринсейвера и postdvd.nfo(какой-то файл с инфой "откуда и что это")
> не изменять

Я так понимаю, что все инструкции написанные в коментах можно
выставить при генерации SFX в WinRAR'е, да? Вроде я в настройках там
на это натыкался...

> Да нет, все нормально. Я имел ввиду, что он не будет реагировать на
> кнопку Настроить и показывать preview, т.к это не настоящий
> скринсейвер. Но думаю, что ничего плохого от этого не будет

У меня на компе Shishkin_small.scr превью показывает. А кнопка
Настроить у меня на половине скринсейверов на работает. И меня об этом
никто не предупреждал :)))

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Склепал для себя пробный CD.
На диске - 5 экзешников и авторан.
Общее время воспроизведения первых циклов около 4,5 часа.
Еще раз подчеркиваю - это не бета-версия, а "для себя" :)

С автораном этим намучился, млин. Чуть крышу не сорвало, пока его
сваял на каком-то "самопальном" Авторан Билдере. Кто посоветует
нормальную програмку для создания авторанов? А то я уже штук пять
перепробовал =\

Вот так выглядит сам интерфейс:
http://groups.google.com/group/postdvd/web/Autorun.jpg
Запускается в месте с треком Enigma - The Dream Of The Dolphin

Вот информация из РидМи:

"Диск "Компьютерная медитация" состоит из пяти мультимендийных
презентаций. После запуска любой презентации мелодии и изображения
воспроизводятся в произвольном порядке. Презентации имеют циклическую
структуру, при чём на втором и последующих кругах последовательность
воспроизведения тоже будет произвольной. Иными словами, при каждом
новом запуске новая последовательность, новая презентация, новый аудио-
визуальный узор.

Презентация "Иван Шишкин" содержит около 60 пейзажей великого русского
художника в сопровождении музыки британского проекта "Helios". Общая
длительность одного цикла - 18 минут.

Презентация "Кавасэ Хасуи" состоит из 570 японских гравюр
ханга,созданных признанным мастером жанра - художником Кавасэ Хасуи.
Особую прелесть и необычность презентации придаёт волшебная музыка
проекта "Rasa". Общая длительность первого цикла - около 2 часов.

В презентации "Джим Уоррен" помещены 120 работ этого талантливого
художника под музыку датского проекта "Efterklang". Длительность
одного цикла презентации - 28 минут.

Работы ещё одного современного сюрреалиста - польского художника Яцека
Йерки - можно увидеть в презентации "Яцек Йерка", состоящей из 160 его
картин и 29 композиций прекрасной ирландской исполнительницы Enya.
Продолжительность одного цикла презентации - около 1 часа.

В презентации "ПостАрт" собраны более 300 работ различных авторов,
наилучшим образом представляющих этот современный жанр
изобразительного искусства. Музыкальное сопровождение - композиции
датской группы "Under Byen". Продолжительность - 1 час 30 минут."

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD

> Не. Иконку "диск" надо на сам диск ИМХО. Кстати, не подскажешь откуда
> в сети можно иконки хорошие скачать?
Я обычно использую ico.brush.net или поиск по картинкам в гугле

> Я так понимаю, что все инструкции написанные в коментах можно
> выставить при генерации SFX в WinRAR'е, да? Вроде я в настройках там

> на это натыкался....
Да. Вкладка Дополнительно, кнопка Параметры SFX

> У меня на компе Shishkin_small.scr превью показывает. А кнопка
> Настроить у меня на половине скринсейверов на работает. И меня об этом
> никто не предупреждал :)))

Я про просмотр в "экранчике". Но это не критично :)

Proger_XP

> [...]
> сваял на каком-то "самопальном" Авторан Билдере. Кто посоветует
> нормальную програмку для создания авторанов? А то я уже штук пять
AutoPlay Menu Studio, адрес не помню, поищи в гугле

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Я обычно использую ico.brush.net или поиск по картинкам в гугле

Спасибо. Поищем :)

> Я про просмотр в "экранчике". Но это не критично :)

Про "экранчик" я и забыл совсем :)))
Согласен - это не критично.

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> AutoPlay Menu Studio, адрес не помню, поищи в гугле

ОК. ДанкешОн :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Ну вот. Диск готов к записи. Ниже - содержание файла Disc_Info.txt

-------

CD S2

<Компьютерная медитция>

Сборник из 18 скринсейверов. Произведения изобразительного искусства
под музыку.
Каждый скринсейвер "весит" 30-40 мБ и состоит из 60-100 изображений и
20-25 минут музыки.
Воспроизведение изображений и треков - произвольное. После показа
всего контента - всё начинается "по второму кругу" и т.д.
Порядок воспроизведения изменяется в каждом последующем цикле.

Для установки скринсейвера необходимо дважды кликнуть на
самораспаковывающемся архиве. Скринсейвер самостоятельно установится в
папку WINDOWS/System32/ В открывшемся окне "Свойства: Экран" в
закладке "Заставка" нужно выбрать из списка установленный скринсейвер
и нажать ОК.
Каждая тематическая группа скринсейверов снабжена небольшими (3-7 мБ)
превью-файлами.

Использованы художественные произведения следующих художников: Иван
Шишкин, Николай Рерих, Яцек Йерка, Джим Уоррен, Майкл Велан, Кавасэ
Хасуи, Сиро Касамацу, а также работы из проекта Постарт.Ру.
В скринсейверах звучит музыка следующих проектов и исполнителей:
Akwara, Efterklang, Enya, Helios, Rasa, Riley Lee, Sigur Ros, Under
Byen и др.
В общей сложности в скринсейверах содержится около 1500 изображений и
боле 6 часов музыки.

Данный диск распространяется в рамках проекта
<DVD по обычной почте и лично в руки>

Подробности на сайте Лотоса:
http://ariom.ru/wiki/PostDVD

-------

Древо каталогов - в следующем посте.

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Древо каталогов:

------------

E:\MEDITATION\
|-Disc_Info.txt
|-Hanga
| |-Hasui1.exe
| |-Hasui2.exe
| |-Hasui3.exe
| |-Hasui4.exe
| |-Hasui5.exe
| |-Hasui_preview.exe
| |-Info.txt
| |-Kasamatsu.exe
| `-Kasamatsu_preview.exe
|-Postart
| |-Info.txt
| |-Postart1.exe
| |-Postart2.exe
| |-Postart3.exe
| |-Postart4.exe
| `-Postart_preview.exe
|-Russian
| |-Info.txt
| |-Rerikh.exe
| |-Rerikh_preview.exe
| |-Shyshkin.exe
| `-Shyshkin_preview.exe
`-Surrealism
|-Info.txt
|-Warren1.exe
|-Warren2.exe
|-Warren_preview.exe
|-Whelan.exe
|-Whelan_preview.exe
|-Yerka1.exe
|-Yerka2.exe
|-Yerka3.exe
`-Yerka_preview.exe

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Есть также превьюшки скринсейверов всех видов.
Всего восемь штук. Весят от 3 до 7 мБ.

Proger XP, дай пожалуйста доступ на ФТП.

Или лучше на Рапидшару закинуть?

Привет усем :)

Sergei

to Иштван
Привет, Иштван.

Ты писал 25 апреля 2007 г., 08:21:07:

Почему бы тебе не открыть собственный сайтик или несколько? :)) Например www.ucoz.ru - довольно удобно, обычно хорошо качается, бесплатно 100 MB.

Для доступа по FTP есть специальные программы, напр. CuteFTP
Ну ты в курсе наверно :))

Заявку на диск скинул на почту ;)

Сергей

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Привет, Сергей!

> Почему бы тебе не открыть собственный сайтик или
> несколько? :)) Например www.ucoz.ru - довольно удобно,
> обычно хорошо качается, бесплатно 100 MB.

Это идея! Надо попробовать.

> Для доступа по FTP есть специальные программы,
> напр. CuteFTP
> Ну ты в курсе наверно :))

Я в курсе :))) Мне от Прогера адрес его ФТП-сервера нужен был :)

> Заявку на диск скинул на почту ;)

ОК. Но сначала хотелось бы выслушать мнения Группы, и сделать заявки в
соответствующих ветках. Как только все это утрясу - вышлю тебе.

Привет!

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> Я в курсе :))) Мне от Прогера адрес его ФТП-сервера нужен был :)
Логин и пароль - postdvd, адрес - ftp://i-forge.net

Message has been deleted

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Логин и пароль - postdvd, адрес - ftp://i-forge.net

Спасибо! Выкладываю. Когда закончу - запощу сюда адреса.

Привет!

Иштван

to Развитие проекта PostDVD

no0ne

to Иштван
> Привет, Сергей!

> Это идея! Надо попробовать.

Стоило только прорекламировать ucoz.ru, как от них пришла телеграмма:

Здравствуйте, Sergei.

Ваш сайт noone.ucoz.ru был признан неактивным и отключен в соответствии
с Условиями использованя UcoZ.

У Вас есть 15ней, чтобы восстановить сайт, доказав через форму
Обратной связи на сайте www.ucoz.ru, что отключение несправедливо. После
этого срока Ваш сайт будет полностью удален.

Прочтите наши Условия использования: http://www.ucoz.ru/main/?a=terms

Всего наилучшего,
Команда UcoZ.

-----------------------------

Из соглашения:
3.16.6. Запрещается использовать Аккаунт только для хранения файлов, не имея активных (посещаемых) веб-приложений

:(((

no0ne

Иштван

> [...]

> 3.16.6. Запрещается использовать Аккаунт только для хранения файлов, не имея активных (посещаемых) веб-приложений

Нефиг было сайты где-попало открывать :))))))))))

А если серьезно, то к диску есть замечания?
Это я ко всем обращаюсь.
Если нету - я прописываю его в анонсах и в списке дисков.

Gorbunov Dmitriy

to pos...@googlegroups.com
Привет1

> А если серьезно, то к диску есть замечания?
> Это я ко всем обращаюсь.
> Если нету - я прописываю его в анонсах и в списке дисков.

1. Осталось ли свободное место на DVD-диске? Сколько?
2. Определился ли с названием?

Привет!
Дима

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Привет!

> 1. Осталось ли свободное место на DVD-диске? Сколько?

Сейчас имеется 682 мБ. Думаю, как воткнуть еще один скринсейвер
Рериха.

> 2. Определился ли с названием?

СD S2 "Компьютерная медитация"

Иштван

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> А если серьезно, то к диску есть замечания?
А где обещанный авторан? ;)
А так нормально

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
После мучительных размышлений решил к авторану не прибегать.

Ибо не у всех он запустится - это раз.
Во всех предыдущих дисках пректа его не было - это два.
При наличии двух-трех десятков самораспаковывающихся архивов (читай -
инсталяторов) наличие авторана не считаю целесообразным. Слишком
громоздко. Да и что авторанить-то - инсталляторы? ИМХО не стоит свеч.
Это "три".

Есть мой вариант с большими EXE'шными слайд-шоу. Вот там авторан - да,
оправдывает себя. Тыкнул на ссылку - и слайд-шоу пошло. А так - всего-
то пару папок по нескольку инсталлеров в каждой... Думаю, никто не
заблудится :)))

Кстати, кого заинтересует "рабочий" вариант с автораном - вышлю в
комплекте со "стандартным" CD S2.

Gorbunov Dmitriy

to pos...@googlegroups.com

> Сейчас имеется 682 мБ. Думаю, как воткнуть еще один скринсейвер
> Рериха.

Понял.

> СD S2 "Компьютерная медитация"

Предлагаю подумать на эту тему еще.
Думаю, надо уходить в названии от слова "компьютерная", и использовать слова связанные с именами художников, представленных на диске, общем направлении их творчества, их мессидже.
Пока название "Компьютерная медитация" не отражает, как мне кажется, содержания. На диске с таким названием ожет быть всё что угодно :)) "Учебник по обращению с компьютером" написанный в дзен-стиле, например :)

Дима

Иштван

> [...]
> Пока название "Компьютерная медитация" не отражает, как мне кажется, содержания. На диске с таким названием ожет быть всё что угодно :)) "Учебник по обращению с компьютером" написанный в дзен-стиле, например :)

ОК. Есть подумать еще :))

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Как сообщество отнесется к таким вариантам?

CD S2 "Искусство и медитация"
CD S2 "Медитация в искусстве"
CD S2 "Искусство медитации"
CD S2 "Художественная медитация"
CD S2 "Медитация на красоту"

Proger_XP

%

-
-
+

> CD S2 "Медитация на красоту"
%

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет!

Последние два - самые лучшие.
Предлагаю такой вариант: "Медитативные скринсейверы" или "Восхитительные
художники Востока."

Дима.

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Как сообщество отнесется к таким вариантам?
>
> CD S2 "Искусство и медитация"
> CD S2 "Медитация в искусстве"
> CD S2 "Искусство медитации"
> CD S2 "Художественная медитация"
> CD S2 "Медитация на красоту"

Я бы не лепил слово "медитация" к объектам, которые могут быть
использованы не для медитации (и, скорее всего, так и будет в
большинстве случаев, ИМХО). Мне больше по душе вариант Димы
"Медитативные скринсейверы".

Вариант "Восхитительные художники Востока." не соответствует содержанию диска.

Привет! :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> Последние два - самые лучшие.
> Предлагаю такой вариант: "Медитативные скринсейверы" или "Восхитительные
> художники Востока."

Там не только художники Востока. Там Россия, Польша, Америка и т. д.

Иштван

> [...]
> использованы не для медитации (и, скорее всего, так и будет в
> большинстве случаев, ИМХО). Мне больше по душе вариант Димы

ОК. Думаю, CD S2 "Медитативные скринсейверы" будет в самый раз. Если
никто не против -так и запишем :))

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com

> Там не только художники Востока. Там Россия, Польша, Америка и т. д.

Ясно.

> ОК. Думаю, CD S2 "Медитативные скринсейверы" будет в самый раз. Если
> никто не против -так и запишем :))

ОК. Я - "за".

Дима.

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> ОК. Думаю, CD S2 "Медитативные скринсейверы" будет в самый раз. Если
> никто не против -так и запишем :))

Я записываюсь в очередь на готовый конечный продукт :)
Привет! :)