Преступление и наказание

1 view

las...@gmail.com

to Развитие проекта PostDVD
Всем привет!
Раз уж заговорили о теме "черного списка", то логично было бы ввести и
"золотой список"
Список людей - не халявщиков, активно участвующих в процессе, четко и
адекватно
осуществляющим обещанные деяния.
Дать возможность и попросить новых и старых участников проекта
пересылать модератору
"похвальные merci" в отношении конкретного участника.
То бишь ввести своеобразный рейтинг надежности - как на e-bay есть
такая штука - feedback - отзывы покупателей по отношению к продавцам.
Это всё к тому, что страна должна знать героев своих :)

lasso

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Да, у меня была идея сделать "рейтинг" участников, типа Кармы у
Лотоса. Рейтинг на +/-. Если много плюсов - благодарность там, еще что-
нибудь(тут надо подумать). А если много -(например, больше пяти или
трех), тогда сообщение модератору, а он уже изучает проблему и решает,
вносить человека в черный список или нет

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Раз уж заговорили о теме "черного списка", то логично было бы ввести и
> "золотой список"

ИМХО, эти списки не равнозначны для проекта. Если черный список
необходим, чтобы во многих случаях и без того скромные усилия не
тратились попусту, то т.н. "золотой" список - не более чем
украшательная "рюшечка", способная, тем не менее, привести к
осложнениям - оценки лучше/хуже будут перенаправлять поток новых
заявок к тем кто "оперативнее/обязателен", автоматически оставляя без
заявок (и, соответственно, без необходимости выполнения условий
проекта) тех, кто "медленнее/ не очень обязателен". Что будем иметь в
итоге? ИМХО, будет дисбаланс - те, кто трудятся, будут завалены
работой еще больше, а те кто не очень хорошо справляется, будут
прохлаждаться. Предлагаю не провоцировать такую ситуацию и не заводить
"золотой список".

> Список людей - не халявщиков, активно участвующих в процессе, четко и
> адекватно осуществляющим обещанные деяния.

За исключением черного списка, таковыми по умолчанию нужно считать
всех участников проекта. Или у кого-то есть уверенность, что в
заявленных списках "не халявщиков" еще искать надо? :)))

> Дать возможность и попросить новых и старых участников проекта
> пересылать модератору "похвальные merci" в отношении конкретного участника.

Что мешает говорить merci персонально по e-mail?
А у модератора и без этого работы хватает.

Привет! :)

--
Все лучшее в этой жизни мы получаем бесплатно!
http://ariom.ru/wiki/PostDVD

Маяк

to pos...@googlegroups.com
> Преступление и наказание

ИМХО, это неадекватное название для данной темы, не отображающее суть
поднятого в ней вопроса. По существу просится название "Список лучших
участников".

Со следующей недели темы с неадекватными названиями будут удаляться
(т.е. возвращаться автору на доработку названия).

См. также здесь:
http://groups.google.com/group/postdvd/browse_thread/thread/c0c6059840b73c20/b4c6a7d8e0f29161?hl=ru

Привет! :)

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Так что, есть предложения по поводу рейтингов?

las...@gmail.com

to Развитие проекта PostDVD

> См. также здесь:http://groups.google.com/group/postdvd/browse_thread/thread/c0c605984...
>
> Привет! :)

ОК :)

las...@gmail.com

On 12 апр, 19:46, "Proger_XP" <proger...@gmail.com> wrote:
> Так что, есть предложения по поводу рейтингов?

Возражения Маяка считаю достаточными для снятия темы по положительному
рейтингу :)
В любом случае - "похвальное merci" как feedback - это уже хорошо :)

las...@gmail.com

> [...]

> работой еще больше, а те кто не очень хорошо справляется, будут
> прохлаждаться. Предлагаю не провоцировать такую ситуацию и не заводить

Разумно.
Согласен.

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
Ясно. Я все-равно сделаю +/-, но без золотого списка, просто что бы
отмечать активных. ИМХО, это не должно сильно повлиять на баланс, к
тому же участник сам может удалить заявку по причине "заваленности" :)
если таковая возникнет. А минусы будут как намек на ЧС/бан

Message has been deleted

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Маяк!

> Со следующей недели темы с неадекватными названиями будут удаляться
> (т.е. возвращаться автору на доработку названия).

Проясни, плз, механизм возращения темы автору на доработку. Правильно ли я
понимаю, что все сообщения в такой теме ("отправленной на доработку") будут
удалены?

Привет! :))
Дима.

Маяк

to pos...@googlegroups.com

> Проясни, плз, механизм возращения темы автору на доработку. Правильно ли я
> понимаю, что все сообщения в такой теме ("отправленной на доработку") будут
> удалены?

Да, но тема будет удаляться сразу же, до поступления каких-либо
ответов на нее. Поскольку автору будут предложены альтернативные
варианты названия, у него будет возможность немедленно вернуть тему в
конференцию под более адекватным названием.

Механизм в действии ты можешь посмотреть у себя не почте: полный текст
неадекватного сообщения цитируется модератором в письме к автору, а из
конференции оно удаляется. Далее все зависит от автора темы.

Привет! :)

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> Да, но тема будет удаляться сразу же, до поступления каких-либо
> ответов на нее. Поскольку автору будут предложены альтернативные

Ок, всё понятно. Пресекать на корню, ок :))

Дима.