реанимация Вики-версии

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Господа :)))))

Кто-то (вероятно, Михаил Плутник) удалил все данные со второй страницы списка участников - http://ariom.ru/wiki/PostDVD3

Прошу специалистов ;)) вернуть предидущую рабочую версию страницы.

Пробовал сам (http://ariom.ru/wiki/PostDVD3/revisions) - не вышло. Прошу объяснить как это делается.

Blank Bkgrd.gif

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
> Кто-то (вероятно, Михаил Плутник) удалил все данные со второй страницы списка участников
> -http://ariom.ru/wiki/PostDVD3

Михаилу Плутнику - "зачет"! :)))
мало того, что удалил своими несколькими строками полсотни человек,
так еще и e-mail не оставил :))
Обычно я в таких случаях связываюсь с "шалунами" по мэйлу и обязываю
самостоятельно восстанавливать страницу, в данном же случае такой
возможности не было - наверное, не зря :)

> Прошу специалистов ;)) вернуть предидущую рабочую версию страницы.

Сделано! :)

> Пробовал сам (http://ariom.ru/wiki/PostDVD3/revisions) - не вышло. Прошу объяснить как это делается.

Надо зайти в ближайшую полную версию страницы (в нашем случае это была
редакция от 2007-03-12 12:46:13 by fw-2-nat-67.maglan.ru), в режиме
редактирования этой "старой" версии копируешь в буфер все данные с
тэгами форматирования, возвращаешься в последнюю исковерканную версию
страницы, и в режиме ее редактирования вставляешь скопированные
данные. Естественно, предварительный просмотр перед сохранением
восстановленной страницы никто не отменял ;)

И вообще, во избежание рецидивов очень прошу всех участников проекта
при внесении каких либо изменений на страницах:
http://ariom.ru/wiki/PostDVD
http://ariom.ru/wiki/PostDVD2
http://ariom.ru/wiki/PostDVD3
http://ariom.ru/wiki/SpisokDVD

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КНОПКОЙ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР" ПЕРЕД
СОХРАНЕНИЕМ КАКИХ-ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ!!! ;)

Привет!

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
> Сделано! :)

Спасибо, Маяк! ;))

> [...]
> тэгами форматирования, возвращаешься в последнюю исковерканную версию
> страницы, и в режиме ее редактирования вставляешь скопированные

Всё понял. Спасибо.

Привет! :)))

Дима

no0ne

to Dmitriy Gorbunov

Дима и все, приветы!

DG> Пробовал сам (http://ariom.ru/wiki/PostDVD3/revisions) - не вышло. Прошу объяснить как это делается.

На странице, внизу, есть ссылка в виде её даты и времени (при наведении курсора появляется подсказка: "Нажми, чтобы увидеть список изменений"). Жмём.

Вылезает страница со списком изменений.

Далее: Если в испоганеной версии содержится всё же что-то ценное (скажем, человек внёс себя, но снёс пол-форума :)), то -->

--> шаг 1: это можно поверить, поставив птички напротив граф этих версий (поЕтой молью и предыдущей), галочку - на "Простое сравнение" (не забывать, иначе будет сложнее :)) - и нажав "Сравнить".

Выскочит экран, на котором будет написано, что было изменено: что добавлено и что удалено. Далее, если добавлено что-то ценное, возвращаемся в порченую версию (ссылка на неё есть вверху страницы, в строке "Сравнение версий" ...), идём в режим "Добавить свои данные" (если это текущая версия) или "Редактировать эту старую версию" (кнопка внизу, если это НЕ текущая версия) - и копируем те части, которые нужно сохранить. Затем, уже после шага 2 (см. ниже, добавляем эти данные в обычном режиме ("Добавить свои данные").

Но можно и пользоваться подходом Маяка - кто испоганил, пусть сам пробует еще раз :))

Тогда всё становится предельно просто: пропускаем шаг 1 и идём сразу к шагу 2:

На странице списка изменений жмём по предыдущей ("хорошей") версии, затем - "Редактировать эту старую версию" и --> Сохранить.

Старая версия становится текущей.
Всё :)

no0ne

no0ne

to no0ne

... кстати, LotosWiki использует принцип Википедии, хоть и не дословно.

А про неё можно почитать справку: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%92%D0%9F

опять no0ne :)

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, no0ne! :)
Спасибо тебе!

> На странице списка изменений жмём по предыдущей ("хорошей") версии,
затем - "Редактировать эту старую версию" и --> Сохранить.

> Старая версия становится текущей.
> Всё :)

Классный вариант. Спасибо!
Привет!