Проблема тиражирования в рассылке дисков с ошибками записи

nika...@yandex.ru

to Развитие проекта PostDVD, phar...@gmail.com
Всем привет!

...Вот наконец получил на почте долгожданный(ые) диск(и), вставляешь в
трей и...упс - не читается\не открывается, одним словом, не кажет .
Думаю, почти каждый, кто уже некоторое время более-менее активно
участвует в проекте, сталкивался с подобной ситуацией. Не знаю, кто
как, а я в таких случаях испытываю некоторую досаду. :(((
В общем, проблема существует и надо бы ее порешать. Тем более, что
количество таких сбойных дисков в проекте, по-видимому, будет
увеличиваться, если не предпринять каких-то мер на эту тему.

Предлагаю обсудить здесь следующие моменты:
1. как без больших трудозатрат оценить качество диска, который Вы
получили?
Это довольно просто сделать, если не диске небольшое количество
крупных файлов ( диски серий F и V ) - просто потыкал
мышкой, и вызывает определенные трудности при большом количестве
относительно мелких файлов ( диски серий А, М и N). Может, есть какие-
то программные средства, позволяющие это сделать попроще?
2. как качественно скопировать диск?
Здесь неплохо бы прописать и рекомендовать участникам проекта
алгоритм, придерживаясь которого, можно было бы получать
гарантированно качественный продукт
3. что делать, если Вы все-таки получили сбойный диск?
Здесь, мне думается, надо бы формализовать процедуру, и обозначить
ответственность отправителя за качество товара , а также действия при
рекламации .

Что лично я делаю на данный момент для обеспечения качества ?
а) проверяю, насколько могу, все поступающие ко мне диски, прежде чем
внести их в свой список. Это задерживает процедуру прописки на день-
два-три (в зависимости от количества и состава дисков), но, с моей
точки зрения, является вполне оправданным, так как избавляет потом от
многих проблем;
б) НЕ использую максимальную скорость записи (обычно пишу на 4х),
использую чтение с коррекцией ошибок (медленно и надежно) и, конечно,
снимаю галку с опции игнорировать ошибки чтения (я пишу в НЕРО 7) -
иначе с этими ошибками рискует столкнуться получатель, провожу
верификацию после записи и, наконец, пробую открыть записанный диск.
Наверное, неплохо бы было проводить для полной гарантии симуляцию
записи с записанного диска, но, честно говоря, этого не делаю - все ж
таки требует времени.
До сих пор (тьфу-тьфу) нареканий не получал, если не считать одной
девушки из Подмосковья, у которой, по ее словам, зависал комп на всех
F-дисках. Но, думаю, там дело было в ее аппарате, т.к. аналогичные
диски у других получателей проблем не вызывали.

Хотелось бы услышать мнение сообщества по актуальности темы (может,
это только мне мерещится? ) и по затронутым вопросам, и не только...
может, упустил что?

С уважением,
Ник.

Proger_XP

to Развитие проекта PostDVD
> 1. как без больших трудозатрат оценить качество диска, который Вы
> получили?
Это больше по моей части. Есть прога - SFV Checker. Она генерит
текстовый файлик, который содержит checksum'ы всех файлов диска/папки.
Потом прогу запускаешь и она сама сверяет то что должно было
получится, с тем что получилось. Прога небольшая(~ 2 Мб), поэтому ее
можно кидать прямо на диск