Пятнадцатый молодежный семинар, 4 апреля, 17:30

ansobol

to Poncelet Seminar Jeune
Друзья,

Молодежный семинар лаборатории Ж.-В. Понселе по проблемам
статистической физики неупорядоченных систем с приложением к
биофизическим системам (белкам, ДНК, РНК и т.д.) продолжает свою
работу.

В понедельник 4 апреля в 17:30 в лаборатории Ж.-В. Понселе (здание
Независимого Московского университета, 4-ый этаж) состоится
ПЯТНАДЦАТОЕ заседание семинара.

************
Алексей Шкарин,
МФТИ

Выращивание сетей с максимизированным распределением мотивов

Распределение мотивов - одна из характеристик сетей, говорящая о
преобладании или недостатке в ней подграфов различных конфигураций.
Для многих природных сетей эта характеристика существенно отлична от
нуля.
В докладе планируется рассказать, как с помощью симуляции отжига (в
нашем случае, метода Метрополиса) выращивались сети с заданными
заранее распределениями мотивов. Также проводились эксперименты с
эволюцией сетей в сторону максимально возможного распределения, не
фиксируя его форму. Поведение сетей в этом случае довольно сильно
зависит от её конкретного типа, и в некоторых случаях оно напоминает
фазовый переход парамагнетик-ферромагнетик.

Mike Tamm

to poncelet-se...@googlegroups.com
Дорогие коллеги и друзья!
Что-то я с сожалением начал замечать, что народу на наши семинары ходит все меньше и меньше. На последних двух заседаниях мы заслушали два очень вкусных доклада, а людей в зале было в первом случае пятеро, во втором - трое.
Это я к тому, что давайте все-таки ходить. У нас интересно.
Ваш
М. Тамм

Andrei Sobolevski

to poncelet-se...@googlegroups.com, Mike Tamm
2011/3/31 Mike Tamm <thu...@gmail.com>:

> [...]
> доклада, а людей в зале было в первом случае пятеро, во втором - трое.
> Это я к тому, что давайте все-таки ходить. У нас интересно.

Я буду :)

Андрей