Способы представления информации

Rayoflight

to PolishedEngine
Можно например создать интернет-журнал в формате pdf(или в любом
другом формате), и постить туда всевозможные новости, обновления,
картинки. Как вам такой вариант? (чисто в теории)

Rose4...@gmail.com

to PolishedEngine
Вообще-то я имел в виду другое, когда мы говорили с тобой. Я имел в
виду, что можно сделать разные формы представления, которые выбирались
бы при установке, например, блог\форум\топик\журнал. Кстати, идею по
поводу использования pdf можно вынести в отдельный топик, есть
библиотеки для динамического формирования pdf и это можно использовать

cheetah

to PolishedEngine
Подобные библиотеки есть, правда интересно, кому бы это было нужно,
читать блог в pdf? Хотя если ориетироватся именно на ведение интернет
журнала, с выходом раз в какой-то промежуток времени, тогда да.