Процедурные сниппеты

1 view

Rose4...@gmail.com

to PolishedEngine
Сегодня мне пришла такая идея - процедурные сниппеты, говоря проще -
если вам влом вставать чтобы переключить канал на телеке или добавить
громкости вы берёте пульт и делаете всё удаленно. Моя идея аналогична,
сделать интерфейс + протокол, через интерфейс пользователь забивал бы
куски кода или использовал стандартный набор, а когда по специальному
протоколу CMS получала бы название, данное куску кода - она бы его
выполняла. Предлагаем реализации и\или недостатки концепции.

meako

to PolishedEngine

On 6 апр, 20:08, Rose42.G...@gmail.com wrote:
А зачем? Какое практическое применение? С пультом аналогия тоже не
очень понятна.
И з переменными для кода что делать? И вообе, с каких это пор, CMS
выполняет код?
По моему - довольно сомнительное и ненужное решение, сниппеты кода и
нужны для того, чтобы скопировать и переделать под себя, а не вбивать
чето в интерфейсы...
Либо стоит обьяснить поподробнее, либо забыть.

Rose4...@gmail.com

to PolishedEngine
Да, я не написал практически важнейшую часть, которая делает идею (на
мой взгляд) интересной, выполнение команд с сайта не интересно и это
обычно, я имел в виду, если CMS получала бы команды, например, на
своего Jabber\IRC бота и выполняла или через специальный клиент для
управления CMS отправлять. Вот вам, например, надо добавить RSS канал
какой-нибудь конференции в свой блог на отдельную страницу, если
писать это на PHP (что по крайней мере невероятно с телефона), то у
вас уйдёт куча времени, а использовав ПС вы бы просто в скобках
указали адрес ленты и название команды - add_rss [http://habrahabr.ru/
rss/main/] или множество других разнообразных команд.

meako

to PolishedEngine
Не люблю квотировать большие сообщения.

Для добавления RSS - нужно сделать кнопку. Как и для всех более-менее
тривиальных действий, все нетривиальное предугадать неполучится,
потому пользователю всеравно придется писать ручками.
А вообще, в таком свете, идея напоминает изобретение велосипеда по
имеи "веб фреймворк".

Rose4...@gmail.com

to PolishedEngine
Вы не поняли про добавление RSS, не для того что бы кто-то зашёл на
сайт и добавил RSS сайта себе в ридер, нет, если хоязин сайта в ридер
на сайте хочет добавить поток.

Zorg

to PolishedEngine
Кстати вполне реализуемая и неплохая идея: jabber-демон (самое
логичное, irc-клиентов для телефонов не видел, а для КПК - убогие) CMS-
ки принимает команды от пользователя который по каким-то причинам не
может воспользоваться html-интерфейсом (в пути, только с телефоном и
gprs). Или еще проще: проверка mail'а по cron и в зависимости от
заголовка и/или содержания письма - выполнение действий/процедур
(например банальная публикация статьи или временное отключение
регистрации новых пользователей).

Rose4...@gmail.com

to PolishedEngine
Может создать топик где шла бы разработка этого? Сколько это может
весить? И (хоть я не особо разбираюсь)
может сделать API? Кстати, спасибо, за положительную оценку.

meako

to polishe...@googlegroups.com
Sunday 13 April 2008 14:23:36 Rose4...@gmail.com написав:

> Может создать топик где шла бы разработка этого? Сколько это может
> весить? И (хоть я не особо разбираюсь)
> может сделать API? Кстати, спасибо, за положительную оценку.

API по моему в даном случае - самый разумный, безвелосипедный вариант.

Rose4...@gmail.com

to PolishedEngine
Существуют ли фреймворки, которые бы облегчили создание? Может кто
знает