UMA-концепция

Rose4...@gmail.com

to PolishedEngine
Не буду писать всё, а обойдусь elevator speech, думаю так правильнее.
UMA CMS - это система управления контентом направленная прежде всего
на людей творчества и мысли. В концепцию положены не то чтобы
минимализм, всё-таки навороченность - моё кредо, но чистый функционал,
не обвешанный непонятно чем, приблизительный размер около 200 кБ. Ещё
- ультрамобильность - постинг on-the-go, вы пришли на конференцию,
сделали фотки, записали речь и набросали описание, но к тому времени,
как вы доберетесь до ПК ведущие СМИ эту тему сделают уже неактуальной,
а с UMA вы сможете опубликовать материалы лишь достав телефон или КПК
из кармана и запустив UMA clientside приложение. Как было сказано
ранее будет совмещённый front-end и back-end при помощи Ajax и многое
другое, чего нет ни в одной CMS.