xhtml5 /CSS3 в Plone4

gruzovik

to Ukrainian Plone Users Group
Вітаю всіх !
Питання, як просувається xhtml5 /CSS3 в Plone4 можливо відповіді на
цю тему можна зробити в Плон день в наступному.

Volodymyr Cherepanyak

to plone-...@googlegroups.com, Denis Mishunov
Привіт,

В проектах використовується однозначно :)

В ядрі Plone4 HTML5 не бачив, CSS3 використовується.  Можливо Денис підкаже детальніше.

Володимир.

--
Ви отримали це повідомлення, оскільки підписалися на групу "Ukrainian Plone Users Group" Груп Google.
Щоб залишати дописи в цій групі, надішліть електронного листа за адресою plone-...@googlegroups.com.

--
Volodymyr Cherepanyak
e-mail: che...@gmail.com

Denys Mishunov

to Volodymyr Cherepanyak, plone-...@googlegroups.com

On Mar 10, 2011, at 1:03 PM, Volodymyr Cherepanyak wrote:

> В ядрі Plone4 HTML5 не бачив, CSS3 використовується. Можливо Денис підкаже детальніше.

Ну от чего же не подсказать :)

Plone 4.2 будет уже на HTML5 — http://dev.plone.org/plone/ticket/11300
Но, понятное дело, это будет только базовое изменение — doctype и исправление валидации. Следующие шаги предусматривают углубленную интеграцию HTML5.

Для тех кому "уж замуж невтерпеж" :) я начал работу над collective.html5boilerplate (https://github.com/mishunov/collective.html5boilerplate) где будет более глубокое использование HTML5.

Ну и для тех, кто совсем повернут на HTML5/CSS3 (как я сам), а готовлю еще один продукт, который предназначен для "внесения" в Плон всего самого "вкусного" из мира front-end и имеет своей сверх–задачей возвращение Плону статуса технологически продвинутой системы с использованием самых передовых технологий :) Но это пока секрет… тс–с–с–с ;)

А по поводу CSS3, то он давно используется в Plone и ничто Вам не мешает использовать его когда угодно для своих проектов.

--
Best regards,
Denys Mishunov

mailto:denys.m...@gmail.com