Plone Conference 2009

Denys Mishunov

to plone-...@googlegroups.com, plon...@googlegroups.com
Добрый день, господа.

Пишу сразу в две группы - русскую и украинскую, потому как информация касается обоих. Если есть какие-то еще Plone группы которые по вашему мнению могут быть заинтересованы в этой информации, как говорится, feel free поделиться информацией с этими группами.

Как может быть многие уже знают ежегодная Плон Конференция в этом году будет проходить в Будапеште (Венгрия) с 28-го по 30-е октября 2009. Подробнее об этом тут - http://plone.org/events/conferences/2009/plone-conference-2009
Организаторами конференции организована новая Плон группа - Plone Eastern Europe (http://lists.plone.org/mailman/listinfo/plone-easterneurope) для объединения разработчиков и просто пользователей Плон в Восточной Европе. Помимо простых целей обычных мэйл листов - общение разработчиков, вопросы, ответы и т.д. этот мэйл лист курируется организаторами конференции. Соответственно это лучшее место для получения дополнительной информации по конференции.

Скорее всего, у уважаемых пользователей может возникнуть вопрос по какому праву я его тут рекламирую и зачем присоединяться к еще одному мэйл листу. Резонно. По порядку:

1. "По какому праву?".
Сразу хочу отметить что никакого отнощения к организаторам не имею кроме как знаю их лично. Меня просто попросили донести информацию о конференции и мэйл листе до уважаемого сообщества, потому как на русском это сделать проще чем организаторы писали бы сюда на английском и их просто проигнорировали. Поэтому пишу я об этом просто потому что на мой взгляд информация заслуживает внимания. Подробнее в следующем пункте.

2. "Зачем?"
Согласно заявлению организаторов в официальной презентаци конференции (http://plone.org/events/conferences/2009/Plone_conference_2009_Budapest.pdf/view) для разработчиков из Восточной Европы желающих принять участие в конференции будет выделен грант от Open Society Institute (OSI). Условия выделения гранта и критерии распределения его между всеми желающими пока не известен - организаторы работают над этим. Поэтому я думаю даже если эта конференция и будет самой дешевой для посещения из всех проводимых до этого момента все равно не все смогут посетить ее по финансовым соображениям. Соответсвенно наличие такого гранта будет очень хорошим поводом и возможностью для разработчиков из Украины и России посетить главное мероприятие Plone сообщества. И суть нового мэйл листа для разработчиков из экс-СССР - иметь доступ к первоисточнику информации (организаторам) и иметь возможность обсудить возможно схожие проблемы при подготовке к конференции, как например, посольство не дает визу, авиакомпания отказывается перевозить ваш любимый сервер и т.д. Я уверен организаторы будут отзывчивы и будут делать все возможное что бы помочь вам.

Я полагаю, что все вопросы которые возникают у уважаемого сообщества можно задать в Plone Eastern Europe мэйл листе.

Надеюсь увидеть больше разработчиков из Украины и России на Конференции в этом году. Удачи!

P.S. Для справки. Сайт Посольства Венгрии в Украине -http://www.mfa.gov.hu/kulkepviselet/UA/ru/fooldal.htm Почему-то его найти не так просто. Хотя может быть только для меня ;)

--
Best regards,
Denys Mishunov