Редагування CSS

gruzovik

to Ukrainian Plone Users Group
Вітаю співтовариство !
Питання, хто використовував продукт Алекса Кларка
Collective.rip 1.0
для видозмінни зонішності сайту .
проект Collective.xdv 1.0rc 9 я так зрозумів буде релізнутий не ближче
нового року, а жаль
Дякую за відповідь.

gruzovik

to Ukrainian Plone Users Group

Я так зрозумів що XDV буде перейменовано в Diazo для Plone5
і вписаний в йлго інтерфейс.

gruzovik

to Ukrainian Plone Users Group

gruzovik

to Ukrainian Plone Users Group

Я вибачаюсь глюкнуло :-(

Denys Mishunov

to plone-...@googlegroups.com, Ukrainian Plone Users Group
Добрый день,

Хотелось бы прояснить пару моментов.

On 14 Jun 2011, at 19:02, gruzovik <gwe...@gmail.com> wrote:

> [...]

Не совсем так. collective.xdv не будет "релизнут" в принципе. collective.xdv переименован в plone.app.theming последняя бета которого вышла на прошлой неделе. plone.app.theming будет частью ядра Плон в версии 4.2.

XDV, как Вы правильно заметили, переименовывается в Diazo. Тут важно понимать разницу между
- collective.xdv, который становится plone.app.theming. Этот продукт становится частью ядра Плон и работает только с Плоном
- XDV, который становится Diazo. Этот продукт "сидит" в ядре первого продукта. Живет отдельно от Плона и может использоваться для работы с любым бэкендом применяя трансформации в Apache или Nginx.

> Я так зрозумів що XDV буде перейменовано в Diazo для Plone5
> і вписаний в йлго інтерфейс.

Плон 5 пока отменили :) На данном этапе Плон будет жить в 4-й версии и все силы будут направлены на это.

--
Denys Mishunov
www.jarn.com/denys