Локализация Plone

Андрей Чемышев

to plon...@googlegroups.com
Добрый день.

Собираемся локализовывать Plone на малые языки. Но и русской
локализацией дела обстоят неважно. Вот решили поднять Pootle:
http://pootle.fu-lab.ru . Кто желает, присоединяйтесь!

Андрей.

Ирина Бессарабова

to plon...@googlegroups.com
Спасибо! Отличное решение :)
to plon...@googlegroups.com
Всегда, пожалуйста.
Мы, правда, не сильны в Плоне, но очень хотим разобраться, надеемся на
вашу помощь (этой группы и всех-всех).
Насчёт перевода, вот недавно зарегистрировался пользователь - besja
Он что будет переводить?
Мне нужно права подкорректировать.

Спасибо.
Андрей.

17 апреля 2012 г. 19:54 пользователь Ирина Бессарабова

Ирина Бессарабова

to plon...@googlegroups.com
Это я :) Переводить все могу (плон, конечно, тока), но нужно проверять. В плоне-то я сильна, а вот с англ язом проблемы наблюдаются :)
Кстати, надеюсь у вас переводы последней версии ? Как-то очень много непереведенных строк.
to plon...@googlegroups.com
я файлы сегодня скавчивал с svn plone

17 апреля 2012 г. 20:11 пользователь Ирина Бессарабова

Андрей Чемышев

to plon...@googlegroups.com
Я Вам отдал все права, касающиеся русского языка, на Pootle

Ирина Бессарабова

to plon...@googlegroups.com
Спасибо. Но меня бы лучше проверять. А вообще, наверно как-то нужно договариваться о терминологии - допустим, как переводить content - объект, элемент содержимого, контент, элемент контента ?
to plon...@googlegroups.com
Надо будет поискать Терминологию для русского языка
Найду - залью

17 апреля 2012 г. 20:25 пользователь Ирина Бессарабова

Denys Mishunov

to plon...@googlegroups.com

Плон уже давно живет на github — https://github.com/plone/Products.CMFPlone

--
Best regards,
Denys Mishunov

http://mishunov.me
@mishunov

Андрей Чемышев

to plon...@googlegroups.com
Пардон, не знал

17 апреля 2012 г. 21:34 пользователь Denys Mishunov

Denys Mishunov

to plon...@googlegroups.com

On Apr 17, 2012, at 7:36 PM, Андрей Чемышев wrote:

> Пардон, не знал

Ничего страшного ;) Многие не знают — переход был сделан "под покровом ночи" что бы никто не догадался :)

Андрей Чемышев

to plon...@googlegroups.com
что-то там (в git-е) не нашел po-файлы

17 апреля 2012 г. 21:39 пользователь Denys Mishunov

Denys Mishunov

to plon...@googlegroups.com

On Apr 21, 2012, at 11:38 AM, Андрей Чемышев wrote:

> что-то там (в git-е) не нашел po-файлы

Да, все правильно. Ссылка, которую я дал дает только сам продукт CMFPlone. Переводы лежат в другом пакете — plone.app.locales. Как выяснила проверка, этот пакет все еще находится в SVN:

https://svn.plone.org/svn/collective/plone.app.locales/trunk

Если Вы собираете Плон используя https://github.com/plone/buildout.coredev то этот пакет включен автоматически и Вам не надо делать ничего дополнительно.