Перемещение портала, reference_catalog

Yuriy Polyakov

to plon...@googlegroups.com
Всем привет!

При перемещении или переименовании портала пропадают все связи между объектами (очищается каталог связей).

Это как-то штатно обрабатывается или нужно свои сохранялки \ переносилки придумать?

--
Юра Поляков

Volodymyr Cherepanyak

to plon...@googlegroups.com
Привет,

перемещение-переименование ето уже не совсем штатная ситуация. Скрипта которьій бьі приводил Plone сайт в порядок после переименования я не знаю.

Обратите внимание на path индекс в portal_catalog он может содержать неправильную информацию после ренейма. Если есть DiscussionItem обьектьі в базе их нужно будет вьіуживать и по одному реиндексировать - поскольку рекаталог операция их потеряет.

Владимир.

2012/11/4 Yuriy Polyakov <tra...@gmail.com>

--
Russian Plone Group http://ploner.ru/